Exist 2 ноября, 2015 ID: 58176 Поделиться 2 ноября, 2015 Мне чем нравится концовка МГС4, так это за её сладковато-горький привкус. Огромное облегчение за живого Снейка, удивление появлению ББ, ну и наконец финальное разъяснение событиям, свидетялями которых мы были на протяжении всей серии. Горько за смерть ББ, финальный монолог и Олд Снейка. Как ни крути, чудесного омоложения не случилось и время вспять не повернёшь: Снейку остались отведены последние месяцы, чтобы насладится свободной жизнью и... Напоминает чем-то концовку ВК, ну там с уходом Фродо и Гендальфа. Считаю что воскрешение ББ ход хоть и дешёвый, но по своему логичный: ведь не просто так требовали в первом МГС останки Биг Босса. Тем более для такой слёзовыжималки как МГС 4, где буквально всё сделано, чтобы у игрока встал ком в горле. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 2 ноября, 2015 ID: 58177 Поделиться 2 ноября, 2015 (изменено) о, читал тут, наградили квест барона в вучере, молодцы, это лучшее, что там есть; графика фола4 вообще не проблема, учитывая, какие проблемы с ролеплеем будут, ибо игру делает беседка лучшая ролевая игра года age of decadence, именно ролевая, по части эстетики и умения писать к ней претензий много, но ощущение, что ты двигаешь стори, и разница при прохождении разными классами, там, конечно, уникальны, а биовари могут поучиться тому, что значит реально разные вступления у разных классов, которые влияют на дальнейшее прохождение Прошел 2 эпизода Life is Strange, впечатления пока смешанные, 1 эп так вообще не зацепил, оценил только прекрасный саундтрек прекрасный саундтрек - это львиная доля того, что делает сабж таким неприлично сопливым и девчачьим (в плохом смысле, т.е. условная девочка, решившая поиграть, наверняка скажет, что это какая-то параша про единорогов) Изменено 02.11.2015 11:00 пользователем euro-banan Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 2 ноября, 2015 ID: 58178 Поделиться 2 ноября, 2015 Нет никакого обеления Нейкида. Аута Хевены были, Патриоты были, идеалы преданы, а воля Босс-искажена. Ничего из этого не отрицается. Да, большая часть вины на Зеро, но и о своей ББ не забыл. Умным людям свойственно признавать свои ошибки, особенно когда фоксдай возраст солидный или тетушка смерть намекает что пора. Именно это и сделал ББ. Эпилог-это исповедь. Исповедь человека, который когда-то(СПАСИБО V, ТАМ ВСЕ ОБЪЯСНИЛИ!) свернул не туда. По-моему другой концовки и быть не могло. Долгожданная встреча двух главных героев серии, ответы на все вопросы и напоследок ДРАМАСОПЛИЭМОЦИИ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 2 ноября, 2015 ID: 58179 Поделиться 2 ноября, 2015 лучшая ролевая игра года age of decadence, именно ролевая, по части эстетики и умения писать к ней претензий много, но ощущение, что ты двигаешь стори, и разница при прохождении разными классами, там, конечно, уникальны, а биовари могут поучиться тому, что значит реально разные вступления у разных классов, которые влияют на дальнейшее прохождения В целом то ожидания оправдала или нет? В чем проблемы с эстетикой? Сеттинг же там крутой. Мне надо выбрать между ней и Пилларс. Чо лучше и почему? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 2 ноября, 2015 ID: 58180 Поделиться 2 ноября, 2015 AOD вобрала в себя все лучшее от фоллача 1,2. Пилларс - суть та же Балдурс гейт, только посимпатичнее. Выбирать нет смысла, нужно брать обе. Красавчик пожалуй. Рукоблудить на моды, ставить их десятками на игру.. Это извращение Угу, наслаждаться просадками до 15 фпс, вылетами, и постоянно пропадающими тут и там текстурками(для модов от петровичей с нексуса это нормальное явление, особенно на средне-слабых машинах), удалять все эти навороты перед накатыванием очередного патча, коих на старте игры будет море - это же такой кайф, ога. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 2 ноября, 2015 ID: 58181 Поделиться 2 ноября, 2015 (изменено) В целом то ожидания оправдала или нет? В чем проблемы с эстетикой? Сеттинг же там крутой. Мне надо выбрать между ней и Пилларс. Чо лучше и почему? пилары, увы, вообще необязательный культурный опыт: во всем средняя игра, из нового для жанра там только то, что персонажем мобов не запоровозить, как в бг и прочих, персонаж с паровозом начинает драться, лол - т.