Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

потому что тактика в кс не имеет такого значения

Ну окей, уже мы пришли к тому, что она не имеет такого значения. Но значение все же имеет?

ты видео отрыл непойми где, и игру в арму дезматч не отображает

Я открыл видео на ютубе по запросу team arma 2.

может, пушо народ играет в указанный мною режим

Ну я вижу полный сервак играющий в другой режим. Наверное на нем весь тот 1% собрался.

ты как-то не так играл, поскольку война в них сосредоточена не в 1-2 местах, а на огромных участках с подходом к этим местам, и война там начинается не в этих местах, а по огромному периметру, че ты хочешь если там играют 100 на 100, они многокилометровый фронт и занимают, и знать где именно кто будет - это не про арму, она так не играется

Мы говорим о Арме 2. О ней ты писал всегда тоже самое. Во-первых там нет 100 на 100, а кажись человек 50-60 всего. И никаких там огромных периметров нет. Может они есть на двух серверах где собираются задроты, но на рандоме нет. Все стекаются в одно место и пуляются.

 

завалит, что прекрасно знает любой, кто играл в играл в контру, что прекрасно гуглится на ютубе, и что прекрасно понимают все, кто знает механику и карты контры - сыгранность не дает там принципиального преимущества

Я тот самый любой и отлично помню, как выносили папок, когда те надоедали кемперством и задротством. Всего-то надо скоординировать действия. Один-два дохнут, но потом папа так же растирается по стенке, ибо на картах Контры бегать задротить как в Арме не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл и наезжал, а у тебя бомбило, пушо любимая игруля, и жалко, что ива как ммо лучше :D

 

Любимая да, и на много недостатков закрыл глаза. Но когда ты ей ставил в упрек отсутствие/наличие того, что в ней на самом деле было/не было, хватался за лицо.

 

 

Хорошие новости, друзья. Слизь снова потекла!

 

Гуд. Продолжаем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну окей, уже мы пришли к тому, что она не имеет такого значения. Но значение все же имеет?

 

она и в марио значение имеет; в кс она не имеет определяющего значения, т. е. не перебивает скилл, а в арме наоборот

 

Ну я вижу полный сервак играющий в другой режим. Наверное на нем весь тот 1% собрался.

 

ну видимо, потому что я вижу и всегда видел наиболее популярные режимы в арме, коими никогда дезматчи не были

 

Мы говорим о Арме 2. О ней ты писал всегда тоже самое.

 

об арме2 говорить сейчас смысла особого нет, ибо у нее сильно упал онлайн, может потому там и играют теперь в это 20% лол

 

Во-первых там нет 100 на 100

 

и там тоже есть 100 на 100

 

И никаких там огромных периметров нет.

 

именно они там и есть

 

Может они есть на двух серверах где собираются задроты, но на рандоме нет. Все стекаются в одно место и пуляются.

 

почти на всех серваках играют на одной и той же большой карте, пространства там огромные по игровым меркам, даже на части карты, куда все стекаются, там не получится знать угол или дерево, где должны сидеть

 

Я тот самый любой и отлично помню, как выносили папок, когда те надоедали кемперством и задротством

 

ты не папок выносил, а кепмеров, и сгруппировываться в кс не имело смысла против конкретного игрока, ибо ты не знал, где именно он пойдет, а если пойдет, то он на долю секунды появится, сделает тебе хед, а твои друзья ему сделать не успеют, потому что скилл не такой, а потом он побежит в другое место, или на это вернется, она не про тактику, и никаких действительно сложных тактик там по этой причине нет

 

Любимая да, и на много недостатков закрыл глаза. Но когда ты ей ставил в упрек отсутствие/наличие того, что в ней на самом деле было/не было, хватался за лицо.

 

слишком обобщенная претензия, не катит, так что смело скажу, что такого я не делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она и в марио значение имеет; в кс она не имеет определяющего значения, т. е. не перебивает скилл, а в арме наоборот

В Арме точно так же имеет определяющее значение задротство и скилл. Тактика не имеет почти никакого значения. Это мы выяснили. Доказательств с твоей стороны нет.

