Haggard 8 сентября, 2015 ID: 56951 Поделиться 8 сентября, 2015 Ничосе ракоман взорвался Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 8 сентября, 2015 ID: 56952 Поделиться 8 сентября, 2015 Да неужели? А вот большинство ценителей компьютерных игр сходятся во мнении, что при всей эпичности и крутости третьего Ведьмака, лучшей частью остаётся всё-таки первая, и она прошла проверку временем, став по настоящему культовой и знаковой игрой. На днях как раз запустил первую часть. Выглядит все, как унылое дерьмо. Какая еще проверка временем? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 8 сентября, 2015 ID: 56953 Поделиться 8 сентября, 2015 Какая еще проверка временем? Которую ты не прошел! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 8 сентября, 2015 ID: 56954 Поделиться 8 сентября, 2015 Блин! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 9 сентября, 2015 ID: 56955 Поделиться 9 сентября, 2015 Не прошло и 10 лет, как капком разродились: Догма прется на пк. Нафига было бычить тогда столько лет? Очень сомнительная игра, но в ожидании дс3 можно будет поюзать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 сентября, 2015 ID: 56956 Поделиться 9 сентября, 2015 Да неужели? А вот большинство ценителей компьютерных игр сходятся во мнении, что при всей эпичности и крутости третьего Ведьмака, лучшей частью остаётся всё-таки первая, и она прошла проверку временем, став по настоящему культовой и знаковой игрой. извини, но так считать может только полный идиот! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob 9 сентября, 2015 ID: 56957 Поделиться 9 сентября, 2015 Ведьмаков поносить будет только полный идиот. удачи поиграть в Скурим Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 9 сентября, 2015 ID: 56958 Поделиться 9 сентября, 2015 удачи поиграть в Скурим И при чем здесь Скайрим? Я играл в него больше сотни часов. Тоже отличная игра. Но Морровинд не переплюнула. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 9 сентября, 2015 ID: 56959 Поделиться 9 сентября, 2015 извини, но так считать может только полный идиот! В твоей реальности может и так, но в настоящем Ведьмак 1 - признанный шедевр, который пошел в золотую классику игр рядом с Готикой 1-2, Мафией, Морровиндом, Фаллаутами 1-2, и прочими бессмертными играми. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 сентября, 2015 ID: 56960 Поделиться 9 сентября, 2015 В твоей реальности может и так, но в настоящем Ведьмак 1 - признанный шедевр, который пошел в золотую классику игр рядом с Готикой 1-2, Мафией, Морровиндом, Фаллаутами 1-2, и прочими бессмертными играми. ты зачем-то путаешь настоящее с своей реальностью, лол; in fact первый вичер - игра совсем другого поколения, нежели морра, готики или тем более фоллауты, и вместе с ними он никуда не входит, ибо фанбаза у них разная, тебе надо проснуться; тем более, что первый вичер в основном мог понравиться только совсем нюфагам, ибо там кроха лута (пять мечей, три броньки на игру, лол), нет ветвистой прокачки, разных классов или хотя бы намека на них, слишком скучный механический геймплей со сменой стоек, скучные квесты, скучная охота, какой-то мизерный крафт с перековкой, три лица непесей на всю игру, плохие диалоги, посредственный выбор, кроме, может основного в середине игры, средняя техническая составляющая и средний сюжет + к этому еще и завязка на одном персонаже (без классов, напомню), какие поклонники фоллаута такое впишут в золотую классику, окстись; и ты еще чего-то говоришь про порог калодутия, когда первый вичер в жанре рпг такое же примитивное непоймиче Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 9 сентября, 2015 ID: 56961 Поделиться 9 сентября, 2015 ты зачем-то путаешь настоящее с своей реальностью, лол; in fact первый вичер - игра совсем другого поколения, нежели морра, готики или тем более фоллауты, и вместе с ними он никуда не входит, ибо фанбаза у них разная, тебе надо проснуться; тем более, что первый вичер в основном мог понравиться только совсем нюфагам, ибо там кроха лута (пять мечей, три броньки на игру, лол), нет ветвистой прокачки, разных классов или хотя бы намека на них, слишком скучный механический геймплей со сменой стоек, скучные квесты, скучная охота, какой-то мизерный крафт с перековкой, три лица непесей на всю игру, плохие диалоги, посредственный выбор, кроме, может основного в середине игры, средняя техническая составляющая и средний сюжет + к этому еще и завязка на одном персонаже (без классов, напомню), какие поклонники фоллаута такое впишут в золотую классику, окстись; и ты еще чего-то говоришь про порог калодутия, когда первый вичер