Orientir 20 февраля, 2012 ID: 27276 Поделиться 20 февраля, 2012 Все зависит как ты воспринимал в свое время Морровинд, Скайрим как раз тоже сосредоточен на исследовании мира, никакого сюжета там даже близко нет, как никогда и не было в Тесе) А после убогого Обливиона весьма насыщенный по событиям и контенту мир Ская внушительно смотрится) Моровинд был прекрасен. И там нельзя было стать архимагом, будучи воином и сходив в восемь пещер-). Нормальная по размерах карта, о готике 2-3 вообще молчу. Третья - дрянь, а во второй карта в разы меньше скайримовской. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 20 февраля, 2012 ID: 27277 Поделиться 20 февраля, 2012 Я уже раз называл, ищи в теме Ты ничего не называл. А я грю, что там приходишь и выполняешь квесты принеси/убей Один из сопартийцев уйдет в любом случае независимо от отношений. Мне говорили другое. Я был за магов, от меня ушел Фенрис, ибо я не гействовал. Хейтеры второй части кричали, что в игре куча ереси, Фенрис идет за магов, если с ним хорошие отношения, а он-то мол их ненавидит. Два прикольных наблюдения сразу - хейтеры таки гействуют в ДА2 и, собственно, кто же уйдет от меня, если Фенрис останется? И это серьезный выбор? Это выбор несерьезный, но более серьезный, чем выбор в ДАО Поиграй для начала, только не на ютубе. Я играю, ты не бойся. Попытка сделать дяблу и сюжетную игру в одном флаконе. Дурацкая система стрельбы из лука, материализующиеся щиты, угловатая яркая графика и т.д. Набор баянных сюжетных фишек, кстате. Но зато можно скостомайзить мой любимый вариант персонажа - солдата Джейн, гг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 20 февраля, 2012 ID: 27278 Поделиться 20 февраля, 2012 Третья - дрянь Я по поводу карты. Игра конечно не торт. а во второй карта в разы меньше скайримовской. Она меньше, но далеко не маленькая Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 20 февраля, 2012 ID: 27279 Поделиться 20 февраля, 2012 Моровинд был прекрасен. И там нельзя было стать архимагом, будучи воином и сходив в восемь пещер-). То что оказуалили игру в угоду консолям конечно же печально, но щас вообще РПГ подобных масштабов не выпускают, и если играть на мастере, то даже на 50 лвлве дракон очень быстро раздаст люлей, один закликиванием не обойтись) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 февраля, 2012 ID: 27280 Поделиться 20 февраля, 2012 Все зависит как ты воспринимал в свое время Морровинд, Скайрим как раз тоже сосредоточен на исследовании мира, никакого сюжета там даже близко нет, как никогда и не было в Тесе) А после убогого Обливиона весьма насыщенный по событиям и контенту мир Ская внушительно смотрится) Да что то, что другое часов на 10-15. Дело в том, что мне неинтересно в них исследовать мир, ибо он скучный и неправдоподобный(я счас не фэнтези имею ввиду). Что Скайрим, что Фол 3, что Обблевон выглядят так, как будто растянули пиксель, натыкали деревьев, маленьких деревенек, как попало, провели горы, чтоб их надо было оббегать и все. Поэтому в Вегас и интересно просто тусить, там нет ощущения что как попало локаций понатыкали. Там есть карта, которая хоть немного похожа на реалистичную(не в смысле реальную). Поэтому Скай и скучен. Как и Фол 3. В Амалуре помимо пещер еще есть замки, катакомбы, храмы... разнообразия локаций хватает. Там немного другое. Скучный мир, убогая анимация лиц, отсутствие сюжета и т.д. Хвалят все, только боевку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 20 февраля, 2012 ID: 27281 Поделиться 20 февраля, 2012 Моровинд был прекрасен. И там нельзя было стать архимагом, будучи воином и сходив в восемь пещер-) Кстати, в Морре лечге в итоге стать оптимальным манчкином, который умеет все - в Скуриме приходится выбирать и там пофиксен кач упиранием лбом в стену -) Но не ната, робяты, в Морре хороший сюжет и интересный Дагот Ур, а не кусок мяса с крыльями Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 20 февраля, 2012 ID: 27282 Поделиться 20 февраля, 2012 Да что то, что другое часов на 10-15. Дело в