Ханно 5 марта, 2016 ID: 60076 Поделиться 5 марта, 2016 Домучал четверку на 100%. Обидно конечно, что при культовом статусе всей франшизы и ее достижениях, Рокстару не удается все время сделать идеал. Чего-то да не досыпят. В этот раз хороший город и лучшие в серии герои, но скука в миссиях и две хорошие радиостанции из всего чейнджера. Немного спасает возможность выключить мобилу и просто пойти посмотреть шоу в кабаре Перестройка (выступления там классные). Или сходить выпить с друзьями. Лучшие диалоги оставлены именно под это. - Нико, я думал о нашей родине, о сверстниках. - Многих из них уже нет в живых. - А Душана давно видел? - Он вроде уехал учиться куда-то. Не знаю, где сейчас. - А Мила? - Пошел ты. - Ха, Нико Беллик все еще любит Милу Тадич! А она всегда выбирала Романа. - Урод, ты кузен. - На самом деле ничего особенного. Она всем давала, лохушка какая-то. - Ты гребаный гад. Я вот даже не знаю, что бы предпочел в 6й части, мрачность вполне себе выбор на самом деле. Хотя Вайс Сити со станцией ретровейва все равно ожидаемей. Эпизоды отложу пока. Надо погриндить в Орлее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 6 марта, 2016 ID: 60077 Поделиться 6 марта, 2016 Кин же ведь, одни QTE. Очень простенько всё в Антил Дауне. Вот в Хеви Рейн очень продвинутая система: там порой в комбинациях надо было 5-7 кнопок задействовать, крутить стиками и пользоваться гироскопом. Ну и конечно отличная находка это "мысли" героя. А в Антил Даун разве что забавная система, когда надо замереть и не двигаться. Но я тут сразу на пол догадался класть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 6 марта, 2016 ID: 60078 Поделиться 6 марта, 2016 ID Software видимо почуяла таки подвох с таким генерик обложкой DOOM, который стал уже объектом для фотожаб, и предлагает выбрать из двух вариантов для альтернативной коробки: По результатам опроса с большим перевесом побеждает второй вариант. Тут и не мудрено понять. Этакая ода по тайтлу классического Дума. Первый вариант тоже неплохо, но очень мрачный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 7 марта, 2016 ID: 60079 Поделиться 7 марта, 2016 Lionhead Studios закрыта. Собственно, не велика потеря, т.к. с уходом Петрухи контора скатилась в уг. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 7 марта, 2016 ID: 60080 Поделиться 7 марта, 2016 Отличная новость, в серии фейбл не будет еще одного говна. Посмотрел геймплейчик баннерлорда и офигел, что они оставили топорную анимацию оригинала. Феил так феил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 7 марта, 2016 ID: 60081 Поделиться 7 марта, 2016 А мне первый или 2-ой (не помню) Фейбл нравился. Интересный был. Давно это было, но помню было весело играть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 7 марта, 2016 ID: 60082 Поделиться 7 марта, 2016 Отличная новость, в серии фейбл не будет еще одного говна. +адын А мне первый или 2-ой (не помню) Фейбл нравился. Интересный был. Давно это было, но помню было весело играть. А по мне так и треха была неплоха. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 7 марта, 2016 ID: 60083 Поделиться 7 марта, 2016 Слушайте, PC Gamer уже который день источает в своих соцсетях елей по поводу Stardew Valley. Играл кто? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 7 марта, 2016 ID: 60084 Поделиться 7 марта, 2016 Только что добил Легаси оф зе Войд. Пафосная история о том, как пафосные протоссы пафосно превозмогают пафосного падшего бога. Получилось весьма масштабно, захватывающе и эпично. Особенно в финале. А еще тут очень душевная концовочка, которой проникнется любой фан. В общем целом, близзы огромные молодцы. Завершили трилогию на славу. А про геймплей так вообще нет смысла говорить. По-прежнему самая увлекательная и разнообразная ртс на свете. Щито поделать, если механика идеальная и лучше в жанре еще не придумали. ПСы Также за последнее время еще успел ИП от теллтейл заценить. Нот бэд. Очень в духе ИП, сюжет весьма интересный(+как-никак попытка в параллельное повествование-и далеко не самая плохая), да и известные персонажи хорошо вписаны в историю. Что касается самого дома Форрестеров-естественно слизаны со Старков, но, опять же, все в стиле Мартина и это работает. Из серьезных минусов-дикая затянутость( тут не прибавлять 1 эпизод надо было, а убавлять) и совсем уж скромное кол-во твистов-для такой тематики могли бы и расщедриться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 7 марта, 2016 ID: 60085 Поделиться 7 марта, 2016 Продвинулся я по Инквизиции немного. Люблю эту игру, несмотря на все ее пакости. Непонятно только, почему с такими бюджетами столько недочетов, поучились бы уже у Близзарда, что ли - там любая блажь пользователя реализована. А тут даже пункты меню только вниз меняются, но не вверх. И открытые двери закрыть нельзя, в первой же можно было. И еще - расшифровку умений можно в интерфейсе включить? Или так и придется в ветке талантов зубрить описание таланта? Прошлый блин век. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 7 марта, 2016 ID: 60086 Поделиться 7 марта, 2016 Включить нельзя.Сам после больших перерывов в игре все время забывал их,приходилось лезть в меню. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 7 марта, 2016 ID: 60087 Поделиться 7 марта, 2016 Биотвари одним словом. Забавно, говорили что от дефолта ничего не поменяется на пиратке, а я уже на старте пару трупов встретил, из тех кого прибил, будь у меня лицуха. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelowek 7 марта, 2016 ID: 60088 Поделиться 7 марта, 2016 Lionhead Studios закрыта. Собственно, не велика потеря, т.к. с уходом Петрухи контора скатилась в уг. Неудивительно. Бета Легенд - кэшгрэб, паразитирующий на имени серии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr-Aufiderzein 7 марта, 2016 ID: 60089 Поделиться 7 марта, 2016 Lionhead Studios закрыта. Собственно, не велика потеря, т.к. с уходом Петрухи контора скатилась в уг. Наконец-то позор закончился, этот Петр жидко обосрался еще в третьей части, так что падение серии началось именно с него Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 8 марта, 2016 ID: 60090 Поделиться 8 марта, 2016 Прошел Remember Me. Вообще никаких ожиданий от нее не было, поэтому игра приятно удивила. Это типичный "проект мечты" с весьма характерной для таких вещей судьбой (4 года разработки, явно крупный бюджет, оригинальный тайтл, жидкие оценки и громкий провал в продажах, потянувший на дно всю Донтнод и заставивший их перейти на дешевое кинцо). Я совершенно четко понимаю ход мыслей авторов. Они сделали красиво, заюзали интересную сюжетную концепцию, попытались поиграть в инновации с геймплеем и логично решили, что у них есть все для успеха. Но оказалось, что показалось. Сложить с разработчика всю вину за фейл никак не получается, но и ругать их прямым текстом не хочется. Допустим, сюжетная часть. Ну явно же прорабатывали. Идея сеттинга, в котором все завязано на манипуляциях с памятью, весьма любопытна. Место действия тоже подобрано занятное. Есть кое-какие интересно написанные сцены, типа финального "remix the remixer". Но все это дело почему-то отказывается выходить за рамки банальной сюжетной канвы про борьбу со злой корпорацией. Персонажи второго плана появляются и тут же исчезают в неизвестном направлении. Последствия переписывания памяти выглядят неправдоподобно и постоянно возникает ощущение, что события притянуты за уши. Сюжетный потенциал у игры огромный, но она его использует процентов на 20. Абсолютно аналогичная ситуация с геймплеем. Было намерение сделать казуальный слэшер - зрелищный, но простой и завязанный ровно на двух кнопках. Затея похвальная. Сделали специфическую систему связок. Принцип ее работы сначала вообще непонятен, а когда его понимаешь, то думаешь, что лучше бы не понимал. То есть на всю игру у тебя 5 комбо и каждому из ударов ты можешь придать нужное свойство (дмг, отхил, реюз абилок). И на этом, собственно, все. Тактика явно не удалась, но что еще обиднее - зрелищность не удалась тоже. Каждое комбо сливается в однообразную и утомительную череду ударов. Может все же стоило нарисовать эффектные приемы? Однако, у Донтнод в рукаве есть козырь, который кроет (или хотя бы сильно смягчает) многие минусы. Ремембер Ми просто ахренительно красивая игра. На уровне арта это, без всяких сомнений, слепящий вин тысячелетия. РМ может полноправно соперничать по этому показателю с Деус Эксом и, возможно, даже выиграть. В интерьерах продумана каждая мелочь, любая деталь выполнена изысканно и стильно. Симбиоз хайтека и классической архитектуры выгодно отличает РМ от любого другого киберпанка, но при этом не позволяют ей потерять корни жанра. Не меньше доставляет работа с освещением. У игры интересная цветовая схема (черный, белый и оранжевый), часто используются блики, рассеянные лучи света. В плане художественного оформления единственный минус РМ ровно тот же, что и у Деус Экса. Солидная часть игры проходит в лабораториях, фабриках, тюрьме и прочих темных декорациях, набитых техникой. Да, это киберпанк, и да, любая промзона или помойка здесь созданы с любовью, но на свежем воздухе игра все-таки выглядит гораздо живее. Донтнод, разумеется, знали в чем их сила и на что нужно давить. 2 знаменитых художника на должности арт-директоров, более 2500 концептов - игра создавалась в первую очередь как визуальный аттракцион. По этому показателю ее можно заносить в тот же золотой фонд, где находятся Бладборн, Инфинит, ФФ13 и т.д. В художественной части проделана действительно впечатляющая работа. Увы, остальные составляющие такого внимания не удостоились (хотя еще обращу внимание на классный саунд-дизайн). Впрочем, я свою порцию удовольствия получил. Не каждая игра заставляет делать ее скриншоты просто потому что хочется. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 8 марта, 2016 ID: 60091 Поделиться 8 марта, 2016 Чет икском под конец простеньким стал. Не знаю кто тут за баланс отвечал, но ему нужно почетную медаль идиота вручить. Псионик... Если в первой части псионика была юзлесс чуть более, чем полностью, то здесь сделали отдельный класс и он имба. Любой новобранец учится на псионика и в отличие от остальных классов, для приобретения скилов, ему нужно сидеть на базе, т.к. на заданиях он не получает опыт. Он может выучить все скилы, а не один из двух, как у остальных. Что же он умеет: иммунитет к панике и т.п.; иммунитет к огню/ядам/кислоте; 1 раз за бой может воскреснуть; урон по хп в обход брони и хил на половину нанесенного урона; урон+паника/дизориентация/контроль; детонация заряда на противнике; оглушение+иммунитет к урону на врага/своего; дать ход союзнику; массовая атака. Ну и 2 простозабей скила: управление противником навсегда (благо 1 раз за бой) и луч, который далеко бьет, много наносит, проходит через препятствия, противников и их броню. К этому еще добавить лекаря, который взламывает мехов и получаем бои типа того, что у меня недавно был: 5 из 10 врагов под моим контролем на 2 хода Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 8 марта, 2016 ID: 60092 Поделиться 8 марта, 2016 Beginner's Guide, при том, что это все равно такой игровой постмодерн, совершенно не озабочен данной своей природой (в отличие от утонувшего в ней Stanley Parable), выглядит каким-то трогательным, искренним, уютным, при этом, что крайне странно, нравится мне даже больше предшественника, хотя, казалось бы, где я, а где эти эпитеты; и даже не знаю, придумана ли автором вся эта история про его друга, и на самом деле это сам автор клепал все те игрульки на сорсе, но образ друга не позволяет сабжу превратиться в самолюбование и вообще это тонкий, гг, психологический ход - как когда просишь ссыль на порно. Т.к. лучшее, что писали про эту игру - что в нее нужно просто начать играть, ничего о ней не читая (о, так это же абсурд!), то и я, в общем-то, лишу всех сомнительного удовольствия читать, че там с геймплеем и атмосферой. Но, короче, если кто-то ждет игру про ту бегующую нитку, думая, что она такая вся милая и настоящая, лучше попробовать гид, его гениально вообще начинают с карты... а, я же обещал без сомнительных удовольствий. В общем, как и парабл, гид - это очередной проект, который говорит с игроком не как с ребенком, и при этом говорит постоянно. зы: о, у нас тут прямо отзыв на отзыве, никакой ругани и насилия, как и хотел colevo Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 8 марта, 2016 ID: 60093 Поделиться 8 марта, 2016 Мир и порядок. У Масыфекта совсем все плохо - уходит ведущий редактор биотварей. Как пошутили в комментах: игру будут доделывать уборщицы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 9 марта, 2016 ID: 60094 Поделиться 9 марта, 2016 Да пополам вообще, вот честно, несмотря на то, что проект из числа наиболее ожидаемых. Когда EA ставит что-либо на конвейер, в лучшем случае выходит как с Быдлофилдом - новая графика, старый геймплей; а в худшем - очередной Нидфоспид. Жанр при этом совершенно не важен: пустить по "женской" сей замечательный издетель может абсолютно любой тайтл. В нормальных условиях ключевые фигуры команды разработчика ни при каких обстоятельствах не будут сваливать с проекта подобных масштабов, находящегося в разработке столь долгое время. Либо EA парит с дэдлайном и урезает бюджет, либо еще чего. p.s. Меж тем, морально готовлю себя к давно запланированному перепрохождению оригинальной трилогии. Счас только кое-что другое добью(потом, быть может, тоже отпишусь), и можно залипать на пару месяцев. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 9 марта, 2016 ID: 60095 Поделиться 9 марта, 2016 Начал перепроходить Dragon Age: Inquisition За мага, опять. Круто. На отлично пошло, соскучился уже, из-за этого даже перепрохождение третьего Ведьмака остановил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UGman 9 марта, 2016 ID: 60096 Поделиться 9 марта, 2016 Начал перепроходить Dragon Age: Inquisition За мага, опять. Круто. На отлично пошло, соскучился уже, из-за этого даже перепрохождение третьего Ведьмака остановил. Специфику для мага уже другую возьмешь? или ту самую что раньше? Роман с кем планируешь на этот раз мутить?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 9 марта, 2016 ID: 60097 Поделиться 9 марта, 2016 Где массовые отзывы о Devision??? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 марта, 2016 ID: 60098 Поделиться 9 марта, 2016 тарков - вот наш дивижн Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 9 марта, 2016 ID: 60099 Поделиться 9 марта, 2016 Где массовые отзывы о Devision??? Оно же вроде потрачено. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 9 марта, 2016 ID: 60100 Поделиться 9 марта, 2016 У игроков нет времени писать, они стоят в очереди-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.