в жанре рпг такое же примитивное непоймиче Бред. Ведьмак - игра по первоисточнику, в котором ГГ физически не может иметь разных классов, разных видов оружия, поэтому понимающие люди никогда не ставили ему в упрек не слишком глубокую ролевую механику и небольшое количество экипировки. Квесты были отличные, диалоги тоже, игра как минимум на три прохождения (Роза, нейтралитет, скоятаэли), были и локальные выборы с последствиями, был совсем нетипичный для РПГ сюжет, более камерный и личный. Технически и художественно обработали старый движок первого НВН так, что визуально и сейчас прекрасно смотрится, особенно 4 глава, что глаз не оторвать. Технически прокачали в расширенном издании, пофиксили загрузки, добавили лиц. Музыка наверное лучшая в серии - просто блеск. Понимающие люди сразу поняли, что пантеон золотых игр - это значит не только глубина механики (в Ведьмаке она проще, но она именно такая, какая нужна в игре про Геральта) - это значит общая ценность произведения для индустрии. Я там и Мафию упомянул, что значит я не по ролевым механикам сравнивал, а по общей ценности. Так что можешь хоть лопнуть, но по факту всё, как я говорю. Можешь попутешествовать по форумам, почитать рецензии - об игре только с теплотой говорят, постоянно перепроходят, вносят в списки любимых, многие называют лучшей в серии даже при сравнении с третьей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 сентября, 2015 ID: 56962 Поделиться 9 сентября, 2015 Бред. Ведьмак - игра по первоисточнику, в котором ГГ физически не может иметь разных классов потешно, но в третьем вичере он по факту имеет разные классы разных видов оружия в третьем вичере у него разные виды оружия; и дело не только в видах, в первом вичере оружий одного вида (мечей) можно по пальцам одной руки пересчитать поэтому понимающие люди никогда не ставили ему в упрек не слишком глубокую ролевую механику и небольшое количество экипировки. это не понимающие люди, а отмазывающиеся, потому что бедная игровая составляющая, которая объясняется каноном - это смех, ибо бедной игровой составляющей она от этого быть не перестает. Квесты были отличные, диалоги тоже нет, и в третьем и те, и другие лучше, разумеется были и локальные выборы с последствиями там не было отложенных последствий, все они, кроме основного выбора, случались сразу, да и локальный выбор делался в самом конце квеста, чтобы разрабам лишнего не писать Технически и художественно обработали старый движок первого НВН так, что визуально и сейчас прекрасно смотрится, особенно 4 глава, что глаз не оторвать. первый вичер выглядел обычным середняком для своего года Понимающие люди сразу поняли, что пантеон золотых игр - это значит не только глубина механики (в Ведьмаке она проще, но она именно такая, какая нужна в игре про Геральта) - это значит общая ценность произведения для индустрии. в первом вучере нет ценности для игровой индустрии, ибо он не принес ничего нового, а вот механика у него не просто "проще", она у него дно; выбор он активно копирует с ранних и нынешних биоварей, сеттинг берет из книжки, при этом скромно реализует (именно посему вичер, как ни пытается, а мрачным репоге не становится), забывает про кучу механик и возможностей жанра, посему радует нюфагов, которые особо в жанр не играли; Так что можешь хоть лопнуть, но по факту всё, как я говорю. Можешь попутешествовать по форумам, почитать рецензии - об игре только с теплотой говорят, постоянно перепроходят, вносят в списки любимых, многие называют лучшей в серии даже при сравнении с третьей. по факту все, как я говорю (именно поэтому, в частности, твои фантазии так легко опровергаются, например, в этом самом посте, и именно поэтому у тебя так печОт), а аргумент про то, как дети любят обыденную бедную игру меня едва ли убедит, я на форумах легко найду и признания в любви к ДАО и полагание оного большим шедевром, но вот беда, это тоже окажутся дети, которые родились, когда ДАО вышло Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 9 сентября, 2015 ID: 56963 Поделиться 9 сентября, 2015 потешно, но в третьем вичере он по факту имеет разные классы Какие разные классы? Легкая, средняя, тяжелая броня? Это не классы, да и по тяжелой были крики, что не канонично. Пути - меч, знаки, алхимия были и в первой части. в третьем вичере у него разные виды оружия; и дело не только в видах, в первом вичере оружий одного вида (мечей) можно по пальцам одной руки пересчитать Какие разные виды? Топор и кочерга? Так и в первом такое было. Там и кинжалы были, и булава на цепу. Всё-равно кроме мечей остальное не используется эффективно, что в первом, что в третьем. А