Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

На хир стори кто нибудь русификатор ставил тут? А то зог пишет, что не получается совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она не увлечет настолько, чтобы тебе весь тамошний текст нужен был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, художественная проработка имеет куда большее отношение к красоте игры чем сухой графоний-)

Я считаю, что все должно быть гармонично, и выпускать в 2015-м году игрушку на технологиях 2005-го - это, прости, халтура.

 

Но главное то геймплей и история, естессно! А что у нас здесь? Постоянное бей/беги, дрочерский фарминг мобов, неинтересная боёвка(пушта анимации, опять же - говно), хреновый баланс, примитивнейшая прокачка, то есть по сути - это такая Линага, только без онлайна. Сюжета в первых двух Соулсах я вообще толком не увидел, помню только, что он местами откровенно пастил Берсерка; персонажи блеклые, и забываются спустя 5 минут. Вот и остается хомячкам любоваться архитектурой локаций, окромя которой в этом куске японщины тупо ничего нет.

 

стоит уточнить, что он все-таки двухкнопочный в данном контексте, ибо обычно в слешерах есть только перекат, а тут еще и парирование :D

А, ну да. *kappa*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что все должно быть гармонично, и выпускать в 2015-м году игрушку на технологиях 2005-го - это, прости, халтура.

А раньше упоминался 2004 год. И если уж в третьей части технологии 2005 года, то что тогда во второй, 95 чтоли? А в первой наверняка и про пиксельную графику не слышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, даже это приходится разжевывать: 2015 -> 2005 - уловил? Я утрировал, и округлил до декады, исключительно для удобства. Цифры в любом случае берутся условные, это может быть и 2007 - не важно, графическая сторона соулсов в любом случае остается совершенно гнилой. Давай хотя бы раз обойдемся без твоих спинномозговых прогонов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, даже это приходится разжевывать: 2015 -> 2005 - уловил? Я утрировал, и округлил до декады, исключительно для удобства. Цифры в любом случае берутся условные, это может быть и 2007 - не важно, графическая сторона соулсов в любом случае остается совершенно гнилой. Давай хотя бы раз обойдемся без твоих спинномозговых прогонов.

Называя любой рандомный год ты сводишь к нулю любые конструктивные обсуждения графической составляющий. А начиная с конца 10-х вообще стало очень сложно отслеживать графические изменения без лупы, ибо банальное удвоение полигонов (разрешению текстур, сглаживанию, фильтрации и тд.) больше не ведёт к заметному улучшению графической составляющей.

Так вот, графические/анимационные изменения в серии Соулс заметны и без лупы, хотя прошло не так уж много времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты каким-то макаром умудряешься не замечать разницы между, скажем, Bad Company 2 на первом фростбайте, и BF4 на втором, без лупы, это говорит лишь о том, что в не столь отдаленном будущем тебя ждет поход к окулисту, пушто она (разница) огромна. Разница между Вичером 2 и трешкой - так и вовсе колоссальна, и видна невооруженным глазом. Разница между допотопным (относительно 2008-го) Ф3 и таким же допотомным (уже относительно '15) Ф4 так же есть, и она тоже "отслеживается" без лупы. Мулька в том, что Вичер и BF4 выглядят потрясно относительно своего времени, а Соулсы и Фоллач - нет. Я мог бы развивать эту тему и дальше, но с какого перепоя кто-то вообще должен упрашивать очередного алёшу признать такую очевидную вещь, как неизбежный технологический прогресс в сфере интерактивных развлечений?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но новый фалуч ровно так же лучше прошлого,как и новый вичер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только между сериями и можно без лупы отличать.И то, с оговорками. Ежегодный Асасин, Нфс, Колда. Даже последние БФ уже с лупой надо искать. Бф 3 и 4, Хардлайн совсем не тоже самое как бф 1 и 2. Лишь косметика. А Вичер 2 и 3 отличается пушто для некстгена сделан. Раз в 3-4 года разница ощутима, вот Бутман, Вичер, Анчартед, Инфеймос подтянули.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз уж глобально Global Game Awards подвели итоги за год, значит, пора и отдельным винтикам всеобщего механизма геймеров выявлять своих фаворитов.

1. Fallout 4 и Ведьмак 3: Дикая Охота. Бывает же такое, что невозможно на личностном, субъективном уровне выбрать лучшего, да?

2. Grand Theft Auto V. Да, игра позапрошлогодняя.

3. Until Dawn. В игру сам не играл ввиду неимения консоли, но посмотрел летсплей и проникся.

4. Assassin's Creed Syndicate. Уже отчаялся было, что серия хоть когда-то выстрелит, но, к счастью, она выстрелила. "Синдикат" - крутейшая игра и самая лучшая в серии.

5. Life Is Strange. Игра понравилась главным образом яркой Хлоей - такие интересные персонажи нечасто встречаются в игровой индустрии. Вроде банальная такая типичная девчонка-подросток, но ... Короче, игровой "Оскар" я бы ей дал )))

Посмотрел на свой расклад и вот какие выводы. Нынче я впервые для себя включил в список лучших игр консольный эксклюзив, в который при этом сам не играл, а только смотрел прохождение. Первое место делится двумя играми. Позапрошлогодняя игра в топе. "Ассасин Крид" в топе. Мда ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но новый фалуч ровно так же лучше прошлого,как и новый вичер.

 

Но в отличие от Вучера, его нельзя назвать хоть сколько-нибудь революционным.