ну видимо, потому что я вижу и всегда видел наиболее популярные режимы в арме, коими никогда дезматчи не были

Ну и я вижу, что самый популярный режим в Багофилде Assault, но в прочие режимы так же играет куча народа. И никак не 1%. Чего судя по серверу в Арме тоже нет.

об арме2 говорить сейчас смысла особого нет, ибо у нее сильно упал онлайн, может потому там и играют теперь в это 20% лол

О ней ты говорил все тоже самое. Записи 4 года. То есть все с этим норм.

 

и там тоже есть 100 на 100

 

На забагованном сервере, да, с кучей говномодов. В Багофилде тоже такое есть. Это, естественно, не считается, ибо не Багофилд, а поделка Васи.

 

именно они там и есть

 

Именно их там нет, чему я был свидетелем. Что я вижу и на видео выше.

 

почти на всех серваках играют на одной и той же большой карте, пространства там огромные по игровым меркам, даже на части карты, куда все стекаются, там не получится знать угол или дерево, где должны сидеть

Банан, я уже подозревал не один раз, что ты плохо играешь, но ты не устаешь это подтверждать. Папке не нужно знать угол или дерево. Все люди - стадо. Наиграв 1000 часов папка знает как действует стадо. Папка знает как стадо ходит. Папка первый увидит стадо, а не оно его.

 

ты не папок выносил, а кепмеров, и сгруппировываться в кс не имело смысла против конкретного игрока, ибо ты не знал, где именно он пойдет, а если пойдет, то он на долю секунды появится, сделает тебе хед, а твои друзья ему сделать не успеют, потому что скилл не такой, а потом он побежит в другое место, или на это вернется, она не про тактику, и никаких действительно сложных тактик там по этой причине нет

Ну опять ты не видишь разницы между кемпером и папкой. Зачем мне писать о том, что ты понимаешь под кемпером и под папкой. Если у тебя никогда не получалось убивать папок, то это только твои проблемы. У меня вот получалось, хотя я никогда не задротил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Арме точно так же имеет определяющее значение задротство и скилл. Тактика не имеет почти никакого значения. Это мы выяснили. Доказательств с твоей стороны нет.

 

я не вижу, где мы это выяснили, доказательства с моей стороны - размеры карты в арме, медлительность стрельбы и прочее; если в арме какой скилл и важен, то уж точно не рефлекторный, ну и очевидно катку ты на скилле не вытянешь, ибо много народа

 

Чего судя по серверу в Арме тоже нет.

 

если ты нашел один задрипанный сервер, то это и есть 1%, в арме и смысла-то нет дезматчить, она кривая для этого слишком

 

О ней ты говорил все тоже самое. Записи 4 года. То есть все с этим норм.

 

третьей арме скоро 4 года, и дело не в записи, а в том, что ты можешь увидеть в А2 сейчас; или ты "видишь сервер" просто на видео?

 

На забагованном сервере, да, с кучей говномодов. В Багофилде тоже такое есть. Это, естественно, не считается, ибо не Багофилд, а поделка Васи.

 

на любом сервере, они у армы просто поддерживают до 200 человек, ну или там до 180, и модосервер считается, пушо в арму именно с модами больше всего и играют, а в батлу нет

 

Именно их там нет, чему я был свидетелем. Что я вижу и на видео выше.

 

на видео, где играет процент, да

 

Банан, я уже подозревал не один раз, что ты плохо играешь, но ты не устаешь это подтверждать. Папке не нужно знать угол или дерево. Все люди - стадо. Наиграв 1000 часов папка знает как действует стадо. Папка знает как стадо ходит. Папка первый увидит стадо, а не оно его.

 

не, это какая-то кривая логика, ты правда не понимаешь прямой зависимости размеров карты и возможности предсказать (в том числе эмпирически, играя 1000 часов) откуда пойдет стадо? нет, оно не ходит все время одинаково, даже стадо, это при том, что там все равно есть командир, и он решает, а не стадо

 

Ну опять ты не видишь разницы между кемпером и папкой.

