Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

не знаю,вот парадоксы тоже уступают многим в визуальном плане,но кто их за это будет ругать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан, мы говорим о том что она удивительно уродливая для 2017.

 

типа как баннер-сага или те же пилары? пушо они смотрятся лучше разве что на стопкадре, да и даже там видно, что текстурки травы пусть лучше, зато камней уже хуже, и теней тоже; ну это реально как ад какой-то звучит, как если бы я написал под трейлером МЕ, что у него для 2017 года удивительно маленькие территории, мол, в арме же карта больше, и в фолле 4м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю,вот парадоксы тоже уступают многим в визуальном плане,но кто их за это будет ругать?

 

У парадоксов стратежки. А тут типа люди ходят. Магией пуляют. А выглядит как говно.

 

И это при том, что мне изометрия всегда больше 3Д нравилась.

 

Сравнение с картами караул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У парадоксов стратежки

 

ну да, как тоталвары, только никаких красивостей и никакой анимации боя вообще, че ж их не ругают? точнее можно найти тех, кто за это ругает, вот вы так же выглядите сейчас

 

а еще есть rimworld, например, лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, как тоталвары, только никаких красивостей и никакой анимации боя вообще, че ж их не ругают? точнее можно найти тех, кто за это ругает, вот вы так же выглядите сейчас

 

У них нет стратежек как тоталвары.

 

Их стратежки ругать это как карточную игру ругать за графоний лол. При том, что они очевидно растут в этом плане.

 

В каком месте это сравнимо с изометрией, которая часто бывает красивой. А это выглядит не намного лучше Балдурса и Арканума. А им лет сколько. Вот был Вестленд, который выглядел как говно с Юнити. Тут аналог подъехал. При это в динамике оно выглядит гораздо хуже чем на скринах. На картинке то просто более дешево, а в трейлере как трэш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это выглядит не намного лучше Балдурса и Арканума.

Причём разогревает мой гриль от амд не хуже, чем Ведьмак 3 или Батла 1, а фпс даже меньше:redface:

 

Зато можно словить геймовер прямо во время генерации персонажа, выбрав неправильное действие:D

Изменено 01.03.2017 06:04 пользователем MaxEnerGynn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них нет стратежек как тоталвары.

 

Их стратежки ругать это как карточную игру ругать за графоний лол. При том, что они очевидно растут в этом плане.

 

В каком месте это сравнимо с изометрией, которая часто бывает красивой.

 

пилары, из которых ты дал скрин, не являются красивой игрой, и если одни текстурки у них лучше, чем в сабже, то другие хуже

 

А это выглядит не намного лучше Балдурса и Арканума.

 

да намного это лучше выглядит, ибо там пиксели; говорю же, тогда в баннерсаге ужасный треш и позор, а не графоний, лол

 

Вот был Вестленд, который выглядел как говно с Юнити. Тут аналог подъехал.

 

ну сабж лучше вестерленда выглядит хотя бы потому, что наполнен куда больше

 

а в трейлере как трэш.

 

ну, как и пилары, из которых ты дал скрин; какие у тебя изометрики "красивые" при этом? над графонием трудятся не в изометрических репоге с выбором, а в дяблоклонах, и то, даже там странно слышать претензии к графонию, а тут и подавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиллары прекрасно выглядят, современно и красиво. А это кровь из глаз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиллары прекрасно выглядят, современно и красиво.

 

спрайты не могут выглядеть современно, это древняя технология, и то, что персонажи, которые там двигаются, как наложенные двумерные картинки на фон, бросается в глаза сразу же; и даже на скрине текстурки камней или теней из пиларов хуже, чем то, что у тебя выглядит вырвиглазно, т. е. и пилары должны так же выглядеть, но... ^^

 

ну и да, это еще скрины, в динамике пиларов отлично видно, что там и кадров меньше, и физики объектов, т. е. на деле они еще и хуже выглядят, чем сабж, и это при том, что изометрике не нужно на таком акцентироваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилларс и Тормент - игры с разными акцентами в дизайне локаций...глупо их сравнивать...Пилларс атмосфернее на мой взгляд, Тормент берет скай-фай атрибутикой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому поп, кому изометрическая РПГ ,кому попова дочка)))

 

Сегодня приобщусь к шедевру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан, ты им денег заплатил, или спрайты рисовал?). Хоть палитру мне разбери и проповеди культорологичесуий анализ арта - торнмент выглядит как говно с плейстейшн 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да намного это лучше выглядит, ибо там пиксели; говорю же, тогда в баннерсаге ужасный треш и позор, а не графоний, лол

 

Баннер Сага мультяшная. Это сразу делает ее приятнее. Ну это как Шадоуран притащить.

 

5e45003fe89e.jpg

 

Он тоже смотрится гораздо=гораздо симпатичнее этого трэша.

ну сабж лучше вестерленда выглядит хотя бы потому, что наполнен куда больше

Опять. При чем здесь наполнение когда говорят о картинке.

