Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

тут какие-то неизвестные австралийцы объявили, что делают Ready Or Not - шутан, наследник свата и старых радуг, и замена всем тем, для кого сидж не тактика (а он не тактика, лол) и вообще юбисофт

 

обещают баллистику, нормальную систему укрытий и зональную систему повреждений (ye baby) - ну т. е. все то, что должно быть в шутане не для школят по умолчанию

 

есть тизер пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит как что-то скучно-банановское.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты еще повзрослеешь и все поймешь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окай (

Там настолку по дэдли премоушен заанонсили, Зак! Это уже интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

madfox

Сумасшедший лис из шизо-страны\земли. Всё сходится. Назвался груздем - полезай в кузов.

*****

У меня в планах под сотню AAA или почти AAA-игр, вышедших за последние 15 лет, не считая их сиквелов и более мелких вещей. Когда их проходить? :( Времени не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче взял Prey за штуку рублёв через барыгу в стиме. Что можно сказать после первого часа: очень неплохой immersive sim, ядреная смесь Систем Шока и Deus Ex, практически полностью построенная на механиках и физике Dishonored. До прорывного Биошока, понятное дело, не дотягивает, не то чтобы в силу отсутствия новизны в самой концепции "умного" шутера, просто по меркам своего времени у Левайна и атмосфера, и графен, и геймплей, и сама подача истории были на дцать голов выше относительно конкурентов, вот. Как бы то ни было, буду играть дальше, м/б через месяцок подытожу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормальные люди подытожили после первых двух часов, где надо ходить и бить бегающие кляксы ломиком, лол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты книги читал? сериал может хоть глазом смотрел? предыдущие игры играл? зачем вообще лезть во вселенную которая тебе настолько неприятна чисто стилестически?

книги не читал, сериал не смотрел, хотя актера визуально помню в этом образе...даже больше - первая часть мне не понравилась - осилил только 2 главы, надоело бегать по одним и тем же мрачным локациям славянской Европы и наблюдать длительные окна загрузки...вторая часть конечно более-менее зашла, но вот от 3-ей почти в восторге, несмотря на некоторую неприязнь к открытому миру...

Вот за Геральта бегать почему-то скучно. Сериал хороший, книги неплохие, а бегать в мобов мечом тыкать и травку собирать чет не очень.

да ничуть не скучно...получаю эстетическое удовольствие от пейзажей (взять тех же пасущихся на ярком солнце утопцев у озер вблизи восточной границы Новиграда или стада гарцующих оленей в полях Белого сада), персонажей, квестов, брони, и даже иногда от диалогов и расчлененки...для человека с утраченным в силу возраста воображением это немало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это факт.

Это факт для тебя, и каких-нибудь казуалов, а не для тех, кто хоть раз в жизни сидел верхом.

 

Удобную лошадь можно увидеть в МГС5. Там не надо подходить к ней вплоть до милиметра, чтоб залезть.

Угу, и анимирована сия телепортация так, что выглядит даже более убого, чем баг с выпукло-вогнутыми копытами из Вучера.

 

удобно поворачивает в узких пространствах. И ощущения от езды не как на асфальтовом катке.

Не, там ощущение как от игры в далекую от реализма аркадку, а в Вучере - фактически мини-симулятор в/е, потому и сложно, местами. Говорю, естественно, со знанием дела.

 

да ничуть не скучно...получаю эстетическое удовольствие от пейзажей (взять тех же пасущихся на ярком солнце утопцев у озер вблизи восточной границы Новиграда или стада гарцующих оленей в полях Белого сада), персонажей, квестов, брони, и даже иногда от диалогов и расчлененки...для человека с утраченным в силу возраста воображением это немало!

 

Еще бы понять, почему в понимании ониму-фага "беготня за Геральта" предполагает лишь собирание травок да насаживание мобов на кукан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Вучере - фактически мини-симулятор в/е

 

Ну хватил лишку, мэн, хватил:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведьмак - шедевр, величие которого не требует доказательств.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хватил лишку, мэн, хватил:biggrin:

 

Не гони волну: с точки зрения приближенности к ощущениям от реальной езды на лошади сабж куда больше походит на оную, нежели мгс, скурим или рдр. Исхожу исключительно из достаточно богатого личного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исхожу исключительно из достаточно богатого личного опыта.

