Dark_Hierophant 14 ноября, 2015 ID: 58501 Поделиться 14 ноября, 2015 Канешь, по степени сценарной упоротости, этот финал еще большее убожество, чем у трёшки. Снова развели какую-то мыльную драму вокруг семьи гг, которой не было ни в оригинале, ни тем более в NV. Хрень. Но беседка молодцом: игру даже не пришлось особо пиарить, от анонса до релиза прошло 6 месяцев, два скудных трейлера, и демка с Е3, пипл схавал и готов попросить исчо. Зато с головой хватило бабла на проплачивание рецензий. Ты уже успел пройти чтоль? А то чет как-то быстро на хейт-трейн запрыгнул Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 14 ноября, 2015 ID: 58502 Поделиться 14 ноября, 2015 А основная то компания большая в Ф4? Пока чёт сложно играется. Мочат меня будь здоров. ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 14 ноября, 2015 ID: 58503 Поделиться 14 ноября, 2015 «Ледяной дракон» — шестой (последний) эпизод «Игры престолов» Telltale Games Заключительный эпизод игры Telltale Games выйдет 17 ноября на всех устройствах разом (PC/Mac, Playstation/Xbox и мобильных устройствах) и поставит точку в истории Форрестеров. Разработчики обещают «совершенно эпический финал в стиле» оригинального сериала «Игра престолов» (хотя судя по синопсису, финал будет скорее трагическим). Одновременно с релизом последнего эпизода игру начнут продавать целиком примерно за $30. Трейлера пока нет, зато есть закадровый ролик с участием актеров озвучания: ... Ну наконец-то. Чертовски ожидаемо. А основная то компания большая в Ф4? 45 часов говорили, вроде. Но главное что в общем 400, это более чем в два раза больше чем в Ведьмаке 3 и ДА Инквизиции. И это еще без как минимум трех дополнений. PS: А тем временем до Масс Эффект 4: Андромеда - считай один год. В лучшем случае! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 15 ноября, 2015 ID: 58504 Поделиться 15 ноября, 2015 (изменено) Ты уже успел пройти чтоль? Я не. Но антагонист там не ахти. Как и весь замут в принципе Изменено 15.11.2015 09:48 пользователем Tillman Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geryon 15 ноября, 2015 ID: 58505 Поделиться 15 ноября, 2015 Ты уже успел пройти чтоль? А то чет как-то быстро на хейт-трейн запрыгнул Так у него хейт в крови же, без него - никак )) , обязательно нужно зайти, насерить знатно в какой-нибудь темке и убежать ). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Belousov 15 ноября, 2015 ID: 58506 Поделиться 15 ноября, 2015 Подожду пока немного. Выпустят dlc , что-нибудь подправят ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 15 ноября, 2015 ID: 58507 Поделиться 15 ноября, 2015 (изменено) Ты уже успел пройти чтоль? А то чет как-то быстро на хейт-трейн запрыгнул Нет, я 7 часов отыграл и пока забил, потому что этот разукрашенный бордерлендс с огрызком от диалогов и идиотской системой навыков/перков совершенно не впечатлил. Финал заютубил, че ждать-то? Все равно времени и желания играть в данный момент нет, допройду в лучшем случае к НГ. Изменено 15.11.2015 15:41 пользователем AntagonisT Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 15 ноября, 2015 ID: 58508 Поделиться 15 ноября, 2015 В очередной раз скажу. Кто-то писал про Масс Эффект стайл, один экшн. Игра крайне сложная. Прочитал, что олдфаги отказываются от силовой брони на начальных этапах, Нью Вегас я прошёл на Выживании вообще не используя её, но тут! Да я не знаю куда деваться от врагов, зашёл в Тринити Тауэр, броня класса С, 20 стимуляторов, куча еды, и другие средств. Через 20 минут убил "Кулака" только за счёт глюка (он застрял в двери). Потратил все стимуляторы, еду, и почти все патроны. Броня убита полностью. В итоге уже выполнил миссию, спас чувака, неосторожно оступился, и упал с крыши. Погибнуть в броне нельзя от падения (бред, я упал этажей с 50-ти). Но миссия видимо запоролась. В итоге загрузился и просто оставил её на потом. Короче, хз как народ играет, на легком что ли.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 15 ноября, 2015 ID: 58509 Поделиться 15 ноября, 2015 Короче, хз как народ играет, на легком что ли.. Конечно. Зачем напрягаться. П.