Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

50 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

На ум только Call of Juarez приходит. Но это не уровень конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё типа много игр уровня РДР выходит за год?

 

А я знаю? Она ж не выходила на ПК, я в неё не играл:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый и лучший CoJ, вполне себе уровень, при том что вышел за четыре года до шедевра Роков. Для своего времени это была вообще ни на что непохожая в геймплейном отношении игра, дюже атмосферная, с довольно-таки мощной картинкой и отличным музыкальным сопровождением. Есть еще совершенно крышесносящая игрушка Gun, но на неё сегодня уже тяжело смотреть без слез, в отличие от сабжа и Хуареза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йеп, главные вестерны - это Call of Juarez, RDR, Gun и прекурсор RDR - Red Dead Revolver. А ещё, в 2004 году была такая игрушка - Dead Man's Hand.

 

Ну а кому интересно всё подряд - в википедии есть довольно подробный список.

Правда, толкового там мало, разве что олдфаги вспомнят Desperados - "Коммандос на ДЗ".

 

Хотя можно ещё отметить Darkwatch - шутер, представляющий собой смесь вестерна, хоррора и стимпанка. Неплохой концепт для фильма, кстати, который даже планировался. Жаль, что не взлетело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый Call of Juarez был немного душноватым, зато второй "Bound in Blood" вполне себе бодренький коридорный боевичок. Хотя по атмосфере ДЗ, наверное, лучше РДР нет никого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я знаю? Она ж не выходила на ПК, я в неё не играл:cool:

Rockstar.

Чуть подлинее - 95% на метакритике, 13 миллионов проданных копий, GOTY.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл на пека,в ту же контру с 90 х .Играл и на консолях,в консольные игры и мультиплатформу.И никаких проблем с восприятием консолешутанов нет.Вообще, я замечал,что такие проблемы возникают по большей части у тех,кто геймпада в руках не держал со времен денди или сеги.А то и вообще никогда.

Понятно,что шутаны на клавомыше играются гораздо проще и быстрее,и что в кроссплатформенном батле геймпада и мыши с большим перевесом выиграет мышь,но это вовсе не делает игру в шутаны на концоле неудобной.Тем паче, что в некоторых играх,как озвучили выше,это только действует на сложность и атмосферу,что плюс.

Ну и да,никакого цирка в игре без автоприцела.Та же ГТА играется прекрасно.Все идет от опыта.Никто во время своих первых забегов в контре на ПК хэдшоты пачками не раздавал.

 

Не надо думать, что если пользуешься клавой и мышкой с трех лет и почти прирос к ним это по умолчанию дико удобно и привычно. Это не так, переходить после 10-ти лет игры на джойстике(от времен денди, до ps2) на клавомышь мне было дико непривычно и болезненно. Процесс этот постепенный и уж конечно раздавать хедшоты пачками я не стал, наоборот, на первых порах мое управление персонажем было серой тенью, того, что я мог, играя на джойстике.

Неудивительно что обратный процесс столь же непривычен и дик, игроку с опытом клавомыши.

 

nope, это не только дело привычки, на мышке целиться удобнее просто анатомически, потому что моск лучше ассоциирует движение прицела с движением руки, чем с временем нажатия стика; и именно поэтому в фпс на мышке играют лучше, чем на паде; на паде с непривычки можно играть ужасно, а, привыкнув, можно начать играть хорошо, но на мышке все при тех же самых условиях качество игры будет выше, потому что органически такой тип управления подходит человеку больше; ну и да, это делает игру в фпс на мышке удобнее и больше заточенной под пека; совершенно аналогично, как спортсимы и файтинги заточены под пад, хотя играть в них можно и на клаве

 

Вообще консоль для игры в компании настолько заруливает комп, что и обсуждать нечего.

 

она не может его заруливать потому, что в комп точно так же можно играться в компании, это просто не является их водоразделом; потому я всегда и смеюсь над консолями, ибо это один из немногих примеров девайса, который заточен под некую узкоспециализированную деятельность, и справляется с ней хуже, чем заточенный под более общую деятельность пека; ну это как если бы некий внедорожник, заточенный под езду по бездорожью внезапно делал это хуже, чем универсальный авто, созданный для города, загорода и т. д. ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она не может его заруливать потому, что в комп точно так же можно играться в компании, это просто не является их; потому я всегда и смеюсь над консолями, ибо это один из немногих примеров девайса, который заточен под некую узкоспециализированную деятельность, и справляется с ней хуже, чем заточенный под более общую деятельность пека; ну это как если бы некий внедорожник, заточенный под езду по бездорожью внезапно делал это хуже, чем универсальный авто, созданный для города, загорода и т. д. ^^

Сидит Банан и одиноко смеётся-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидит Банан и одиноко смеётся-).

 

я говорю со знанием дела, ибо много раз играл в пека в компании!

 

алсо главная проблема проектов на концолях не в управлении, не в графоне, а в том, что там любую игру запускаешь и всегда замечаешь, какой это примитив (непримитив, в который ты садишься и такой, а че тут, а вот это че - это арма, сайлент хантер, футболманагер, ива онлайн, парадоксы и все такое прочее); порой в примитив норм играть, порой это лулз; опять же к вопросу о том, как девайс, заточенный подо что-то, оказывается примитивнее и с меньшими возможностями, чем девайс для более широких возможностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот во что ты играл на пека в компании?-) Вормс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот во что ты играл на пека в компании?-) Вормс?

