Volfman 22 декабря, 2011 ID: 25276 Поделиться 22 декабря, 2011 Рецензия Игhомании на Skyrim Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StayDead 22 декабря, 2011 ID: 25277 Поделиться 22 декабря, 2011 StayDead, Денис, вы были правы, все норм, благодарю! Что купил? Рецензия Игhомании на Skyrim Что поставили? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StayDead 22 декабря, 2011 ID: 25278 Поделиться 22 декабря, 2011 А добавьте меня в стим))) Мож во что поиграем вместе)) _stadyead_ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 22 декабря, 2011 ID: 25279 Поделиться 22 декабря, 2011 Что купил? Фалоут Нью Вегас, Супер Мит Боя, и Драгонаг первый. Потом еще вспомню чего мне нужно в коллекцию) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 22 декабря, 2011 ID: 25280 Поделиться 22 декабря, 2011 Что поставили? Пока не смотрел еще, но вряд ли меньше 9) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StayDead 22 декабря, 2011 ID: 25281 Поделиться 22 декабря, 2011 Пока не смотрел еще, но вряд ли меньше 9) это факт Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Se7eN- 22 декабря, 2011 ID: 25282 Поделиться 22 декабря, 2011 Что поставили? 10 9.5 9 от 3-х рецензентов Плюс указали 9.5 с меты от критиков и 7.8 от юзеров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StayDead 22 декабря, 2011 ID: 25283 Поделиться 22 декабря, 2011 10 9.5 9 от 3-х рецензентов Плюс указали 9.5 с меты от критиков и 7.8 от юзеров. mmmmkey)))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 22 декабря, 2011 ID: 25284 Поделиться 22 декабря, 2011 10 9.5 9 от 3-х рецензентов Плюс указали 9.5 с меты от критиков и 7.8 от юзеров. На Мете уже оценка чуть изменилась - 9.4 от критиков и 8.3 от юзеров) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Se7eN- 22 декабря, 2011 ID: 25285 Поделиться 22 декабря, 2011 8.3 от юзеров) Правильно, юзерская выше 8 должна быть Игра-то затягивает емае) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StayDead 22 декабря, 2011 ID: 25286 Поделиться 22 декабря, 2011 Усе В скайрим я играть больше не буду у меня винда слетела, а сейвы на диске С лежал. откат системы делать лень, так что C:/format Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 декабря, 2011 ID: 25287 Поделиться 22 декабря, 2011 Иди мониторб тему о Стиме на АГ, она большая и инфы там валом. Там часто писалось о 4 месте России по количеству игр. Так как никто там не возмущается, наверное доля правды в этом есть. В Стиме 40 миллионов счас. Америка-Германия-Англия-Россия. Даже если прикинуть, кто может ещё выше нас быть? В Японии Стим непопулярен, там у них свои приблуды. Может тока Франция. Все. Может в процентном отношении в Чехии на душу населения больше лицензионных игр, но чехов сколько там? А нас 140 лямов. Доля правды есть. Малая, наверное. Честно - не знаю, с какой вдруг стати россияне стали усиленно покупать лицензии, и с какого года это началось. Зайду, почитаю. Я сохраняю нейтралитет.) Вообще, мне кажется, все эти противостояния довольно надуманны. Ну, например, что Bethesda, что Bioware делают высококачественный продукт. Понятно, что у каждого свои предпочтения, свои вкусы. Но это все равно что сравнивать....не знаю...два сорта дорогого коньяка. То есть абсолютно бессмысленно.)) Эти противостояния не только между игроками, но и между разработчиками. Успех одного огорчает другого, а неудача, напротив, радует. Недавний пример от id - Rage. При этом мало кто из конкурентов разработчков шутеров понимает, что id вновь совершили прорыв (как и с первым Думом при наличии слабых графических адаптеров на те времена), только аппаратная часть к прорыву не готова да и компания, возможно, не всё продумала. Для этой новой технологии - 5-6 лет вполне нормальный срок. Я тут на досуге всё-таки занялась этим вопросом, ведь ну не могут талантливые программисты растерять навыки. Нашла в сети весьма профессиональное объяснение: "В свое время про дум3 среди программистов ходила шутка, что дум - это не игра. Это - технология Собственно, мне кажется, что рейдж - это тоже технология... В свое время дум3 был символом рывка в так называемый "next-gen", за счет повсеместного использования normal-карт, замечательного динамического освещения и т.