Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Можно конечн играть геймпадом ради различных ощущений, но вряд ли потому, что удобнее. Наверное, выстраиванием сенсы и исключительно отточенными движениями можно добиться нормального контроля, но нафига?

 

В мыши хорошо то, что скорость реакции мозга совпадает со скоростью реакции мышечной. Из-за той самой "легкости". Вон в Лефте жрут соратника, повернулся и спас. На паде его могут жрать дольше, что, типа, интереснее. Пока развернешься, пока наведешься..

Вон видео с падом:лефт

 

Даже аналог с идеально настроенной сенсой вряд ли сравнится с нормальной мышкой. Это не повод расстраиваться ни разу, благо геймпад несравнимо удобнее для многих других жанров. Тот же шутер от третьего лица, а не первого - вполне наравне. Или файтинги там с гонками..

На самом деле лучшее устройство для FPS - это то на котором тебе больше нравится играть...комуто на мышки комуто на паде, многие с детсва привыкли играть на чем то одном и другое им подсознательно кажется не удобным и сложным...все дело вкуса и прывычки...

..я играю и там и там но ЛИЧНО мне на гейпаде както атмосфернее в тот же FPS...

а вот по поводу реализма, то реализм зависит новерно больше от игры , а не от устройства управления...

 

геймер да и вообще просто любитель игр типо меня новерно все-таки играет в игры , а не в угровые устройства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Музыка ок, скачать бесплатно тут. С каждым трейлером мне эта игра все больше нравится, надеюсь не разочарует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каждым трейлером мне эта игра все больше нравится, надеюсь не разочарует.

 

Таких любителей бадабумов точно не разочарует :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Музыка ок, скачать бесплатно тут. С каждым трейлером мне эта игра все больше нравится, надеюсь не разочарует.

зачетная походу будет игрушка...пошмалять в самый раз...

..при гейплее интересно будет такой музон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле лучшее устройство для FPS - это то на котором тебе больше нравится играть...комуто на мышки комуто на паде, многие с детсва привыкли играть на чем то одном и другое им подсознательно кажется не удобным и сложным...все дело вкуса и прывычки...

..я играю и там и там но ЛИЧНО мне на гейпаде както атмосфернее в тот же FPS...

а вот по поводу реализма, то реализм зависит новерно больше от игры , а не от устройства управления...

 

геймер да и вообще просто любитель игр типо меня новерно все-таки играет в игры , а не в угровые устройства

 

Это все касательно вкусов - истинная правда. Суть же в том была, что определенные игры (и даже жанры) разрабатываются под конкретный интерфейс и определенные устройства ввода. Играть с другими устройствами можно, но менее комфортно - такая задумка изначально. Хороши те игры, где смена управления не карается адской потерей качества игры. Но в большинстве FPS - карается, и тут уж можно играть падом только если нравится^^ Чем нравится - вопрос отдельный, но вряд ли можно оспаривать то, что удобство управления мышью закладывалось в игру изначально. Почти в любую ФПС-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Наоборот, все перечисленное - это гуд, как с точки зрения геймплея,

 

С точки зрения геймплея это - форсированная сложность, с которой надо мириться. Если бы я хотел просто реалистично пострелять - я бы пошел в тир.

 

так и с точки зрения обычного визаулизирования;

 

Съезжающий прицел при пулеметном огне визуально оценить непросто:D. Значительно проще оценить, когда что-то красиво взрывается.

 

А уж если речь о ГТА (или любом другом экшне от третьего лица) - то всю красоту будет портить спина героя.

 

 

и все это стоит вводить в игру, а в идеальная игра про пифпаф - это вообще страйкбол или хотя бы пейнтбол.

 

Речь про компьютерную игру или настоящую?

 

Когда комп-игры смогут давать примерно такой же спектр ощущений в совокупности с уже наличиствующими, тогда они будут тру, гг

 

Тру - это означает "истинный". Истинные игры - это те, в которые есть возможность играть (некоторые даже ЭТОГО не предоставляют по-человечески). А спектр ощущений - это как анекдот про лишившегося девственности анониста: впечатление - жалкое подобие левой:D. Ощущения при реальной стрельбе мерзкие и в комфорте собственной комнаты - непередоваемы, тем более, что есть 101 способ облажаться с пушкой в условиях реального боя (и если ЭТО введут в игры - то это уже полная деградация).