то, что разных мечей мало было в первом, так это ещё и плюс - каждому новому мечу радовался, и долго им пользовался. А в третьем с ленцой перебираешь эти вагоны мечей, которые отличаются +1, +2 урона и парочкой параметров. Всё равно большую часть игры пользуешься ведьмачьими сетами, поэтому эти вагоны мечей особо и не нужны. это не понимающие люди, а отмазывающиеся, потому что бедная игровая составляющая, которая объясняется каноном - это смех, ибо бедной игровой составляющей она от этого быть не перестает. Эти понимающие люди понимают, что Ведьмак - это не чистое РПГ, а такое сюжетное экшен-приключение с ролевыми элементами. Это не недостаток - это авторы так видят игру про Ведьмака. И многие с ними согласны - неуместно было бы накручивать туда того, что по ЛОРу у ГГ быть не может. нет, и в третьем и те, и другие лучше, разумеется Балабольство. Во второй и третьей лучше постановка, а диалоги такого же уровня. Возможно дело в локализации - в первой части она была хоть и качественной, но несколько рафинированной и цензуренной. В польской озвучке - там были такие же острые фразы, как и в других частях. там не было отложенных последствий, все они, кроме основного выбора, случались сразу, да и локальный выбор делался в самом конце квеста, чтобы разрабам лишнего не писать Ветку Роза и Скоятаэль не в конце выбираешь, а чуть за серединой. Там конечно, не разница как во второй части с разными главами Роше/Иорвет, но не намного хуже чем третьей. Т.е. добротный уровень. первый вичер выглядел обычным середняком для своего года По арт-работе он и сейчас прекрасно смотрится. Он не был убийцей Кризиса по графону, но был и остался красивой игрой. в первом вучере нет ценности для игровой индустрии, ибо он не принес ничего нового, а вот механика у него не просто "проще", она у него дно; выбор он активно копирует с ранних и нынешних биоварей, сеттинг берет из книжки, при этом скромно реализует (именно посему вичер, как ни пытается, а мрачным репоге не становится), забывает про кучу механик и возможностей жанра, посему радует нюфагов, которые особо в жанр не играли; Я играю в игры с древних времен, в том числе ролевые - Балдуры, Фолы, Плейнскейпы. Так что не надо тут, про ньюфагов, не игравших, загонят всякую чушь. Для ценности в индустрии не всегда обязательно что-то новое принести - нужен просто очень качественный, целостный проект, который не забывается со временем, оставляет хорошее послевкусие, и к которому всегда возвращаешься с течением временем. Такие проектом и есть Ведьмак 1 - в него играли, и будут играть. по факту все, как я говорю (именно поэтому, в частности, твои фантазии так легко опровергаются, например, в этом самом посте, и именно поэтому у тебя так печОт), а аргумент про то, как дети любят обыденную бедную игру меня едва ли убедит, я на форумах легко найду и признания в любви к ДАО и полагание оного большим шедевром, но вот беда, это тоже окажутся дети, которые родились, когда ДАО вышло При анализе отзывов я мнение школоты никогда не учитывал, а только взвешенные подробные отзывы явно ценителей индустрии, так и рецензии от адекватных авторов. Так что сомневаюсь, что ты кого-то смог убедить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 9 сентября, 2015 ID: 56964 Поделиться 9 сентября, 2015 Обоже, меньше квот. Пожалейте людей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 сентября, 2015 ID: 56965 Поделиться 9 сентября, 2015 Какие разные классы? Легкая, средняя, тяжелая броня? Это не классы, да и по тяжелой были крики, что не канонично. Пути - меч, знаки, алхимия были и в первой части. nope, в первой части знаки были только саппортом, там нужно было качать боевые, причем обе стойки, а в третьей - нет, можно вообще не трогать боевые и юзать знаки, и это даже легче Какие разные виды? Топор и кочерга? Так и в первом такое было. Там и кинжалы были, и булава на цепу. Всё-равно кроме мечей остальное не используется эффективно, что в первом, что в третьем. в третьем всякие топоры используются вполне эффективно, при этом и вариантов мечей намного больше А то, что разных мечей мало было в первом, так это ещё и плюс я ж говорю, вместо аргументации фонаты могут только отмазываться А в третьем с ленцой перебираешь эти вагоны мечей, которые отличаются +1, +2 урона и парочкой параметров нет там вагонов, это в третьей радуешься новому мечу, точнее рецепту, а в первом их так мало, что это не радость, а сожаление; ну, у тех, кто хоть как-то в жанр может Эти понимающие люди понимают, что Ведьмак - это не чистое РПГ, а такое сюжетное экшен-приключение с ролевыми элементами. да нет, рпг для вичера - определяющий