д. Грубо говоря, со времен дума3 технологически не изменилось вообще ничего: прибавились лишь карты для парралакс-маппинга (которые юзают считаные единицы из игр, ибо для лишней текстурной карты нет места в памяти), несколько фишек знакомых по DX10, самая яркая из которых это Godrays (помните лучи солнца или луны через пальмы в кризисе?)... Постфильтры вроде SSAO стали юзать, делая картинку глубже и насыщенее. Но реально графика улучшилась исключительно из-за того, что просто текстуры стали в разы больше, а контент вроде персонажей детально прорабатывается в Z-brush, создавая мегареалистичный рельеф на карте нормалей. Шейдера стали более громоздкими и сложными, потому что видяхи на месте не стоят. Вцелом - это всего лишь сугубо косметические улучшения. Рейдж же предлагает кардинальное другое использования памяти видеокарты - он пихает в нее текстуры и модели одним большим куском, используя подкачку с веников... В теории, это дает возможность почти безграничной настройки графики, отсутсвие фризов при нехватке памяти. Одним словом - можно заставить работать игру на самых разных машинах, а двигло выдавать такую картинку, которая была бы доступна лишь с мегахайрезными обычными текстурами (которые бы просто не поместились и в 10гб памяти), и при этом нету тайлов! Долой одну и ту же унылую "плитку" И, на самом деле, сам то рейдж и технология - работает. Просто, по каким-то причинам, его не докрутили. Возможно, ошиблись в расчетной конфигурации - он станет актуальным через пару лет... Может в самом деле ему не хватает лишнего гига памяти на борту. Или же издатель не позволил "весить" игре 60 и более гб (скомпилированная мегатекстура весит ну очень много, ибо представляет собой овер 9000 кусков из обычных, квадратных кусков, которые подгружаются по мере надобности). Так что, не зная причин, я бы не стал пинать это двигло. Что-то мне подсказывает, что через пару лет все либо сами сделают аналогичное, либо перейдут на него. Так что не плюйте в колодец - быть может мы наблюдаем историю" Суть в том, что текстуры будут грузиться с винта, на котором будет, точнее, одна большая мегатекстура. С подкачкой дальнейшей. И так используется память видеокарты. Вероятно за этим и в самом деле будущее. Но неграмотный народец не хочет вникать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 22 декабря, 2011 ID: 25288 Поделиться 22 декабря, 2011 Усе В скайрим я играть больше не буду у меня винда слетела, а сейвы на диске С лежал. откат системы делать лень, так что C:/format Стим вроде должен делать копию сейвов в онлайн хранилище, если я не ошибаюсь) И на будущее - никогда не храни папку с документами на системном диске) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 22 декабря, 2011 ID: 25289 Поделиться 22 декабря, 2011 А зачем в Скайриме покупать дом? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalForD 22 декабря, 2011 ID: 25290 Поделиться 22 декабря, 2011 Суть в том, что текстуры будут грузиться с винта, на котором будет, точнее, одна большая мегатекстура. С подкачкой дальнейшей. И так используется память видеокарты. Вероятно за этим и в самом деле будущее. Но неграмотный народец не хочет вникать. Спасибо.) Всегда интересно что-то новое узнать. Тем более, что я за этими делами уже довольно давно пристально не слежу. К сожалению, я Rage не видел. Когда-то давно читал про этот проект, когда он находился еще на самых ранних стадиях разработки. Но видеть - не видел. То есть вообще: ни скриншотов, ни видео, ни тем более геймплея. Прочитал и испугался слова "мегатекстура".)) Rage вообще имеет смысл устанавливать на мою уже весьма маломощную старенькую систему, последний раз обновлявшуюся дай бог года три-четыре назад?