Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

я пишу, что ничем не отличается скорая (или копы) в гта от тесовского стражника, это локальный скрипт, при этом скорая просто нарисовывается, а не ездит по городу и принимает вызовы (если эт не ты на ней), а в тесе стража потрулирует, т.е. хоть как-то живет, а не появляется когда нужна по скрипту;

Ну тогда ты как-то странно сравниваешь. Почему со скорой, а не с полицаями бродящими по улицам или стоящими возле полицейского участка? Они так же среагируют на тебя если надо будет. И при этом не возникнут из ниоткуда. А ещё и скорая. И такси. и если толкнуть кого тебе могут попытаться морду набить. Все как в жизни. В ТЭС нет такого.

 

Про патрули вообще брехня. Я к примеру резал всех в первом замке Скурима. Выхожу за дверь и тут стражники стоящие под дверью, ещё с момента, когда я зашел внутрь, вдруг на меня кидаются. Зайти им было лень, конечно, ведь они очень громко разговаривали и не слышали крики и взрывы. Реализм. Такого в ГТА нет, да. Там в дома полицаи будут с улицы забегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаконично, ничего не скажешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark_Hierophant :unsure:

 

01ZqoIw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда ты как-то странно сравниваешь. Почему со скорой, а не с полицаями бродящими по улицам или стоящими воле полицейского участка? Они так же среагируют на тебя если надо будет. И при это не возникнут из ниоткуда. А ещё и скорая. И такси. и если толкнуть кого тебе могут попытаться морду набить. Все как в жизни. В ТЭС нет такого.

 

полицаи, которые стоят - да, а остальные нарисуются, а в тесе нет; т.е. гта опять в локальном скрипте лучше проработана (скорая приедет, etc.), а в глобальном понятии живого мира - нет; для живого мира надо как в арме, чтобы вертолет с бедгаями прилетел, он должен реально стоять на площадке, а бэдгаи реально сидеть в столовке, потом побежать, сесть в вертолет, взлететь и напасть, и можно, если есть чем, на каждом этапе его сбить или их порешить! вот когда такие фишки будут реализованы не только с копами, а вообще + будут непеси нормальные и живые, тогда это будет живой мир; но гта вообще этой дорогой не идет, они прокачивают там другое, а живой мир у них улучшается только с улучшением реакций, т.е. обертка, она хорошая в отличие от пасасинов, но она - обертка

 

Про патрули вообще брехня. Я к примеру резал всех в первом замке Скурима. Выхожу за дверь и тут стражники стоящие под дверью, вдруг на меня кидаются. Зайти им было лень конечно. Реализм. Такого в ГТА нет, да. Там в дома полицаи будут с улицы забегать.

 

в 5й не знаю, а в 4й особо не будут - там и домов-то отрытых раз-два, а тех, куда копы могут зайти и того меньше; при этом в морровинде вполне забегали за тобой в дома или выбегали из них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан, просто нельзя сравнивать симуляцию города с деревней или посёлком. Прописать подробныйцикл действий у сотни человек ещё можно (встал-поел, работа-спать) а у миллиона человек уже не получиться. Локальность территорий может и даёт иллюзию более детальной проработки мира, на деле же разработчикам надо писать намного меньше скриптов, чем для той же ГТА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема сегодня вышка xDDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан, просто нельзя сравнивать симуляцию города с деревней или посёлком. Прописать подробныйцикл действий у сотни человек ещё можно (встал-поел, работа-спать) а у миллиона человек уже не получиться. Локальность территорий может и даёт иллюзию более детальной проработки мира, на деле же разработчикам надо писать намного меньше скриптов, чем для той же ГТА.