 

Пойми, я не против так называемого "challenge" в играх, но как-то хочется, чтобы он был хитрее банального усложнения игрового контроля. В этом я вижу беспомощность левел-дизайнеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения геймплея это - форсированная сложность, с которой надо мириться. Если бы я хотел просто реалистично пострелять - я бы пошел в тир.

 

В тире вокруг тебя не бабахает и не вызрывается дорогая военная техника; в страйкболле не бабахает даже ружье. При этом тир и прочие игры на природе требуют более активной подготовки и более сложных сопутствующих условий, чем игра вечером после работы на компе. В остальном нет никакой разницы - в развлекательный тир идут за тем же, зачем начинают играть в шутер. И "сложность"

 

 

Съезжающий прицел при пулеметном огне визуально оценить непросто:D.

 

Нормально он оценивается, видно же, что съезжает; в реальности тоже съзжает; в игру добавляет разнообразия. В этом вообще минусов нет

 

А уж если речь о ГТА (или любом другом экшне от третьего лица) - то всю красоту будет портить спина героя.

 

с такой же логикой красоту в кино портят актеры, гг

 

Речь про компьютерную игру или настоящую?

 

страйк и пейнт - настоящие, обсуждаемая нами игра - компьютерная) принципиальной разницы в том, чего добиваются с помощью этих игр нет.

 

Тру - это означает "истинный". Истинные игры - это те, в которые есть возможность играть

 

Не, идиоматически тру-игры - это лучшие представители своих жанров по мнению говорящего

 

Пойми, я не против так называемого "challenge" в играх, но как-то хочется, чтобы он был хитрее банального усложнения игрового контроля. В этом я вижу беспомощность левел-дизайнеров.

 

Так это лишь одна из сторон современных шутеров. В остальном их к сожалению упрощают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальном нет никакой разницы - в развлекательный тир идут за тем же, зачем начинают играть в шутер. И "сложность"

:unsure:

страйк и пейнт - настоящие, обсуждаемая нами игра - компьютерная) принципиальной разницы в том, чего добиваются с помощью этих игр нет.

:eek:

 

как можно спориь или обсуждать чтото с человеком у которого такие умозаключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пчму, я первому котору как правило 8 ставлю, ну щас может до 7 бы опустил, но не ниже, а второму 9. Большинство ставит наоборот - второму 8, первому 9.

До 7? Банан ты реально где-то контузию заработал? Тыж 7 Массу ставишь? Чо, разницы нет 0_о

 

не зна, я не романил ни в одном нвн

Какой ты бесперспективный.

 

причем тут нвн2!

При том что НвН2 грубо говоря ДАО.

 

щас я по привычке тыкаю в то, что в первой ДА партийцы унылые. Во второй годные, не все канеш, но есть. У биоваровских в Балдуре все чОтко было, они там так же, как снайпер в Вегасе могли свалить не по скрипту в определенной точке, а в ответ на твои действия.

Там была допотопная изометрика, в которой диалоги не озвучивались, сценок диалоговых не делалось и т.д. Ты мож слышал сколько на это бабла уходит? Так вот в новое время весьма сложно сделать так, чтоб сопартийцы прям брали и испарялись неведомо почему. В Вегасе, где они лишь девайсы с тремя диалогами эт не проблема, в ДАО, Массах - это дорогой финт.

 

 

про СА я ниче не говорил, я грил, что в третья ГТА более хулиганская, чем четвертая. Вайс Сити - третья ГТА.

 

Фи. Не в плане Вайс, а в плане не играл в СА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан на два фронта работает, и за геймпады спорит, и за Которы свои:biggrin: Не надоело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно спориь или обсуждать чтото с человеком у которого такие умозаключения?

 

ты вместо озвучивания удивлений лучше поясняй, что тебя изумило, вдруг это просто ракушка; и в страйк и в пейнт и в шуты я играю для удовольствия и азарта.

 

До 7? Банан ты реально где-то контузию заработал? Тыж 7 Массу ставишь? Чо, разницы нет 0_о

 

Есть, ибо котору я максимально опущу до 7, а массу максимально до 7 поднять можно.

