Денис 12 августа, 2015 ID: 56126 Поделиться 12 августа, 2015 я пишу, что ничем не отличается скорая (или копы) в гта от тесовского стражника, это локальный скрипт, при этом скорая просто нарисовывается, а не ездит по городу и принимает вызовы (если эт не ты на ней), а в тесе стража потрулирует, т.е. хоть как-то живет, а не появляется когда нужна по скрипту; Ну тогда ты как-то странно сравниваешь. Почему со скорой, а не с полицаями бродящими по улицам или стоящими возле полицейского участка? Они так же среагируют на тебя если надо будет. И при этом не возникнут из ниоткуда. А ещё и скорая. И такси. и если толкнуть кого тебе могут попытаться морду набить. Все как в жизни. В ТЭС нет такого. Про патрули вообще брехня. Я к примеру резал всех в первом замке Скурима. Выхожу за дверь и тут стражники стоящие под дверью, ещё с момента, когда я зашел внутрь, вдруг на меня кидаются. Зайти им было лень, конечно, ведь они очень громко разговаривали и не слышали крики и взрывы. Реализм. Такого в ГТА нет, да. Там в дома полицаи будут с улицы забегать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 12 августа, 2015 ID: 56127 Поделиться 12 августа, 2015 А что если Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 12 августа, 2015 ID: 56128 Поделиться 12 августа, 2015 Лаконично, ничего не скажешь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 12 августа, 2015 ID: 56129 Поделиться 12 августа, 2015 Dark_Hierophant Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 12 августа, 2015 ID: 56130 Поделиться 12 августа, 2015 :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 августа, 2015 ID: 56131 Поделиться 12 августа, 2015 Ну тогда ты как-то странно сравниваешь. Почему со скорой, а не с полицаями бродящими по улицам или стоящими воле полицейского участка? Они так же среагируют на тебя если надо будет. И при это не возникнут из ниоткуда. А ещё и скорая. И такси. и если толкнуть кого тебе могут попытаться морду набить. Все как в жизни. В ТЭС нет такого. полицаи, которые стоят - да, а остальные нарисуются, а в тесе нет; т.е. гта опять в локальном скрипте лучше проработана (скорая приедет, etc.), а в глобальном понятии живого мира - нет; для живого мира надо как в арме, чтобы вертолет с бедгаями прилетел, он должен реально стоять на площадке, а бэдгаи реально сидеть в столовке, потом побежать, сесть в вертолет, взлететь и напасть, и можно, если есть чем, на каждом этапе его сбить или их порешить! вот когда такие фишки будут реализованы не только с копами, а вообще + будут непеси нормальные и живые, тогда это будет живой мир; но гта вообще этой дорогой не идет, они прокачивают там другое, а живой мир у них улучшается только с улучшением реакций, т.е. обертка, она хорошая в отличие от пасасинов, но она - обертка Про патрули вообще брехня. Я к примеру резал всех в первом замке Скурима. Выхожу за дверь и тут стражники стоящие под дверью, вдруг на меня кидаются. Зайти им было лень конечно. Реализм. Такого в ГТА нет, да. Там в дома полицаи будут с улицы забегать. в 5й не знаю, а в 4й особо не будут - там и домов-то отрытых раз-два, а тех, куда копы могут зайти и того меньше; при этом в морровинде вполне забегали за тобой в дома или выбегали из них Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 12 августа, 2015 ID: 56132 Поделиться 12 августа, 2015 Dark_Hierophant Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 12 августа, 2015 ID: 56133 Поделиться 12 августа, 2015 Банан, просто нельзя сравнивать симуляцию города с деревней или посёлком. Прописать подробныйцикл действий у сотни человек ещё можно (встал-поел, работа-спать) а у миллиона человек уже не получиться. Локальность территорий может и даёт иллюзию более детальной проработки мира, на деле же разработчикам надо писать намного меньше скриптов, чем для той же ГТА. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 12 августа, 2015 ID: 56134 Поделиться 12 августа, 2015 Тема сегодня вышка xDDD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 августа, 2015 ID: 56135 Поделиться 12 августа, 2015 Банан, просто нельзя сравнивать симуляцию города с деревней или посёлком. Прописать подробныйцикл действий у сотни человек ещё можно (встал-поел, работа-спать) а у миллиона человек уже не получиться. Локальность территорий может и даёт иллюзию более детальной проработки мира, на деле же разработчикам надо писать намного меньше скриптов, чем для той же ГТА. ну так для гта вообще почти не пишут, даже для избранных непесей, там своя система игры - она основана на условно динамичном мире, где повторяется скрипт поездок на тачках и локальные реакции, а также на включающемся скрипте квеста, т.е. когда ты берешь определенный квест, начинает работать его сюжет, появляются нужные тригеры, нужные непеси, и все это влияет ток на этот самый квест, типа как загрузки "убей 30 бандитов" в определенных местах еще в 3й части; вот такая система не сможет сделать живой мир, а рокстары развивают именно ее Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 августа, 2015 ID: 56136 Поделиться 12 августа, 2015 полицаи, которые стоят - да, а остальные нарисуются, а в тесе нет; т.е. гта опять в локальном скрипте лучше проработана (скорая приедет, etc.), а в глобальном понятии живого мира - нет; для живого мира надо как в арме, чтобы вертолет с бедгаями прилетел, он должен реально стоять на площадке, а бэдгаи реально сидеть в столовке, потом побежать, сесть в вертолет, взлететь и напасть, и можно, если есть чем, на каждом этапе его сбить или их порешить! вот когда такие фишки будут реализованы не только с копами, а вообще + будут непеси нормальные и живые, тогда это будет живой мир; но гта вообще этой дорогой не идет, они прокачивают там другое, а живой мир у них улучшается только с улучшением реакций, т.