Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Очередной выпуск металгир-марафона. Сам он потихоньку подходит к концу, осталось всего 3 игры. Прошел МГР. Это был уже второй заход, а первый в свое время закончился тем, что я сгорел в середине игры. Тогда меня выбесило вообще все: персонажи, вселенная, механика, локации, боссы, ролики, интерфейс. Теперь посмотрел на нее уже под другим углом. Пускай для нее якобы не нужно быть знакомым с МГС, по факту это вообще обязательное условие. МГС4 уж точно должен быть отыгран, а для него в свою очередь нужны остальные. Только так можно внятно сообразить по каким законам тут все работает и не ловить фейспалмы от нелепостей.

 

Однако, к сожалению, от проблем это игру не избавляет. Перечислять можно бесконечно. Из нормальных локаций только Абхазия в начале, все остальные постыдно пустые и скучные. Механика с разрезанием не работает вообще, слишком мало предметов, слишком заскриптовано. Сюжет никакущий, интересных персонажей штуки две. Но больше всего раздражают всякие мелкие вещи, от которых получается большое неудобство. Ставить блоки сочетанием стика и кнопки удара очень тяжело, лучше бы повесили на отдельную кнопку. Для смены предметов зачем-то надо заходить в отдельное меню, которое можно вызвать только стоя на месте. Визор тоже нельзя включить в движении. В результате постоянно приходится останавливаться. Уворотов нет вообще, двойного прыжка нет, Райден слишком долго валяется на земле, получив удар. Изменение градуса направления лезвия правым стиком придумал какой-то больной ублюдок, гореть ему в аду. Для реактивного слэшера Платинум сделали кучу ошибок. Темп игры постоянно рвется. Боевка быстрая, но тебя слишком часто и надолго выводят из ритма. Нельзя в слэшере бросать гранаты так же, как в шутере. Нельзя сувать стан почти всем врагам и потом заставлять ломать стик, пытаясь вылезти из оглушения.

 

С боссами получилось странно. Парочка самых легких очень здорово оформлена, а вот с самыми унылыми и уродливыми возишься дольше всего. Буйный сенатор из качалки это чистая творческая импотенция. С другой стороны, файт с Мистраль сплошной кайф, но кончается в считанные секунды. Аналогично противоречива постановка. У Платинум всегда есть все компоненты, но у них никак не выходит сделать запоминающиеся моменты. То есть зрелищного экшена навалом, но забываешь его через секунду. Креативчику бы побольше. Очень редко он появляется. Как, например, когда Монсун прыгает со здания и разделяет свое тулово в воздухе. Это козырный момент уровня той сцены из МГС4, где Райден овнит гекко. Те, кто видел, должны помнить начало, когда Райден и гекко бегут навстречу друг к другу. Зритель концентрирует внимание на роботе на заднем плане, а у гекко из-за спины вылетает еще один и приземляется на передний план, но Райден уворачивается. Такими мелкими фишками креативный экшн и отличается от дженерика. 5 секунд, но ты будешь это помнить до конца игры. Именно такого в МГР практически нет.

 

Что касается кодека. Я был в курсе большого количества инфы в нем и сначала старался слушать все, но не осилил. Болтают и правда много, однако, сами диалоги скучноваты. Да, там подробно объясняют детали вселенной, но, блин, текст написан хреново. Википедию куда интереснее читать, чем слушать здешние лекции про наноботов. Как-то совсем без редактора и намека на живую речь. Короче, неинтересное для себя я проматывал. Разговор про то, искусственные ли сиськи у босса, явно веселее, чем концепции местной перегонки нефти.

 

Из вышесказанного можно подумать, что МГР прям совсем безжизненная дрисня, но это не так. Там в меру занятно бегать, для ПС3 вполне симпатичные модельки, ситуации тоже довольно разнообразные для слэшера. Есть и один чистый вин. Саундтрек совершенно ядерный, можно легко слушать и вне игры. На боссах есть фишка в решающий момент повышать его громкость, но работает это не так гладко, как хотелось бы, ибо любой подзатыльник выбивает из ритма прям посередине самого сочного пафоса. Надо было подкорректировать постановку, чтоб врубать саунд в моменты, где даже самый клещелапый не сможет зафейлиться.