 

При том что НвН2 грубо говоря ДАО.

 

чо

 

Там была допотопная изометрика, в которой диалоги не озвучивались, сценок диалоговых не делалось и т.д. Ты мож слышал сколько на это бабла уходит? Так вот в новое время весьма сложно сделать так, чтоб сопартийцы прям брали и испарялись неведомо почему. В Вегасе, где они лишь девайсы с тремя диалогами эт не проблема, в ДАО, Массах - это дорогой финт.

 

мне-то вообще эти катсцены не уперлись, я бы как раньше читал и радовался, но по факту скриптовый кат нарисовать легче, чем заставить игрока реагировать внутри игры; поэтому во втором ДА вообще не парились и внесли все разговоры в конкретные места типа квартир партийцев

 

Фи. Не в плане Вайс, а в плане не играл в СА.

 

ну я не фонат серии, так, пошалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, ибо котору я максимально опущу до 7, а массу максимально до 7 поднять можно.

 

Ну мне уже страшно за восьмибальный Котор 2. Сурьезно.

 

чо

 

0_о

 

мне-то вообще эти катсцены не уперлись

 

Ну мне уперлись. Живее персонажи выглядят.

 

ну я не фонат серии, так, пошалить

 

Один черт не застревают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне уже страшно за восьмибальный Котор 2. Сурьезно.

 

Девятибалльный же. У меня.

 

Ну мне уперлись. Живее персонажи выглядят.

 

если без катсцен себя бы так вели, прямо внутри игры, тогда бы живые были, а так киношка вдруг начинается

 

Один черт не застревают.

 

Так в Вайсе негде. А в морре, обле, скае - есть где. И застревают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девятибалльный же. У меня.

 

Ну судя по запиныванию Масса, два балла это не серьезно. Для меня вот Фаллаут 3 5-6 баллов, а Вегас 9. Вот это серьезно. Потому третий я и попинываю. А то много шума из ничего.

 

если без катсцен себя бы так вели, прямо внутри игры, тогда бы живые были, а так киношка вдруг начинается

 

А как они должны вести себя во время пулялова? Покрикивают там. Реально слышал. А когда тусят, переговариваются. Тоже слышал. Я когда по делам иду, тоже за хот догами не отбегаю и к людям вокруг не пристаю. Всё банально еду-иду-еси не один могу поговорить. Говорят!

 

Так в Вайсе негде. А в морре, обле, скае - есть где. И застревают.

 

Да-да, тока мы о СА. А там полно где можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, дайте ссылочку на такой сайт, где можно ключи покупать для игр, чтобы в Стиме активировать его и все. Только желательно чтобы вы сами в этом сайте уверены были, а то не охота деньги выкидывать на ветер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по запиныванию Масса, два балла это не серьезно. Для меня вот Фаллаут 3 5-6 баллов, а Вегас 9. Вот это серьезно. Потому третий я и попинываю. А то много шума из ничего.

 

Да ты и Вегас попинывал, а он у тебя, оказывается, выше масса первого, который ты не пинал; третий фолл у меня тоже вряд ли выше 6 будет, масс-то получше, хотя я нему благосклонен из-за того, что там космос, кораблик, планетки красивые, больная тема!

 

А как они должны вести себя во время пулялова? Покрикивают там.

 

Да с пуляловым нормально, я имею в виду сценки диалогов и прочего (типа зачем-то показывают со стороны как гурьба бежит и смотрит на что-то), я п хотел, чтобы не включался на диалоги отдельный интерфейс, и можно было бы продолжать двигаться, все такое. И вообще бегающие за тобой глупыми куклами не комильфо, надо, надо, чтобы они к прохожим лезли, если характер такой, в магазин шли против твоей воли, задерживались, маршрут выбирали. Но, зная силы современного ИИ, известно что получилось бы.

 

Да-да, тока мы о СА. А там полно где можно.

 

наверняка там скалы прямые такие же как небоскребы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты и Вегас попинывал, а он у тебя, оказывается, выше масса первого, который ты не пинал; третий фолл у меня тоже вряд ли выше 6 будет, масс-то получше, хотя я нему благосклонен из-за того, что там космос, кораблик, планетки красивые, больная тема!

