Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Поговаривают, что для Kane & Lynch и Assassin Creed музыку писал Джаспер Кид (Jusper Kyd)? Что это правда? В Kane & Lynch я что то похожее замечал, но не нашел тому подтверждения, кроме непонятной строчки с именем.

 

После прохождения Crysis складывается впечатление, что CryTec, забило на игру и сконцентрировала усилия на показ игровых технологий будущего, но вспомнив в конце об игре замакарили обыкновенный сюжет боевичка. Но зато какая графика!

 

По-моему самый оригинальный проект года это Portal? Более занимательной вещи еще не было.

 

FEAR – это скорее симулятор войны с солдатами клонами, чем просто шутер. Всё на приемлемом уровне, если бы только не дебильный сюжет… Разработчики страдают дефицитом фантазии и что не аддон то просто тупость. Скоротечные перестрелки быстро приедаются, а ходьба по коридорам с размытыми текстурами порой раздражает. Так же у разработчиков отсутствует чувство меры, если кровь – то это лужи, штукатурка отваливается, чуть ли не размером с кулак, а пулевые отверстия размером с чашку… Стоит отметить не разрушаемые объекты на уровнях – прошлый век.

 

Но вот действительно от чего стоит ожидать чудес, так это от Mass Effect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FEAR – это скорее симулятор войны с солдатами клонами, чем просто шутер. Всё на приемлемом уровне, если бы только не дебильный сюжет…

 

че вы все на сюжет наезжаете, в Фире для шутера он офигенный (: А симулятор войны, простите, не предполагает замедлений времени.

 

Стоит отметить не разрушаемые объекты на уровнях – прошлый век.

 

в ориджине, судя по видео, все будет путем - с выстрела комната превратится в хаос :D хотя про прошлый век - это очень смелое заявление, даже в гуру крисисе этот косяк с бессмертными объектами был. Я в принципе не знаю игры, где бы каждый объект адекватно реагировал на десятикратное попадание из дробовика

 

Но вот действительно от чего стоит ожидать чудес, так это от Mass Effect.

 

а чего его ожидать, по-моему тот факт, что это "лучший сюжет" и "дико сложный геймплей" уже давно известен, еще с консолей (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговаривают, что для Kane & Lynch и Assassin Creed музыку писал Джаспер Кид (Jusper Kyd)?

 

Угумс, Вики рулит. Только там он Jesper. И велкам на оф. сайт: http://www.jesperkyd.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ориджине, судя по видео, все будет путем - с выстрела комната превратится в хаос :D

 

Фак, из-за этого его и жду. В первый ФЫАР в мультиплеер до сих пор рубаюсь, если во втором такое же безумство будет, только более разрушаемое :roll::twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угумс, Вики рулит. Только там он Jesper. И велкам на оф. сайт: http://www.jesperkyd.com/

Ох, нефига! Спс!

в ориджине, судя по видео, все будет путем - с выстрела комната превратится в хаос :D хотя про прошлый век - это очень смелое заявление, даже в гуру крисисе этот косяк с бессмертными объектами был. Я в принципе не знаю игры, где бы каждый объект адекватно реагировал на десятикратное попадание из дробовика

Крайзис делает упор на графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайзис делает упор на графику.

 

наверное поэтому за километр от стреляющего валятся пальмы, взрываются бензоколонки и переворачиваются машины ((: Не, крисис сделал кроме графики нехилый упор на разрушаемость мира, но даже там не обошлось без забавных косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное поэтому за километр от стреляющего валятся пальмы, взрываются бензоколонки и переворачиваются машины ((: Не, крисис сделал кроме графики нехилый упор на разрушаемость мира, но даже там не обошлось без забавных косяков.

 

Это для кинематографичности, наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для кинематографичности, наверное?

 

Можно и так сказать. Разрушаемые уровни - красивее, достовернее, да и современные требования к качеству игр обязывают. Но это касается не только крисиса, в любом шутере, где уровни разрушаемы, это сделано в целях кинематографичности. Ну и иногда в игре присутствует примитив из ряда "отковырял блоки от стены, построил лесенку", только это уже исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе World in Conflict - зацепила! В игре нравится все, стиль, графика, и все, все, все :) жить может!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь играл в "Сломанный меч"? Я ищу единомышленников для одного "коварного" плана)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поклонники Корсаров и Total War имеются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это касается не только крисиса, в любом шутере, где уровни разрушаемы, это сделано в целях кинематографичности.
Не согласен. Это сделано в целях большего реализма. К тому же разрушаемые уровни мне припоминаются только в, дай бог памяти, Red Faction! В остальных случаях имеем только разрушаемые объекты.

