Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

но там это единичный случай,а тут фармом и прочей ерундой ради прогресса по сюжетке надо заниматься всю игру.

 

Я надеюсь опыт ВоВ мне поможет. Корейский фарм не пугает. А вот множественные фанфики от фудзёси да. Надеюсь Кассандра там не едиственный вменяемый женский персонаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал лажовый "Инквизишн" уже успешно похоронили, ан нет, умудряются еще обсуждать.

А вот это отличненько, умеют же делать когда хотят. Выборка из заданий 47-го в одном трулере https://www.youtube.com/watch?v=NrKLjEQJyUU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал лажовый "Инквизишн" уже успешно похоронили

 

Ты недооцениваешь мощь слоупоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал лажовый "Инквизишн" уже успешно похоронили, ан нет, умудряются еще обсуждать.

А вот это отличненько, умеют же делать когда хотят. Выборка из заданий 47-го в одном трулере https://www.youtube.com/watch?v=NrKLjEQJyUU

 

Эпизодическая система не отпугивает?

 

Я думал лажовый "Инквизишн" уже успешно похоронили, ан нет, умудряются еще обсуждать.

 

Вот я тоже не понимаю. Ничем не примечательный триквел, который чуть-чуть превосходит сиквел (который был совсем убог).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпизодическая система не отпугивает?

 

Ммм, местами. Я предзаказал первый эп, посмотрю как пойдет. Меня не радует что они хотят вернуться к формуле "БладМани", а не продолжают формулу "Абсолюшена" (я его считаю отличным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не радует что они хотят вернуться к формуле "БладМани", а не продолжают формулу "Абсолюшена" (я его считаю отличным)

 

Вот именно это меня здесь напрягает. Бетка не очень понравилась, на самом деле, хотя многие в восторге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бетка не очень понравилась.

 

Я хотел глянуть, но бэты не люблю. Жаль каэш что они ее покромсали. Пока даже судить не берусь что получится, там 50 на 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже не понимаю. Ничем не примечательный триквел, который чуть-чуть превосходит сиквел (который был совсем убог).

так в том то и дело что нет)Ну если только сюжет и выбор трогать.Так то понятно, что большой и красивый мир ДАИ лучше тех 20 одинаковых локаций,что в попыхах рисовались пивоварами за неделю до сдачи игры.Но делать в этом мире кроме созерцания нечего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать в этом мире кроме созерцания нечего.

 

Т.е разница между двумя этими игорями в том, что одна просто дерьмо, а вторая дерьмо, но в ней ты хоть скриншоты можешь поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, местами. Я предзаказал первый эп, посмотрю как пойдет. Меня не радует что они хотят вернуться к формуле "БладМани", а не продолжают формулу "Абсолюшена" (я его считаю отличным)

Ты это брось! Мне до сих пор в кошмарах снится его система маскировки. В новом вроде сделали более менее, а ту срань я проклинал и буду проклинать еще очень долго, столько нервных клеток убито!!! :mad:

 

Тем не менее, брать нового я не буду. Выглядит он не привлекательно, сомнительно, забагованный к тому же, судя по всему. Абсерушен еще к тому же из памяти все никак не уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в том то и дело что нет)Ну если только сюжет и выбор трогать.Так то понятно, что большой и красивый мир ДАИ лучше тех 20 одинаковых локаций,что в попыхах рисовались пивоварами за неделю до сдачи игры.Но делать в этом мире кроме созерцания нечего.

 

Все равно очередной псевдо опен-ворлд. Вот я даже не знаю, в каком-нибудь LoTR War in The North тоже локации красивые, но это не делает игру ни на йоту лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система маскировки

 

А что с ней было не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это брось! Мне до сих пор в кошмарах снится его система маскировки. В новом вроде сделали более менее, а ту срань я проклинал и буду проклинать еще очень долго, столько нервных клеток убито!!! :mad:

 

Что там было не так с маскировкой?

 

А что с ней было не так?

 

Лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они все равно оставили ее же,просто сделали реалистичнее-теперь тебя может спалить только начальник той службы в униформе которой ты находишься.Хотя оно больше тянет на упрощение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебя может спалить только начальник той службы в униформе которой ты находишься.

 

Так это было в "Абсолюшене". Вполне логично.

Нарядился медиком - к тебе присматриваются медики. Охрана, садовники, прочие неписи на тебе свое внимание не акцентируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они все равно оставили ее же,просто сделали реалистичнее-теперь тебя может спалить только начальник той службы в униформе которой ты находишься.Хотя оно больше тянет на упрощение.

 

Как раз играть стало гораздо легче. Все эти кружки над головами легко обойти и пройти мимо, а парни в другой униформе даже не заметят. Я там яд подсыпал на яхте прямо в центре бара, где на меня все пристально смотрели, но никто даже и глазом не моргул, ибо копетанская униформа :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно очередной псевдо опен-ворлд. Вот я даже не знаю, в каком-нибудь LoTR War in The North тоже локации красивые, но это не делает игру ни на йоту лучше.
современная тенденция всюду лепить опенворлд вообще удручает.Особенно когда эти опенворлды сделаны по рецепту убесофтов,как во всяких медмаксах.

