Tillman 18 февраля, 2016 ID: 59776 Поделиться 18 февраля, 2016 Ты можешь сделать это только если тебе очень повезет Вот мне везло. А еще чаще не везло) Некоторые генераторы вообще в помещениях. Логично. И так же логично, что возле них пасется братва из твоей тимы. А на улице происходит имперская анархия На бете, Карл! Этого давно уже нет. В первые пару-тройку дней после релиза было. Это время я как раз застал. Ясен пень что сейчас они должны были подлатать проект И ваще, отстань от меня, я задолбался посты квотить. Адепт "ЕА" йопта Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 18 февраля, 2016 ID: 59777 Поделиться 18 февраля, 2016 Заклеймил. :lol: Хочется верить, что парень одумается. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 18 февраля, 2016 ID: 59778 Поделиться 18 февраля, 2016 Это вкусовщина. Я "СВ" брал с двумя френдами, в расчете на то, что играть вместе будем. В итоге играли только они. Пару месяцев побегали и тоже забросили. Но остались довольны, ждут ДЛС Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 18 февраля, 2016 ID: 59779 Поделиться 18 февраля, 2016 Та хосспади, люди вон за фейлач 4 топят как за "goty". А тут то игра по крайней мере технически исполнена на совесть, просто она ниочем в качестве сетевой арены, хотя и позиционирует себя таковой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 18 февраля, 2016 ID: 59780 Поделиться 18 февраля, 2016 "Фалавут4" я купил на распродаже, зимой 2015, но так и не смотрел еще. Даже не качал. Одно время хотелось глянуть чо там, потом попустило. Ну пусть валяется, мб ДЛС выйдут как раз Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 18 февраля, 2016 ID: 59781 Поделиться 18 февраля, 2016 Пока будут живы вот такие энтузиасты, моя вера в трешку не погаснет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 18 февраля, 2016 ID: 59782 Поделиться 18 февраля, 2016 вера в трешку не погаснет. Ты это брось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 19 февраля, 2016 ID: 59783 Поделиться 19 февраля, 2016 Rise of the Tomb Raider Моё знакомство с серий про Лару Крофт было, по большому счёту, поверхностным. Я немого играл в первые две части и совсем чуть-чуть в первую попытку ребута серии, Legend. Второй ребут тринадцатого года выпуска на момент выхода прошёл мимо меня. В начале января этого года коллега по работе с увлечением смотрел обзор RotTR, попутно рассказывая о своих ожиданиях и хваля предыдущую часть. И так складно он её хвалил, что я залез в Стим и обнаружил, что она у меня, оказывается, на аккаунте есть, играй — не хочу. Фоллаут мне к тому моменту уже надоел, до Хитмана оставалось полтора месяца, отчего бы и не поиграть. И поиграл. Сюжетец, конечно, банален, да и к местным игровым условностям, типа непонятно откуда взявшихся ящиков с абстрактными материалами или Лары, без сломанного позвоночника переживающей такие падения, что сам Айзек Кларк позавидует, надо попривыкнуть, но геймплей был очень бодр и кинематографичность местами зашкаливала. Поэтому сиквел взял не раздумывая. У меня частенько бывало, что когда прохожу подряд две части одной игровой серии со схожей игровой механикой, вторая игра нравится заметно меньше именно из-за малого количества нововведений. В истории Ларискиных приключений в Сибири их действительно немного, но всё же вполне достаточно, чтобы немного разнообразить геймплей. Хотя бы, охота перестала быть совершенно бестолковой. Самое же приятное обновление постигло гробницы, которые выросли в размерах и стали интереснее в плане решения головоломок. Справедливости ради, "головоломки" касаемо серии в нынешнем её виде это всё равно очень громкое слово, если игрок задумывается на несколько секунд, Лара несомненно начнёт рассуждать в духе "наверное, надо как-то дёрнуть вон тот рычаг". В