 

Кто-нибудь играл в "Сломанный меч"? Я ищу единомышленников для одного "коварного" плана)))
А какой именно? Их 3 штуки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Это сделано в целях большего реализма.

 

Давай не будем закрывать глаза на очевидное - геймерам именно нравятся с эстетической точки зрения деструктивные пицыфекты, что в играх, что в фильмах. Мы же не станем говорить, что Миша Бэй, к примеру, взрывает ради реализма, благо взрывы в его фильмах даже не всегда логически объяснены (:

 

Во всяком случае если бы в том же Фире гнались только за реализмом, там бы не разносило в г*вно стены от попадания в них из какой-ть "морковки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поклонники Корсаров и Total War имеются?

Имеются...:)

Хочешь поговорить об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Фифа-2008 играю,и вам советую

 

Фифа08 - это очередной треш-симулятор от ЕА, и советую в него играть только в том случае, если вам хочется посмеяться над несуразицами и футбольным бредом :D А если интересен хороший симулятор футбола - играйте в PES.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не играю уже второй год. Просто как-то перестал видить смысл в этом. Хотя изредка в Crimsonland режусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФИР,по-моему,берёт только хорошим экшном и отличным AI.Дико не понравились локаций(сплошной copy/paste) и тупенький сУжет про азиатскую девочку.

А Халва - это в первую очередь мощная атмосфера и завеса тайны(хоть и затянувшейся),ну и физика, способная дать возможность убить врага унитазом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Халва - это в первую очередь мощная атмосфера и завеса тайны(хоть и затянувшейся),

 

как по мне, так в плане атмосферы и уж подавно тайн Фир всяко круче ((:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 euro-banan

геймерам именно нравятся с эстетической точки зрения деструктивные пицыфекты, что в играх, что в фильмах.
НЕ согласен. Геймерам, именно с эстетической точки зрения, нравятся красивые и реалистичные спецэффекты, а деструктивные они или созидающие или видоизменяющие - без разницы.

 

как по мне, так в плане атмосферы и уж подавно тайн Фир всяко круче ((:
А как по мне, так Thief уделывает их всех по части тайн и атмосферы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геймерам, именно с эстетической точки зрения, нравятся красивые и реалистичные спецэффекты, а деструктивные они или созидающие или видоизменяющие - без разницы.

 

Да ну, о чем ты? Только если речь идет о маленьких девочках, которым нравятся розовые бабочки на мониторе. Да и тот же драйв и экшОн создать посредствам созидающих пыцыфектов крайне затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, о чем ты? Только если речь идет о маленьких девочках, которым нравятся розовые бабочки на мониторе. Да и тот же драйв и экшОн создать посредствам созидающих пыцыфектов крайне затруднительно.
А ты о чем? Какие вообще спецэффекты в компьютерной игре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты о чем? Какие вообще спецэффекты в компьютерной игре?

 

Самые обычные - взрывы, попадание пуль, разрушения и т.д. (это из категории деструктивных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

Сообщение от Flora

А ты о чем? Какие вообще спецэффекты в компьютерной игре?

 

Самые обычные - взрывы, попадание пуль, разрушения и т.д. (это из категории деструктивных).

Так все-таки обычные или специальные? Ты уж определись!

 

Говорить о спецэффектах можно только применительно к кино, где вместо взрыва обычного домика можно сделать взрыв компьютерного домика и подать его как взрыв обычного домика. Это будет спецэффект. А вот в компьютерной игре у нас обычных домиков нет. Все компьютерные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все-таки обычные или специальные? Ты уж определись!

 

Обычные спецэффекты :D

 

Говорить о спецэффектах можно только применительно к кино, где вместо взрыва обычного домика можно сделать взрыв компьютерного домика и подать его как взрыв обычного домика. Это будет спецэффект. А вот в компьютерной игре у нас обычных домиков нет. Все компьютерные...

 

Само собой это тут понимается в контексте. Но сути не меняет - разрушаемость во многом используют для красоты, а не для реализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...