ekko 28 февраля, 2017 ID: 64401 Поделиться 28 февраля, 2017 не знаю,вот парадоксы тоже уступают многим в визуальном плане,но кто их за это будет ругать? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 28 февраля, 2017 ID: 64402 Поделиться 28 февраля, 2017 Банан, мы говорим о том что она удивительно уродливая для 2017. типа как баннер-сага или те же пилары? пушо они смотрятся лучше разве что на стопкадре, да и даже там видно, что текстурки травы пусть лучше, зато камней уже хуже, и теней тоже; ну это реально как ад какой-то звучит, как если бы я написал под трейлером МЕ, что у него для 2017 года удивительно маленькие территории, мол, в арме же карта больше, и в фолле 4м Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 28 февраля, 2017 ID: 64403 Поделиться 28 февраля, 2017 не знаю,вот парадоксы тоже уступают многим в визуальном плане,но кто их за это будет ругать? У парадоксов стратежки. А тут типа люди ходят. Магией пуляют. А выглядит как говно. И это при том, что мне изометрия всегда больше 3Д нравилась. Сравнение с картами караул. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 28 февраля, 2017 ID: 64404 Поделиться 28 февраля, 2017 У парадоксов стратежки ну да, как тоталвары, только никаких красивостей и никакой анимации боя вообще, че ж их не ругают? точнее можно найти тех, кто за это ругает, вот вы так же выглядите сейчас а еще есть rimworld, например, лол Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 28 февраля, 2017 ID: 64405 Поделиться 28 февраля, 2017 ну да, как тоталвары, только никаких красивостей и никакой анимации боя вообще, че ж их не ругают? точнее можно найти тех, кто за это ругает, вот вы так же выглядите сейчас У них нет стратежек как тоталвары. Их стратежки ругать это как карточную игру ругать за графоний лол. При том, что они очевидно растут в этом плане. В каком месте это сравнимо с изометрией, которая часто бывает красивой. А это выглядит не намного лучше Балдурса и Арканума. А им лет сколько. Вот был Вестленд, который выглядел как говно с Юнити. Тут аналог подъехал. При это в динамике оно выглядит гораздо хуже чем на скринах. На картинке то просто более дешево, а в трейлере как трэш. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxEnerGynn 1 марта, 2017 ID: 64406 Поделиться 1 марта, 2017 (изменено) А это выглядит не намного лучше Балдурса и Арканума. Причём разогревает мой гриль от амд не хуже, чем Ведьмак 3 или Батла 1, а фпс даже меньше Зато можно словить геймовер прямо во время генерации персонажа, выбрав неправильное действие Изменено 01.03.2017 06:04 пользователем MaxEnerGynn Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 1 марта, 2017 ID: 64407 Поделиться 1 марта, 2017 У них нет стратежек как тоталвары. Их стратежки ругать это как карточную игру ругать за графоний лол. При том, что они очевидно растут в этом плане. В каком месте это сравнимо с изометрией, которая часто бывает красивой. пилары, из которых ты дал скрин, не являются красивой игрой, и если одни текстурки у них лучше, чем в сабже, то другие хуже А это выглядит не намного лучше Балдурса и Арканума. да намного это лучше выглядит, ибо там пиксели; говорю же, тогда в баннерсаге ужасный треш и позор, а не графоний, лол Вот был Вестленд, который выглядел как говно с Юнити. Тут аналог подъехал. ну сабж лучше вестерленда выглядит хотя бы потому, что наполнен куда больше а в трейлере как трэш. ну, как и пилары, из которых ты дал скрин; какие у тебя изометрики "красивые" при этом? над графонием трудятся не в изометрических репоге с выбором, а в дяблоклонах, и то, даже там странно слышать претензии к графонию, а тут и подавно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 1 марта, 2017 ID: 64408 Поделиться 1 марта, 2017 Пиллары прекрасно выглядят, современно и красиво. А это кровь из глаз. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 1 марта, 2017 ID: 64409 Поделиться 1 марта, 2017 Пиллары прекрасно выглядят, современно и красиво. спрайты не могут выглядеть современно, это древняя технология, и то, что персонажи, которые там двигаются, как наложенные двумерные картинки на фон, бросается в глаза сразу же; и даже на скрине текстурки камней или теней из пиларов хуже, чем то, что у тебя выглядит вырвиглазно, т. е. и пилары должны так же выглядеть, но... ^^ ну и да, это еще скрины, в динамике пиларов отлично видно, что там и кадров меньше, и физики объектов, т. е. на деле они еще и хуже выглядят, чем сабж, и это при том, что изометрике не нужно на таком акцентироваться Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 1 марта, 2017 ID: 64410 Поделиться 1 марта, 2017 Пилларс и Тормент - игры с разными акцентами в дизайне локаций...глупо их сравнивать...Пилларс атмосфернее на мой взгляд, Тормент берет скай-фай атрибутикой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 1 марта, 2017 ID: 64411 Поделиться 1 марта, 2017 Кому поп, кому изометрическая РПГ ,кому попова дочка))) Сегодня приобщусь к шедевру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 1 марта, 2017 ID: 64412 Поделиться 1 марта, 2017 Банан, ты им денег заплатил, или спрайты рисовал?). Хоть палитру мне разбери и проповеди культорологичесуий анализ арта - торнмент выглядит как говно с плейстейшн 2. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 1 марта, 2017 ID: 64413 Поделиться 1 марта, 2017 да намного это лучше выглядит, ибо там пиксели; говорю же, тогда в баннерсаге ужасный треш и позор, а не графоний, лол Баннер Сага мультяшная. Это сразу делает ее приятнее. Ну это как Шадоуран притащить. Он тоже смотрится гораздо=гораздо симпатичнее этого трэша. ну сабж лучше вестерленда выглядит хотя бы потому, что наполнен куда больше Опять. При чем здесь наполнение когда говорят о картинке. ну, как и пилары, из которых ты дал скрин; какие у тебя изометрики "красивые" при этом? над графонием трудятся не в изометрических репоге с выбором, а в дяблоклонах, и то, даже там странно слышать претензии к графонию, а тут и подавно Балдурсы и Арканумы для своего времени были очень симпатичные. Чего же над ними трудились? Всегда над изометрией трудятся делая ее приятной для глаз. Этот трэш неприятен. И Баннер сага гораздо приятнее выглядит. И не смотрится дешевым трэшем Она смотрится лампово. Пиллары прекрасно выглядят, современно и красиво. А это кровь из глаз. Ага. При том в динамике гораздо хуже чем на скринах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 1 марта, 2017 ID: 64414 Поделиться 1 марта, 2017 Банан, ты им денег заплатил, или спрайты рисовал?). Хоть палитру мне разбери и проповеди культорологичесуий анализ арта - торнмент выглядит как говно с плейстейшн 2. только он выглядит лучше, чем пилары да и на пс2, боюсь, детализация была хуже, ты явно преувеличиваешь, рассуждая про пс2, которого тут близко нет, а я вот я, говоря, что пилары выглядят хуже, говорю как есть, они реально хуже, даже на денисовском скрине у них лучше только трава, а в динамике там и вовсе все очевидно становится; т. е. сабж выглядит лучше приведенных в пример пиларов в жанре, где это неважно, лол Он тоже смотрится гораздо=гораздо симпатичнее этого трэша. только этот треш смотрится симпатичнее, чем пилары, которые ты привел в пример; у них только трава и сделана лучше Опять. При чем здесь наполнение когда говорят о картинке. потому что наполнение и детализация - это часть картинки Балдурсы и Арканумы для своего времени были очень симпатичные. Чего же над ними трудились? Всегда над изометрией трудятся делая ее приятной для глаз. Этот трэш неприятен. балдурсы и арканумы были обычными изометриками для своего времени, т. е. страшными - арканум пиксельный и пустой в плане наполнения, и вышел он в год появления, например, макса пейна, как оно там у тебя могло выглядеть симпатично, известно только тебе И Баннер сага гораздо приятнее выглядит. И не смотрится дешевым трэшем она смотрится дешевой, с плохой графикой и недетализированной картинкой, просто ей это не так важно, ибо изометрик Ага. При том в динамике гораздо хуже чем на скринах. лучше, и лучше чем пилары, которые в динамике как раз хуже скринов - у сабжа и подвижных анимированных объектов больше, и всяких эффектов вроде размытия больше, свет/тени лучше, физика одежки, тела и прочего есть, все это