том, что мне неинтересно в них исследовать мир, ибо он скучный и неправдоподобный(я счас не фэнтези имею ввиду). Что Скайрим, что Фол 3, что Обблевон выглядят так, как будто растянули пиксель, натыкали деревьев, маленьких деревенек, как попало, провели горы, чтоб их надо было оббегать и все. Поэтому в Вегас и интересно просто тусить, там нет ощущения что как попало локаций понатыкали. Там есть карта, которая хоть немного похожа на реалистичную(не в смысле реальную). Поэтому Скай и скучен. Как и Фол 3. В Обливе бежишь допустим 5 минут по любой локации - прочти ничего не происходит, мертвый мир, в Скае все таки постоянно на что то натыкаешься, будь это очередная пещерка или какой то маяк на берегу океана) Я понимаю что это далеко не уровень Морровинда, но именно таких игр в последние годы не хватало на фоне засилия всеобщей коридорности) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 февраля, 2012 ID: 27283 Поделиться 20 февраля, 2012 В Обливе бежишь допустим 5 минут по любой локации - прочти ничего не происходит, Дык реалистично же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 20 февраля, 2012 ID: 27284 Поделиться 20 февраля, 2012 Дык реалистично же. Ога, только эта реалистичность была одним из крупнейших разочарований в игровой индустрии В Скае у беседки хоть чуть здравого смыла проснулось) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 20 февраля, 2012 ID: 27285 Поделиться 20 февраля, 2012 Ты ничего не называл. Принципиально не буду повторять сказанное. Научись юзать поиск на форуме. кто же уйдет от меня, если Фенрис останется? Себастьян. Это выбор несерьезный, но более серьезный, чем выбор в ДАО Выбор для галочки, так как в результате все равно приходится убивать одних и тех же врагов. В ДАО выбор посерьезней влияет на судьбу героя. Я играю, ты не бойся. Попытка сделать дяблу и сюжетную игру в одном флаконе... Дальше можно не продолжать. Видно что ты не играл, если сравниваешь с Diablo... :lol: Там немного другое. Скучный мир, убогая анимация лиц, отсутствие сюжета и т.д. Хвалят все, только боевку. Сюжет неплохой. По поводу мира пока ничего не скажу так, как еще много не открыл, но не скучаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 20 февраля, 2012 ID: 27286 Поделиться 20 февраля, 2012 Кстати, в Морре лечге в итоге стать оптимальным манчкином, который умеет все - в Скуриме приходится выбирать и там пофиксен кач упиранием лбом в стену -) Но не ната, робяты, в Морре хороший сюжет и интересный Дагот Ур, а не кусок мяса с крыльями В Морре качаешь акробатику, атлетику, легкие доспехи + замедление падения и ты король мира, но все же игра намного хардкорнее Ская, в первые часы так вообще тотальный ад) Скурим наоборот включает хард режим тольк после 50 лвла, когда уже в каждом подземелье тебя поджидают только элитные мобы) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 февраля, 2012 ID: 27287 Поделиться 20 февраля, 2012 Ога, только эта реалистичность была одним из крупнейших разочарований в игровой индустрии В Скае у беседки хоть чуть здравого смыла проснулось) http://www.gamespot.com/the-elder-scrolls-iv-oblivion/platform/pc/ http://www.gamespot.com/the-elder-scrolls-v-skyrim/platform/pc/ Я не знаю, где и у какой индустрии в Обблевоне было огромное разочарование. Оценки даже выше, чем у Скайрима. Продажи тоже большие, по тем временам так и просто огромные. Поэтому где там и что у Беседки проснулось ещё большой вопрос. При том что у Облы 30т голосов и оценка выше. У Ская когда столько будет она походу ещё ниже станет. Себастьян. Ну эт всеж ДЛС. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 20 февраля, 2012 ID: 27288 Поделиться 20 февраля, 2012 Принципиально не буду повторять сказанное. Тобой не было ничего сказано, а я в свою очередь квесты ДАО знаю, и знаю, что они - это пойди/убей Себастьян. Если Андерса убить, он остается даже при выборе магов Выбор для галочки, так как в результате все равно приходится убивать одних и тех же врагов. Чем ты читаешь? В одном случае мочим храм, в другом магов. Еще и по-разному, и с разными диалогами/катами. Одинаковые боссы, это, канеш, в минус, но я репит - я сравниваю с ДАО. Там нет и такого выборы. В ДАО выбор посерьезней влияет на судьбу героя. На какую судьбу? В игре этого ничего нет. Игра - рельсы. Дальше можно не продолжать. Видно что ты не играл, если сравниваешь с Diablo... :lol: Видно, что ты не играл, раз не сравниваешь. Причем это буквально цитата разрабов, мол, они обещают не меньше лута. Боевка на экспу/лут, богатая прокачка - это дяблостайл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisa Simpson 20 февраля, 2012 ID: 27289 Поделиться 20 февраля, 2012 Баянная претензия, копипаста локаций один из немногих фейлов второй части перед первой Раз баянная, значит разработчики действительно ступили Очень важная претензия, ибо от этого очень часто хочется зевать. Зевать и как можно скорее свалить из конкретной локации. Для меня, если откровенно скучаешь во время игры. это уже не игра Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 20 февраля, 2012 ID: 27290 Поделиться 20 февраля, 2012 http://www.gamespot.com/the-elder-scrolls-iv-oblivion/platform/pc/ http://www.gamespot.com/the-elder-scrolls-v-skyrim/platform/pc/ Я не знаю, где и у какой индустрии в Обблевоне было огромное разочарование. Оценки даже выше, чем у Скайрима. Продажи тоже большие, по тем временам так и просто огромные. Поэтому где там и что у Беседки проснулось ещё большой вопрос. При том что у Облы 30т голосов и оценка выше. У Ская когда столько будет она походу ещё ниже станет. Да стоит даже пару форумов почитать, Обливу полюбили только и за модов, сам сюжет там настолько фейспалмен, что закос под суровые скандинавские мифы и драконов в скае вполне неплохо смотрится) Да и насчет разочарования это я скорее с иронией и про себя сказал, после Морровинда я ждал особенной игры, а получил дерьмо) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 февраля, 2012 ID: 27291 Поделиться 20 февраля, 2012 Раз баянная, значит разработчики действительно ступили Время на разработку и бюджет им сильно урезали. Это не они ступили, а так пришлось сделать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 февраля, 2012 ID: 27292 Поделиться 20 февраля, 2012 Да стоит даже пару форумов почитать, Обливу полюбили только и за модов, сам сюжет там настолько фейспалмен, что закос под суровые скандинавские мифы и драконов в скае вполне неплохо смотрится) Я не знаю, за что её полюбили, оценки существенно выше. Даже на концолях. Там тоже из-за модов её полюбили? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 20 февраля, 2012 ID: 27293 Поделиться 20 февраля, 2012 Я не знаю, за что её полюбили, оценки существенно выше. Даже на концолях. Там тоже из-за модов её полюбили? Ну уж точно не за сюжет полюбили и пустой мир, для меня до сих пор такие оценки большая загадка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisa Simpson 20 февраля, 2012 ID: 27294 Поделиться 20 февраля, 2012 Время на разработку и бюджет им сильно урезали. Это не они ступили, а так пришлось сделать. Ну тогда понятно. Но всё равно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 20 февраля, 2012 ID: 27295 Поделиться 20 февраля, 2012 Тобой не было ничего сказано, а я в свою очередь квесты ДАО знаю, и знаю, что они - это пойди/убей Вот только не ври настолько нагло. Квесты связанные с Морриган, урна священного праха, вселившийся демонв ребенка и тд далеко не пойди/убей. Если Андерса убить, он остается даже при выборе магов Где здесь влияние уровня отношений между ГГ и сопартийцом о котором ты выше написал? В одном случае мочим храм, в другом магов. Еще и по-разному, и с разными диалогами/катами. Одинаковые боссы, это, канеш, в минус, но я репит - я сравниваю с ДАО. Там нет и такого выборы. Маги/Храмовники - второстепенное, боссы главное. Тут ты сам признал еще один важный косяк ДА2:D На какую судьбу? В игре этого ничего нет. Игра - рельсы. Не обманывай других. Видно, что ты не играл, раз не сравниваешь. Причем это буквально цитата разрабов, мол, они