Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

"Мордор"

ГОТИ же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГОТИ же!

 

"ВБ" же! Они умеют рассылать чемоданы, это факт. Потому и последний "Ватман" может оказаться в претендентах на ГОТИ. За чемоданы его туда пропихнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каэш. Исследование мира, QTE - это геймплей. Очковать нужно не кинца, а Мордороподобных игорей со скучным, открытым миром. "Мордор", "Мэд Макс", вот что намного хуже для индустрии. В кинце у тебя обычно более-менее удобовариваемые персы и неплохая история. Плюс, какая-никакая нелинейность. Одноклеточные пустые миры хуже

Это не геймплей, а некая последовательно излагаемая история. История, в которой якобы создается иллюзия ее окончания благодаря выбору геймера. История в игровом формате. Просто раньше это делало плохое кино, а сейчас это делают игры с плохими актерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же реакция))

некая последовательно излагаемая история

Т.е не нужно последовательно?

 

"ВБ" же! Они умеют рассылать чемоданы, это факт. Потому и последний "Ватман" может оказаться в претендентах на ГОТИ. За чемоданы его туда пропихнут

Бесезда тоже завезет славно, поверь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не геймплей, а некая последовательно излагаемая история.

 

Сделаю вид что согласен с этим^^ Так что в этом плохого? И почему я должен пройти мимо кинца про молодежь и маньяка в зимнем лесу, и купить например "Мэд Макса"?

 

Бесезда тоже завезет славно, поверь. :D

 

Да не будут они ничего завозить. Это проект другого уровня, студия другого уровня, и фанбаза у них космически другого уровня. Что говорить, там коллекционки "Фалавута4" размели в течении суток, фирма-изготовитель не успевает новые Пип-бои клепать. Чемоданы там могут уехать только в рекламу, но никак не на звания ГОТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю вид что согласен с этим^^ Так что в этом плохого? И почему я должен пройти мимо кинца про молодежь и маньяка в зимнем лесу, и купить например "Мэд Макса"?

Там жи геймплей!

Хотя боевка тоже на икс:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю вид что согласен с этим^^ Так что в этом плохого? И почему я должен пройти мимо кинца про молодежь и маньяка в зимнем лесу, и купить например "Мэд Макса"?

А ты и не должен проходить мимо. И ничего плохого в этом нет. Просто это - не геймплей. Это просто наблюдение за придуманной авторами идеи историей с попутным тыканием кнопок на стике. Чтобы создавалась видимость геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там жи геймплей!

 

Я о том и говорю : однотипным 50 часам "Макса", я предпочту 8-часовое кинцо в сеттинге классического слэшера

 

Просто это - не геймплей

 

Ты давишь на кнопки управляя персом. Ты давишь на кнопки, когда происходит какая-то экшон-сцена (QTE). Не геймплей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам времени не жалко ему разъяснять о кинце, жесть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а че на форуме еще делать?

Это просто наблюдение

Но если ты не будешь нажимать-не сможешь наблюдать. Фейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты давишь на кнопки управляя персом. Ты давишь на кнопки, когда происходит какая-то экшон-сцена (QTE). Не геймплей?

Так помимо просто QTE ты так же управляешь персом! Только делаешь это реже, лелс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты давишь на кнопки управляя персом. Ты давишь на кнопки, когда происходит какая-то экшон-сцена (QTE). Не геймплей?

 

Не геймплей, а давление кнопок в нужный, придуманный авторами затеи, момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давление кнопок в нужный

Дык так везде. Не будешь нажимать на курки в фпс-сдохнешь, гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так помимо просто QTE ты так же управляешь персом! Только делаешь это реже, лелс.

 

Каким образом? Указывая направление движения перса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указывая направление движения перса?

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ладно, у меня все :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нужный, придуманный авторами затеи, момент.

 

Yep. И от этого зависит жизнь того или иного перса, дальнейшая развилка сюжета. Т.е разработчики таких проектов, помимо рыпанья с актерской игрой и картинкой, еще стараются в нелинейность. Плохо? Неа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yep. И от этого зависит жизнь того или иного перса, дальнейшая развилка сюжета. Т.е разработчики таких проектов, помимо рыпанья с актерской игрой и картинкой, еще стараются в нелинейность. Плохо? Неа.

 

Неужто? И ты-то, дружище, с таким-то богатым геймерским опытом, в это веришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очковать нужно не кинца, а Мордороподобных игорей со скучным, открытым миром. "Мордор", "Мэд Макс", вот что намного хуже для индустрии. В кинце у тебя обычно более-менее удобовариваемые персы и неплохая история. Плюс, какая-никакая нелинейность. Одноклеточные пустые миры хуже

 

И да и нет. Так-то мордороподобные трешаки я вообще не считаю за игры. С этим как бы все, разобрались ^^ Но, возвращаясь к кинцу: нелинейность в нем отсутствует как класс.

 

Попробую объяснить: я очень, оооочень люблю tlou. В сущности, это единственное соснольное "кинцо", которое было приятно, гхм, "посмотреть" и потрогать. Но здесь нужно понимать, что как игра TLOU - полной ахутнг; она берет историей, "живыми" персонажами, арт-дирекшном, прекрасной анимацией, и прочими нюансами, неплохо работающими на атмосферу и синематографичность, но геймплейно - уныла до безобразия, полу-стелсовый забег из точки А в точку Б, скучный, однообразный, вариативности нет, перестрелки - просто каччмарно казуальны, в добавок нотипсина все никак не избавится от архаичного qte-говна и перетаскивания лестниц/плотов (да-да: все мы понимаем, что на гейм-паде это данность, и конечно же мы не будем говорить, что она оказуаливает и без того довольно простые игори еще больше. нет, мы не будем.).

 

Ноти очень талантливые дядьки, спору нет, им бы запилить какой-нибудь ип на подобии ME или того же Бичера, с тем же уровнем картинки, и уклоном в нелинейное прохождение, да только кто ж их теперь оторвет от сиськи Сони? Це ж деньжища какие! Тем более пк как игровая платформа сроду не приносила такой прибыли издателю, и поэтому он (издатель, не разработчик, как многим хочется верить) зачастую поворачивается к ПК жопой, гг, в результате чего на свет появляются экзы. Так что приходится, как говорится, мириться с текущей неизбежностью: есть кинцо, которое (в данный момент) приносит бабки, и игры, которые выходят 1-2 раза в год (вичер, фоллач, ну ты понел).

Изменено 26.08.2015 18:09 пользователем Брайан Барнард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в это веришь?

 

Тут даже не "веришь-не веришь", на деле так и есть) Геймплея в "АнтилДавн" не меньше, чем в "Контре", которую ты в пример приводил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласт вообще ни разу не кинцо.А вот МЕ при большом желании можно и кинцом обозвать,ибо оно там во главе угла(ну не ради перестрелок же в игру большинство играет).Вичер второй туда же(насчет третьего пока не знаю).

А еще на харде в ласте не скучно и враги,как то пытаются заходить с разных сторон,звать на помощь,чего мало кто в жанре сейчас делает.

 

Но и да, в кинце то есть нелинейность,в том же Ливне она во главе угла стоит.У телтейлов она мало на что влияет,но формально есть,как и реиграбельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык в ласте тоже во главе угла киношность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так там еще и вполне годный геймплей есть,а кат сцен меньше чем в сасинах,масэфектах,вичерах...

Кинцо это кинцо.Вот МГС 4 можно кинцом назвать,ибо его ты смотришь больше чем играешь,у ноти не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все там одинаково с МЕ, по сути. По сравнению с МГС 4 да, прям геймплей 9000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...