в пиларах хуже на порядок и выглядят они хуже на порядок, и про баннер-сагу аналогично, в ней графика хуже, ламповая она кому-то или нет; просто там это неважно, потому что изометрик, и тут так же, о чем я изначально говорил https://www.youtube.com/watch?v=fnwyx2f-Vb8 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 1 марта, 2017 ID: 64415 Поделиться 1 марта, 2017 только этот треш смотрится симпатичнее, чем пилары, которые ты привел в пример; у них только трава и сделана лучше Да общая картинка там приятнее. При чем тут трава. В том трейлере был дешевый трэш. И все. балдурсы и арканумы были обычными изометриками для своего времени, т. е. страшными - арканум пиксельный и пустой в плане наполнения, и вышел он в год появления, например, макса пейна, как оно там у тебя могло выглядеть симпатично, известно только тебе Ну да были обычными. А это как говно для своего. При чем тут Макс Пэйн я не понял. Еще бы Круизис вспомнил. она смотрится дешевой, с плохой графикой и недетализированной картинкой, просто ей это не так важно, ибо изометрик Нет. Баннер выглядит очень симпатично, душевно и лампово. Ибо классически мультяшен. Тут ты снова доказал то, что полностью не разбираешься в картинке. Как всегда один гг Это вот это всякое летает и объекты? Ну убожество же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 1 марта, 2017 ID: 64416 Поделиться 1 марта, 2017 Да общая картинка там приятнее. да не приятнее она, а объективно хуже, вот посмотри на пилары в динамике - видишь, насколько там менее плавная картинка при движении персонажа, насколько меньше аниманиций, меньше кадров, нет нормальной светотени, нет физики у той же одежды, как в торнменте, менее естественно сами персонажи выглядят, ибо это старые спрайты, наложенные на статичную карту просто Ну да были обычными. А это как говно для своего. они были обычными изометриками, т. е. страшными, этот тоже страшный по современным меркам, но для изометрика это норма, потому что она почти всегда хуже, и еще он лучше, чем пилары При чем тут Макс Пэйн я не понял. Еще бы Круизис вспомнил. ну так ты же непойми с чем сравниваешь, ведь как изометрик тормент смотрится современно и хорошо, видимо ты с батлой его сравнил Нет. Баннер выглядит очень симпатично, душевно и лампово. я ж говорю, что неважно, кому он выглядит лампомо, это обычная субъективная трактовка, а я тебе говорю про объективные данные о графике, которая объективно в сабже лучше, как и в пиларах, по техническим характеристикам, ну и разумеется это выражается в итоговой картинке, особенно в динамике, где тормент заметно лучше и технологичней сабжей, пусть кому-то он не кажется ламповым и душевным, лол Как всегда один гг вас тут двое, кто кричит, что страшно, и двое тех, кто с этим не согласился, лол, как всегда денис Это вот это всякое летает и объекты? Ну убожество же. твое дело, но факт в том, что это технологичнее, чем все, что есть в пиларах или саге, т. е. в них вообще ни такого света, ни таких эффектов, ни таких объектов нет, потому что они тупо менее технологичны Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 1 марта, 2017 ID: 64417 Поделиться 1 марта, 2017 они были обычными изометриками, т. е. страшными, этот тоже страшный по современным меркам, но для изометрика это норма, потому что она почти всегда хуже, и еще он лучше, чем пилары У тебя странное отношение к изометрикам. Поди и герои всегда страшными были. Не удивительно, что тебе говно с технологичным для пс2 дымком больше нравится. ну так ты же непойми с чем сравниваешь, ведь как изометрик тормент смотрится современно и хорошо, видимо ты с батлой его сравнил Опять перевод стрелок. Типикал Банан. я ж говорю, что неважно, кому он выглядит лампомо, это обычная субъективная трактовка Это не субъективная тактика. Кто-нибудь кроме тебя здесь считает Баннер Сагу страшной? Ага. ну вас тут двое, кто кричит, что страшно, и двое тех, кто с этим не согласился, лол, как всегда денис Ну ты явно со счету сбился. Пересчитай. ну твое дело, но факт в том, что это технологичнее, чем все, что есть в пиларах или саге, т. е. в них вообще ни такого света, ни таких эффектов, ни таких объектов нет, потому что они тупо менее технологичны Это убогие технологии убогого движка. Они даже не смогли в свое. Стандартные партикли использовали. Это позорище в квадрате. Гораздо лучше без них, чем так позориться лол Факт в том, что ты еще раз доказал то, что не разбираешься в технологиях. Главное там тупых диалогов масса! и ты стандартно утонул в них. И можешь не доказывать, что это не так. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 1 марта, 2017 ID: 64418 Поделиться 1 марта, 2017 У тебя странное отношение к изометрикам. Поди и герои всегда страшными были. Не удивительно, что тебе говно с технологичным для пс2 дымком больше нравится. так герои не были графонистыми, но это не у меня они страшные, а у тебя, ты ведь считаешь, что если графоний не как в батле, то это треш, бгг; Опять перевод стрелок. Типикал Банан. никакого перевода, балдур не был страшным по сравнению с арканумом, но был страшным по сравнению с пейном; по сравнению с чем страшен торнмент я пока не вижу, ибо по сравнению с пиларами он не страшный, он даже лучше выглядит Это не субъективная тактика. Кто-нибудь кроме тебя здесь считает Баннер Сагу страшной? Ага. любой адекватный скажет, что в ней плохая графика, и ты тоже это скажешь, поэтому и не говоришь про качество, а только про субъективное восприятие, типа она стильная, ламповая и т. д. - я все это знаю про сагу, и она действительно такая, но в ней плохая графика, в смысле детализации, света, контрастности, а еще есть игра to the moon, и там, не поверишь, тоже плохая графика, хотя это часть арта и как арт оно работает хорошо; но мы-то не про арт говорим; если говорить про арт, то он внезапно в торнменте тоже лучше, чем в пиларах, ибо там он обычный слишком; Ну ты явно со счету сбился. Пересчитай. ну так ты пересчитай, кто кроме тебя и ориентира здесь еще спорит со мной Это убогие технологии убогого движка. но они лучше, чем технологии движка пиларов, потому что он хуже Факт в том, что ты еще раз доказал то, что не разбираешься в технологиях. говорит денис, который вместо обсуждения технологий решил обсуждать ламповость саги Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 1 марта, 2017 ID: 64419 Поделиться 1 марта, 2017 ну так ты пересчитай, кто кроме тебя и ориентира здесь еще спорит со мной ясно так герои не были графонистыми, но это не у меня они страшные, а у тебя, ты ведь считаешь, что если графоний не как в батле, то это треш, бгг; вот поэтому и не спорят Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 1 марта, 2017 ID: 64420 Поделиться 1 марта, 2017 вот поэтому и не спорят то ли дело ты, в обсуждении технологий заговорить про ламповость и личные симпатии к арту, независимо от того, как тот нарисован Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 1 марта, 2017 ID: 64421 Поделиться 1 марта, 2017 Я и не говорил ни о каких технологиях. Ты стал говорить о них. И арт у всех вышеназванных игор разный. Но понятно, да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 1 марта, 2017 ID: 64422 Поделиться 1 марта, 2017 Я и не говорил ни о каких технологиях. ну а о чем ты говорил, когда говорил про траву, об арте? или в вестерленде арт такой же, поэтому ты его упомянул, а не потому, что у него графоний страшный? или в торнменте плохой арт, rly? ну-ну Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 1 марта, 2017 ID: 64423 Поделиться 1 марта, 2017 О художниках, боже. При чем тут трава и технологии. Атас. Она же там просто нарисована. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 1 марта, 2017 ID: 64424 Поделиться 1 марта, 2017 что если графоний не как в батле, то это треш Сказал фрукт, у которого в баннер саге плохой графон. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 1 марта, 2017 ID: 64425 Поделиться 1 марта, 2017 Она же там просто нарисована. прямо для скриншота рисовали лол Сказал фрукт, у которого в баннер саге плохой графон. он не у меня плохой, а в принципе плохой, что не мешает саге быть стильной и все такое; но я понимаю, что у тебя и южный парк отлично нарисован Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.