Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Канешь, по степени сценарной упоротости, этот финал еще большее убожество, чем у трёшки. Снова развели какую-то мыльную драму вокруг семьи гг, которой не было ни в оригинале, ни тем более в NV. Хрень. Но беседка молодцом: игру даже не пришлось особо пиарить, от анонса до релиза прошло 6 месяцев, два скудных трейлера, и демка с Е3, пипл схавал и готов попросить исчо. Зато с головой хватило бабла на проплачивание рецензий.

 

Ты уже успел пройти чтоль? А то чет как-то быстро на хейт-трейн запрыгнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А основная то компания большая в Ф4?

 

Пока чёт сложно играется. Мочат меня будь здоров. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ледяной дракон» — шестой (последний) эпизод «Игры престолов» Telltale Games

Заключительный эпизод игры Telltale Games выйдет 17 ноября на всех устройствах разом (PC/Mac, Playstation/Xbox и мобильных устройствах) и поставит точку в истории Форрестеров. Разработчики обещают «совершенно эпический финал в стиле» оригинального сериала «Игра престолов» (хотя судя по синопсису, финал будет скорее трагическим). Одновременно с релизом последнего эпизода игру начнут продавать целиком примерно за $30. Трейлера пока нет, зато есть закадровый ролик с участием актеров озвучания:

 

...

Ну наконец-то. Чертовски ожидаемо.

А основная то компания большая в Ф4?

45 часов говорили, вроде. Но главное что в общем 400, это более чем в два раза больше чем в Ведьмаке 3 и ДА Инквизиции. И это еще без как минимум трех дополнений.

 

PS: А тем временем до Масс Эффект 4: Андромеда - считай один год. В лучшем случае!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уже успел пройти чтоль?

 

Я не. Но антагонист там не ахти. Как и весь замут в принципе

Изменено 15.11.2015 09:48 пользователем Tillman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уже успел пройти чтоль? А то чет как-то быстро на хейт-трейн запрыгнул

 

Так у него хейт в крови же, без него - никак )) , обязательно нужно зайти, насерить знатно в какой-нибудь темке и убежать ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожду пока немного. Выпустят dlc , что-нибудь подправят )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уже успел пройти чтоль? А то чет как-то быстро на хейт-трейн запрыгнул

 

Нет, я 7 часов отыграл и пока забил, потому что этот разукрашенный бордерлендс с огрызком от диалогов и идиотской системой навыков/перков совершенно не впечатлил. Финал заютубил, че ждать-то? Все равно времени и желания играть в данный момент нет, допройду в лучшем случае к НГ.

Изменено 15.11.2015 15:41 пользователем AntagonisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз скажу. Кто-то писал про Масс Эффект стайл, один экшн.

Игра крайне сложная. Прочитал, что олдфаги отказываются от силовой брони на начальных этапах, Нью Вегас я прошёл на Выживании вообще не используя её, но тут!

 

Да я не знаю куда деваться от врагов, зашёл в Тринити Тауэр, броня класса С, 20 стимуляторов, куча еды, и другие средств. Через 20 минут убил "Кулака" только за счёт глюка (он застрял в двери). Потратил все стимуляторы, еду, и почти все патроны. Броня убита полностью.

В итоге уже выполнил миссию, спас чувака, неосторожно оступился, и упал с крыши. Погибнуть в броне нельзя от падения (бред, я упал этажей с 50-ти). Но миссия видимо запоролась. В итоге загрузился и просто оставил её на потом.

 

Короче, хз как народ играет, на легком что ли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, хз как народ играет, на легком что ли..

 

Конечно. Зачем напрягаться.

 

П.С. но я не играю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то на ютьюбе играет :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный минус для меня пока - слишком сложная система апгрейда пушек. Слишком много нужно деталей, все их не упомнишь. Моё мнение, лучше бы меньше уделили вниманию постройки поселений, но больше оружию и броне.

 

И ещё раз хочу заявить, без Силовой Брони играть невозможно. Я только что в обычной броне бился с скорпионом. Минус 3 стимулятора, и то его во многом убил спутник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитала об основных событиях вселенной Варкрафта и решила попробовать WoW , зря сразу апнулась на 90 уровень, нужно будет начать все таки с первого, игра понравилась, квесты хоть интересно проходить( дали пострелять с огромной пушки по танкам, подраться толпа на толпу , убить в соло мини боссов размером с небоскреб), в общем пока что строю какой то гарнизон, гоняю батраков и не понимаю очень дерьмовые у меня шмотки или просто дерьмовые)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пиратку личкинга иди. Только потом уже стоит окунаться в пост-катаклизмовский мир, со страховками на каждом шагу и смехуечками.

В смысле на 3 аддоне все стало конечно уморительно и красочно, но слишком уж легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пиратку личкинга иди. Только потом уже стоит окунаться в пост-катаклизмовский мир, со страховками на каждом шагу и смехуечками.

В смысле на 3 аддоне все стало конечно уморительно и красочно, но слишком уж легко.

 

Да не, уже выложила деньги дак надо тут пытаться освоится) Ну пока из смехуечков только озвучка) Просто действительно нужно начать с 1 лвл, а то выдали скиллы и кучу всего, закинули в какую то эпичную сюжетку, да и управление несколько неудобное, особенно то что панельки не перетаскиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетаскиваются, если в интерфейсе галку на лок снять. Или можно зажать шифт. Будешь с первого лвл - бери гоблина - у них сложная предыстория, но интересная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз скажу. Кто-то писал про Масс Эффект стайл, один экшн.