обещают не меньше лута. Боевка на экспу/лут, богатая прокачка - это дяблостайл. Совсем разные игровые концепции. Прекращай фейспалм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 20 февраля, 2012 ID: 27296 Поделиться 20 февраля, 2012 Вот только не ври настолько нагло. Не вру, квесты ДАО - пойди/убей Квесты связанные с Морриган Какие именно? урна священного праха То самое, пойди/убей. Ситуация с партийцами там не является механикой квеста или его выполнения; тем паче партицы так же легко летают и во второй части вселившийся демонв ребенка и тд далеко не пойди/убей. Тоже квесты, основанные на том, чтобы убивать врагов и идти куда-то, гг. Исключения есть, но большинство именно такие. Тоже самое касается ДА2 - там тоже не все квесты пойди/убей, но большинство. Таким образом нельзя говорить, мол, в ДА2 скучные квесты, а вот в ДАО, дооо. Потому как в ДАО все тоже самое Где здесь влияние уровня отношений между ГГ и сопартийцом о котором ты выше написал? Ты с темы не съезжай, тем более я не знаю, может кудрявый свалит, если с ним плохие отношения. Я сказал, что от игрока может никто не уйти - для этого нужны и хорошие отношения и смерть Андерса. А могут уйти, если не будет чего-то из этого или всего сразу. Вариативность отношения спутиников более чем. Маги/Храмовники - это второстепенное, боссы главное. Тут ты сам признал еще один важный косяк ДА2:D Мне его не нужно признавать, т.к. я с ним и не спорил, но это снова камень в огород любителей ДАО, т.к. если драка с одним боссом считается косяком, то в ДАО этот косяк как раз присутствует. Так что, ты признаешь еще один важный косяк ДАО? Не обманывай других. Никакого обмана, другие, варивативности в ДАО нет, а игра - рельсы. Причем, что делать и чем все закончится, говорят буквально в начале Совсем разные игровые концепции. Прекращай фейспалм. Разные тем, что дябла - изометрик, а алмаур - 3d экшон. А лут/кач там сравнимы, всего много и все нужно для выноса моба. Бордерленды тоже с дяблой нередко сравнивали, у тебя наверное с тех пор еще шок. Ведь бордеры же - фэпээс! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 20 февраля, 2012 ID: 27297 Поделиться 20 февраля, 2012 То самое, пойди/убей. Не понял, ну по ходу тусовки понятно надо пару торчков порубить, но финалка то не пойди/убей... Дракона можно не вызывать. А Урну можно оскрвернить, можно пасть в ноги... Де убить урну то? То что следует в результате выбора малость отличается, мона разом двоих партийцев потерять. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLAYDOGG 20 февраля, 2012 ID: 27298 Поделиться 20 февраля, 2012 PLAYDOGG, с тобой конечно интересно общаться, но пора уже \это прекращать, плюс как раз ты в профиле прячешь свой возраст, а не, я так что выводы сами собой напрашиваются) Думаю эти вопли будут еще продолжатся до очередного бана, а это уже будет в скором времени Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 20 февраля, 2012 ID: 27299 Поделиться 20 февраля, 2012 Не понял, ну по ходу тусовки понятно надо пару торчков порубить, но финалка то не пойди/убей... Дракона можно не вызывать. А Урну можно оскрвернить, можно пасть в ноги... Де убить урну то? То что следует в результате выбора малость отличается, мона разом двоих партийцев потерять. я ж говорю, это уже не механика квеста - квест тут просто дойти до объекта, прорубая врагов; другая механика была бы, если бы можно было стэлсом, уговорами, решением головоломок, еще чем-то, а так пойди/убей; ну или пойди и выбери, что сделать с урной. Выбор есть, а сам квест обычный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шэрвуд 20 февраля, 2012 ID: 27300 Поделиться 20 февраля, 2012 я ж говорю, это уже не механика квеста - квест тут просто дойти до объекта, прорубая врагов; другая механика была бы, если бы можно было стэлсом, уговорами, решением головоломок, еще чем-то, а так пойди/убей; ну или пойди и выбери, что сделать с урной. Выбор есть, а сам квест обычный. В квесте про урну есть головоломка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.