Volfman 1 ноября, 2015 ID: 58151 Поделиться 1 ноября, 2015 Размер мира судя по той же инфе от испанца скайримовский, а он не такой уж огромный. Особо не обольщайся ) Ская с головой хватало на 200 часов, а про моды пожалуй промочу. В 3 фолле мир был крохотный, но спокойно на 100 часов хватало) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.D. 1 ноября, 2015 ID: 58152 Поделиться 1 ноября, 2015 Ская с головой хватало на 200 часов, а про моды пожалуй промочу. В 3 фолле мир был крохотный, но спокойно на 100 часов хватало) Ну с модами и dlc если считать, то наверно. В четвертом нужно что б была насыщенность, а не тупо пустоши. По скринам сладывается ощущение, что последних большая часть. В третьем нравился разрушенный Вашингтон, атмосфера, метро и т. д. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 1 ноября, 2015 ID: 58153 Поделиться 1 ноября, 2015 Беседка может и дальше выпускать свои линейные кривые екшоны хотя бы для того, чтобы ты на ютубе пололировал над диалогами с двумя (а часто и с одним!) вариантами ответа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 1 ноября, 2015 ID: 58154 Поделиться 1 ноября, 2015 Ну с модами и dlc если считать, то наверно. В четвертом нужно что б была насыщенность, а не тупо пустоши. По скринам сладывается ощущение, что последних большая часть. В третьем нравился разрушенный Вашингтон, атмосфера, метро и т. д. По роликам видно, что локации сделали очень разнообразные, единственное что не нравится это яркая цветовая гамма, но один простенький мод сразу же это поправит, буду играть с православной атмосферой 3 части. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 1 ноября, 2015 ID: 58155 Поделиться 1 ноября, 2015 Нет, правда: почему Фоллыч выглядит так плохо? Ну, то есть так же, как митолгир5, с графеном из ранних нулевых. Где "нектс-ген" то? Одну халтуру выпускают. На пика, понятное дело, дадут что-нибудь выкрутить на максимум, потом еще и петровичи модов подвезут, но уже понятно, что Вучер 3 остается вне конкуренции. По роликам видно, что локации сделали очень разнообразные, единственное что не нравится это яркая цветовая гамма, но один простенький мод сразу же это поправит, буду играть с православной атмосферой 3 части. Тот же Ф3, с горами, вездесущими обрубками деревьев, и атмосферой Свитков. Я без хейта, есличе, просто здесь все более чем очевидно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 1 ноября, 2015 ID: 58156 Поделиться 1 ноября, 2015 Нет, правда: почему Фоллыч выглядит так плохо? Ну, то есть так же, как митолгир5, с графеном из ранних нулевых. Где "нектс-ген" то? Одну халтуру выпускают. На пика, понятное дело, дадут что-нибудь выкрутить на максимум, но уже понятно, что Вучер 3 остается вне конкуренции. Какой некстген на консолях не смеши) Игры беседки всегда допиливаются за счет модов, там вам и крутые освещение, топовые тени и текстурки, надо просто потерпеть пару месяцев. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 1 ноября, 2015 ID: 58157 Поделиться 1 ноября, 2015 Удел дятлов жи. Перво-наперво проходится ванилла, и накатываются офиц. патчи, а уже потом можно начинать дроч с модами. Ну а то, что из-за технически куцых мылостанций в топовых играх продолжают резать графен - это, конечно, беда... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 1 ноября, 2015 ID: 58158 Поделиться 1 ноября, 2015 Слишком много надо допиливать тут модами.На концоле совсем ахтунг,даже без сглаживания,но и на пека это игра года так 2011.Ощутимо подтянули только анимацию,хотя и она очень далеко от топа. Остается надеяться что крафт и эксплоринг это не единственное чем можно заниматься в игре. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 1 ноября, 2015 ID: 58159 Поделиться 1 ноября, 2015 Скайрим играл сразу же после релиза, и уже в первые дни появились нормальные текстуры и тени, тут думаю так же будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 1 ноября, 2015 ID: 58160 Поделиться 1 ноября, 2015 Не, ты не понял: накатывать моды на только что вышедшую игрушку, стабильность которой и так не гарантирована, покуда на неё не выпустят вагон патчей (тем более в случае с беседкой) - это удел идиотов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 1 ноября, 2015 ID: 58161 Поделиться 1 ноября, 2015 Ну да, новые текстуры прямо сильно снизят стабильность игры, лол) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 1 ноября, 2015 ID: 58162 Поделиться 1 ноября, 2015 Легко, еще и заруинить сейвы могут, гг. Потому то нормальные люди и ставят моды лишь после того, как пройдут игру. Беседка еще и свой собственный текстур-пак выкатить может, как было со Скуримом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 1 ноября, 2015 ID: 58163 Поделиться 1 ноября, 2015 Удачи, жди тогда 2 месяца) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 1 ноября, 2015 ID: 58164 Поделиться 1 ноября, 2015 Та я то ваще без проблем, кек. Оценивать качество работы команды гейм-девелоперов нужно по релизной версии их игры, а не по дружелюбности оной к модам с nexus. Topic closed. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 1 ноября, 2015 ID: 58165 Поделиться 1 ноября, 2015 Ай, вот чего я и боялся - в Фолыче будет наверное такое же дрочево с базами и людьми как в МГС5. Хотя всё зависит от всего остального - если будут интересные квесты, то пусть будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 1 ноября, 2015 ID: 58166 Поделиться 1 ноября, 2015 Удел дятлов жи Красавчик пожалуй. Рукоблудить на моды, ставить их десятками на игру.. Это извращение Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 1 ноября, 2015 ID: 58167 Поделиться 1 ноября, 2015 Красавчик пожалуй. Рукоблудить на моды, ставить их десятками на игру.. Это извращение Да ты чо, поставить мод с убогими голыми бабами для Скурима-это святое :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 1 ноября, 2015 ID: 58168 Поделиться 1 ноября, 2015 это святое :lol: Не, это ваще финиш Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 1 ноября, 2015 ID: 58169 Поделиться 1 ноября, 2015 Не, это ваще финиш Моддерам это скажи Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 1 ноября, 2015 ID: 58170 Поделиться 1 ноября, 2015 Так они такие же как тот контингент, для которого они весь этот мусор делают. Все просто Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 1 ноября, 2015 ID: 58171 Поделиться 1 ноября, 2015 Дэк и к Фулачу такой будет первым же делом.Куда без этого. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 1 ноября, 2015 ID: 58172 Поделиться 1 ноября, 2015 На днях PC-версия приключенческого боевика Batman: Arkham Knight снова стала доступна для заказа в сервисах цифровой дистрибуции. Впрочем, как утверждает ряд ресурсов, в частности VG247 и Eurogamer, разработчикам так и не удалось полностью решить проблемы, из-за которых игра была в свое время изъята из продажи. В Arkham Knight по-прежнему невозможно добиться нормального взаимодействия многочиповых графических связок (как GeForce, так и Radeon), также игра сильно «тормозит» в 1080p даже на видеокартах Radeon R9 285 и GeForce GTX 960 с 2 ГБ GDDR5 на борту. Нет полного комфорта и на системе с Core i7-4790K и Radeon R9 290X или GeForce GTX 970, причем даже отключение эффектов Nvidia GameWorks не позволяет получить плавную картинку в 1920x1080. Вероятно, хорошее впечатление (60 к/с) от Batman: Arkham Knight останется в основном у владельцев GeForce GTX 980 Ti и GeForce GTX Titan X. VG247 пишет, что «уровень оптимизации не улучшился относительно промежуточного (сентябрьского) патча», поэтому неудивительно, что Warner Bros. готова полностью возместить стоимость игры всем желающим из числа тех, кто потребует этого до конца 2015 года. Где там Онтогонист и ЕАС1985 ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 1 ноября, 2015 ID: 58173 Поделиться 1 ноября, 2015 Она не оптимизируется, шеф. Мы бессильны! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 1 ноября, 2015 ID: 58174 Поделиться 1 ноября, 2015 Куча новой инфы по фоллычу: http://shazoo.ru/2015/11/01/34564/pervye-vpechatleniya-ot-igry-v-fallout-4-razmer-mira-strelba-krafting-i-drugoe Крафт и постройка лично для меня уже 10 из 10, наверное даже 400 часов на игру будет мало) Супер. Всё супер. Это несомненно будет лучшее что когда либо было создано на тематику постапокалипсиса. Бетесда. Крутейший Мастодонт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 2 ноября, 2015 ID: 58175 Поделиться 2 ноября, 2015 Мгс4 is done. Слышал, что игру не сильно любят фанаты серии и ее вроде как здорово срали на релизе, но я большинство претензий не разделяю. Это очень большая, стильная, безумно дорогая игра, из которой повсюду торчит ее чудовищный бюджет. Сама Конами такое, ясное дело, никогда бы не осилила. Сони, насколько помню, взяли на себя половину затрат, и в сумме там вышла страшная цифра. Тут прекрасно заметно, что команде выдали карт-бланш на все, так что я уверен, что Кодзима делал игру, попутно снюхивая кокос с задниц японских девственниц. Это реально первый Мгс с хорошей, современной постановкой. Мне очень нравится, что Кодзима сделал игру с высоким порогом вхождения. Не играл в предыдущие Мгс? Иди гуляй. Только так надо делать финальные части - без всяких разъяснений и компромиссов для ньюкамеров. При этом новые идеи все золотые. ОктоКамо - гениально. Концепция B&B - гениально (и оформлено шикарно, пусть даже Лафинг Октопус так и остается лучшей до конца игры). Идея с ЧВК, как современным переосмыслением свободной военной силы - гениально х10. Про Олд Снейка я уже писал. Это лучший Снейк для меня. Я топил за него до самого конца и рад, что Кодзима не стал выдумывать под конец чудесного избавления. Здесь нет никакого подвоха, это реально "ласт райд". Ты это постоянно ощущаешь во время игры. А лулзов то сколько. Как Мэрил в него пальцем тычит и с интонацией говорит типа "шел бы ты отсюда, ОЛД...