Death Proof 1 сентября, 2008 ID: 2076 Поделиться 1 сентября, 2008 Этот их X-RAY вообще малость поганистый движок. Глючит безбожно, постоянно дооптимизуируется, обладает странной анимацией. Хотя за освещение и все что с ним свзяано ставлю жирный плюс. Лучше бы движок Half Life брали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porl 1 сентября, 2008 ID: 2077 Поделиться 1 сентября, 2008 Лучше бы движок Half Life брали. Соурс уже сильно устарел, ваще он мне не нравится, особенно эти ужасные текстуры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaylerUP 2 сентября, 2008 ID: 2078 Поделиться 2 сентября, 2008 Сталкеру его движок подходит на сто процентов. Он подчеркивает атмосферу а там она для меня одна из самых сильных в играх. Халфа в этот список невходит Буду по дискам к журналам искать патц, возможности скацать нет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Death Proof 2 сентября, 2008 ID: 2079 Поделиться 2 сентября, 2008 Соурс уже сильно устарел, ваще он мне не нравится, особенно эти ужасные текстуры. Ну в Сталке они тоже не ахти, бывает только за счёт добротной кучи bump-mapping и выходят. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow 2 сентября, 2008 ID: 2080 Поделиться 2 сентября, 2008 О, где-то недавно Халва проскользнула! Где-то ещё в июле прошёл по второму разу вторую часть. Буквально несколько дней назад по второму разу прошёлся по первому эпизоду второй части. Сегодня с другом сели гонять второй эпизод. В первый раз. Нравится пока. Графа радует. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porl 2 сентября, 2008 ID: 2081 Поделиться 2 сентября, 2008 Приветствую всех! Как обещалось, мы заводим отдельную закрытую ветку, где будем помещать ответы на часто задаваемые вопросы по ЧН. Итак, первая группа вопросов-ответов вашему вниманию: Вопрос: Почему Вы выпустили настолько сырой продукт, неужели трудно было оттестить по-нормальному? Ответ: Тестирование Чистого Неба началось за полгода до запланированной даты релиза. Примерно с начала июля к нам перестали поступать креш-баги от нашего внутреннего отдела тестирования. На основании этого было принято решение о том, что игра достаточно стабильна и готова к релизу. Как показала практика, мы ошиблись. Мы приносим свои извинения всем тем, кто столкнулся с критическими ошибками в работе игры. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы как можно раньше устранить вылеты игры. Вопрос: Почему такие проблемы с Windows Vista64? Ответ: Vista64 еще сама по себе достаточно сырая операционная система. Постоянно выходят новые версии драйверов, исправляющие мелкие и крупные недочеты. Мы стараемся оперативно сообщать о всех найденных ошибках производителям драйверов, но исправление некоторых из них не зависит от нас. Мы бы порекомендовали не играть на Vista64, на Vista32 игра работает гораздо стабильнее. Все, что зависит от нас, будем исправлять. Вопрос: Почему NPC не обучены видеть аномалии? Ответ: NPC видят аномалии. Однако в экстремальных ситуациях в их поведении заложена вероятность ошибки, они могут забыть об аномалии и вбежать в нее. Вопрос: Почему аномалий так мало? Ответ: Мы старались выдержать баланс между экшн-составляющей игры и поиском артефактов. На каждую локацию, в среднем, приходится по 3-4 аномальных поля. По нашему мнению этого вполне достаточно. Сами же поля были расширены, плюс были добавлены визуально уникальные места действия аномалий. Наша ключевая идея была – сделать столкновение с каждой аномалией запоминающимся. Вопрос: Почему в Зоне монстров меньше, чем людей. Ответ: Такова была изначальная концепция Войны группировок. Планировалось, что в дневное время игроку будут встречаться в основном сталкеры, а в ночное - мутанты. На практике оказалось, что большинство людей играют в дневное время, предпочитая переждать ночь на базах группировок. Поэтому мутанты встречаются так редко. Вопрос: Почему оружие без апгрейдов настолько