Я попинывал его за сопартийцев, но мне они там не нужны, да за баги. Но как говорил, хорошей игре они оценку не занижают. А вот у тебя в Массе сплошные минусы. А у меня 6-7 баллов. Вполне неплохо. У второго 9! Я и первый Масс за унылую и долгую стрельбу, дурацкий танчик пинал. Не надо ляля. Но ты ему оценку выше меня ставишь, а пинаешь как трехбальную игрульку.

 

 

Но, зная силы современного ИИ, известно что получилось бы.

 

Ну дык это, ты рано родился. Надо понимать современные возможности.

 

наверняка там скалы прямые такие же как небоскребы

Да не, такие же как в Фоллах или Скайриме. Дорога наматывающая круги, чтоб взобраться на пик. А потом можно сбезать напрямик или залезть пропрыгивая в стороны и т.д. Ну как в Скайриме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тире вокруг тебя не бабахает и не вызрывается дорогая военная техника; в страйкболле не бабахает даже ружье. При этом тир и прочие игры на природе требуют более активной подготовки и более сложных сопутствующих условий, чем игра вечером после работы на компе. В остальном нет никакой разницы - в развлекательный тир идут за тем же, зачем начинают играть в шутер. И "сложность"

 

Если бы взрывалось - ты бы это не оценил (особенно в тире, где все внимание концентрируется на одной цели). Что до бабаханья - я в армии был на стрельбищах. Мелкокалиберная винтовка бахает нормально, крупнокалиберная с непривычки - вообще по началу пугает. Удовольствия в этом нет.

 

Что до разницы мотивов - ты, полагаю, в театр на Чехова идешь за тем же, что и в кино на "Аватар".

 

 

 

 

Нормально он оценивается, видно же, что съезжает; в реальности тоже съзжает; в игру добавляет разнообразия. В этом вообще минусов нет

 

Разнообразие добавляет то, что появляется ближе к середине и идет в разрез с, казалось бы, прописанными правилами. Съезжающий прицел давно превратился в штамп

 

 

 

с такой же логикой красоту в кино портят актеры, гг

 

В этом плане есть выход в "Evil Dead Regeneration" - сделать прицел автоматическим - и тогда можно вертеть "камеру" вокруг героя - и тот все равно попадет, куда надо. Чай ветераном играем:D.

 

 

 

страйк и пейнт - настоящие, обсуждаемая нами игра - компьютерная) принципиальной разницы в том, чего добиваются с помощью этих игр нет.

 

Опять сравнение театра и кино.

 

 

 

Не, идиоматически тру-игры - это лучшие представители своих жанров по мнению говорящего

 

Ну тогда это - пустой звук. Для кого-то "Resident Evil" - тру, а для меня - дерьмо. Все пять частей.

 

 

 

Так это лишь одна из сторон современных шутеров. В остальном их к сожалению упрощают.

 

Упрощают, чтобы сохранить баланс простого/сложного. Кстати, "для реалистичности" из некоторых игр даже прыжок (как функцию) убирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро) я приперся)

 

Кто во что играет сейчас?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ты ему оценку выше меня ставишь, а пинаешь как трехбальную игрульку.

 

Да ту же семерку, что и ты, а в трехбалльные я и не доигрываю.

 

Да не, такие же как в Фоллах или Скайриме. Дорога наматывающая круги, чтоб взобраться на пик. А потом можно сбезать напрямик или залезть пропрыгивая в стороны и т.д. Ну как в Скайриме.

 

Ну значит ты наше ед-ую игру, гг, хотя ясен пень, что не как в скуриме - физика в гта3 как у конструктора лего

 

Если бы взрывалось - ты бы это не оценил (особенно в тире, где все внимание концентрируется на одной цели). Что до бабаханья - я в армии был на стрельбищах. Мелкокалиберная винтовка бахает нормально, крупнокалиберная с непривычки - вообще по началу пугает. Удовольствия в этом нет.

 

Ну для тебя и в том, что игра выглядит хорошо, удовольствия нет. Большая часть страйкболистом мечтает о том, чтобы их игрушки звучали как настоящие, а не пукали в момент выстрелов

 

Что до разницы мотивов - ты, полагаю, в театр на Чехова идешь за тем же, что и в кино на "Аватар".