 

так это ж ты не видишь

 

Зачем мне писать о том, что ты понимаешь под кемпером и под папкой. Если у тебя никогда не получалось убивать папок, то это только твои проблемы. У меня вот получалось, хотя я никогда не задротил.

 

да причем тут то, что у тебя получалось, я говорю не про какие-то удачи или то, что происходит редко, я говорю про вероятности - в кс с высокой вероятностью затащит более высокий скилл, и в кс нет механик для того, чтобы нивелировать его тактикой, т. е. я не зна что, расположиться или обойти так, чтобы преимущество папки перестало играть роль - увы, для этого игра должна быть с более запутанными картами, ваншотной, там не должны показывать, откуда в тебя стреляют, там должна быть усложнена механика стрельбы, чтобы не ставились хедшоты в прыжке, там должны быть всякие инерции и усталости, чтобы был именно симулятор стрельбы и движения, а не наведения курсора на точку на экране, ну и перекрестие желательно стереть, и все такое прочее, вот со всем этим контра бы стала тактической, в ней бы скилл потерял львиную долю своего влияния, потому что если кто-то раскачал свой рефлекс выше обычного, это не сыграет роли, пушо поворот с оружием будет занимать все равно больше времени, чем король рефлексов может себе позволить, и это уравняет его с прочими эстонцами; тогда волшебным образом победа будет определяться тем, кто лучше обошел, кто грамотнее атаковал и проч, но этого всего в контре нет; рефлексы и флэхи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не вижу, где мы это выяснили, доказательства с моей стороны - размеры карты в арме

Это не доказательство. Пустыня в Багофилде огромная, но стрелялки все в двух местах.

если в арме какой скилл и важен, то уж точно не рефлекторный

Ну вот я вижу на видео, что в Арме кто-то целится быстрее, а кто-то как дурачок стреляет непонятно куда. Следовательно, решает и важен скилл.

если ты нашел один задрипанный сервер, то это и есть 1%, в арме и смысла-то нет дезматчить, она кривая для этого слишком

 

Ну

еще один. Так же четыре года назад. Опять толпа народа и другая карта. Но это наверное те же играют все, на том же сервере.

 

третьей арме скоро 4 года, и дело не в записи, а в том, что ты можешь увидеть в А2 сейчас; или ты "видишь сервер" просто на видео?

Скоро, да не сейчас. Все видео с того времени когда третьей не было. Да и ты все тоже самое рассказывал 4 года назад, что трешь сейчас. Так что разницы ноль с какой сравнивать. 200 там нет.

 

 

на любом сервере, они у армы просто поддерживают до 200 человек, ну или там до 180, и модосервер считается, пушо в арму именно с модами больше всего и играют, а в батлу нет

Нет стандартно во второй Арме 200. Даже близко нет. И все самопальные сервы глюкнутые. Об этом везде писали. То есть Арма 2 - это Арма 2, а не тыжпрограмист Алеша 2.

на видео, где играет процент, да

Ну как выяснили гораздо больше.

 

не, это какая-то кривая логика, ты правда не понимаешь прямой зависимости размеров карты и возможности предсказать (в том числе эмпирически, играя 1000 часов) откуда пойдет стадо? нет, оно не ходит все время одинаково, даже стадо, это при том, что там все равно есть командир, и он решает, а не стадо

Это ты правда не можешь в выбор места и ожидание. Не вижу причин по которым папки должны бегать где-то там на карте, если война идет в одном месте,ь о котором они знают.

 

так это ж ты не видишь

Но я ведь вижу, это ты зачем-то говоришь, что я не вижу. Значит ты либо не понимаешь о чем говоришь, либо не видишь разницы.