 

ну, как и пилары, из которых ты дал скрин; какие у тебя изометрики "красивые" при этом? над графонием трудятся не в изометрических репоге с выбором, а в дяблоклонах, и то, даже там странно слышать претензии к графонию, а тут и подавно

Балдурсы и Арканумы для своего времени были очень симпатичные. Чего же над ними трудились? Всегда над изометрией трудятся делая ее приятной для глаз. Этот трэш неприятен.

 

И Баннер сага гораздо приятнее выглядит. И не смотрится дешевым трэшем

 

28651e521978.jpg

 

Она смотрится лампово.

 

Пиллары прекрасно выглядят, современно и красиво. А это кровь из глаз.

 

Ага. При том в динамике гораздо хуже чем на скринах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан, ты им денег заплатил, или спрайты рисовал?). Хоть палитру мне разбери и проповеди культорологичесуий анализ арта - торнмент выглядит как говно с плейстейшн 2.

 

только он выглядит лучше, чем пилары :D да и на пс2, боюсь, детализация была хуже, ты явно преувеличиваешь, рассуждая про пс2, которого тут близко нет, а я вот я, говоря, что пилары выглядят хуже, говорю как есть, они реально хуже, даже на денисовском скрине у них лучше только трава, а в динамике там и вовсе все очевидно становится; т. е. сабж выглядит лучше приведенных в пример пиларов в жанре, где это неважно, лол

 

Он тоже смотрится гораздо=гораздо симпатичнее этого трэша.

 

только этот треш смотрится симпатичнее, чем пилары, которые ты привел в пример; у них только трава и сделана лучше

 

Опять. При чем здесь наполнение когда говорят о картинке.

 

потому что наполнение и детализация - это часть картинки

 

Балдурсы и Арканумы для своего времени были очень симпатичные. Чего же над ними трудились? Всегда над изометрией трудятся делая ее приятной для глаз. Этот трэш неприятен.

 

балдурсы и арканумы были обычными изометриками для своего времени, т. е. страшными - арканум пиксельный и пустой в плане наполнения, и вышел он в год появления, например, макса пейна, как оно там у тебя могло выглядеть симпатично, известно только тебе

 

И Баннер сага гораздо приятнее выглядит. И не смотрится дешевым трэшем

 

она смотрится дешевой, с плохой графикой и недетализированной картинкой, просто ей это не так важно, ибо изометрик

 

Ага. При том в динамике гораздо хуже чем на скринах.

 

лучше, и лучше чем пилары, которые в динамике как раз хуже скринов - у сабжа и подвижных анимированных объектов больше, и всяких эффектов вроде размытия больше, свет/тени лучше, физика одежки, тела и прочего есть, все это в пиларах хуже на порядок и выглядят они хуже на порядок, и про баннер-сагу аналогично, в ней графика хуже, ламповая она кому-то или нет; просто там это неважно, потому что изометрик, и тут так же, о чем я изначально говорил

 

https://www.youtube.com/watch?v=fnwyx2f-Vb8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только этот треш смотрится симпатичнее, чем пилары, которые ты привел в пример; у них только трава и сделана лучше

Да общая картинка там приятнее. При чем тут трава. В том трейлере был дешевый трэш. И все.

 

балдурсы и арканумы были обычными изометриками для своего времени, т. е. страшными - арканум пиксельный и пустой в плане наполнения, и вышел он в год появления, например, макса пейна, как оно там у тебя могло выглядеть симпатично, известно только тебе

 

Ну да были обычными. А это как говно для своего.

 

При чем тут Макс Пэйн я не понял. Еще бы Круизис вспомнил.

 

она смотрится дешевой, с плохой графикой и недетализированной картинкой, просто ей это не так важно, ибо изометрик

Нет. Баннер выглядит очень симпатично, душевно и лампово. Ибо классически мультяшен. Тут ты снова доказал то, что полностью не разбираешься в картинке. Как всегда один гг

 

Это вот это всякое летает и объекты? Ну убожество же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да общая картинка там приятнее.

 

да не приятнее она, а объективно хуже, вот посмотри на пилары в динамике

- видишь, насколько там менее плавная картинка при движении персонажа, насколько меньше аниманиций, меньше кадров, нет нормальной светотени, нет физики у той же одежды, как в торнменте, менее естественно сами персонажи выглядят, ибо это старые спрайты, наложенные на статичную карту просто

 

Ну да были обычными. А это как говно для своего.

 

они были обычными изометриками, т. е. страшными, этот тоже страшный по современным меркам, но для изометрика это норма, потому что она почти всегда хуже, и еще он лучше, чем пилары

 

При чем тут Макс Пэйн я не понял. Еще бы Круизис вспомнил.

 

ну так ты же непойми с чем сравниваешь, ведь как изометрик тормент смотрится современно и хорошо, видимо ты с батлой его сравнил :D

 

Нет. Баннер выглядит очень симпатично, душевно и лампово.

