Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Не,ну те уровни что с песочницей могли и должны были быть больше,хотя и понятно что тут все из-за технических ограничений прошлого поколения.Другое дело,что все остальное у них по сути было сделано правильно или хотя бы развивалось в правильном направлении.Но вместо прогресса произошел регресс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там чередовались. Кишка - широкая мапа-кишка-широкая мапа. И это круто, ребза разбавили привычного 47-го более динамичным гамеплаем. Но пипл не вкурил. К сожалению

Кишка в Хитмане - это провал. Абсолюшен мне точно понравился в Чайна Таун миссии, вот где был Хитман и еще в каком-то гордке открытая песочница более менее. Все остальное - это бесконечное ползание по укрытиям (даже когда вроде бы открытый уровень, но все ровно приходится ползать). Это не тот Хитман, которого я ждал после Блад Мани, где можно было в полный рост ходить по уровню, чувствовать себя тру киллером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кишок было немного,в основном это обычная хитменовская песочница,которая игралась как обычно.Просто в сравнении с блад мани карты потеряли в масштабе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кишка в Хитмане

 

Была необходима в "Абсолюшене"^^ По сюжету 47-й в бегах, свои же братюни его травят, вот разрабы и закинули лысого в тесные коридоры. Придав динамики классическому геймплею и научив 47-го выхватывать пистолеты у расслабившейся охраны, метать ножики, etc. Борн-стайл. Оправдали все свои наработки сюжетом типА. Все это сменялось большой, классической мапой. А еще там была картинка, которую можно на открытки резать (ее, кстати, не будет в "Хитмоне2016", судя по виденному мной) и обалденные локации - Чайнатаун, реднекский городок, приют, поле. В общем я никогда не пойму хейта в сторону "Абсолюшена".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была необходима в "Абсолюшене"^^ По сюжету 47-й в бегах, свои же братюни его травят, вот разрабы и закинули лысого в тесные коридоры. Придав динамики классическому геймплею и научив 47-го выхватывать пистолеты у расслабившейся охраны, метать ножики, etc. Борн-стайл. Все это сменялось большой, классической мапой.

Большой мапой, на которой все ровно надо было ползать по укрытиям. Там реально отличий от обычной кишки было не много. Миссия перед заводом пример отличный. Открытая мапа, но ползаешь по любезно расставленным укрытиям.

 

Да и к чему Борн-стайл Хитману? Его предназначение быть бесшумным убийцей! Для Борно-стайла надо играть в Сплинтер Селла! Тот, который ужасный Конвикшен.

А еще там была картинка, которую можно на открытки резать (ее, кстати, не будет в "Хитмоне2016", судя по виденному мной).

Вот с этим спорить не буду, ибо это та причина из-за которой я не дропнул Абсолюшен и одна из причин, по которым не буду играть в нового (он выглядит очень бюджетно, серо и не презентабельно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой мапой, на которой все ровно надо было ползать по укрытиям.

 

На больших не нужно^^

 

Миссия на заводе пример отличный

 

Миссия на заводе там самое дерьмо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На больших не нужно^^

Из тех, где не нужно только Чайна Таун и городок вспоминается, на всех остальных большую часть времени надо ползать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обосрали драгонаги и обсуждают хитманов, иксперты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, там была шикарная миссия на вокзале, крайне доставила в свое время. Никаких ползков, все очень гуманно для игрока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо ползать.

 

Кстати, ты очень удачно упомянул "СЦ". После хорошего "Конвикшена", "Убейсофт" начали получать отзывы от недоумков в духе "Чо за дела, этА не Фишер, линейна!!!111!!!". Ребята задумались, выкатили отличный "Блэклист", который был в духе старых "СЦ" : там была вариативность прохождения, большие мапы.. Что ты думаешь? Он гавняно продался. И похоже что теперь, из-за дятлов, "Убейсофты" забили на свою некогда ведущую франшизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ты очень удачно упомянул "СЦ". После хорошего "Конвикшена", "Убейсофт" начали получать отзывы от недоумков в духе "Чо за дела, этА не Фишер, линейна!!!111!!!". Ребята задумались, выкатили отличный "Блэклист", который был в духе старых "СЦ" : там была вариативность прохождения, большие мапы.. Что ты думаешь? Он гавняно продался. И похоже что теперь, из-за дятлов, "Убейсофты" забили на свою некогда ведущую франшизу.