жанр, ибо адвенча или квест-составляющая там на еще большем дне, ну и понятно, сюжет там обычный, а его подача довольно плоха Балабольство. Во второй и третьей лучше постановка, а диалоги такого же уровня. нет Возможно дело в локализации - в первой части она была хоть и качественной, но несколько рафинированной и цензуренной. В польской озвучке - там были такие же острые фразы, как и в других частях. нет Ветку Роза и Скоятаэль не в конце выбираешь именно поэтому я упомянул про "кроме основного квеста" Я играю в игры с древних времен, в том числе ролевые - Балдуры, Фолы, Плейнскейпы. Так что не надо тут, про ньюфагов, не игравших, загонят всякую чушь. значит ты и близко не понимаешь, во что играешь, раз не можешь отличить хороший сюжет планскапы от местного, хороший выбор бг2 от местного и т.д. Для ценности в индустрии не всегда обязательно что-то новое принести - нужен просто очень качественный, целостный проект ага, которого не получается, если в нем три меча и две броньки Такие проектом и есть Ведьмак 1 - в него играли, и будут играть. нет, это же не бг2 При анализе отзывов я мнение школоты никогда не учитывал странно, но ты цитируешь именно школоту, ибо уровень идиотии самого тривиального аргумента в пользу бедственного положения вичера, мол, это по канону, как раз для школоты, школота его и употребляет, думая, что это отмажет тот мусор, который им так понравился Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 9 сентября, 2015 ID: 56966 Поделиться 9 сентября, 2015 Балабол. На твои "нет, нет, нет", я могу ответить - "да, да, да". Знаки в первом используют нормально - прокачанный игни и без меча всех выносил. Что в первом, что в третьем все эти топоры просто мишура - никто ими не пользуется. Да и нет в третьем ощущения, что меняется стиль боя от топора - так же машет, как и мечом. Не намного больше я видов мечей сменил за 140 часов третьего ведьмака, чем в первом. В основном по ведьмачьим сетам шел. Да и это игра в большом открытом мире - логично, что там будет больше экипировки. Из-за того, что её в третьем больше - первый Ведьмак не становится говном. Это как раз уровень школоты по количеству лута что-то определять. Когда в третьем этих рецептов набирается что блох на собаке, и все они отличаются какими-то небольшими параметрами - немного затирается ценность каждого меча. В первом ведьмаке разница между мечами была разительной, и ты просто кайфовал - вот он, крутой меч нашел-выковал. А в третьем за каждым пнём реликт лежит, который чуть ли не сразу идет на продажу. Сюжет и его подача были на отличном уровне. Сюжет был камерный и оригинальный, и не про "собери 100500 войск и дай бой злу", что в те времена и по сей день так культивировала Биовара. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 сентября, 2015 ID: 56967 Поделиться 9 сентября, 2015 Балабол. На твои "нет, нет, нет", я могу ответить - "да, да, да". не можешь, пушо мои нетнет как раз отвечены на твои дада, кроме которых ты аргументов не имеешь, но так уж вышло, что для пруфов качественных диалогов нужно не говорить, что они есть, нужно приводить примеры, чего ты пока не смог Знаки в первом используют нормально - прокачанный игни и без меча всех выносил. знаки используются как саппорты, игни там даже прокаченный не выносил всех, и качать стойки было нужно, а в третьем можно вообще не трогать боевые скиллы Что в первом, что в третьем все эти топоры просто мишура - никто ими не пользуется в третьем пользуются, если у него урон больше, все просто Сюжет и его подача были на отличном уровне. Сюжет был камерный и оригинальный, и не про "собери 100500 войск и дай бой злу", что в те времена и по сей день так культивировала Биовара. эт у биовара был камерный сюжет в да2, а не тут Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramonak86 9 сентября, 2015 ID: 56968 Поделиться 9 сентября, 2015 не можешь, пушо мои нетнет как раз отвечены на твои дада, кроме которых ты аргументов не имеешь, но так уж вышло, что для пруфов качественных диалогов нужно не говорить, что они есть, нужно приводить примеры, чего ты пока не смог Это у тебя никаких аргументов нет, и тебе надо приводить пруфы некачественных диалогов, потому как у нас презумпция невиновности, а не вины. Это ты хочешь оспорить общепризнанный факт о крутости первого Ведьмака, так что тебе и доказывать. знаки используются как саппорты, игни там даже прокаченный не выносил всех, и качать стойки было нужно, а в третьем можно вообще не трогать боевые скиллы Вот видишь, там нужны были стойки под каждый тип врагов - уже не так всё просто. Игни даже патчем ослабляли, потому как имба была. в третьем