Orientir 22 марта, 2016 ID: 60326 Поделиться 22 марта, 2016 А мне нравится концовка ME3. Причем и оригинальная с ходу норм зашла(когда я говорю норм, это значит у меня не бомбил пердак, как у инфантильных карапузов на протяжении всей первой половины 2012-го) Я с удовольствием прошел все три части, со всеми длц, взахлеб и на сто процентов, но... Обломали меня биовари люто, и тут фраза Аршавина не прокатит, потому что мои ожидания были подкреплены их обещаниями. Все выборы, которые я тщательно делал на протяжения трех частей, оказались, вопреки заявлением разработчиков, бесполезной блажью. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 22 марта, 2016 ID: 60327 Поделиться 22 марта, 2016 Самый годный "МЭ" был второй. Квинтэссенция всего, так сказать. Первый пресный, в третьем не ощущалось эпика и размаха. Финала я не видел (дропнул игорь после беготни за каким-то ниндзей), мб там они отыгрались на полную катушку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 22 марта, 2016 ID: 60328 Поделиться 22 марта, 2016 Все выборы, которые я тщательно делал на протяжения трех частей, оказались, вопреки заявлением разработчиков, бесполезной блажью. От выборов, например, зависит судьба Легиона и Тали. Тебе мало? ПСы Ну, а то, что некоторые любят звиздеть до выхода своих ААА-продуктов-это вообще не новость) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 22 марта, 2016 ID: 60329 Поделиться 22 марта, 2016 От выборов, например, зависит судьба Легиона и Тали. Тебе мало? Конечно мало-). Вообще этот омг с абсолютно линейным сюжетом вплоть до конца, где можно выбрать одну из трех концовок вне зависимости от того как ты проходил... Вспомнил и опять разозлился-). А лучший МЕ - первый, с запасом-). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 22 марта, 2016 ID: 60330 Поделиться 22 марта, 2016 с абсолютно линейным сюжетом вплоть до конца А каким он, интересно, должен быть? Чтобы посередине игры можно было свалить в другую галактику от жнецов? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 22 марта, 2016 ID: 60331 Поделиться 22 марта, 2016 От выборов, например, зависит судьба Легиона и Тали. Тебе мало? ПСы Ну, а то, что некоторые любят звиздеть до выхода своих ААА-продуктов-это вообще не новость) Не не не, ты прикинь: дети ждали, что ВСЕ принятые ими решения по ходу аж 3-х игр серии непосредственно повлияют на концовку, не понимая того факта, что путь Шепарда так или иначе, независимо ни от чего, привел бы его к битве на околоземной, и тем злосчастным "трем кнопкам". О как. Вдвойне забавно этот пожар стал выглядеть опосля релиза "Инфинэйта", изящно обстебавшего иллюзию выбора в компьютерных играх(птица и клетка). Финала я не видел (дропнул игорь после беготни за каким-то ниндзей), мб там они отыгрались на полную катушку. Зря, dude, в конце там эпик. Но, подозреваю, что ты бы тоже бомбанул от финального выбора, роднящего сабж с Хуман Революшном, сорь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 22 марта, 2016 ID: 60332 Поделиться 22 марта, 2016 А каким он, интересно, должен быть? Чтобы посередине игры можно было свалить в другую галактику от жнецов? В финале должен был быть Эпик, с большой буквы. Баттл, на ход которого бы и повлияли твои решения. Спасенный\не спасенный Совет, убитая\прощенная матка жуков, решение по гетам, твои отношения с фракциями, расами... я уже всего не помню. Твой выбор характера в конце-концов. Короче я почувствовал себя конкретно обманутым. Ни концовок, ни эпика, ни крутой финальной миссии. Пробежал через кучу мобов, и выбрал одну из концовок. Зря, dude, в конце там эпик. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 22 марта, 2016 ID: 60333 Поделиться 22 марта, 2016 Зря, dude, в конце там эпик. Но, подозреваю, что ты бы тоже бомбанул от финального выбора, роднящего сабж с Хуман Революшном, сорь. Где все тоже весьма эпично Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 22 марта, 2016 ID: 60334 Поделиться 22 марта, 2016 МЭ 3 - говно из-за концовки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 22 марта, 2016 ID: 60335 Поделиться 22 марта, 2016 Не, концовка в МЭ3 несколько слита. И дело не в светофоре. Или там в ожиданиях. В этих обещаниях и желаниях всегда есть проблема - деньги. Никакой большой развилки не могут сделать, ибо 100 миллионов в игру приносящую 200 никто вкладывать не будет - это просто тупо. Так что небольшие различия могут быть именно в самом финале. Ну или надо чтобы герои и сюжет представляли из себя сборники записок, как во всяких Балдурсах. Концовка слита именно эпичностью. Её нет. Она короткая, простая и маленькая. Ну как если бы в финал Звездных войн въехал финал Луны 2112. Оно то здорово, но от финала такой игры ждешь мощного финала в плане бабахов, а не разговоров. Видно, что хотели повыпендриваться, но это просто не та игра. Из-за этого многие в осадок и выпали. Мне-то понравилось, но именно эпичность в финале слита. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 22 марта, 2016 ID: 60336 Поделиться 22 марта, 2016 Ну да, из трех частей, достойный финал только в первой. Вот там и эпичность, и пафос и всё нужно для хорошего космического мыла, которым МЕ и является. Но для не тупого не ребенка Антогониста вон, финал тройки эпик-). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 22 марта, 2016 ID: 60337 Поделиться 22 марта, 2016 Ну да, из трех частей, достойный финал только в первой. Вот там и эпичность, и пафос и всё нужно для хорошего космического мыла, которым МЕ и является. Но для не тупого не ребенка Антогониста вон, финал тройки эпик-). мыло - это по определению не хорошее же! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 22 марта, 2016 ID: 60338 Поделиться 22 марта, 2016 Логвинов вещает: У меня просто нет слов. Я готов аплодировать каждой секунде, которую провел в Quantum Break. Конечно, заигрывания со временем — рискованная история и я с опаской жду финала игры, но пока радуюсь, как ребенок. Впечатления, как при выходе Heavy Rain и Uncharted 2. Remedy сделали то, что не получилось у них в Alan Wake — они переизобрели слоу-мо экшен так, что он восхищает, как первый Max Payne в свое время. Xbox One очень с трудом тянет эту игру (очень жду на ПК), но технологически она просто потрясающе сделана. Анимации героев живые, враги просто оргазмически ловят пули и разбрызгивают фонтаны крови, предметы интерьера разлетаются в щепки — так выглядела игра по кинофильму «Матрица» в фантазиях фанатов. Новая механика безумна — можно замедлять небольшой участок карты отдельно от остального действа, носиться словно вампир от врага к врагу и в слоу-мо добивать их и, конечно, вешать пули в воздухе. Все это вместе создает зубодробительный экшен с бодрейшей динамикой, который генерит миллион ярчайших ситуаций. Как и в MP, все очень хардкорно. Ты часто умираешь, но с удовольствием, потому что та же схватка в иной раз будет выглядеть совсем по-другому. Ты набиваешь скилл и начинаешь сам режиссировать безумные сцены — как и в первом MP. И это лишь часть достоинств. Дальше QB еще восхитительное кино с знакомыми сериальными актерами, которые потрясающе живо анимированы, очень много говорят и вообще ощущение, что ты герой увлекательной истории не покидает ни на секунду. Здесь Remedy сильно шагнули вперед. Мир можно ограниченно исследовать, герой все постоянно комментирует, вокруг раскидано много дополняющей информации — не погрузиться в атмосферу невозможно даже в локализованной версии. Сходу клубок событий так закручивается, что варианта два — либо Сэм Лэйк гений, либо он окончательно сошел с ума. Повороты следуют один за другим, постоянно меняется взгляд на героев и почти все они обманывают ожидания и стереотипы. Не успеваешь ты возненавидеть главного гада, как тебе дают поиграть за него и решить судьбу несчастной девушки. «Добрый» способ решения вопроса усложнит жизнь главному герою и приведет к неожиданным последствиям. Дополняет картину сериал — после завершения уровня игры показывают эпизод с реальными актерами. Все, что делается в игре влияет напрямую на разные сцены сериала. Кино же, в свою очередь, дает неожиданно другой взгляд на происходящие события и героев. Очень необычный экспириенс. Честно, думал, будет плохо, ибо идея исходила из желания Microsoft снимать свои сериалы, но Remedy гении, и сделали все с толком. И все это на удивление старательно дублировано на русский язык (качество перевода оценить пока не смог — в английскую не играл). В общем, я счастлив, как ребенок, брызгаю слюной и кричу всем знакомым, что они немедленно должны купить Quantum Break. Xbox One наконец-то получил свой killer app для ценителей, но слишком поздно — новая политика компании лишила консоль сильного козыря. Но это хорошо — мне не терпится увидеть игру на ПК в достойном разрешении. 10 из 10, ребята! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 22 марта, 2016 ID: 60339 Поделиться 22 марта, 2016 Впечатления, как при выходе Heavy Rain и Uncharted 2. Собственно, дальше можно и не читать, пожалейте свое время. P.S. Трилогия МЕ лучшее, что было в индустрии за последнюю десятилетку, хейтеры могут утопится от горя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 22 марта, 2016 ID: 60340 Поделиться 22 марта, 2016 Трилогия МЕ - это ЗВ от мира игр! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 22 марта, 2016 ID: 60341 Поделиться 22 марта, 2016 мыло - это по определению не хорошее же! Я в детстве-юности много читал, с удовольствием. Героический герой, космические приключения, лавстори, обязательное спасение вселенной и неизменный хэппиэнд. МассЭффект даёт возможность в это поиграть и делает это великолепно. За это и любим. *оффтоп* Пока писал про космическое мыло, вспомнил одну книгу, которую мозг долгое время пытался забыть-)). Скажите, кто-нить еще читал это: Земля, наши дни, два друга америкацанца, изобретают какую-то фигню, из фонарика и *память что ты делаешь* сыра, которую цепляют к боингу и на нём путешествуют по галактике. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob 23 марта, 2016 ID: 60342 Поделиться 23 марта, 2016 всегда замечаю, что Логвинов не умеет писать рецензии, а отзывы и подавно читается слишком сухо, бгг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 23 марта, 2016 ID: 60343 Поделиться 23 марта, 2016 Не, концовка в МЭ3 несколько слита. И дело не в светофоре. Или там в ожиданиях. В этих обещаниях и желаниях всегда есть проблема - деньги. Никакой большой развилки не могут сделать, ибо 100 миллионов в игру приносящую 200 никто вкладывать не будет - это просто тупо. Так что небольшие различия могут быть именно в самом финале. Ну или надо чтобы герои и сюжет представляли из себя сборники записок, как во всяких Балдурсах. Концовка слита именно эпичностью. Её нет. Она короткая, простая и маленькая. Ну как если бы в финал Звездных войн въехал финал Луны 2112. Оно то здорово, но от финала такой игры ждешь мощного финала в плане бабахов, а не разговоров. Видно, что хотели повыпендриваться, но это просто не та игра. Из-за этого многие в осадок и выпали. Мне-то понравилось, но именно эпичность в финале слита. Ну про деньги и вариативность, это немного не то. Heavy Rain например стоял 17 кк евро, а имел 18 концовок (к которым приходишь не просто выбрав разноцветные лучи в самом конце). Концовка должна вытекать из поведения и поступков героя на протяжении всей трилогии, ( или хотя бы в рамках одной игры) а не единственного выбора в конце. Мне-то концовка в принципе понравилась, но бомбёжка фанатов понятна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 23 марта, 2016 ID: 60344 Поделиться 23 марта, 2016 Ну про деньги и вариативность, это немного не то. Heavy Rain например стоял 17 кк евро, а имел 18 концовок (к которым приходишь не просто выбрав разноцветные лучи в самом конце). Концовка должна вытекать из поведения и поступков героя на протяжении всей трилогии, ( или хотя бы в рамках одной игры) а не единственного выбора в конце. "These projects have been and are profitable, to some extent," ... "I'll give you one example that I know about: Heavy Rain. Let's say it's $22 million to produce. With marketing it's maybe $30 million. With distribution, $40 million. Sony earned $100 million with the game, so it's very profitable. It's the sort of margin that most publishers would strive for, for any game. "Heavy Rain was the ninth best selling game in the year it was released, so we made the top ten. It's true of Journey, too. I don't know the details of the budget, but I know from speaking to members of ThatGameCompany that it was a profitable game for them and for Sony. "We should stop thinking that innovation rhymes with unprofitable." В любом случае столько на Фифект нельзя тратить. Ну и плюс по мне игры несравнимы. Фифект явно стоит дороже в производстве. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 23 марта, 2016 ID: 60345 Поделиться 23 марта, 2016 Кстати в ДАИ внезапно квесты "собери 10 какашек" не влияют ни на что кроме ачивок. Сюжетные, как и во всех подобных играх в большинстве своем seek&destroy. Еще один миф бастед. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 23 марта, 2016 ID: 60346 Поделиться 23 марта, 2016 Я в детстве-юности много читал, с удовольствием. Героический герой, космические приключения, лавстори, обязательное спасение вселенной и неизменный хэппиэнд. МассЭффект даёт возможность в это поиграть и делает это великолепно. За это и любим. но ты же понимаешь, что детские вкусы - обычно неразвитые, начальные, что дети любят и понимают примитивные вещи и сюжеты, да? -)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 23 марта, 2016 ID: 60347 Поделиться 23 марта, 2016 А еще есть народная мудрость "Все лучшее-детям"! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 23 марта, 2016 ID: 60348 Поделиться 23 марта, 2016 Банан, такой банан -) Релизный трейлер Dark souls 3 Как же они шагнули вперед, по сравнению с дарк соулсами 1 и 2, по части графена, норм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 23 марта, 2016 ID: 60349 Поделиться 23 марта, 2016 но ты же понимаешь, что детские вкусы - обычно неразвитые, начальные, что дети любят и понимают примитивные вещи и сюжеты, да? -)) Это же не имеет никакого значения-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 23 марта, 2016 ID: 60350 Поделиться 23 марта, 2016 Как же они шагнули вперед, по сравнению с дарк соулсами 1 и 2, по части графена, норм. Да, наконец-то дохромали до уровня Скурима, с парочкой современных спецэффектов. Картинка приятная, но не более. Радует, что хотя бы системники более менее щадящие, чай не Юбики релизят. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.