 

я ж говорю, что неважно, кому он выглядит лампомо, это обычная субъективная трактовка, а я тебе говорю про объективные данные о графике, которая объективно в сабже лучше, как и в пиларах, по техническим характеристикам, ну и разумеется это выражается в итоговой картинке, особенно в динамике, где тормент заметно лучше и технологичней сабжей, пусть кому-то он не кажется ламповым и душевным, лол

 

Как всегда один гг

 

вас тут двое, кто кричит, что страшно, и двое тех, кто с этим не согласился, лол, как всегда денис

 

Это вот это всякое летает и объекты? Ну убожество же.

 

твое дело, но факт в том, что это технологичнее, чем все, что есть в пиларах или саге, т. е. в них вообще ни такого света, ни таких эффектов, ни таких объектов нет, потому что они тупо менее технологичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они были обычными изометриками, т. е. страшными, этот тоже страшный по современным меркам, но для изометрика это норма, потому что она почти всегда хуже, и еще он лучше, чем пилары

У тебя странное отношение к изометрикам. Поди и герои всегда страшными были. Не удивительно, что тебе говно с технологичным для пс2 дымком больше нравится.

 

 

ну так ты же непойми с чем сравниваешь, ведь как изометрик тормент смотрится современно и хорошо, видимо ты с батлой его сравнил :D

 

Опять перевод стрелок. Типикал Банан.

 

я ж говорю, что неважно, кому он выглядит лампомо, это обычная субъективная трактовка

 

Это не субъективная тактика. Кто-нибудь кроме тебя здесь считает Баннер Сагу страшной? Ага.

 

ну вас тут двое, кто кричит, что страшно, и двое тех, кто с этим не согласился, лол, как всегда денис

 

Ну ты явно со счету сбился. Пересчитай.

 

ну твое дело, но факт в том, что это технологичнее, чем все, что есть в пиларах или саге, т. е. в них вообще ни такого света, ни таких эффектов, ни таких объектов нет, потому что они тупо менее технологичны

Это убогие технологии убогого движка. Они даже не смогли в свое. Стандартные партикли использовали. Это позорище в квадрате. Гораздо лучше без них, чем так позориться лол Факт в том, что ты еще раз доказал то, что не разбираешься в технологиях. Главное там тупых диалогов масса! и ты стандартно утонул в них. И можешь не доказывать, что это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя странное отношение к изометрикам. Поди и герои всегда страшными были. Не удивительно, что тебе говно с технологичным для пс2 дымком больше нравится.

 

так герои не были графонистыми, но это не у меня они страшные, а у тебя, ты ведь считаешь, что если графоний не как в батле, то это треш, бгг;

 

Опять перевод стрелок. Типикал Банан.

 

никакого перевода, балдур не был страшным по сравнению с арканумом, но был страшным по сравнению с пейном; по сравнению с чем страшен торнмент я пока не вижу, ибо по сравнению с пиларами он не страшный, он даже лучше выглядит

 

Это не субъективная тактика. Кто-нибудь кроме тебя здесь считает Баннер Сагу страшной? Ага.

 

любой адекватный скажет, что в ней плохая графика, и ты тоже это скажешь, поэтому и не говоришь про качество, а только про субъективное восприятие, типа она стильная, ламповая и т. д. - я все это знаю про сагу, и она действительно такая, но в ней плохая графика, в смысле детализации, света, контрастности, а еще есть игра to the moon, и там, не поверишь, тоже плохая графика, хотя это часть арта и как арт оно работает хорошо; но мы-то не про арт говорим; если говорить про арт, то он внезапно в торнменте тоже лучше, чем в пиларах, ибо там он обычный слишком;

 

Ну ты явно со счету сбился. Пересчитай.

 

ну так ты пересчитай, кто кроме тебя и ориентира здесь еще спорит со мной

 

Это убогие технологии убогого движка.

 

но они лучше, чем технологии движка пиларов, потому что он хуже

 

Факт в том, что ты еще раз доказал то, что не разбираешься в технологиях.

 

говорит денис, который вместо обсуждения технологий решил обсуждать ламповость саги :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так ты пересчитай, кто кроме тебя и ориентира здесь еще спорит со мной

ясно

так герои не были графонистыми, но это не у меня они страшные, а у тебя, ты ведь считаешь, что если графоний не как в батле, то это треш, бгг;

 

вот поэтому и не спорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот поэтому и не спорят

 

то ли дело ты, в обсуждении технологий заговорить про ламповость и личные симпатии к арту, независимо от того, как тот нарисован :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорил ни о каких технологиях. Ты стал говорить о них. И арт у всех вышеназванных игор разный. Но понятно, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорил ни о каких технологиях.

 

ну а о чем ты говорил, когда говорил про траву, об арте? или в вестерленде арт такой же, поэтому ты его упомянул, а не потому, что у него графоний страшный? или в торнменте плохой арт, rly? ну-ну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О художниках, боже.

 

При чем тут трава и технологии. Атас. Она же там просто нарисована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что если графоний не как в батле, то это треш

Сказал фрукт, у которого в баннер саге плохой графон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она же там просто нарисована.

 

прямо для скриншота рисовали лол

 

Сказал фрукт, у которого в баннер саге плохой графон.

 

он не у меня плохой, а в принципе плохой, что не мешает саге быть стильной и все такое; но я понимаю, что у тебя и южный парк отлично нарисован :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...