 

Такая хрень происходит сейчас со всем франчайзом Тома Клэнси. Rainbow Six Siege уже умирает, как Эволв в свое время, хотя прошло только 3 месяца с релиза. Ghost Recon Wildlands с большой вероятностью может оказаться шляпой (опен-ворлд, ай молодцы Юби).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эволв в свое время

 

Он не мог умереть, он толком и не родился) Собственно, изначально было ясно что это гуано. А когда я увидел овермиллион длс в духе "Шкура для монстра (который должен шкериться, Карл!!) ярко-розового цвета" стало совсем смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не мог умереть, он толком и не родился) Собственно, изначально было ясно что это гуано. А когда я увидел овермиллион длс в духе "Шкура для монстра (который должен шкериться, Карл!!) ярко-розового цвета" стало совсем смешно

 

Задумка неплохая, только вот сраные 2K загубили своими маркетинговыми решениями и ценовой политикой.

 

В этом году еще выйдет похожий "Friday The 13th": один Джейсон против 7 типовых подростков. Ну там и цена в тридцатник долларов будет + диджитал онли. Посмотрим, выживет ли проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Конвикшена был прекрасный концепт изначально,но его реализовали дай бог процентов на 20 и вышла совсем другая игра,которая была гораздо хуже не только того что задумали,но и того что было раньше.Собственно именно это серию и похоронило.Увы,но возвращение к корням для реанимации серий в индустрии плохо работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Конвикшена был прекрасный концепт изначально,но его реализовали дай бог процентов на 20

 

Его разработку начинали чуть ли не с нуля то ли два, то ли три раза.

 

возвращение к корням для реанимации серий в индустрии плохо работает.

 

Потому что стадо не знает чего оно хочет. Да, это так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его разработку чуть ли не начинали с нуля то ли два, то ли три раза.

ну да,поэтому оно не могло не отразиться на качестве.Ну плюс ожидания от игры были совсем другие.Собственно,неоправданность ожиданий это как раз таки главная проблема сабжа,ибо обещали камплитли нью гейм экспириенс,а выдали оказуаленный сплинтер селл,где Фишер скачет как обезъян,ставит всем хедшоты по нажатии одной кнопки и проламывает головами унитазы(хотя последнее то как раз одна из тех редких вещей что в итоге дошла до релиза,из того что было задуманно в начале.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обещали камплитли нью гейм экспириенс

 

Время такое было. "Убейсофты" тогда текли по стелсу в массовке, открытому миру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что стадо не знает чего оно хочет. Да, это так

поэтому худшее что вообще может сделать любая студия,это начать делать игры так,как желают того массы.Хотя если идти от обратного,то получаем гениальный Инфинит,который ценителям не понравился,ибо струлять не интересно.

 

 

Время такое было. "Убейсофты" тогда текли по стелсу в массовке, открытому миру.
но отличный же был концепт и прогрессивнее того что по сей день есть в сасенкриде или в тех же смотри собаках.Правда тогда бы мир не увидел годный блеклист.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гениальный Инфинит,который ценителям не понравился,ибо струлять не интересно.

 

Это единственный его минус. Стрельба там и правда не ахти. И тоже провалился)

 

 

прогрессивнее того что по сей день есть

 

Потому игоря и нет. Не потянули, дали заднюю в итоге. Обещано там было массу : и опенворлд (в стелсе! Кодзима такое только в 2015 выкатить смог. Был закидан грязными носками), и возможность шкериться среди толпы, и эксплоринг, и создание оружия из подручных средств. На словах это круто, а реализовать сложно. Адекватно реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ты очень удачно упомянул "СЦ". После хорошего "Конвикшена", "Убейсофт" начали получать отзывы от недоумков в духе "Чо за дела, этА не Фишер, линейна!!!111!!!". Ребята задумались, выкатили отличный "Блэклист", который был в духе старых "СЦ" : там была вариативность прохождения, большие мапы.. Что ты думаешь? Он гавняно продался. И похоже что теперь, из-за дятлов, "Убейсофты" забили на свою некогда ведущую франшизу.

Ты слишком фанат Борна! Раз одобряешь Конвикшен и Абсолюшен. Блэклист действительно был очень годным камбеком серии (я так подозреваю гораздо лучше, чем новый Хитман сделает это), и я убежден, что его продажи обернулись фейлом как раз из-за слабого качества предыдущей части, она оставила черное пятно во франшизе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обосрали драгонаги и обсуждают хитманов, иксперты...

 

хитмоны хорошие, а дао плоха же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хитмоны хорошие, а дао плоха же

 

А я не дао имел ввиду!

П.С. снес инквизишн, не пройдя и половину сюжетки. На 4 дня хватило. 10из10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение абсерушена в 2016 (
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не дао имел ввиду!

 

ну вторая-то годная, но кто ее обсуждает!

 

Rainbow Six Siege уже умирает, как Эволв в свое время, хотя прошло только 3 месяца с релиза.

 

эволв умер за два, и судьбу эволв сиджу предрекали на старте, она не сбылась, но ему все равно ее записывают по каким-то неясным причинам, хотя где он умирает, в него как играли, так и играют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждайте только новинки посоны - Хьерофант расстраивается-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...