е. обертка, она хорошая в отличие от пасасинов, но она - обертка Дело в том, что в этих играх и 1:1000 нет от наполняемости неписями в ГТА. И при этом максимум на что они способны, сделать в каком-то моменте чуть лучше. Но тут же слить в скорых, телефонах, оскорбленных гражданах и т.д. Если бы в ГТА было 50 неписей на всю игру, они бы вели себя в сто раз адекватнее, чем подобные же в ТЭС или Арме, ибо у них при их размахе уступки лишь кое-где, да и то минимальные. в 5й не знаю, а в 4й особо не будут - там и домов-то отрытых раз-два, а тех, куда копы могут зайти и того меньше; при этом в морровинде вполне забегали за тобой в дома или выбегали из них Я о четвертой и говорю. Именно там я забегал в дом, стрелял копов там, а потом простреливал вход в дом, куда ломились полицаи. В том числе и на машинах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 августа, 2015 ID: 56137 Поделиться 12 августа, 2015 Дело в том, что в этих играх и 1:1000 нет от наполняемости неписями в ГТА. И при этом максимум на что они способны, сделать в каком-то моменте чуть лучше. Но тут же слить в скорых, телефонах, оскорбленных гражданах и т.д. Если бы в ГТА было 50 неписей а всю игру, они бы вели себя в сто раз адекватнее, чем подобные же в ТЭС или Арме. так пусть будет, а остальные - как есть, обычные куклы с реакциями, но в гта так не делают, и не потому, что не могут, вероятно, а просто их игра не про то Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 августа, 2015 ID: 56138 Поделиться 12 августа, 2015 так пусть будет, а остальные - как есть, обычные куклы с реакциями Так а что будет, какой-то вертолетный взвод? Или мифические стражники, которые неспособны в дверь зайти? Полицаи в ГТА способны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 августа, 2015 ID: 56139 Поделиться 12 августа, 2015 Так а что будет, какой-то вертолетный взвод? Или мифические стражники, которые неспособны в дверь зайти? Полицаи в ГТА способны. Ну полицаям-то они маршруты смогут прописать, это не тыщи народа на улицах Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 августа, 2015 ID: 56140 Поделиться 12 августа, 2015 Ну полицаям-то они маршруты смогут прописать, это не тыщи народа на улицах А они точно не прописаны? В СА машины исчезали за поворотом. В четверке уже нет. Там где-то даже видно было как полицаи круги нарезают по кварталам. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 12 августа, 2015 ID: 56141 Поделиться 12 августа, 2015 Не прописаны. Как и прежде, генерируются из воздуха. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 12 августа, 2015 ID: 56142 Поделиться 12 августа, 2015 Все равно не вижу смысла в таком глобальном прописывании. Ты ведь этого все равно не увидишь, глазами своего чара ты видишь от силы один двор. Или прийти к квестгиверу и узнать, что его сегодня сбила машина и он умер. Сюжет ступорнулся. Вам реально нужно такое? Я вас не понимаю. Это же компьютерная игра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 12 августа, 2015 ID: 56143 Поделиться 12 августа, 2015 Не прописаны. Как и прежде, генерируются из воздуха. Пруф или не было. (ссыль на гта онлайн давать не надо, там действительно какие-то проблемы и часто возникают машины из воздуха) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 августа, 2015 ID: 56144 Поделиться 12 августа, 2015 А они точно не прописаны? В СА машины исчезали за поворотом. В четверке уже нет. Там где-то даже видно было как полицаи круги нарезают по кварталам. тогда у них должен быть где-то склад машин, копов, вертолетов и прочего, причем бесконечный, но че-т я там такого не видел; и в 4ке машины все-таки тоже исчезают, просто не за углом Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 августа, 2015 ID: 56145 Поделиться 12 августа, 2015 Город то большой. Ты просто этого склада не нашел. Но он там есть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 августа, 2015 ID: 56146 Поделиться 12 августа, 2015 Город то большой. Ты просто этого склада не нашел. Но он там есть. не, они же примерно за равное время в любую точку пригоняют, а значит появляются на соседней улице Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 августа, 2015 ID: 56147 Поделиться 12 августа, 2015 Это была шутка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 августа, 2015 ID: 56148 Поделиться 12 августа, 2015 и это Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 августа, 2015 ID: 56149 Поделиться 12 августа, 2015 Нет ты нагло врешь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 13 августа, 2015 ID: 56150 Поделиться 13 августа, 2015 Они везде исчезают. Реализовать целый город с постоянно существующими в нем тысячами динамических неписей, авто, животиной ит.д, без рандома и респауна оных из пустоты - невозможно физически, т.к. пастгенность плойки и хуана просто не сможет всё это дело обработать ин риал тайм. Хороший, мощный комп сможет, но т.к. нынешняя игрота в первую очередь ориентирована на сосноли, естессно разрабы будут выпиливать из неё все, что способно навредить стабильным 25 фпс :lol: И конечно же никто не будет выпускать на ПиКа кроссплатформенный продукт, качество которого на порядок выше, чем на той же пло, но уже из маркетинговых соображений. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.