е. в сабже в целом нечего обсуждать и осуждать, он слишком сер; там есть потуги на выбор фракции, но сюжетный отрезок, посвященный ей - это в лучшем случае четверть игры (для сравнения в бг2 это была добрая половина); там есть замок (в каждой крпг должен быть замок, замок и суд!), но там це просто баловство, он не нужен для прохождения и даже не слишком полезен; там есть персонажи, но они не играют толком роли в сюжете, ходят за тобой как куклы и вообще (опять же, не в пример бг или там, да2), и сеттинг заставляет зевать, ибо там души, которые возрождаются в новых телах, блабла, придумали бы что-то нормальное уже в аод все, конечно, иначе: это и не партийное репоге, и не линейное; основная беднота разрабов выражается в том, что там дизайн довольно куцый и графон, страшный даже для изометрика, и бОльшая часть квестов решается не в ингейм интерфейсе, а в отдельном: ты как бы начинаешь задание и вместо изометрика на экране возникает текстовый квест, где ты выбираешь варианты, куда прыгнуть, прокрасться или напасть и тд., там такого много, и это некритично, просто я бы предпочел все же внутриигровую механику, а то ты выбираешь вора и не можешь никому карманы обчистить по желанию, только если квест будет подразумевать; и двери аналогично редко можно взломать; с эстетикой и правда беда: хотя там действительно годная идея для сетиинга, авторы перестарались с упадком, там все умирают в муках, чувак, который тебя прессанул, отрезает себе палец, как только ты ему говоришь, что работаешь на гильдию (чуваку не нужны пруфы, как он только голову себе не отрезал еще), всюду тлен и на это давят, да и слишком явные приколы категории мы_вам_тут_необычное_рпг, имхо, дурной вкус, хотя есть и удачные экземпляры. Дурной пример: проходишь обучение и спрашиваешь, можно ли лечиться во время боя, а непесь тебе такой, ты чоо, как ты себе это представляешь, тут тебе не сказка, ну и т.д. Удачный пример: коллега дает тебе кольцо и говорит, что оно выглядит как фамильная драгоценность местного правителя, а ты его спрашиваешь, что кольцо делает, а он тебе - да похоже оно делает людей тупыми, хехе, ну и в таком духе, атмосфера на мой взгляд не реализована и наполовину, в каких-то заброшенных трущобах, куда стекается беднота, одна улица и там стоят солдаты-дебилы, которые требуют 1000 монет за проход, инфляция по гайдару, бгг посему сабж ценен прежде всего непосредственно выбором, тем, что играя за один класс, не увидишь и 2/3 контента, который увидишь, играя за другой, тем, что очень сложно вообще прочувствовать, где начинается основной сюжет, а где идет сюжет именно твоего класса, который еще можно и в утиль слить; тут ты действительно избегаешь драк при любой возможности, если только не качал терминатора (он не увидит при этом 4/5 контента, судя по всему), тут действительно можно угробить кучу квестов просто начав качать не специализированного персонажа (ну тот же терминатор или болтун, не умеющий драться), а усредненного, чтобы все умел; такого не было ни в фоллах, на которые сабж чем-то походит, ни где-то еще на моей памяти в подобных сюжетных репоге, так что если выбор, то всяко АоД, пилары тут едва ли могут всерьез играть роль конкурента Изменено 02.11.2015 20:56 пользователем euro-banan Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 2 ноября, 2015 ID: 58182 Поделиться 2 ноября, 2015 пилары, увы, вообще необязательный культурный опыт: во всем средняя игра Лол, дальше не читал, отвратительный вкус. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 2 ноября, 2015 ID: 58183 Поделиться 2 ноября, 2015 Нет, это снобизм. Гляди посан какую простыню накатал, старался ведь, а ты с ним так резко. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 2 ноября, 2015 ID: 58184 Поделиться 2 ноября, 2015 Лол, дальше не читал, отвратительный вкус. ты путаешь наличие у себя вкуса с тем, что я просто разбираюсь в жанре, гг; отсутствие вкуса - эт вон, как кто-то местный, думать, что после барона в вучере какие-то хорошие сюжеты и драмы были Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 2 ноября, 2015 ID: 58185 Поделиться 2 ноября, 2015 Нет, бонан, ты, к сожалению, в нем не разбираешься довольно паршиво, хотя и считаешь, что это не так, что вполне естественно для патологического сноба, да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 2 ноября, 2015 ID: 58186 Поделиться 2 ноября, 2015 ты путаешь наличие у себя вкуса с тем, что я просто разбираюсь в жанре, гг; Тогда тебе 100% понравится Sword Coast Legends!1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 2 ноября, 2015 ID: 58187 Поделиться 2 ноября, 2015 Интерфейс с отдельным текстовым окном в АоД я видел. Да, странно выглядит, но в целом нестрашно. Чо страшно, так это графон. Ну и в целом она кустарно сделана технически, могли бы и вылизать за столько лет. Мне доставило интервью с главным разрабом, где он как раз говорит, что выбор сейчас везде сосет и они целились как раз в него. Еще его там спрашивают типа чо такую тяжелую боевку сделал, а он такой "ну так в реале уговорить трех мужиков тоже проще, чем их завалить". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 2 ноября, 2015 ID: 58188 Поделиться 2 ноября, 2015 (изменено) Интерфейс с отдельным текстовым окном в АоД я видел. Да, странно выглядит, но в целом нестрашно. Чо страшно, так это графон. Ну и в целом она кустарно сделана технически... Страшно не то слово, как буд-то смотришь на игру 15-й летней давности. Ставь Пилларс не раздумывая. Изменено 02.11.2015 13:38 пользователем Ektalion Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 2 ноября, 2015 ID: 58189 Поделиться 2 ноября, 2015 Тогда тебе 100% понравится Sword Coast Legends!1 ты так пишешь, будто твоя симпатия к пиларам - это какая-то редкость и гурманство, лал; пилары - усредненный уровень всего, и фанбаза у них в целом такая же, это как бе игра, в которой нет ничего, что было бы сделано лучше, чем у других представителей жанра; в то время как в АоД лучше сделано самое главное для ролеплея, так что сворд тебе стоит освоить самому! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 2 ноября, 2015 ID: 58190 Поделиться 2 ноября, 2015 Выдержал час игры в пилларс, а его внезапно советуют. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 2 ноября, 2015 ID: 58191 Поделиться 2 ноября, 2015 Герой фалуча теперь комментирует все свои действия.Ну и да,цветовая гамма вырвиглаз таки.Беседку бросает из крайности в крайность,то 50 оттенков серого в Ф3,то мультик в четвертом. А новый Тормент меж тем в 16 планируется,хотя и так было понятно что не успеют уже до конца года. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 2 ноября, 2015 ID: 58192 Поделиться 2 ноября, 2015 Вообще не представляю зачем ждать Тормент. Без Плейнскейпа это будет просто какая-то левая рпг. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 2 ноября, 2015 ID: 58193 Поделиться 2 ноября, 2015 Скрин дня) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 2 ноября, 2015 ID: 58194 Поделиться 2 ноября, 2015 И ведь не врут. Дай бог, чтоб хотя бы 25 на плойке стабильно выдавала, при таком-то посредственном графоуни. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 2 ноября, 2015 ID: 58195 Поделиться 2 ноября, 2015 Еще веселая особенность, для отображения квестовых маркеров надо брать перк в ветке интеллекта, ну а если ты тупой... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geryon 2 ноября, 2015 ID: 58196 Поделиться 2 ноября, 2015 Еще веселая особенность, для отображения квестовых маркеров надо брать перк в ветке интеллекта, ну а если ты тупой... Вспомни ка культовый Morrowind , где без маркеров отлично и интересней игралось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 2 ноября, 2015 ID: 58197 Поделиться 2 ноября, 2015 Маркеры вообще не нужны при наличии обыкновенной карты, особенно на первых этапах игры, когда большая часть квестов вращается строго вокруг маленького кусочка игрового мира, давая время освоиться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 2 ноября, 2015 ID: 58198 Поделиться 2 ноября, 2015 Юзаю в Life is Strange Отличная игрушка И графон приятный. И классно сделали, что текст в игре, меню и т.д, крупный, курсивом, типа от руки написано. И вообще все такое приятное, видно что старались ребята. Молодцы, прям свежий взгляд. И вообще побольше бы таких игр жанра "интерактивное кино", как вот LiS, Walking Dead и Game of Thrones, они очень интересные и для многих плюс, что требования ПК невысокие. Надо погуглить поискать еще что. Тут вроде восхваляли "Волк" или как там она называется. В любом случае надеюсь их будет навалом, они же по сути только начали появляться и пользуются популярностью. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 2 ноября, 2015 ID: 58199 Поделиться 2 ноября, 2015 Вообще не представляю зачем ждать Тормент. Без Плейнскейпа это будет просто какая-то левая рпг. там можно подбежать к врагу посреди боя и выиграть у него диалогом! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 2 ноября, 2015 ID: 58200 Поделиться 2 ноября, 2015 The Wolf Among Us Вот это, что ли. Поюзаю, как-нить. Выбирать все равно не из чего. Прям сериал Гримм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.