С. но я не играю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Belousov 15 ноября, 2015 ID: 58510 Поделиться 15 ноября, 2015 Кто-то на ютьюбе играет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 15 ноября, 2015 ID: 58511 Поделиться 15 ноября, 2015 Главный минус для меня пока - слишком сложная система апгрейда пушек. Слишком много нужно деталей, все их не упомнишь. Моё мнение, лучше бы меньше уделили вниманию постройки поселений, но больше оружию и броне. И ещё раз хочу заявить, без Силовой Брони играть невозможно. Я только что в обычной броне бился с скорпионом. Минус 3 стимулятора, и то его во многом убил спутник. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one_Man_who_beat_you 15 ноября, 2015 ID: 58512 Поделиться 15 ноября, 2015 Почитала об основных событиях вселенной Варкрафта и решила попробовать WoW , зря сразу апнулась на 90 уровень, нужно будет начать все таки с первого, игра понравилась, квесты хоть интересно проходить( дали пострелять с огромной пушки по танкам, подраться толпа на толпу , убить в соло мини боссов размером с небоскреб), в общем пока что строю какой то гарнизон, гоняю батраков и не понимаю очень дерьмовые у меня шмотки или просто дерьмовые) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 15 ноября, 2015 ID: 58513 Поделиться 15 ноября, 2015 На пиратку личкинга иди. Только потом уже стоит окунаться в пост-катаклизмовский мир, со страховками на каждом шагу и смехуечками. В смысле на 3 аддоне все стало конечно уморительно и красочно, но слишком уж легко. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one_Man_who_beat_you 15 ноября, 2015 ID: 58514 Поделиться 15 ноября, 2015 На пиратку личкинга иди. Только потом уже стоит окунаться в пост-катаклизмовский мир, со страховками на каждом шагу и смехуечками. В смысле на 3 аддоне все стало конечно уморительно и красочно, но слишком уж легко. Да не, уже выложила деньги дак надо тут пытаться освоится) Ну пока из смехуечков только озвучка) Просто действительно нужно начать с 1 лвл, а то выдали скиллы и кучу всего, закинули в какую то эпичную сюжетку, да и управление несколько неудобное, особенно то что панельки не перетаскиваются. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 15 ноября, 2015 ID: 58515 Поделиться 15 ноября, 2015 Перетаскиваются, если в интерфейсе галку на лок снять. Или можно зажать шифт. Будешь с первого лвл - бери гоблина - у них сложная предыстория, но интересная. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 15 ноября, 2015 ID: 58516 Поделиться 15 ноября, 2015 В очередной раз скажу. Кто-то писал про Масс Эффект стайл, один экшн. Игра крайне сложная. Прочитал, что олдфаги отказываются от силовой брони на начальных этапах, Нью Вегас я прошёл на Выживании вообще не используя её, но тут! Да я не знаю куда деваться от врагов, зашёл в Тринити Тауэр, броня класса С, 20 стимуляторов, куча еды, и другие средств. Через 20 минут убил "Кулака" только за счёт глюка (он застрял в двери). Потратил все стимуляторы, еду, и почти все патроны. Броня убита полностью. В итоге уже выполнил миссию, спас чувака, неосторожно оступился, и упал с крыши. Погибнуть в броне нельзя от падения (бред, я упал этажей с 50-ти). Но миссия видимо запоролась. В итоге загрузился и просто оставил её на потом. Короче, хз как народ играет, на легком что ли.. На харде желательно играть с напарником, я взял мера небольшого городка, затанчил мне этого босса в тринити тауэер, а я безболезненно в это время расстреливал. Ну и уже после взятия 30 лвла хардкор заметно поубавился, накрафтил овер 9000 гранат и мин, если попадаются особо толстые посоны, просто закидываю их тонной взрывчатки, сурово и эффективно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 16 ноября, 2015 ID: 58517 Поделиться 16 ноября, 2015 диалоги про ролевую игру тащемто Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 16 ноября, 2015 ID: 58518 Поделиться 16 ноября, 2015 Нашёл уникальное оружие "Зуб Кремва". Сперва не мог понять, как пройти это место. Я просто падал на дно, и не мог выбраться из ямы. А потом я понял, что это не яма, а озеро, но анимация в силовой броне сделана так - будто просто падаешь. (и даже воздух не кончается). Когда снял силовую броню - смог плыть, и нашёл это уникальное оружие и 2 снаряда к Толстяку. ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 16 ноября, 2015 ID: 58519 Поделиться 16 ноября, 2015 Из рубрики "Без комментариев". от какого-то говноблоггера средней популярности. Поржал. :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion 16 ноября, 2015 ID: 58520 Поделиться 16 ноября, 2015 Ну как вам Fallout 4 в целом? Мне понравилось, за исключением главного сюжета, всё таки Беседка любит создавать депрессию и грусть, все члены семьи умирают и т.д. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 16 ноября, 2015 ID: 58521 Поделиться 16 ноября, 2015 всё таки Беседка любит создавать депрессию и грусть И скучные истории) Хотя и хорошие, интересные может, но не основные. Основные сюжеты у них всегда слабее побочных были. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion 16 ноября, 2015 ID: 58522 Поделиться 16 ноября, 2015 (изменено) И скучные истории) Хотя и хорошие, интересные может, но не основные. Основные сюжеты у них всегда слабее побочных были. Зато в играх Беседки есть содержимое, можно исследовать мир, собирать хлам разнообразный, ни в одной игре такого нет А сюжет да, им нужно хорошего сценариста найти Изменено 16.11.2015 21:04 пользователем lana81 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 16 ноября, 2015 ID: 58523 Поделиться 16 ноября, 2015 C 15 уровня жести поубавилось. Впервые в Фаллаут орудую оружием ближнего боя, и оно очень сильное. Прокачал на 2 пункта Ближний Бой, нашёл пупса, и секретный меч - и всё. Враги теперь валятся намного проще. ) В основном сюжете я пока только спас Детектива. Понравилась миссия с шахтой и глюками. Стремаюсь идти в Салем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 16 ноября, 2015 ID: 58524 Поделиться 16 ноября, 2015 (изменено) Зато в играх Беседки есть содержимое, можно исследовать мир, собирать хлам разнообразный, ни в одной игре такого нет Всегда мечтал собирать разнообразный хлам. ---------------------- К сожалению, насколько я понимаю проблему, Беседка изначально не ставит для себя цели написать хороший сюжет. При этом, что очевидно, может. Диалоги игр, особенно в оригинале, наполнены иронией, каждому персонажу придуманная характерная свойство речи, да и вообще написан весьма и весьма, с чутким вниманием к деталям и с большим опытом. Например, судя по некоторым высказываниям жителей Скайрима о братьях бури и имперцах (которые представлены в игре в совершенно равном свете) видно что Беседка прекрасно понимает устройства конфликта в истории, умеет строить непростые дилеммы и т.д. Но не делает, причем судя по всему сознательно. Да они могут написать в случайном диалоге жителя, о том массовом терроре который устраивают имперцы и какими самодовольными и жестокими бывают мятежники, но в заданиях... В заданиях мы будем с десяток раз захватывать скучные форты и участвовать в массе невзрачных сражениях. То есть делать все, чтобы не дай бог не отвлечься от игры в песочницу. И да, работает. Вся суть главного квеста у Бесезды - протащить героя по миру, причем по максимальному количеству мест. А дальше он сам найдет чем себя занять. При этом не дай бог история будет захватывающей - тогда никто не будет отвлекаться на исследование вон той необычной пещеры и погоней за всадником без головы. Я действительно считаю что геймдизайнеры Бесезды уже много раз приносили главным потрясающие сценарии и их идеи сразу зарубали на корню. Потому что в играх Бесезды история работает на мир, а не наоборот как у всех других разработчиков. В этом кстати и минус Вегаса. Это прекрасная игра и весьма посредственная песочница. Я уверен первые мои 25 часов в Вегасе ничем не отличаются по времяпровождению от 25 часов игры любого другого кто запускал этот проект. Мы посещали одни и те же места, делали одни и те же задания, причем зачастую в том же порядке с минимальными отклонениями. И взять Фоллаут 3. Все пришли в Мегатонну, а что дальше было известно лишь случаю. Ведь мотивация тащится до Гелекси Рэдио настолько убога, что хочется забрести куда угодно, но только не туда. Так что мне кажется убогие сюжеты - это как бы не неожиданный минус Фолла - это самоцель, которую Бесезда ставит себе с каждой игрой. Сюжет не удался? Ура! Мир и песочница спасены. Мои мысли. =) Изменено 16.11.2015 20:05 пользователем appelco Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 16 ноября, 2015 ID: 58525 Поделиться 16 ноября, 2015 Когда то я и сам жил дорогой приключений... а потом мне прострелили колено)) Вообще, да, мир у них интереснее исследовать. Но для сравнения - квесты Облы были лучше Ская. Скай во многих аспектах лучше 4гоТеса, но квесты и гильдии куда скучнее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.