Hunter 4 апреля, 2008 ID: 1601 Поделиться 4 апреля, 2008 Поговаривают, что для Kane & Lynch и Assassin Creed музыку писал Джаспер Кид (Jusper Kyd)? Что это правда? В Kane & Lynch я что то похожее замечал, но не нашел тому подтверждения, кроме непонятной строчки с именем. После прохождения Crysis складывается впечатление, что CryTec, забило на игру и сконцентрировала усилия на показ игровых технологий будущего, но вспомнив в конце об игре замакарили обыкновенный сюжет боевичка. Но зато какая графика! По-моему самый оригинальный проект года это Portal? Более занимательной вещи еще не было. FEAR – это скорее симулятор войны с солдатами клонами, чем просто шутер. Всё на приемлемом уровне, если бы только не дебильный сюжет… Разработчики страдают дефицитом фантазии и что не аддон то просто тупость. Скоротечные перестрелки быстро приедаются, а ходьба по коридорам с размытыми текстурами порой раздражает. Так же у разработчиков отсутствует чувство меры, если кровь – то это лужи, штукатурка отваливается, чуть ли не размером с кулак, а пулевые отверстия размером с чашку… Стоит отметить не разрушаемые объекты на уровнях – прошлый век. Но вот действительно от чего стоит ожидать чудес, так это от Mass Effect. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 4 апреля, 2008 ID: 1602 Поделиться 4 апреля, 2008 FEAR – это скорее симулятор войны с солдатами клонами, чем просто шутер. Всё на приемлемом уровне, если бы только не дебильный сюжет… че вы все на сюжет наезжаете, в Фире для шутера он офигенный (: А симулятор войны, простите, не предполагает замедлений времени. Стоит отметить не разрушаемые объекты на уровнях – прошлый век. в ориджине, судя по видео, все будет путем - с выстрела комната превратится в хаос хотя про прошлый век - это очень смелое заявление, даже в гуру крисисе этот косяк с бессмертными объектами был. Я в принципе не знаю игры, где бы каждый объект адекватно реагировал на десятикратное попадание из дробовика Но вот действительно от чего стоит ожидать чудес, так это от Mass Effect. а чего его ожидать, по-моему тот факт, что это "лучший сюжет" и "дико сложный геймплей" уже давно известен, еще с консолей (: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garrys 4 апреля, 2008 ID: 1603 Поделиться 4 апреля, 2008 Поговаривают, что для Kane & Lynch и Assassin Creed музыку писал Джаспер Кид (Jusper Kyd)? Угумс, Вики рулит. Только там он Jesper. И велкам на оф. сайт: http://www.jesperkyd.com/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 4 апреля, 2008 ID: 1604 Поделиться 4 апреля, 2008 в ориджине, судя по видео, все будет путем - с выстрела комната превратится в хаос Фак, из-за этого его и жду. В первый ФЫАР в мультиплеер до сих пор рубаюсь, если во втором такое же безумство будет, только более разрушаемое Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter 4 апреля, 2008 ID: 1605 Поделиться 4 апреля, 2008 Угумс, Вики рулит. Только там он Jesper. И велкам на оф. сайт: http://www.jesperkyd.com/ Ох, нефига! Спс! в ориджине, судя по видео, все будет путем - с выстрела комната превратится в хаос хотя про прошлый век - это очень смелое заявление, даже в гуру крисисе этот косяк с бессмертными объектами был. Я в принципе не знаю игры, где бы каждый объект адекватно реагировал на десятикратное попадание из дробовика Крайзис делает упор на графику. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 4 апреля, 2008 ID: 1606 Поделиться 4 апреля, 2008 Крайзис делает упор на графику. наверное поэтому за километр от стреляющего валятся пальмы, взрываются бензоколонки и переворачиваются машины ((: Не, крисис сделал кроме графики нехилый упор на разрушаемость мира, но даже там не обошлось без забавных косяков. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter 4 апреля, 2008 ID: 1607 Поделиться 4 апреля, 2008 наверное поэтому за километр от стреляющего валятся пальмы, взрываются бензоколонки и переворачиваются машины ((: Не, крисис сделал кроме графики нехилый упор на разрушаемость мира, но даже там не обошлось без забавных косяков. Это для кинематографичности, наверное? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 4 апреля, 2008 ID: 1608 Поделиться 4 апреля, 2008 Это для кинематографичности, наверное? Можно и так сказать. Разрушаемые уровни - красивее, достовернее, да и современные требования к качеству игр обязывают. Но это касается не только крисиса, в любом шутере, где уровни разрушаемы, это сделано в целях кинематографичности. Ну и иногда в игре присутствует примитив из ряда "отковырял блоки от стены, построил лесенку", только это уже исключения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrius 6 апреля, 2008 ID: 1609 Поделиться 6 апреля, 2008 Поставил себе World in Conflict - зацепила! В игре нравится все, стиль, графика, и все, все, все жить может! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маньячка 7 апреля, 2008 ID: 1610 Поделиться 7 апреля, 2008 Кто-нибудь играл в "Сломанный меч"? Я ищу единомышленников для одного "коварного" плана))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gastat 10 апреля, 2008 ID: 1611 Поделиться 10 апреля, 2008 Поклонники Корсаров и Total War имеются? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flora 10 апреля, 2008 ID: 1612 Поделиться 10 апреля, 2008 Но это касается не только крисиса, в любом шутере, где уровни разрушаемы, это сделано в целях кинематографичности. Не согласен. Это сделано в целях большего реализма. К тому же разрушаемые уровни мне припоминаются только в, дай бог памяти, Red Faction! В остальных случаях имеем только разрушаемые объекты. Кто-нибудь играл в "Сломанный меч"? Я ищу единомышленников для одного "коварного" плана))) А какой именно? Их 3 штуки! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 10 апреля, 2008 ID: 1613 Поделиться 10 апреля, 2008 Не согласен. Это сделано в целях большего реализма. Давай не будем закрывать глаза на очевидное - геймерам именно нравятся с эстетической точки зрения деструктивные пицыфекты, что в играх, что в фильмах. Мы же не станем говорить, что Миша Бэй, к примеру, взрывает ради реализма, благо взрывы в его фильмах даже не всегда логически объяснены (: Во всяком случае если бы в том же Фире гнались только за реализмом, там бы не разносило в г*вно стены от попадания в них из какой-ть "морковки". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekromant 10 апреля, 2008 ID: 1614 Поделиться 10 апреля, 2008 Поклонники Корсаров и Total War имеются? Имеются... Хочешь поговорить об этом? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cosstigan 10 апреля, 2008 ID: 1615 Поделиться 10 апреля, 2008 в Фифа-2008 играю,и вам советую Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 10 апреля, 2008 ID: 1616 Поделиться 10 апреля, 2008 в Фифа-2008 играю,и вам советую Фифа08 - это очередной треш-симулятор от ЕА, и советую в него играть только в том случае, если вам хочется посмеяться над несуразицами и футбольным бредом А если интересен хороший симулятор футбола - играйте в PES. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rider42 10 апреля, 2008 ID: 1617 Поделиться 10 апреля, 2008 не играю уже второй год. Просто как-то перестал видить смысл в этом. Хотя изредка в Crimsonland режусь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kazakh 10 апреля, 2008 ID: 1618 Поделиться 10 апреля, 2008 ФИР,по-моему,берёт только хорошим экшном и отличным AI.Дико не понравились локаций(сплошной copy/paste) и тупенький сУжет про азиатскую девочку. А Халва - это в первую очередь мощная атмосфера и завеса тайны(хоть и затянувшейся),ну и физика, способная дать возможность убить врага унитазом... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 10 апреля, 2008 ID: 1619 Поделиться 10 апреля, 2008 А Халва - это в первую очередь мощная атмосфера и завеса тайны(хоть и затянувшейся), как по мне, так в плане атмосферы и уж подавно тайн Фир всяко круче ((: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flora 10 апреля, 2008 ID: 1620 Поделиться 10 апреля, 2008 2 euro-banan геймерам именно нравятся с эстетической точки зрения деструктивные пицыфекты, что в играх, что в фильмах. НЕ согласен. Геймерам, именно с эстетической точки зрения, нравятся красивые и реалистичные спецэффекты, а деструктивные они или созидающие или видоизменяющие - без разницы. как по мне, так в плане атмосферы и уж подавно тайн Фир всяко круче ((: А как по мне, так Thief уделывает их всех по части тайн и атмосферы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 10 апреля, 2008 ID: 1621 Поделиться 10 апреля, 2008 Геймерам, именно с эстетической точки зрения, нравятся красивые и реалистичные спецэффекты, а деструктивные они или созидающие или видоизменяющие - без разницы. Да ну, о чем ты? Только если речь идет о маленьких девочках, которым нравятся розовые бабочки на мониторе. Да и тот же драйв и экшОн создать посредствам созидающих пыцыфектов крайне затруднительно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flora 10 апреля, 2008 ID: 1622 Поделиться 10 апреля, 2008 Да ну, о чем ты? Только если речь идет о маленьких девочках, которым нравятся розовые бабочки на мониторе. Да и тот же драйв и экшОн создать посредствам созидающих пыцыфектов крайне затруднительно. А ты о чем? Какие вообще спецэффекты в компьютерной игре? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 10 апреля, 2008 ID: 1623 Поделиться 10 апреля, 2008 А ты о чем? Какие вообще спецэффекты в компьютерной игре? Самые обычные - взрывы, попадание пуль, разрушения и т.д. (это из категории деструктивных). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flora 11 апреля, 2008 ID: 1624 Поделиться 11 апреля, 2008 Цитата: Сообщение от Flora А ты о чем? Какие вообще спецэффекты в компьютерной игре? Самые обычные - взрывы, попадание пуль, разрушения и т.д. (это из категории деструктивных). Так все-таки обычные или специальные? Ты уж определись! Говорить о спецэффектах можно только применительно к кино, где вместо взрыва обычного домика можно сделать взрыв компьютерного домика и подать его как взрыв обычного домика. Это будет спецэффект. А вот в компьютерной игре у нас обычных домиков нет. Все компьютерные... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 11 апреля, 2008 ID: 1625 Поделиться 11 апреля, 2008 Так все-таки обычные или специальные? Ты уж определись! Обычные спецэффекты Говорить о спецэффектах можно только применительно к кино, где вместо взрыва обычного домика можно сделать взрыв компьютерного домика и подать его как взрыв обычного домика. Это будет спецэффект. А вот в компьютерной игре у нас обычных домиков нет. Все компьютерные... Само собой это тут понимается в контексте. Но сути не меняет - разрушаемость во многом используют для красоты, а не для реализма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.