бесполезно? Ответ: Мы так не считаем. Конечно, если сравнивать эффективность оружия в S.T.A.L.K.E.R. с оружием в других играх, то в нашей игре оно и стреляет менее точно, и повреждений наносит меньше. Однако, это наш вариант баланса. Мы не претендуем на то, что он наилучший среди всех игр, но, по нашему мнению, для S.T.A.L.K.E.R. он подходит лучше всего. Изначально перед нами стоял выбор: мы могли сделать различие в силе поражения между оружием или в баллистике. Мы решили сделать так, что оружие с одинаковым патроном имеет одинаковый урон, и различается лишь скорострельностью, дисперсией и так далее. Вопрос: Почему артефакты настолько бесполезные? Ответ: Это спорное утверждение. Многие игроки действительно считают их бесполезными, другие же наоборот. Причем вторых существенно больше. В ЧН мы постарались убрать из артефактов отрицательные свойства, чтобы повысить их использование. Также теперь артефакты не предназначаются для защиты от пуль и монстров. Их основная цель - защита от аномального воздействия и дополнительные бонусы: регенерация энергии, заживление ран. Вопрос: Почему в игре нет переключения на вид от 3 лица, приходится руками добавлять? Ответ: Вид от третьего лица был внедрен исключительно для отладки и не предусматривался в релизной версии игры. S.T.A.L.K.E.R. – шутер от первого лица. Ответы от 2.09.08 Вопрос: Если положить оружие с апгрейдами (улучшениями) в ящик и отойти от него (например, от базы нейтралов до остановки) и вернуться обратно, апгрейды исчезают. Ответ: Исправлено в патче 1.5.04 Вопрос: Нет анимации помпового дробовика - нет вылетающих гильз и пламени Ответ: Оружие так расположено, что там не может быть видно вылетающих гильз. Пламя из ствола вылетает, как и положено. Возможно, эта ошибка как-то связана с модификацией дробовика. Просим прислать нам сейв или более подробно описать, какое оружие и в каком случае стреляет без пламени из дула. Вопрос: Персонажи не принимают второстепенные квесты в 30 % случаев. Ответ: Исправлено в патче 1.5.04 Вопрос: Когда стоит ждать второй патч? Будет ли он совместим со старыми сейвами? Ответ: Мы планируем выпустить новый патч 5 сентября 2008 г. К сожалению, совместимость сейвов сохранить не удалось. Вопрос: почему вырезанны некоторые старые локации? Ответ: Они не вырезаны. Мы изначально не планировали делать их в ЧН. Причины для каждой локации свои. Так, например выжигатель мозгов во время событий ЧН является непреодолимой преградой. Территорию вокруг бара 100 рентген, а также дикую территорию решили не включать по сюжетным соображениям. Вопрос: Еще почему то нет новых монстров, химеры даже нет, фантомов тоже НЕТ, схалтурели разработчики! Ответ: При добавлении новых монстров, мы прежде всего думаем о том, чтобы сделать их уникальными. К сожалению, АI монстров на текущий момент намного уступает АI сталкеров. А просто так добавлять одинаковых по поведению монстров с разными визуалами мы не хотели. Вопрос: Почему в игре нет нормального a-life ? группировки воюют, это хорошо. Но было бы куда интереснее если бы хотя бы 15% сталкеров просто одиночками гуляли бы по Зоне, разве это так трудно было сделать? Именно без таких мелочей атмосфера игры меняется ... Ответ: Есть два подхода к реализации a-life. В ЧН мы решили показать полноценную войну группировок. Поэтому мы не дорабатывали поведение отдельно взятых сталкеров, сделав упор на групповых действиях. Вопрос: Сделайте нормальную работу с тайниками/трупами на предмет перекладывания предметов в них (в трупы/тайники из рюкзака ГГ)(хотя бы как в ТЧ). Ибо то, что есть сейчас - это издевательство. Перетаскивать по одной коробке патронов через весь экран - это полный аут, сделайте, чтобы это хотя бы по клику переносилось. Спасибо. Ответ: Мы постараемся это улучшить в ближайшем патче. Вопрос: Обещание сделать торговлю снятыми с трупа стволами невыгодной разработчики так и не выполнили. Стоимость продажи б\у ствола должна стать меньше