Нотидоги в том же ЛоА показали что можно сделать мир интересный для исследования даже в коридорах.

 

Так это было в "Абсолюшене". Вполне логично.

Нарядился медиком - к тебе присматриваются медики. Охрана, садовники, прочие неписи на тебе свое внимание не акцентируют

ну оно не всегда логично,ибо знать друг друга в лицо все не могут.Но такая система на мой взгляд сложнее того что было ранее,тем паче что юзать инстинкт тебя никто не заставляет.

 

Как раз играть стало гораздо легче. Все эти кружки над головами легко обойти и пройти мимо, а парни в другой униформе даже не заметят. Я там яд подсыпал на яхте прямо в центре бара, где на меня все пристально смотрели, но никто даже и глазом не моргул, ибо копетанская униформа :lol:
ну я ж и говорю что так оно проще)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кружки над головами легко обойти и пройти мимо

 

Сложность на максимум, подсказки/иконки/маршруты движений на ноль. И тогда будем смареть на успешность отравления яда посреди яхты)

 

ну оно не всегда логично,ибо знать друг друга в лицо все не могут

 

Претензия вполне себе ок, но нужно понимать что такой стелс как в "Хитмоне" (массовка, переодевания) сложно сделать и запороть упрощением. В любом случае тебя кто-то должен палить. Иначе будет гадмод, где ты в костюме швейцара невозмутимо шаришься по гигантской мапе и пакостишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

современная тенденция всюду лепить опенворлд вообще удручает.Особенно когда эти опенворлды сделаны по рецепту убесофтов,как во всяких медмаксах.

 

Вышки, вышки, больше вышек!!11! А вообще из последних опен-ворлдов понравились только Дайинг Лайт, Битчер и Ларка.

 

Нотидоги в том же ЛоА показали что можно сделать мир интересный для исследования даже в коридорах.

 

Нотидоги просто ежегодно не пилят игры :)

 

Сложность на максимум, подсказки/иконки/маршруты движений на ноль. И тогда будем смареть на успешность отравления яда посреди яхты)

 

Challenge accepted. Все равно AI - ничто, все действия предугадываются на второй минуте наблюдения. Но я это спишу на бету :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, наверное то, что теперь после переодевания мгновенно и на приличном расстоянии платит абсолютно каждый нпс, кто одет точно так же (даже если это костюм с противогазом на лице, sic!). То есть без шансов, а инстинкта никогда не хватает (вообще никогда), из-за чего игра превращается в ползание по укрытиям (переодетым!), то бишь в Сплинер Селла. Чтобы максимально идеально проходить приходится заучивать каждый шаг до автоматизма, расписывать по секундно все движения, дабы не дай бог, кто не заметил. Вкупе с ужасной системой сохранений (когда при загрузке чекпоинта все уровень обнуляется до статичного,) - это дает просто феерический удар по нервам. Я проходил каждого Хитмана, но так настолько упоротым ни один не был, за исключением пожалуй миссия в Японии из второй части, но это было слишком давно и я уже не пригораю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инстинкта никогда не хватает (вообще никогда)

 

Хаха, на хороших уровнях сложности его нет вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензия вполне себе ок, но нужно понимать что такой стелс как в "Хитмоне" (массовка, переодевания) сложно сделать и запороть упрощением. В любом случае тебя кто-то должен палить. Иначе будет гадмод, где ты в костюме швейцара невозмутимо шаришься по гигантской мапе и пакостишь

ну вот поэтому мне система из абсолюшн и нравится больше ибо обе системы достаточно далеки от реализма,но та что в абсолюшн просто сложнее.Если не юзать инстинкт,конечно.

 

Вот чекпоинты абсолюшена это да,совсем дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаха, на хороших уровнях сложности его нет вообще

Это уровни для мазохистов. Я на харде пригорел просто адски, особенно миссии в приюте. Ползание по шахтам и укрытиям. Гребанный Сплинтер Селл!

 

ПС. Вот я как вспомнил, опять пригорел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ползание по шахтам и укрытиям. Гребанный Сплинтер Селл!

 

Они там чередовались. Кишка - широкая мапа-кишка-широкая мапа. И это круто, ребза разбавили привычного 47-го более динамичным гамеплаем. Но пипл не вкурил. К сожалению

 

опять пригорел.

 

Горел я, когда пытался забрать документ, "инстинкт" был отключен, а по таймингу в это время входил SWAT-овец и меня палил. И исправить это было нельзя! Ни перезапуском левела, ни перезапуском чекпойнта. Такой вот хреновый скрипт. Полез в инет, нашел видос где какой-то отчаянный паренек успешно его стырил, а потом оказалось что играет он при помощи мыши, на ПК, а ему помогают проваливающиеся текстуры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...