 

2 Exist, владборн, паря, владборн. Вышел в 15-м году, и выглядит он как кусок пастгенного говна. О чем ты вообще?

 

1. Fallout 4 и Ведьмак 3: Дикая Охота. Бывает же такое, что невозможно на личностном, субъективном уровне выбрать лучшего, да?

В твоем случае, нет ничего удивительного. Все остальные прекрасно понимают, что Вучер - работа исключительная, штучный товар, и титанический труд польских мастаков, а Фейлач - обычный оверхайпнутый проходняк на рельсах Свитков.

Изменено 05.12.2015 16:58 пользователем AntagonisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Exist, владборн, паря, владборн. Вышел в 15-м году, и выглядит он как кусок пастгенного говна. О чем ты вообще?

Не выглядит, на пастгене такого и близко быть не могло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит выглядит, все те же куболитры мыла и блюра, что и на третьей сосне. Это если смотреть в монитор без розовых очков, гг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит выглядит, все те же куболитры мыла и блюра, что и на третьей сосне. Это если смотреть в монитор без розовых очков, гг.

 

Ты тут выступаешь как некий брезгливо-брюзгливый сноб. Может, соизволишь все-таки перестать подрачивать на "Ведьмака" и хоть немного включишь здравый смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои умозрительные рассуждения о здравом смысле не имеют никакого веса, поскольку ты начисто его лишен. ^^ Четвертый фоллач - такое же барахло, каким в свое время была трешка. Это я тебе говорю как ярый фоннат серии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит выглядит, все те же куболитры мыла и блюра, что и на третьей сосне. Это если смотреть в монитор без розовых очков, гг.

Прошу прощения, но самые красивые игры на закате консолей выглядели хуже Бладборна. (Жир войны, Ласт оф Ас, Килзон и тд.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, выглядели они столь же убого, либо чуть лучше/хуже. А разница была лишь в разрешении, которое немного прибавило четвертой мыльнице очков, приравняв её к бюджетному ПыКа 2011 года сборки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои умозрительные рассуждения о здравом смысле не имеют никакого веса, поскольку ты начисто его лишен. ^^ Четвертый фоллач - такое же барахло, каким в свое время была трешка. Это я тебе говорю как ярый фоннат серии.

 

С каких же это пор ты ярый фоннат серии? С конца 90-х? Чего же ты ждешь от серии в 2015-м году? Что это будет изометрия в духе старых-добрых? Третий "Фоллаут" был вполне себе успешен, несмотря на ворчание некоторых олдскульщиков. "Нью-Вегас" тоже очень крепок. А это, заметь, ни разу не первые два "Фолла".

Хочется изометрии по классике - есть тебе "Wasteland". Сиди и наслаждайся. А серия "Фолла" развивается, и развивается в правильном направлении. Отдельные, конечно, будут орать, что это Скайрим с пушками, но их нужно просто пожалеть. Люди не умеют отделять мух от котлет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанаты серии не изометрии ждут, а того что уже стыдно перечислять, бгг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, выглядели они столь же убого, либо чуть лучше/хуже. А разница была лишь в разрешении, которое немного прибавило четвертой мыльнице очков, приравняв её к бюджетному ПыКа 2011 года сборки.

Я надесь ты не решишься на бюджетном компе 2011 года запустить на высоких настройках Бутмана, Асасина, нфс, гта5 и прочие новинки 2015?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь Обсидиановцы таки смогли сохранить дух первых частей и не похерить при этом ролевую часть, несмотря на смену формата. А коммерческая успешность третьего фоллыча вовсе не делает его хорошей, качественной игрой. Научись уже отличать эти два понятия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиди и наслаждайся. А серия "Фолла" развивается, и развивается в правильном направлении.

развитие,будем честны,там онли графически,все остальное двигается в обратном направлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанаты серии не изометрии ждут, а того что уже стыдно перечислять, бгг

 

То есть тебе становится стыдно, когда заходит речь об атмосфере пустоши (просто напоминаю, что у беседки получилась столичная помойка, сильно смахивающая на облу, испещренную лабиринтами с сундуками), вариативности, интересных квестах, вместо того чудаковатого попсового говна из трешки, построенного на фентезийных шаблонах(привет свитки), и возможности радикально изменить концовку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развитие,будем честны,там онли графически,все остальное двигается в обратном направлении.

 

Развитие идет в правильном направлении. Ранние "Фоллы" (изометрические) воспринимались как просто игрулька, которую прошел и хер с ней. Культовыми они внезапно стали с выходом 3 части, когда внезапно произошло переосмысление концепции. Вместо просто игры геймеру предложили ОКУНУТЬСЯ в саму игру. Взбурление говен было яростное.

Знаешь, я застал этот период: выход "Фоллаут" и "Фоллаут 2". Игра ни разу не имела культовый статус, воспринималась как интересная игрушка, но не более. "Фоллаут тактикс" так вообще был обосран.

Это сейчас, с высоты прошедших лет, легко ностальгировать, мол раньше было лучше, а нынче - говно. Нифига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надесь ты не решишься на бюджетном компе 2011 года запустить на высоких настройках Бутмана, Асасина, нфс, гта5 и прочие новинки 2015?

 

Эй, мне показалось, или ты снова пытаешься пригласить меня поиграть в этой песочнице, хехех? Понятно, что тебя прошлая дискуссия ничему не научила, но мне-то какой резон повторять то, чего ты не способен уловить? Топай на какой-нибудь рэддит, или трубу, ищи сравнения мультиплатформы на топ-пк и соснолях с железом '11 года, и заканчивай прикидываться посмешищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...