 

пес, фифа, нхл, нба2к, вормс, герои, дисципл, теккен, мортал, гаунтлет и все такое прочее - во многое, кроме старых пошаговых стратежек, понятно, в компании я играл не перед монитором -) я тебя уверяю, нет никакой разницы при игре на пека или консолях в компании: ты точно так же сидишь на диване с падом и играешь перед большим экраном; разница только в доступных для игры проектах, но это вопрос искусственного ограничения; собственно, единственное, на чем живут консоли как платформа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nope, это не только дело привычки, на мышке целиться удобнее просто анатомически, потому что моск лучше ассоциирует движение прицела с движением руки, чем с временем нажатия стика; и именно поэтому в фпс на мышке играют лучше, чем на паде; на паде с непривычки можно играть ужасно, а, привыкнув, можно начать играть хорошо, но на мышке все при тех же самых условиях качество игры будет выше, потому что органически такой тип управления подходит человеку больше; ну и да, это делает игру в фпс на мышке удобнее и больше заточенной под пека; совершенно аналогично, как спортсимы и файтинги заточены под пад, хотя играть в них можно и на клаве

А кто с этим спорит? Человек тут просто доказывает что в фпс в принципе невозможно играть без автоприцела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пес, фифа, нхл, нба2к, вормс, герои, дисципл, теккен, мортал, гаунтлет и все такое прочее - во многое, кроме старых пошаговых стратежек, понятно, в компании я играл не перед монитором -) я тебя уверяю, нет никакой разницы при игре на пека или консолях в компании: ты точно так же сидишь на диване с падом и играешь перед большим экраном; разница только в доступных для игры проектах, но это вопрос искусственного ограничения; собственно, единственное, на чем живут консоли как платформа

Ну вот об этом я и говорю. В теории и в фантазиях комп вполне может быть консолью, чего тут обсуждать - это ж одного поля девайсы. Но игор на пека ток спорт да файтинги; чтобы приспособить комп под диван нужно потратить время и деньги, и каждый раз заниматься перестановками и проводами, и я все равно не уверен что оно всё будет быстро и не криво работать. К тому же при выводе игр с ПК на телевизор есть проблема с размеров шрифтов - их тупо не разглядеть с дивана.

 

Консоль - включил, играешь. И тот примитив о котором ты говоришь, он тоже заточен под компанию. Пришел человек, который игру никогда не видел, взял пад - сидит играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А компьютерные салоны и в контру всем классом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в спину и можешь, крыса! Без кемперок же договоривались!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетевые игры на ПК лучше еще и за счет сторонних войс-программ.

И да, у вас казуалкрафта нет - лучшей игры для школьников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть.

У концоле эта прога уже встроенная, где плюс то для пекарни, я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опций в ней всяко меньше, не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без понятия. Но мы сейчас вроде про сетевые игрушки говорим. Какие ты опции еще юзаешь во время игры помимо простого балабольства?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытые каналы кланов, администрирование гмом.

Если они есть, окей, снимается претензия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал, что это дальше чатов не ушло. Давно в ммо не играл видимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот об этом я и говорю. В теории и в фантазиях комп вполне может быть консолью, чего тут обсуждать - это ж одного поля девайсы. Но игор на пека ток спорт да файтинги

 

ну и это единственная проблема, и то, ты перечислил самые популярные игры для компании -) и проблема эта носит искусственный характер: в консоль лучше играть не потому, что она консоль, а потому что на ней есть игры, которые искусственно запрещаются к выпуска не пека; это никак не может говорить в пользу консолей как платформы

 

чтобы приспособить комп под диван нужно потратить время и деньги

 

эмм нет, для этого не нужно ничего, чего не нужно для консолей

 

и каждый раз заниматься перестановками и проводами

 

зачем каждый раз этим заниматься? как и концоль, его нужно просто подключить один раз

 

и я все равно не уверен что оно всё будет быстро и не криво работать

 

будет и работает без всяких проблем, комп подключается к другим источникам вывода изображения даже легче и быстрее, чем консоль, и вариантов у него больше при подключении

 

К тому же при выводе игр с ПК на телевизор есть проблема с размеров шрифтов - их тупо не разглядеть с дивана.

 

эта проблема есть там, где шрифты вообще нужны, и там, где игры не заточены под тв, в основном это что-то старенькое; игры для компании к этому не относятся, те же спортсимы прекрасно читаются с дивана

 

Консоль - включил, играешь. И тот примитив о котором ты говоришь, он тоже заточен под компанию. Пришел человек, который игру никогда не видел, взял пад - сидит играет.

 

да, и тот примитив, который я описал, вполне есть и на пека; просто на пека есть и не примитив, а на консолях нет; это все к вопросу о том, что реально больше заточено под игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарк и бладборн тоже примитив? Я уточнить прост.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарк и бладборн тоже примитив? Я уточнить прост.

 

по сравнению с приведенными мною примерами - ну да; бОльшую часть игры в дарк ты тратишь не на условно умственную работу - разбирательство в механике, чтение текстов, оналитега, а на непосредственно драки и расчет тайминга; это, конечно, тоже делает моск, но это более примитивные процессы; то, что дарк сложный, непримитивным его не делает, я уже сто раз писал, что там столько можно было крутого намудрить с теми же боями, а они все одно - тайминг-шмайминг, зачем нам вес оружия, его размер и реалистичная физика, реалистичная тактика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, оукай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...