 

Тут мне крыть нечем, я верхом не катался)

Но вроде бы в "РДР" верховая езда круче, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не гони волну: с точки зрения приближенности к ощущениям от реальной езды на лошади сабж куда больше походит на оную, нежели мгс, скурим или рдр. Исхожу исключительно из достаточно богатого личного опыта.

Вы только посмотрите на этого всадника без головы :D

 

Ты смешон, вася.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Вучере - фактически мини-симулятор в/е

один раз ездил на лошади несколько км...вот лошадь в Вучере на редкость ведет себя адекватно в неадекватных ситуациях)) а по существу считаю, что в играх должен ощущаться драйв, прежде всего, пусть даже в ущерб реалистике...помню в Gun были похожие ощущения (в РДР не играл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм

 

Как сообщают источники Kotaku, BioWare Montreal, ответственная за Andromeda, была существенно сокращена и превращена в студию поддержки — теперь она будет помогать делать чужие проекты, а не создавать свои.

 

Тем временем сама серия Mass Effect заморожена — её могут продолжить, но не в ближайшие годы.

 

Сотрудники из монреальской студии были перенаправлены в EA Motive, также расположенную в этом городе, и теперь занимаются Star Wars Battlefront II.

Те, кто остался в BioWare Montreal, продолжат поддерживать Andromeda патчами, а также займутся многопользовательским проектом под кодовым названием Dylan. Его разрабатывает флагманская студия BioWare Edmonton при поддержке BioWare Austin.

 

Представители BioWare подтвердили произошедшие перестановки в официальном комментарии, но не стали уточнять, какая судьба ждёт серию Mass Effect.

 

Ранее в Electronic Arts признали, что Andromeda, первый сольный проект BioWare Montreal, не оправдала ожиданий и пострадала из-за затянутого цикла разработки. Игра получила прохладные отзывы критиков, а её технические неполадки стали поводом для многочисленных насмешек в сети.

 

BioWare Montreal была создана для выпуска DLC к Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Другие студии BioWare принимали участие в создании Andromeda, однако центр разработки впервые базировался в Монреале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм

 

аххахаах:lol:

RIP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масыфект рип,да.

А скворечники продают IO Interactive.Неизвестно что будет с Хитманом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то тут доказывал, что трилогия Фифекта ничем не отличается от Андромеды. Кек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то тут доказывал, что трилогия Фифекта ничем не отличается от Андромеды. Кек.

 

Производителем не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличается.Делали игру Биовар Монреаль,новая студия.Хотя некоторые ребятки разрабатывавшие трилогию и были причастны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще это забавно. Пипект, конечно, никогда не продавался прям как супермегахит, но все же 5-6 миллионов копий он давал.

 

А тут по ощущениям, что кто-то сверху решил, что этого мало и раз из игры большего не вытянуть, то можно ее сливать(отдать новичкам).

 

Странно в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличается.Делали игру Биовар Монреаль,новая студия.Хотя некоторые ребятки разрабатывавшие трилогию и были причастны.

 

Точно, канадцы клепали же адромеду. Забылось как-то.

 

Странно в общем.

 

мы же про EA говорим. У них таких странных решений не одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скворечники продают IO Interactive.Неизвестно что будет с Хитманом.

 

Потому что нехрен было чуть ли не насильно проталкивать идиотскую эпизодическую модель, не оправдавшую себя даже с таким мастодонтом индустрии, как HL2. Она вообще лучше всего подходит индюшатине и штамповкам от тефтелей. Хитман все же про другое. Так что поделом. А кудесникам из IO желаю поскорей найти себе новых инвесторов.

 

Тут мне крыть нечем, я верхом не катался)

Но вроде бы в "РДР" верховая езда круче, не?

Нет конечно, кроме тех случаев, когда лучше вдруг становится = проще, прям как у Хаггарда. Она лучше обловской, но в целом абсолютный сюрреал. Это как называть утюги из НФС "самыми лучшими и удобными", потому что они управляются проще болидов из автосима имени Колина Макрея.

 

Вы только посмотрите на этого всадника без головы

 

Ох невежда, маску свою сними.

Изменено 11.05.2017 10:08 пользователем AntagonisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что нехрен было чуть ли не насильно проталкивать идиотскую эпизодическую модель

 

Так игре она подошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...