Игра крайне сложная. Прочитал, что олдфаги отказываются от силовой брони на начальных этапах, Нью Вегас я прошёл на Выживании вообще не используя её, но тут!

 

Да я не знаю куда деваться от врагов, зашёл в Тринити Тауэр, броня класса С, 20 стимуляторов, куча еды, и другие средств. Через 20 минут убил "Кулака" только за счёт глюка (он застрял в двери). Потратил все стимуляторы, еду, и почти все патроны. Броня убита полностью.

В итоге уже выполнил миссию, спас чувака, неосторожно оступился, и упал с крыши. Погибнуть в броне нельзя от падения (бред, я упал этажей с 50-ти). Но миссия видимо запоролась. В итоге загрузился и просто оставил её на потом.

 

Короче, хз как народ играет, на легком что ли..

 

На харде желательно играть с напарником, я взял мера небольшого городка, затанчил мне этого босса в тринити тауэер, а я безболезненно в это время расстреливал. Ну и уже после взятия 30 лвла хардкор заметно поубавился, накрафтил овер 9000 гранат и мин, если попадаются особо толстые посоны, просто закидываю их тонной взрывчатки, сурово и эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диалоги про ролевую игру тащемто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл уникальное оружие "Зуб Кремва".

 

Сперва не мог понять, как пройти это место. Я просто падал на дно, и не мог выбраться из ямы. А потом я понял, что это не яма, а озеро, но анимация в силовой броне сделана так - будто просто падаешь. (и даже воздух не кончается).

Когда снял силовую броню - смог плыть, и нашёл это уникальное оружие и 2 снаряда к Толстяку. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из рубрики "Без комментариев".
от какого-то говноблоггера средней популярности. Поржал. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вам Fallout 4 в целом? Мне понравилось, за исключением главного сюжета, всё таки Беседка любит создавать депрессию и грусть, все члены семьи умирают и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё таки Беседка любит создавать депрессию и грусть

И скучные истории) Хотя и хорошие, интересные может, но не основные. Основные сюжеты у них всегда слабее побочных были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скучные истории) Хотя и хорошие, интересные может, но не основные. Основные сюжеты у них всегда слабее побочных были.

 

Зато в играх Беседки есть содержимое, можно исследовать мир, собирать хлам разнообразный, ни в одной игре такого нет

 

А сюжет да, им нужно хорошего сценариста найти

Изменено 16.11.2015 21:04 пользователем lana81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 15 уровня жести поубавилось. Впервые в Фаллаут орудую оружием ближнего боя, и оно очень сильное. Прокачал на 2 пункта Ближний Бой, нашёл пупса, и секретный меч - и всё. Враги теперь валятся намного проще. )

 

В основном сюжете я пока только спас Детектива. Понравилась миссия с шахтой и глюками. Стремаюсь идти в Салем. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в играх Беседки есть содержимое, можно исследовать мир, собирать хлам разнообразный, ни в одной игре такого нет
Всегда мечтал собирать разнообразный хлам.

 

----------------------

 

К сожалению, насколько я понимаю проблему, Беседка изначально не ставит для себя цели написать хороший сюжет. При этом, что очевидно, может. Диалоги игр, особенно в оригинале, наполнены иронией, каждому персонажу придуманная характерная свойство речи, да и вообще написан весьма и весьма, с чутким вниманием к деталям и с большим опытом. Например, судя по некоторым высказываниям жителей Скайрима о братьях бури и имперцах (которые представлены в игре в совершенно равном свете) видно что Беседка прекрасно понимает устройства конфликта в истории, умеет строить непростые дилеммы и т.д. Но не делает, причем судя по всему сознательно. Да они могут написать в случайном диалоге жителя, о том массовом терроре который устраивают имперцы и какими самодовольными и жестокими бывают мятежники, но в заданиях... В заданиях мы будем с десяток раз захватывать скучные форты и участвовать в массе невзрачных сражениях. То есть делать все, чтобы не дай бог не отвлечься от игры в песочницу. И да, работает. Вся суть главного квеста у Бесезды - протащить героя по миру, причем по максимальному количеству мест. А дальше он сам найдет чем себя занять. При этом не дай бог история будет захватывающей - тогда никто не будет отвлекаться на исследование вон той необычной пещеры и погоней за всадником без головы. Я действительно считаю что геймдизайнеры Бесезды уже много раз приносили главным потрясающие сценарии и их идеи сразу зарубали на корню. Потому что в играх Бесезды история работает на мир, а не наоборот как у всех других разработчиков.

 

В этом кстати и минус Вегаса. Это прекрасная игра и весьма посредственная песочница. Я уверен первые мои 25 часов в Вегасе ничем не отличаются по времяпровождению от 25 часов игры любого другого кто запускал этот проект. Мы посещали одни и те же места, делали одни и те же задания, причем зачастую в том же порядке с минимальными отклонениями. И взять Фоллаут 3. Все пришли в Мегатонну, а что дальше было известно лишь случаю. Ведь мотивация тащится до Гелекси Рэдио настолько убога, что хочется забрести куда угодно, но только не туда.

 

Так что мне кажется убогие сюжеты - это как бы не неожиданный минус Фолла - это самоцель, которую Бесезда ставит себе с каждой игрой. Сюжет не удался? Ура! Мир и песочница спасены. Мои мысли. =)

Изменено 16.11.2015 20:05 пользователем appelco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то я и сам жил дорогой приключений... а потом мне прострелили колено))

 

Вообще, да, мир у них интереснее исследовать.

Но для сравнения - квесты Облы были лучше Ская. Скай во многих аспектах лучше 4гоТеса, но квесты и гильдии куда скучнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...