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 декабря, 2011 ID: 25291 Поделиться 22 декабря, 2011 Спасибо.) Всегда интересно что-то новое узнать. Тем более, что я за этими делами уже довольно давно пристально не слежу. К сожалению, я Rage не видел. Когда-то давно читал про этот проект, когда он находился еще на самых ранних стадиях разработки. Но видеть - не видел. То есть вообще: ни скриншотов, ни видео, ни тем более геймплея. Прочитал и испугался слова "мегатекстура".)) Rage вообще имеет смысл устанавливать на мою уже весьма маломощную старенькую систему, последний раз обновлявшуюся дай бог года три-четыре назад?) Не за что. Я понимаю, что id-ненавистники не станут вдумываться в написанное, но ты-то станешь : ) Потому что момент тонкий и важный. На самом деле я бы вообще не советовала устанавливать Rage пока. Он у меня и на новой видеокарте в данный момент вылетает. И чтобы поиграть, нужно очень много операций в системе проделать и внутри игры ещё с графикой. Вряд ли тебе это надо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalForD 22 декабря, 2011 ID: 25292 Поделиться 22 декабря, 2011 Не за что. Я понимаю, что id-ненавистники не станут вдумываться в написанное, но ты-то станешь : ) Потому что момент тонкий и важный. На самом деле я бы вообще не советовала устанавливать Rage пока. Он у меня и на новой видеокарте в данный момент вылетает. И чтобы поиграть, нужно очень много операций в системе проделать и внутри игры ещё с графикой. Вряд ли тебе это надо. И в чем фишка тогда?)) То есть это как бы прорыв. Но вместе с тем еще не совсем прорыв.) Двусмысленная ситуация. А двусмысленность всегда можно трактовать в обе противоположные стороны. Причем с одинаковым успехом. Потому, видимо, и сильны позиции, как ты из называешь, id-ненавистником. Впрочем, это я всё, не зная толком ситуации. Так, чистая диалектика.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 декабря, 2011 ID: 25293 Поделиться 22 декабря, 2011 И в чем фишка тогда?)) То есть это как бы прорыв. Но вместе с тем еще не совсем прорыв.) Двусмысленная ситуация. А двусмысленность всегда можно трактовать в обе противоположные стороны. Причем с одинаковым успехом. Потому, видимо, и сильны позиции, как ты из называешь, id-ненавистником. Впрочем, это я всё, не зная толком ситуации. Так, чистая диалектика.) Фишка вот в чём: (ты таки внимательно не прочитал и меня огорчил =)) Рейдж же предлагает кардинальное другое использования памяти видеокарты - он пихает в нее текстуры и модели одним большим куском, используя подкачку с веников... В теории, это дает возможность почти безграничной настройки графики, отсутсвие фризов при нехватке памяти. Одним словом - можно заставить работать игру на самых разных машинах, а двигло выдавать такую картинку, которая была бы доступна лишь с мегахайрезными обычными текстурами (которые бы просто не поместились и в 10гб памяти), и при этом нету тайлов! Долой одну и ту же унылую "плитку" И, на самом деле, сам то рейдж и технология - работает. Просто, по каким-то причинам, его не докрутили. Возможно, ошиблись в расчетной конфигурации - он станет актуальным через пару лет... Может в самом деле ему не хватает лишнего гига памяти на борту. Или же издатель не позволил "весить" игре 60 и более гб (скомпилированная мегатекстура весит ну очень много, ибо представляет собой овер 9000 кусков из обычных, квадратных кусков, которые подгружаются по мере надобности). А железо делать этого не позволяет. Возможно, ещё какие-то причины. Но если не спец, а какой-то среднестатистический игрок вздумал ругать Tech 5 новый движок - пусть поясняет, кто виноват. А у id-ненавистников виноваты id, которые в данный момент просто поспешили. Вперёд аппаратной части. Нужно было подождать. А технологию использования текстур они предложили новую. Но недоработано покамест, поэтому в игре текстуры вот так неправильно и подгружаются. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalForD 22 декабря, 2011 ID: 25294 Поделиться 22 декабря, 2011 Фишка вот в чём: (ты таки внимательно не прочитал и меня огорчил =)) Рейдж же предлагает кардинальное другое использования памяти видеокарты - он пихает в нее текстуры и модели одним большим куском, используя подкачку с веников... В теории, это дает возможность почти безграничной настройки графики, отсутсвие фризов при нехватке памяти. Одним словом - можно заставить работать игру на самых разных машинах, а двигло выдавать такую картинку, которая была бы доступна лишь с мегахайрезными обычными текстурами (которые бы просто не поместились и в 10гб памяти), и при этом нету тайлов! Долой одну и ту же унылую "плитку" И, на самом деле, сам то рейдж и технология - работает. Просто, по каким-то причинам, его не докрутили. Возможно, ошиблись в расчетной конфигурации - он станет актуальным через пару лет... Может в самом деле ему не хватает лишнего гига памяти на борту. Или же издатель не позволил "весить" игре 60 и более гб (скомпилированная мегатекстура весит ну очень много, ибо представляет собой овер 9000 кусков из обычных, квадратных кусков, которые подгружаются по мере надобности). А железо делать этого не позволяет. Возможно, ещё какие-то причины. Но если не спец, а какой-то среднестатистический игрок вздумал ругать Tech 5 новый движок - пусть поясняет, кто виноват. А у id-ненавистников виноваты id, которые в данный момент просто поспешили. Вперёд аппаратной части. Нужно было подождать. А технологию использования текстур они предложили новую. Но недоработано покамест, поэтому в игре текстуры вот так неправильно и подгружаются. То есть наряду с видеокартой в процесс активно вовлекается жесткий диск, путем подгрузки с него текстур? Или я дурак?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 22 декабря, 2011 ID: 25295 Поделиться 22 декабря, 2011 То есть наряду с видеокартой в процесс активно вовлекается жесткий диск, путем подгрузки с него текстур? Или я дурак?) Проще говоря так. Всё верно! Технология будущего. Ну наконец-то мы справились Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalForD 22 декабря, 2011 ID: 25296 Поделиться 22 декабря, 2011 Проще говоря так. Всё верно! Технология будущего. Ну наконец-то мы справились Не все так просто.) Я любознательный.)) И как истинный профан не могу не спросить: как этот процесс сейчас устроен? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLAYDOGG 22 декабря, 2011 ID: 25297 Поделиться 22 декабря, 2011 Я тоже прошел МЕ на прошлой неделе, перед выходом 3 части, перестрелки уже не айс, играть в них в 2011 году затруднительно, тем более я врубил 4 уровень сложности. Пришлось практически всю игру проходить на тактической паузе, прямо тебе Котор. жЕСТЬ, и сколько времени убилось на прохождение? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 22 декабря, 2011 ID: 25298 Поделиться 22 декабря, 2011 жЕСТЬ, и сколько времени убилось на прохождение? 14-15 часов примерно, но второстепенные квесты почти не трогал) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLAYDOGG 22 декабря, 2011 ID: 25299 Поделиться 22 декабря, 2011 14-15 часов примерно, но второстепенные квесты почти не трогал) проходи второй mass тогда до кучи сразу.. я щас допройду первый mass, и поставлю сразуже второй и через сохранения сделаю импорт персонажа из первой части во вторую, кстати если оставлю сохранение после второй, оно мне погоду сделают какую-нибудь в третьем Mass Effecte если на PC буду играть конечно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 22 декабря, 2011 ID: 25300 Поделиться 22 декабря, 2011 проходи второй mass тогда до кучи сразу.. я щас допройду первый mass, и поставлю сразуже второй и через сохранения сделаю импорт персонажа из первой части во вторую, кстати если оставлю сохранение после второй, оно мне погоду сделают какую-нибудь в третьем Mass Effecte если на PC буду играть конечно? Конечно же сохранения стоит переносить в 3 часть ,это даже не обсуждается Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.