да причем тут то, что у тебя получалось, я говорю не про какие-то удачи или то, что происходит редко, я говорю про вероятности - в кс с высокой вероятностью затащит более высокий скилл, и в кс нет механик для того, чтобы нивелировать его тактикой, т. е. я не зна что, расположиться или обойти так, чтобы преимущество папки перестало играть роль - увы, для этого игра должна быть с более запутанными картами, ваншотной, там не должны показывать, откуда в тебя стреляют, там должна быть усложнена механика стрельбы, чтобы не ставились хедшоты в прыжке, там должны быть всякие инерции и усталости, чтобы был именно симулятор стрельбы и движения, а не наведения курсора на точку на экране, ну и перекрестие желательно стереть, и все такое прочее, вот со всем этим контра бы стала тактической, в ней бы скилл потерял львиную долю своего влияния, потому что если кто-то раскачал свой рефлекс выше обычного, это не сыграет роли, пушо поворот с оружием будет занимать все равно больше времени, чем король рефлексов может себе позволить, и это уравняет его с прочими эстонцами; тогда волшебным образом победа будет определяться тем, кто лучше обошел, кто грамотнее атаковал и проч, но этого всего в контре нет; рефлексы и флэхи

Ну я тебе еще раз повторяю, что одного папку оставшегося в живых тима из 3-4 умеющих играть юзеров зарулит в минуса. И я не помню случаев, чтоб было иначе. Ну то есть понятно, что они есть, но это никак не 99%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не доказательство. Пустыня в Багофилде огромная, но стрелялки все в двух местах.

 

пушо не такая огромная, и респ в батле как раз на мясе

 

Ну вот я вижу на видео, что в Арме кто-то целится быстрее, а кто-то как дурачок стреляет непонятно куда. Следовательно, решает и важен скилл.

 

я не знаю, где ты видишь такое в арме, даже в дезамаче не увидеть, стрельбы на скорость и рефлексы, даже там выжидают и крысят, а это значит, что их должны прикрывать, чтобы крысилось эффективно, и крысить тимой по нужным направлениям - это уже на голову стратегичней, чем контра, а это дезмач

 

Ну
еще один. Так же четыре года назад. Опять толпа народа и другая карта. Но это наверное те же играют все, на том же сервере.

 

ну ты серьезно будешь кидать видосы, на которых видно 50 человек и думать, что это что-то доказывает? :D хотя неясно что именно, аркадного шутера нет даже в дезмаче

 

Скоро, да не сейчас. Все видео с того времени когда третьей не было. Да и ты все тоже самое рассказывал 4 года назад, что трешь сейчас. Так что разницы ноль с какой сравнивать. 200 там нет.

 

конечно нет, потому что в говнодезмач играть никто не любит, ну и конкретно у него могут ограничение поставить что на территорию, что на хари, чтобы не было как в токийском метро

 

Нет стандартно во второй Арме 200.

 

есть, и самопальный сервак ты не сделаешь, если игра не поддерживает 200 человек, но она поддерживает, и серваки, понятно, не глючные, я не знаю кто и чего писал, но тн "серьезные игры" на тушино, что в третьей арме, что во второй были совершенно обычными по производительности и баговонности серваками

 

То есть Арма 2 - это Арма 2, а не тыжпрограмист Алеша 2.

 

не, арма 2, как и арма 3 - это как раз программист алеша, именно потому что на серваке, для которого надо качать моды и регится, играет как раз 200/200, а если в ванильной арме зайти в онлайн, то там внезапно будет 14/200

 

Ну как выяснили гораздо больше.

 

не выяснили лол

 

Это ты правда не можешь в выбор места и ожидание. Не вижу причин по которым папки должны бегать где-то там на карте, если война идет в одном месте,ь о котором они знают.

 

причина тут одна - это стайл игры в контру, папки именно бегают, даже с кемперкой бегают

 

Ну я тебе еще раз повторяю, что одного папку оставшегося в живых тима из 3-4 умеющих играть юзеров зарулит в минуса. И я не помню случаев, чтоб было иначе. Ну то есть понятно, что они есть, но это никак не 99%.

 

тима из 3-4 зарулит папку не тактикой, а именно скиллом, не будет играть никакой роли выбранная тактика, кроме разве что решения напасть вместе, а не поочередно, решать там все будет то, насколько эти 3-4 рыло хорошо попадут в папку, их скилл будет решать, не их тактика, и вот поэтому я говорю, что в кс решает скилл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока детвора все никак не угомонится, Хоули Габен поучаствовал в текстовой конференции AMA на реддите. Самые интересные вопрос-ответы: >>>. В общем-то ничего нового, но вот это дико улыбнуло:

Q: What is the status of Half Life 3/Half Life 2 Episode 3? Is Valve still working on any fully-fledged single player games? An unidentified anonymous source at Valve has said that Half Life 3 has been cancelled. Is that source legitimate?