в 2-3 раза. Вот модифицированные как то получше должны торговаться Ответ: Мнение большинства фанатов как раз обратное. Многие считают, что текущие стоимости стволов на продажу – нереалистичные и их нужно повысить. Мы же считаем, что здесь лучше оставить все как есть. Вопрос: Зачем такая необоснованная сложность игры, даже на уровне "Новичок"?! Это же игра! Само слово игра подразумевает приятное времяпровождение, отдых, а не стресс длинной в весь игровой процесс! Ответ: Наша игра не рассчитана на прохождение в стиле Doom 3. Здесь нужно прятаться от врагов, избегать сражений с 5 противниками одновременно. Плейтесты показали, что даже у начинающих игроков не возникало проблем, как только они приспосабливались к геймплею сталкера. Впрочем, мы будем следить за отзывами игроков и вносить соответствующие коррективы. Вопрос: Почему нельзя было несколько раз самим пройти свое "детище", прежде, чем выпускать на рынок, иногда в игре создается впечатление, что ее доделывали буквально в последний день. Ответ: Последние несколько месяцев у нас проходили в режиме постоянного тестирования игры всей командой, которая не была занята в исправлении ошибок.. Кроме этого штат тестеров из 16 человек тестировали игру на протяжении 6 месяцев. К сожалению, ряд критических ошибок был выявлен уже после того, как игра ушла в печать. Вопрос: Зачем было изменять некоторые места в зоне (стены лаборатории ученых, лестница в водонапорной башне в деревне, и прочие мелочи), если между событиями "Чистого неба" и "Тени Чернобыля" всего год? Неужели за год кто - то отодрал всю плитку из бункера ученых, и заменил лестницу в водонапорной башне с обычной на винтовую? И как за год Долг и Свобода успели сменить лагеря? Ответ: Год - достаточное время для серьезных изменений. Тем более в условиях Зоны. Вопрос: Почему все торговцы в Зоне покупают оружие и снаряжение у игрока по просто шуточным ценам?! Как можно продать пистолет за, скажем 15 рублей?! Это же абсурд! Или бронежилет за 100?! Неужели нельзя, что бы торговцы покупали вещи у игрока хотя бы за две третьих стоимости? В Тени Чернобыля их расценки и то были выше. Ответ: Если бы они покупали оружие по нормальным ценам, то мы бы столкнулись со следующими проблемами: или деньги некуда было бы девать, или же собирать стволы – стало бы обязательным занятием. Поэтому мы решили не делать продажу лута – основным источником дохода. Вопрос: В пропаганде Долга игроку постоянно говорят о том, что вступивший в Долг получает "оружие и отличное снаряжение", а на деле - нет. Что сложного было выдать игроку Долговский костюм при вступлении в группировку? Ответ: В патче 1.5.03 мы исправили ошибку с выдачей снаряжения при вступлении в группировку. Вопрос: Часто вы встречаете людей, выживших после нескольких огнестрельных ранений в голову? А в Сталкере они повсюду. И это касается не только людей, но и большинства монстров. Ответ: Мы не стремимся сделать исключительно реалистичную игру. Да и попадания в голову выдерживают далеко не все персонажи. Обычно это или мощные мутанты с твердым черепом (кабаны, плоти) или бронированные NPC. Oleg Yavorsky Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f0rest 2 сентября, 2008 ID: 2082 Поделиться 2 сентября, 2008 А кто-нибудь знает выпускается ли сейчас игра из серии Формулы1? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ 9 сентября, 2008 ID: 2083 Поделиться 9 сентября, 2008 3D Realms не только продолжает упорно трудиться над Duke Nukem Forever, но и не оставляет надежд пропихнуть популярного героя на киноэкран. Продюсер Скотт Фей, который работает над экранизацией Max Payne, на днях обмолвился, что ведет переговоры со Скоттом Миллером из 3D Realms о съемках фильма о Дюке. В данный момент идет проработка сценария картины, в которой будут охвачены как события, ранее показанные в играх, так и неизвестные грани жизни блондинистого громилы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Линкольн 9 сентября, 2008 ID: 2084 Поделиться 9 сентября, 2008 Кстати, а кто-нибудь играл в Minority Report на Sony Plastation 2. Эту игру я видел только на Sony Plastation 2. Купил не так давно. Первые впечатления: Супер игра!