СНЕЙК", а он в ответ кряхтит, как партизан. Я аж несколько раз пересмотрел. Кодзима сделал чуть ли не лучшего "старого героя боевика". В кино, например, этот подход ни у кого сейчас не работает. Все эти старые Слаи, Шварцы, Уиллисы и т.д. выглядят совершенно мерзко, в них нет никакой харизмы, их сразу охота придушить, не то что переживать за них. Сделать классного героя-пенсионера настоящая проблема. Кодзиме удалось. Отдельный респект за дизайн персонажа. Усатым мужчинам в играх ОЧЕНЬ тяжело. Водопроводчика в расчет не берем. Сколько можно вспомнить усатых мужиков на главных ролях в серьезных играх? На ум приходит только Снейк, да чел из Ордера. А ведь усы добавляют +100 к харизме! Увы, сейчас сделать гг усатым это значит автоматом просрать и так нищенскую женскую аудиторию, распугать всех подростков, комнатных мачо и прочих дегенератов. Кодзима на успех был обречен, так что рискнул и выиграл. Но самое-самое важное в Мгс4 то, что это игра, которая нацелена на исполнение всех эротических фантазий фан-базы. Таких проектов в любом медиуме единицы. Чаще всего желания фанатов никто не учитывает. Все решают бабло и моча в голове автора. Кодзима же буквально ВСЕ сделал, чтобы угодить своему игроку. Благо ресурсы у него на это были. Думали чо будет, если Рекс встретится с Рэем? Сделаем. Хотели тонну видов оружия? Сделаем. Хотели голливудский размах? Сделаем. Разнообразные локации? Будут. Все персонажи из прошлых частей и окончательно раскрытие сюжетной линии серии? Как два пальца. И вообще, за нас Сони платит, давайте сделаем кат-сцену на час! Ностальгия и эпический фан-сервис это два ключевых пункта Мгс4. Кодзима реально хотел, чтобы это была игра мечты. Он потел, как негр в сезон урожая, и это видно вообще везде. Даже как-то трогательно. Ему осталось разве что каждому фанату минет сделать. Я такую любовь к поклонникам видел только в Advent Children, где тоже работали на коммьюнити. Однако, есть ощущение, что вся эта работа улетела в трубу. Все равно любимыми Мгсами у большинства так и остались первый и третий. Кодзиму еще и покритиковали, а сейчас и вовсе снимают видосы, где ему лошадь срет на голову. Быстро народ забывает хорошее (если вообще его видит). Хуже фаната только тараканы, я всегда говорил. Минус у Мгс4 лишь один, но, к сожалению, огромный. Это концовка. В ней одновременно происходит самое хорошее и самое плохое, что только можно представить. Причин на это две. Первая: то самое желание поцеловать в зад фан-базу, а лучшим способом для этого было затащить в финал понятно кого. Вторая причина: старая проблема Мгс - воскрешение героев. Когда покойника могут реснуть из любого сперматозоида, то пропадает всякое ощущение важности смертей. Кто даст гарантию, что в следующей игре из левого яйца не реснут Солидуса? А еще можно сделать нового Солида по методу Венома и вообще заживем тогда. Короче, ББ встал и пошел. Настоящая катастрофа. Вся эта сцена очень сильно сливает образ Нейкеда, как падшего героя. Теперь же совершенно ясно, что нифига он не переходил в дарксайд, а просто был гудгаем, который хотел вырваться из-под диктата Зиро (с чего тогда кто-то еще ждал падения от ФП, если падения никакого и не было). Меня это очень опечалило. В образе сильно поубавилось трагичности. До финала Мгс4 Нейкед выглядел героем, который свернул на кривую дорогу, потому что хотел освободиться от Зиро, но тот тупо выиграл и старания Нейкеда оказались бессмысленны. Он ничо не добился, лишь поехал крышей и сдох, как собака, от руки своего клона. Вот она - злая ирония. Это и есть настоящий сломанный герой, который пытался, но проиграл. Его поимели, он попытался забороть злое зло, сам этим злом стал и погиб, как преступник. Так вот, концовка рушит вышеописанный образ до основания. Этот хрен вдруг оживает наитупейшим образом, оказывается добрейшей души человеком, мстит Зиро и тихо-мирно подыхает на могилке, зачитав пафосную молитву, как паршивый Йода. Там осталось, чтоб за ним вылетел десант из отца, сына и святого духа и забрал его в райские кущи. Эта сцена просто уничтожила для меня Нейкеда. В общем, отличная игра, которая под конец немного запнулась, покачнулась, упала, задела своей концовкой весь сериал и окатила его дерьмом. Но в остальном все хорошо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.