целом играть ни секунды не скучно, кинематографичности ничуть не убавилось, постоянно что-то происходит, взрывается, рушится, лепота,одним словом. Сценарий игры у нас было модно критиковать ещё до выхода и, честно говоря, зря. Он всё же лучше, чем в игре 13го года, это такая честна фантастическая бэшка. История неоригинальна, но внутренне более логична, а клюкву я, как ни искал, не нашёл. От стереотипов типа красных звёзд и статуй Ильича в любом непонятном месте никуда не деться, но герои тут вполне нормальные, про водку и балалайку даже не вспоминает никто, а антагонист вышел явно интереснее предыдущего главгада. Было много претензий к Китежу в Сибири, но, право, не один ли чёрт, куда дислоцировать мифический город. Мне так даже вполне нравится думать, что его потому и не нашли в озере Светлояр, потому что на самом деле он где-то во льдах, а летописи всё врут. Удручает, пожалуй, только удивительная схожесть финальных актов двух игр. Когда мы добираемся до места-эпицентра истории, и там, и тут, на смену обычным противникам приходят сверхъестественные, которые охотно выносят и Ларку и тех, кто против неё. Там штормовые Стражи, тут Бессмертные. Перед самой финальной локацией пробегаем по практически идентичному коридору, так же ныкаясь за укрытиями и так же отстреливая волны набегающих врагов. Бессмертные, кстати, откровенно разочаровывают, ибо про них начинают потихоньку упоминать ещё с середины игры и воображение-то рисует неубиваемых уберсолдат, от которых или только прятаться, или убегать, пока они не воскресли. В результате же они мрут, как миленькие. Ещё не могу не отметить, что игра это тот редчайший для меня случай, когда реально хотелось не только пройти сюжет и дополнительные задания, но и вообще довести прохождение до 100%. Тут сложно не согласиться с Номадом: И, наконец, такой момент. У меня геймерский опыт, честно говоря, не такой уж и большой, и во всех играх я ценил, в первую очередь, геймплей. Сюжет во вторую. Графика же, если она не настолько корявая, что мешает игровому процессу, меня мало заботила. Но Rise of the Tomb Raider это первый случай, когда в некоторые моменты я натурально откладывал геймпад, смотрел в монитор, воздевал руки к небу и думал: "ГРАФОН!" Ну, очень красиво же. В общем, я бы сказал, что RotTR это как второй Assassin's Creed по отношению к первому, если бы первый тоже был хорошей игрой. И пару слов о Baba Yaga: The Temple of the Witch. Я-то думал, что Awakened для третьего Дед Спейса, пробегающийся за сто двадцать минут, это короткий адд-он, но куда ему до Бабы Яги, на которую тратится час с копейками. Я там, конечно, потом ещё побегал, добил прохождение до полного, но всё таки! И плюс, вот тут-то как раз сюжетец насквозь дубовый, до такой степени, что я так даже и не понял, попытались ли нам выдать ближе к концу твист или мы всё это и так должны были знать с самого начала. Но зато тут находится чуть ли не самая сложная за две игры задачка, где, как в старые добрые времена, нужно чётко рассчитать прыжки и время, чтобы забраться на платформу до того, как она снова уедет вниз. Но задачка эта бонусная, всего лишь для того, чтобы прочитать очередной документ. Если что действительно доставляет, так это галлюциногенные приходы, ибо они доставляют всегда и везде. Не уверен, что вся эта забава стоит своих 249 рублей, но на распродаже вполне можно прикупить. Вот Endurance Mode показался довольно любопытным, этакий лайтовый симулятор выживания, но это всё уже факультативно. Внедрить бы его в саму игровую кампанию, чтобы получилось, типа как харкор-мод для Нью-Вегаса, это было бы круто. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 19 февраля, 2016 ID: 59784 Поделиться 19 февраля, 2016 не только пройти сюжет и дополнительные задания, но и вообще довести прохождение до 100%. Я думаю это не потому что игорь настолько хорош, а потому что все нычки легко найти. Как в и прошлом "ТР". Халявное такое манчкинство. Тоже самое в "АК". В "ГТА", например, только трофихантеры за собирашками бегают. У обычного игрока крыша съедет собирать 100 голубиных крыльев, или 100 частей космического корабля, которые раскиданы по огромной территории, да еще и на карте никак не отображаются. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 19 февраля, 2016 ID: 59785 Поделиться 19 февраля, 2016 Fallout 4 — Игра Года по версии DICE. Сегодня Академия Интерактивного Искусства и Наук провела 19-ю церемонию наград DICE, выделив самые лучшие достижения в игровой индустрии за прошедший год. Номинантами на Игру Года были Bloodborne, Fallout 4, Ori and the Blind Forest, Rise of the Tomb Raider и The Witcher 3: Wild Hunt. В итоге победителем стал Fallout 4. Выбирали представители самой Академии, благодаря чему эта награда считается одной из самых уважаемых в индустрии. Полный список победителей ниже: Экшен Года: Star Wars Battlefront Файтинг Года: Mortal Kombat X Семейная Игра Года: Super Mario Maker Мобильная Игра Года: Fallout Shelter Выдающийся персонаж: Лара Крофт – Rise of the Tomb Raider Достижение в жизни – Сатору Ивата Выдающаяся музыка: Ori and the Blind Forest Выдающийся саунд-дизайн: Star Wars Battlefront Выдающийся сюжет: The Witcher 3: Wild Hunt Выдающиеся технические достижения: The Witcher 3: Wild Hunt Выдающаяся анимация: Ori and the Blind Forest Выдающаяся арт-дирекця: Ori and the Blind Forest RPG/MMORPG Игр Года: Fallout 4 Стратегия Года: Heroes of the Storm Зал Славы: Хидео Кодзима Спортивная Игра Года: Rocket League Рейсинг Года: Forza Motorsport 6 Выдающаяся сетевая игра: Rocket league Портативная Игра Года: Helldivers Техническое достижение: Microsoft Visual Basic Адвенчура Года: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Sprite Award: Rocket League Выдающиеся достижения в гейм-дизайне: The Witcher 3: Wild Hunt Выдающиеся достижения в гейм-дирекции: Fallout 4 Игра Года: Fallout 4 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 19 февраля, 2016 ID: 59786 Поделиться 19 февраля, 2016 DICE даже Дутию ГОТИ давали в свое время,о чем то да говорит) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 19 февраля, 2016 ID: 59787 Поделиться 19 февраля, 2016 CoD - отстой, как и Баттла, но обе игры достаточно культовые, наверное, такое звание хоть по разу они да заслужили. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 19 февраля, 2016 ID: 59788 Поделиться 19 февраля, 2016 Стратегия Года: Heroes of the Storm Чет в голос. Решил повременить с ДЛС к бичеру и пошел обмазываться говном под названием Драган Аге Инквизишн. Давненько я такого феерического бреда не встречал: - Ты какой-то ноунейм с меткой на руке - Тебя обвиняют в убийстве магов и храмовников - Упс, ты уже всем нужен, чтоб закрыть портал - Встречаешь такой рандомных пацанов и вы уже братишки на всю жизнь, норм - Закрыл портал и ты уже для некоторых исус - Баба говорит, гоу замутим инквизицию и ты типа главой будешь. Окей. Это был пролог. Я такой: ВУТ?!?!? И вышел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 19 февраля, 2016 ID: 59789 Поделиться 19 февраля, 2016 Donnie Darko, хах, набросал таки. Ну ок, ппкс, практически. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 19 февраля, 2016 ID: 59790 Поделиться 19 февраля, 2016 По поводу адовых результатов ДАЙС Авордс. Фанатики ликуют, чемоданы Беседка нашли себе хоть одного, кто не постыдился обосрать свою репутацию. А Беседке будет гнилая отмазка, чтобы вместо выпуска заслуженной DOTY (disappointment of the year edition) нагло назвать её ГОТИ. Судя по номинациям, DICE Awards в этом году уровня того самого лучшего сценария Рианне Пратчет за Томб Райдер от гильдии сценаристов. Достаточно взглянуть на победу кроме игры года, на победу Фола 4 в "награде за выдающуюся режиссуру", и его наличие в номинантах на сюжет года. А вот СОМЫ даже в номинантах на сюжет нет - ну куда ей до сюжетов Томб Райдера и Фола 4. Два намыленных полена с анимацией чуть лучше Морровинда стоят друг напротив друга - победа "за выдающуюся режиссуру". Стыдоба. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 19 февраля, 2016 ID: 59791 Поделиться 19 февраля, 2016 Я такой: ВУТ?!?!? И вышел. Это как мой первый заход в Скурим. - Нафиг основной квест, пойду найду гтльдию магов. *ищем-ищем* - О, нашел, попосмотрим что тут за квестики. - ммм, пещера-) - ммм, пещера-) - ммм, пещера. - хм, пещера. - угу, пещера-( - иии, еще пещера... ... - Ух ты, я Архимаг гильди магов! У меня из магий лечилка и файербол! - Пуск, Панель управления, Программы и компоненты, удалить программу Skyrim. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гатлий Щуч 19 февраля, 2016 ID: 59792 Поделиться 19 февраля, 2016 Кто знает, третий сезон ходячих на подходе, али как? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 19 февраля, 2016 ID: 59793 Поделиться 19 февраля, 2016 Кто знает, третий сезон ходячих на подходе, али как? Пока на подходе лишь три эпизода ответвления за трех разных персонажей. Я смотрел ролик первого, ощущение что будет как длс к первому сезону. Не уверен что стоит брать. Сам третий сезон обещали, но о датах пока ни слова. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 20 февраля, 2016 ID: 59794 Поделиться 20 февраля, 2016 За каких трех разных? Там онли Мишон же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 20 февраля, 2016 ID: 59795 Поделиться 20 февраля, 2016 За каких трех разных? Там онли Мишон же. А да, точно. Новость неправильно прочитал. Оказывается там ответвление об одной Мишон, но из трех эпизодов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 20 февраля, 2016 ID: 59796 Поделиться 20 февраля, 2016 Посмотрел видос Тохи по Хитману, чет у него пригорело, говорит мол прогнулись под общественность и вернули Блад Мани, и я бы уже побежал предзаказывать, если бы не одно НО. Хитман с виду выглядит, как дерьмо. То есть Блад Мани выглядел ААА игрой с бюджетом, а на нового им походу нормальных бабосиков не подвезли из-за чего все очень непрезентабельное - графоний уг, дизайн уг, аи уг. Придется ждать мнений экспертов игроков после релиза! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 20 февраля, 2016 ID: 59797 Поделиться 20 февраля, 2016 На кресле самолета, походу, сам антоха и был :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 20 февраля, 2016 ID: 59798 Поделиться 20 февраля, 2016 Ничего общего с БладМани там нет. Даже эту поганую шкалу с уровнем тревоги - имо, один из главных минусов Абсолюшна - зачем-то притащили. То есть опять нельзя просто взять, переодеться в какого-нибудь ноунейма, и спокойно ходить по уровню, продумывая дальнейший план, все равно палить будет каждая вторая мразь. Ах да, еще один немаловажный нюанс: BM был полноценной, законченной игрушкой, а не куском кода в раннем доступе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 20 февраля, 2016 ID: 59799 Поделиться 20 февраля, 2016 Можно.Теперь спалить тебя может только глава конкретной службы,шкурку которой ты нацепил. Что меня напрягло,так это то что вариантов прохождения в сравнении с тем же Абсолюшн на вид гораздо меньше стало. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 20 февраля, 2016 ID: 59800 Поделиться 20 февраля, 2016 Разве? Ну ок, я по роликам сужу, увидел там этот гребаный "хайпо-метр" и чет взгрустнулось. Сам буду играть только когда этот конструктор лего выкатят целиком. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.