 

Ах да, еще есть парочка ДЛС, которая по своей мразотности сравнима разве что с ДЛС из Алана Вейка. Это когда ты час бежишь по локациям из основной игры, лупишь тех же самых врагов и думаешь, что занимаешься самым бесполезным занятием в жизни. Единственное оправдание существования этих ДЛС - здесь часто показывают жопу Мистраль. Она одна из лучших персонажей игры и в кампании я все думал, как японцы могли упустить такую возможность, да еще и в игре под маркой МГ. Все-таки не упустили!

 

П.С. Я уже немного попробовал Земляные Нули. Уже вижу и вины, и фейлы. Но боюсь, что мне будет там тяжко. После 10 сейвпоинтов я нашел-таки какой-то трактор и начал отсреливать всяких мразей. Потом он задымился, я вылез и стал мочить из автомата, но их было больше. Наверное, я как-то не так играю в эту игру, но ползать по грязюке чота совсем лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько комп собрать, чтобы Фол4 и метал гир 5 на максималке поиграть ?

 

если экономить, можно, например, за 30k, ну, без монитора и всяких приблуд, только системник; правда, надо учитывать санкции x2, лол, а скоро должны выйти новые стандарты памяти и проца, можно их подождать

 

Да уж лучше ПК. Ищи готовые варианты, как ни странно, сейчас они выгоднее, чем раньше.

 

там редко оптимально собирают, не знаю уж почему, контракты у них с производителями что ле

 

упд. так понимаю, беседка идею Ф4 разработала так, будто они в жанре игр вообще со вчерашнего дня: они взяли кастомайз, стройку и гринд из сувавола, а сам сувавол забыли - хотя он в зачаточном состоянии был даже в вегасе, бери не хочу; ну и ресурсы ушли от ролевых фичей на попытку создать свой форест, но если в последнем элементы сувавола завязаны с прохождением и по сути необходимы для него, то у фолыча этого нет, т.к. беседка все равно оставила там свой сюжет (забавно, что в форесте завязка сюжета такая же :D) и свою песочницу, которую надо скорее посмотреть, чем выжить в ней; как они такое придумывают, как это не запороли на уровне проекта, наверное, к ним можно пойти работать и ничего не делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько комп собрать, чтобы Фол4 и метал гир 5 на максималке поиграть ?

Или может соньку 4 лучше взять ?

Если хочешь потом поиграть во что-нибудь экзотичное, например Бетмен Аркхем Кнайт, то однозначно ПС4.:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. У сонечки меня эксклюзивы больше привлекают. Не люблю хало и гирзу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое то для Симса! Ах, да, это же Фолыч и внешность тут тааак нужна! Смысл беседка делала такой крутой генератор, если они все ровно не хотели, чтобы игрок не ролеплеил кого угодно. Порезали диалоги, дали голос, дали предысторию. Чувство, что ресурсы потрачены не туда, куда следовало бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонан не может в пикчу, пичаль. А пичка, между тем, действительно лулзовая. Вообще, если за что и следует похвалить беседку, так это за редактор. Первый случай на моей памяти, когда можно создать перса, реально похожего на тебя процентов на 90. Запотели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонан не может в пикчу, пичаль.

 

банан не растягивает форум пикчами, дорогой поклонник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такой уж простой Ф-4 ) Я уж начитался Вас, подумал чисто бей-беги, как экшн-шутерах.

Нет, вполне себе обычный режим. Мне лично патрон не хватает что пипец.

Враги резкие, хрен попадёшь.

 

Играю на Высоком. А там же ещё два есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такой уж простой Ф-4 ) Я уж начитался Вас, подумал чисто бей-беги, как экшн-шутерах.

Нет, вполне себе обычный режим. Мне лично патрон не хватает что пипец.

Враги резкие, хрен попадёшь.

 

Играю на Высоком. А там же ещё два есть.

 

Переходи на 6 уровень сложности, там настоящая веселуха, элитные мобы прут со всех щелей, на 20 уровне благодаря этому уже разжился крутой экипировкой, радует когда в играх геймплейно поощряется высокий уровень сложности, а не просто так прилеплен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я патрон найти не могу, бегаю как бомжара!) Вернее, я их нахожу, но тратятся они куда быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я патрон найти не могу, бегаю как бомжара!) Вернее, я их нахожу, но тратятся они куда быстрее.