пользуются, если у него урон больше, все просто Мне ни один не попадался лучше чем мечи. И это только текстурка - сама боёвка ничуть не меняется от другого оружия, скачет все равно как с мечами. эт у биовара был камерный сюжет в да2, а не тут У Биовара в да2 было говно - в том числе и в сюжете. У Ведьмака 1 с сюжетом всё было хорошо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 сентября, 2015 ID: 56969 Поделиться 9 сентября, 2015 Это у тебя никаких аргументов нет, и тебе надо приводить пруфы некачественных диалогов, потому как у нас презумпция невиновности, а не вины. у тебя проблемы с пониманием законов спора - я говорю, что в первом вичере нет, либо крайне мало качественных диалогов, и в пользу этого ничего не нужно приводить, ибо отсутствие привести нельзя, а вот упомянутые тобой несуществующие качественные диалоги можно было бы, существуй они Вот видишь, там нужны были стойки под каждый тип врагов - уже не так всё просто напротив, ущербная идея, которая к тому же делала невозможным быстрый или сильный классы, ибо нужны были оба сразу Мне ни один не попадался лучше чем мечи. И это только текстурка - сама боёвка ничуть не меняется от другого оружия, скачет все равно как с мечами. а вот мне попадался; и то, как он скачет, не играет роли, пока мы обсуждаем лишь разнообразие оружия, а не его применения У Биовара в да2 было говно - в том числе и в сюжете. У Ведьмака 1 с сюжетом всё было хорошо. так тоже можно определять школоло, ибо у биоварей в да2 была лучшая для них подача истории и лучшая история со времен котора, а в первом вичере ущербный набор клише, которые потешно пытается быть взрослым или, например, детективом, (он раскалывается, как только ты подходишь к непесю), но не может, зато радует школоло, которым пока в да2 рано, а значит и о камерности сюжета заикаться тоже! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 9 сентября, 2015 ID: 56970 Поделиться 9 сентября, 2015 у тебя проблемы с пониманием законов спора - я говорю, что в первом вичере нет, либо крайне мало качественных диалогов, и в пользу этого ничего не нужно приводить, ибо отсутствие привести нельзя, а вот упомянутые тобой несуществующие качественные диалоги можно было бы, существуй они Ты мог бы привести в пример некачественных диалогов Вичера и пример качественных диалогов третьей части. А я бы посмотрел на это и поржал Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 сентября, 2015 ID: 56971 Поделиться 9 сентября, 2015 Ты мог бы привести в пример некачественных диалогов Вичера и пример качественных диалогов третьей части. А я бы посмотрел на это и поржал так чтоб поржать, не нужен некачественный диалог из первого вичера, достаточно качественного из третьего ^^ и потом, эксперимент будет нечист и любители первой части запротестуют: я и в третьем найду плохой диалог, если захочу, это не докажет, что там нет или мало хороших, а вот если любители найдут хорошие в первом (и побольше), это как раз докажет, что они там есть! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 9 сентября, 2015 ID: 56972 Поделиться 9 сентября, 2015 так чтоб поржать, не нужен некачественный диалог из первого вичера, достаточно качественного из третьего ^^ и потом, эксперимент будет нечист и любители первой части запротестуют: я и в третьем найду плохой диалог, если захочу, это не докажет, что там нет или мало хороших, а вот если любители найдут хорошие в первом (и побольше), это как раз докажет, что они там есть! Можно было бы сделать проще, ты мог бы привести финальные диалоги первой и третьей части. Так или иначе любую историю делает финал и в финал создатели вкладывают больше всего сил. Ну а мы тут оценим что и как написано. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 сентября, 2015 ID: 56973 Поделиться 9 сентября, 2015 Так или иначе любую историю делает финал и в финал создатели вкладывают больше всего сил. имею не мало сомнений на этот счет, тем паче и того, и другого я бросил после двух третей! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 9 сентября, 2015 ID: 56974 Поделиться 9 сентября, 2015 Я как человек, прошедший и перепрошедший все знаковые РПГ кроме БГ, заявляю что в Ведьмака не смог, хотя начинал ну раза три точно. Скучно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 9 сентября, 2015 ID: 56975 Поделиться 9 сентября, 2015 в Ведьмака не смог, хотя начинал ну раза три точно. Скучно. Тоже самое. Только два раза. Но отрицать то, что Ведьмак считается крутой игрой глупо. Я только из-за этого и дважды пытался, ибо везде кричали о том, какая это все таки крутота. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.