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porl 10 сентября, 2008 ID: 2085 Поделиться 10 сентября, 2008 Компания GSC Game World заявляет: количество проданных коробок игры «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» в мире (не включая территорию СНГ) превысило 1 миллион экземпляров. На территории бывших республик СССР продажи лицензионной версии игры составили еще 1 миллион копий. «Мы очень рады, что S.T.A.L.K.E.R. снискал такую популярность у игроков во всем мире, — заявил руководитель компании GSC Game World Сергей Григорович. — Уже сегодня S.T.A.L.K.E.R. больше, чем просто игра — это определенное культурное явление. Коммерческий успех позволит нам развивать S.T.A.L.K.E.R. как бренд в различных направлениях». Зы TaylerUP и Death Proof советую вам скачать свежий патчик для ЧН, исправляет множество ошибок, вот ссылка http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=4474 Скачали 53263 человек. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 11 сентября, 2008 ID: 2086 Поделиться 11 сентября, 2008 Кстати, самый зачотнейший и вообще очень клевый ролик к Фар Краю 2 можно скачать тут: http://www.playground.ru/files/12128/ И эта музыка... ((: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porl 11 сентября, 2008 ID: 2087 Поделиться 11 сентября, 2008 euro-banan, лучше б ты ссылку с ютуб кинул, а то качать не охота. Хотя я этот ролик видел, там еще такая африканская музыка играет или песня. Ну КУЛ конешно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 11 сентября, 2008 ID: 2088 Поделиться 11 сентября, 2008 euro-banan, лучше б ты ссылку с ютуб кинул, а то качать не охота. Хотя я этот ролик видел, там еще такая африканская музыка играет или песня. Ну КУЛ конешно. Да на ютубе качество г, но вообще вот http://ru.youtube.com/watch?v=3Q1cD6mZLP4 ((: Музычка там скорее как-то подделана под африканский рок, Циммер ведь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow 11 сентября, 2008 ID: 2089 Поделиться 11 сентября, 2008 Ребята, лень листать столько страниц. Пожалейте Воробья и скажите мне, такому челу из тайги, плиз, S.T.A.L.K.E.R. какого жанра игра? Сколько частей и каково мнение о них. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porl 11 сентября, 2008 ID: 2090 Поделиться 11 сентября, 2008 Цитата: Разработчики шутера Far Cry 2 рассказали о том, что потеря дружественных NPC во время перестрелок с врагами ведет к тому, что вы не увидите всех игровых миссий. Таким образом, о товарищах придется заботиться, если вы хотите пройти игру полностью. «Конечно же, дружественные NPC зачастую оказываются крайне полезными. Напарники могут прикрывать вас и спасать при ранениях, однако за это придется платить. В бою NPC также находятся в опасности, и их могут убить». «А если какого-то персонажа в игре убивают, то это окончательно и бесповоротно. Причем вместе с персонажем из игры уходит и весь контент, связанный с ним. Например, из сюжетной линии пропадают несколько побочных квестов и миссий, которые мог бы дать вам этот персонаж». Таким образом, если вы не хотите пропустить ни грамма горячего экшена в африканском буше, будьте бдительны и присматривайте за своими напарниками. Узнайте, пойдёт ли Far Cry 2 на вашем компьютере! Цитата: Создатели Far Cry 2 не устают убеждать геймеров, что их детище не так уж требовательно к ресурсам компьютера, но, тем не менее, потенциальных покупателей сиквела гложут сомнения. Время положить им конец! Ресурс SystemRequirementsLab.com добавил в список поддерживаемых им проектов новый Far Cry и поможет всем, кто по разным причинам не может, не умеет или просто не хочет сравнивать заявленные системные требования с конфигурацией своего электронного друга. Перейдите вот по этой ссылке, http://www.systemrequirementslab.com/referrer/srtest выберите из предложенного списка Far Cry 2, а дальше сайт всё сделает за вас, указав, что из комплектующих не мешало бы заменить. Наслаждайтесь! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jacknife 11 сентября, 2008 ID: 2091 Поделиться 11 сентября, 2008 Ребята, лень листать столько страниц. Пожалейте Воробья и скажите мне, такому челу из тайги, плиз, S.T.A.L.K.E.R. какого жанра игра? Сколько частей и каково мнение о них. Шутер от 1-го лица с примесью РПГ. 2 части. "СТАЛКЕР: тень чернобыля" (2007) и "СТАЛКЕР: чистое небо" (август этого года). Моё субъективное мнение: 1 часть - хорошо (классный геймплей, приемлемая графика, отличный звук), но не шедевр, играли мы и по-лучше. Но исходя из того, что это первый отечественный продукт такой величины, то ставить оценку ниже 9 из 10 - это преступление. 2 часть - хорошо, не хуже и не лучше первого, но из-за огромнейшего количества багов - 7 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow 11 сентября, 2008 ID: 2092 Поделиться 11 сентября, 2008 Шутер. 2 части. "СТАЛКЕР: тень чернобыля" (2007) и "СТАЛКЕР: чистое небо" (август этого года). Моё субъективное мнение: 1 часть - хорошо (классный геймплей, приемлемая графика, отличный звук), но не шедевр, играли мы и по-лучше. Но исходя из того, что это первый отечественный продукт такой величины, то ставить оценку ниже 9 из 10 - это преступление. 2 часть - хорошо, не хуже и не лучше первого, но из-за огромнейшего количества багов - 7 из 10. Он чем-нибудь Халву напоминает? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jacknife 11 сентября, 2008 ID: 2093 Поделиться 11 сентября, 2008 Он чем-нибудь Халву напоминает? Не очень, но я находил КПК Гордона Фримана в лесах Чернобыля Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow 11 сентября, 2008 ID: 2094 Поделиться 11 сентября, 2008 Не очень, но я находил КПК Гордона Фримана в лесах Чернобыля Раз не очень, значит что-то есть. Надо брать и играть. Jacknife, низкий поклон за такой быстрый и чёткий ответ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jacknife 11 сентября, 2008 ID: 2095 Поделиться 11 сентября, 2008 Надо брать и играть. А вот это самое правильное решение! Jacknife, низкий поклон за такой быстрый и чёткий ответ. Да, незачто! Обращайся! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porl 11 сентября, 2008 ID: 2096 Поделиться 11 сентября, 2008 Надо брать и играть. Конешно бери, лицуху желательно. Я в ЧН щас играю, недавно патч вышел, исправляет глюков дофига, но запустится на лицухе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow 11 сентября, 2008 ID: 2097 Поделиться 11 сентября, 2008 Конешно бери, лицуху желательно. Я в ЧН щас играю, недавно патч вышел, исправляет глюков дофига, но запустится на лицухе. А я только лицуху и беру! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrius 12 сентября, 2008 ID: 2098 Поделиться 12 сентября, 2008 Да Сталкер, говорят, глючный до ужаса! Я бы не стал брать лицуху. Все равно потом патчи всякие качать придется. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solomon 12 сентября, 2008 ID: 2099 Поделиться 12 сентября, 2008 Я вот жутко обломался с игрой Guitar hero: Aerosmith. Очень хотелось вновь испробывать клавиши в роли гитарных струн, да заодно и в качестве ударных. Не вышло: игра на XboX была запланирована, а вот до ПК разработчикам интереса не было Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaylerUP 12 сентября, 2008 ID: 2100 Поделиться 12 сентября, 2008 Я вот жутко обломался с игрой Guitar hero: Aerosmith. Очень хотелось вновь испробывать клавиши в роли гитарынх струн, да заодно и в качестве ударных. Не вышло: игра на XboX была запланирована, а вот до ПК разработчикам интереса не было Опять, про мою любимую консоль забыли , он вообще-то еще и на PS3 выходит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.