 

С патронами кстати фейл, такую продвинутую систему крафт придумали, а патроны делать нельзя, жду мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная ёмкость инвентаря маловата! А у торговцев вечно с крышками негусто, да-да, реализм однако))

 

Круто в Фэллауте 4 сделали, что когда к чему и кому либо подходишь - нинада ничего нажимать, все автоматически появляется, берешь (или говоришь с кем), отходишь, исчезает. Нигде такого не припоминаю. Очень удобно.

 

Игра крутейшая, ролевого постапокалиптика подобно оному ныне просто не существует, однако лучшая игра года для меня всё-таки Ведьмак 3 (опять перепройти хочется, но уже не за горами второе крупное дополнение Blood and Wine, как выйдет - тогда и будет повод).

 

Смените опрос, этот заколебал уже, разве что достойное в этом году еще будет. Нет.

 

PS: Плюс Ведьмак 3 полностью озвучен, что для меня весомый плюс, однако это не является решающим критерием выбора по лучшей игре года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо, видали концовку, да? Прям по Иисусу все :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как там концовка, но твист в фолыче божественный. Я чуть со смеху не помер.

У сценариста беседке явно какие-то проблемы в семье были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так чо, всё таки сын главного/главной всёже злодей? или помимо этого есть ещё неприятные удары на яйца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, как я понимаю, вот это: http://i.imgur.com/bhjRSfr.png - лимит стройки в ф4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и можно было ожидать, запуск Fallout 4 увенчался грандиозным успехом. Представители Bethesda объявили, что в первый же день старта продаж игра разошлась тиражом в 12 млн. копий. Компания не уточняет, сколько из общего количества отгруженных в магазины копий было действительно продано, однако, по предварительным данным, выручка составляет более 750,000,000 долларов.

 

Для сравнения, предыдущая игра от Bethesda Game Studios - The Elder Scrolls V: Skyrim - дебютировала с показателем в 3.5 млн. проданных копий за первые 48 часов при общей поставке в магазины 7 млн. копий.

 

"Крупные розничные сети информируют об огромном спросе на Fallout 4, некоторые отмечают, что игра стала лидером по количеству предварительных заказов в этому году", - говорится в заявлении Bethesda.

 

Сообщается также о рекордных продажах игры в цифровых магазинах Xbox Live, PlayStation Network и Steam. Согласно недавней информации, продажи Fallout 4 в Steam превысили 1,2 млн. по итогам первого же дня.

Накрафтили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето гон какой-то. Больно круто для нынешнего поколения консолей. GTAV практически сколько же брала (800 млн. за день), на тогда пользовательская база двух приставок была 150 млн. Против.... ~40 нынешних? Не верю! Поставки на 750 млн. понятно могли быть, помню Активижен заявили, что поставили дисков CoD:Ghosts на сумму в миллиард и некоторые приняли это как новость о рекорде Изменено 14.11.2015 08:15 пользователем Jdalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятное дело столько не продали. Но то, что у Беседки все прекрасно с бабосом-это факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это серьезно. Ток как они там геймеров определяют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это серьезно. Ток как они там геймеров определяют?

Там же написано. Используют статистику от Google Analytics, которые анализируют интересы пользователя на основе его интернет запросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, а в чём мы удивляемся ?

 

После 3 и Вегаса все очень ждали 4 часть. Понятное дело, что продажи будут огромными. Проблемы с фризами только на консолях есть, на ПК все равно комфортней играется.

 

Неужели в 4 части теперь неинтересно исследовать мир ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канешь, по степени сценарной упоротости, этот финал еще большее убожество, чем у трёшки. Снова развели какую-то мыльную драму вокруг семьи гг, которой не было ни в оригинале, ни тем более в NV. Хрень. Но беседка молодцом: игру даже не пришлось особо пиарить, от анонса до релиза прошло 6 месяцев, два скудных трейлера, и демка с Е3, пипл схавал и готов попросить исчо. Зато с головой хватило бабла на проплачивание рецензий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...