 

A: The number 3 must not be said. Yes. I personally believe all unidentified anonymous sources on the Internet.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>детвора

>>HL3

 

ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока детвора все никак не угомонится, Хоули Габен поучаствовал в текстовой конференции AMA на реддите. Самые интересные вопрос-ответы: >>>. В общем-то ничего нового, но вот это дико улыбнуло:

 

:D

 

Детвора даже не знает про HL, если на то пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: What is the status of Half Life 3/Half Life 2 Episode 3? Is Valve still working on any fully-fledged single player games? An unidentified anonymous source at Valve has said that Half Life 3 has been cancelled. Is that source legitimate?

 

A: The number 3 must not be said. Yes. I personally believe all unidentified anonymous sources on the Internet.

неделю назад было известно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушок всплыл именно тогда, ага, а чатик на реддите состоялся лишь вчера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем ничего оптимистичного для халвалюбителей тут нет.Просто Габен намекнул что есть смысл ждать от них синглплеерной игрухи.Вероятно во вселенной Портал/Халва.Ну и то что это будет не ХФ3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет ничего от них. Надо давно уже забить было. Они просто поддерживают немного хайпа среди пипла, но это уже превращается в фарс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до тех пор пока Габен на днях утвердительно не ответил про возможность синглплеера,я был более чем уверен что никаких синглплееров у них в разработке нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там такой белив в шедевр, что обосраться легче простого, особенно когда Вольво последнее время вообще ничего не делает, кроме полугодичных апдейтов доты. Лучше не надо. Пусть ХЛ3 так и останется нестареющим мемасом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там такой белив в шедевр, что обосраться легче простого

 

А другого исхода (даже если она и выйдет) не будет. Повторит историю последнего "Дюка Нюкема". Долгострой + яростный фап = ничо хорошего не жди. Но разошлась бы она, наверное, с заоблачными цифрами. В пределах одной платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Дюка не будет,все таки Габен и ко за качество.Но то что событием уровня ХЛ2 сабж никогда не станет,это очевидно.Поэтому никто и не собирается его выпускать,ибо сверхзавышенных ожиданий они никогда не оправдают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Дюка не будет,все таки Габен и ко за качество.

 

Так оно вроде и последний "Дюк" не сказать чтоб не качественный. Шутан старой школы типа. По известным лекалам. Как мы знаем, это не прокатило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот именно что старой.Да и до лучших образцов оной таки не дотягивает.

А примеры удачного осовремененного олдскула у нас имеются-тот же Вульф или последний Думец.

Просто от Халвы ждут 11 из 10,игру века и вообще незнамо что,а дать это ни Вальв,ни кто либо еще не в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто от Халвы ждут 11 из 10,игру века и вообще незнамо что,а дать это ни Вальв,ни кто либо еще не в состоянии.

 

Так я о том же. Но я ваще не понимаю, как можно в эту плесень беливить, да еще и ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кому вообще сейчас нужна третья халва
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец добрался до "Титанфейла 2". В мульт не заходил, начал одиночную кампанию на максимальной сложности. И "Респаун" здорово так запотели с балансом, потому что с одной стороны тебя могут уронить с 1-2 попаданий (ну как и положено на макс. сложности), а с другой, даже на этой сложности можно быть нагибатором и творить все фишечки задуманные разрабами. Т.е тут нет вечной траблы "КоДа", когда на высоких сложностях игра вместо положенного раша предлагает унылые перестрелки из-за перекрытий, а тебя может зашатать рандомным выстрелом с пятидесяти километров отреспаунившийся за спиной моб. Здесь тебя не ограничивают, ты можешь допустить ошибку. И это, ящитаю, очень здорово. Жаль только, что выбрать язык озвучания нельзя, приходится слушать унылый русский бубляж. Что странно, издатель вроде "ЕА", и в ихнем же "БФ1" можно смело рулить языками как хочешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...