 

сравнение нелепо, а поинт в силе: в шутер и в пейнтболл играют ради одних и тех же ощущений - удовольствия и азарта. От пейнтболла его больше, но и достичь сложнее, плюс не так красиво, как в годных шутах. Поэтому в шутеры и играют.

 

Разнообразие добавляет то, что появляется ближе к середине и идет в разрез с, казалось бы, прописанными правилами.

 

что появляется, куда идет?)

 

Съезжающий прицел давно превратился в штамп

 

несъезжающий еще давнее в него превратился, так что он проигрывает даже в этом аспекте; не говоря про уже установленные - съезжающий реалистичнее, разнообразнее и выглядит лучше.

 

В этом плане есть выход в "Evil Dead Regeneration" - сделать прицел автоматическим - и тогда можно вертеть "камеру" вокруг героя - и тот все равно попадет, куда надо. Чай ветераном играем:D.

 

ну так и говно!

 

Ну тогда это - пустой звук. Для кого-то "Resident Evil" - тру, а для меня - дерьмо. Все пять частей.

 

Не пустой звук, а просто ты не разбираешься в жанре сувавалхоррора!

 

Упрощают, чтобы сохранить баланс простого/сложного. Кстати, "для реалистичности" из некоторых игр даже прыжок (как функцию) убирают.

 

Упрощают, потому что делать игры нужно для всех, дабы окупились, а для всех - это синоним простенького и глупенького. Прыжки убирают как правило не для реализма, а для того, чтобы багов и гличей поменьше было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто во что играет сейчас?)

 

Сейнтс Роу 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как?)

 

Ну как, круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, круто

 

Угу, неожиданно затянула игрушка, провел уже больше 13 часов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно отпишу разок....

 

а поинт в силе: в шутер и в пейнтболл играют ради одних и тех же ощущений - удовольствия и азарта. От пейнтболла его больше, но и достичь сложнее, плюс не так красиво, как в годных шутах. Поэтому в шутеры и играют.

Да ладно не гони уже, Банан...Ощущения как раз таки совершенно разные

При прыжке страмлина на лыжах я испытаваю просто неописуемое ощущение, при игре в симулятор лыж пусть будет очень каественный я никогда не испытаю таких ощущений сидя на стуле с мышкой вруках...

Тоже про пейнт, завалив несколько притивников и выиграть и еле дышать потом это совершенно другое чем выйграть матч к CS сидя дома с кружкой кофе в руках и сидя стуле...

Азарт есть во многих вещах и при ограблении квартиры и при игре в карты, но это незначит что все можно в один ряд ставить...

Ну а кратота , то Реальная спортивная красота всегда будет для красивей и эстетичней, чем нарисованя сурогатная на компьютере....тут я с тобой не спорю, у всех вкусы разные, ты вот чувствуешь большую красоту на компе, но это понятно ты и игру на мышке считаешь реаличтой...:)

 

 

 

 

Упрощают, потому что делать игры нужно для всех, дабы окупились, а для всех - это синоним простенького и глупенького. Прыжки убирают как правило не для реализма, а для того, чтобы багов и гличей поменьше было.

:lol: прекращай, какие баги, ты на календарь посмотри, все правильно тебе сказали, что прыжки убрали в силу большего приблежия к реализму...

...посмотри как раньше скакали в шутерах главные персонажи не ниже груди подпрыгивали, это аниме какоето было:D, сейчас же прышки стараются убирать в шутерах или если оставлять то чтоб прыгал игрок на максимум на 40-50см в высоту, т.к. прыгать с оборудованием, броней и парочкой стволов очень проблематично, на поле боя никто не прыгает(разве что в боевиках), а технично перемещаются по земля, и отрываются от земли только когда "переползают" какое либо препятствие...

 

Разработчики игр такие идиоты глупые сидят там чето програмируют разрабатывают годами, а оказывется это все фигня чем они там занимаются, один Банан умный сидит и все знает...

 

Да херли спорить, Банан, всегда найдутся люди которые с тобой не согласны и очень много,спорить мржно безконечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...