 

ну так для гта вообще почти не пишут, даже для избранных непесей, там своя система игры - она основана на условно динамичном мире, где повторяется скрипт поездок на тачках и локальные реакции, а также на включающемся скрипте квеста, т.е. когда ты берешь определенный квест, начинает работать его сюжет, появляются нужные тригеры, нужные непеси, и все это влияет ток на этот самый квест, типа как загрузки "убей 30 бандитов" в определенных местах еще в 3й части; вот такая система не сможет сделать живой мир, а рокстары развивают именно ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полицаи, которые стоят - да, а остальные нарисуются, а в тесе нет; т.е. гта опять в локальном скрипте лучше проработана (скорая приедет, etc.), а в глобальном понятии живого мира - нет; для живого мира надо как в арме, чтобы вертолет с бедгаями прилетел, он должен реально стоять на площадке, а бэдгаи реально сидеть в столовке, потом побежать, сесть в вертолет, взлететь и напасть, и можно, если есть чем, на каждом этапе его сбить или их порешить! вот когда такие фишки будут реализованы не только с копами, а вообще + будут непеси нормальные и живые, тогда это будет живой мир; но гта вообще этой дорогой не идет, они прокачивают там другое, а живой мир у них улучшается только с улучшением реакций, т.е. обертка, она хорошая в отличие от пасасинов, но она - обертка

Дело в том, что в этих играх и 1:1000 нет от наполняемости неписями в ГТА. И при этом максимум на что они способны, сделать в каком-то моменте чуть лучше. Но тут же слить в скорых, телефонах, оскорбленных гражданах и т.д. Если бы в ГТА было 50 неписей на всю игру, они бы вели себя в сто раз адекватнее, чем подобные же в ТЭС или Арме, ибо у них при их размахе уступки лишь кое-где, да и то минимальные.

 

в 5й не знаю, а в 4й особо не будут - там и домов-то отрытых раз-два, а тех, куда копы могут зайти и того меньше; при этом в морровинде вполне забегали за тобой в дома или выбегали из них

Я о четвертой и говорю. Именно там я забегал в дом, стрелял копов там, а потом простреливал вход в дом, куда ломились полицаи. В том числе и на машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в этих играх и 1:1000 нет от наполняемости неписями в ГТА. И при этом максимум на что они способны, сделать в каком-то моменте чуть лучше. Но тут же слить в скорых, телефонах, оскорбленных гражданах и т.д. Если бы в ГТА было 50 неписей а всю игру, они бы вели себя в сто раз адекватнее, чем подобные же в ТЭС или Арме.

 

так пусть будет, а остальные - как есть, обычные куклы с реакциями, но в гта так не делают, и не потому, что не могут, вероятно, а просто их игра не про то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так пусть будет, а остальные - как есть, обычные куклы с реакциями

 

Так а что будет, какой-то вертолетный взвод? Или мифические стражники, которые неспособны в дверь зайти? Полицаи в ГТА способны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что будет, какой-то вертолетный взвод? Или мифические стражники, которые неспособны в дверь зайти? Полицаи в ГТА способны.

 

Ну полицаям-то они маршруты смогут прописать, это не тыщи народа на улицах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну полицаям-то они маршруты смогут прописать, это не тыщи народа на улицах

 

А они точно не прописаны? В СА машины исчезали за поворотом. В четверке уже нет. Там где-то даже видно было как полицаи круги нарезают по кварталам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прописаны. Как и прежде, генерируются из воздуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно не вижу смысла в таком глобальном прописывании. Ты ведь этого все равно не увидишь, глазами своего чара ты видишь от силы один двор. Или прийти к квестгиверу и узнать, что его сегодня сбила машина и он умер. Сюжет ступорнулся. Вам реально нужно такое? Я вас не понимаю. Это же компьютерная игра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прописаны. Как и прежде, генерируются из воздуха.

Пруф или не было.

(ссыль на гта онлайн давать не надо, там действительно какие-то проблемы и часто возникают машины из воздуха)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они точно не прописаны? В СА машины исчезали за поворотом. В четверке уже нет. Там где-то даже видно было как полицаи круги нарезают по кварталам.

 

тогда у них должен быть где-то склад машин, копов, вертолетов и прочего, причем бесконечный, но че-т я там такого не видел; и в 4ке машины все-таки тоже исчезают, просто не за углом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город то большой. Ты просто этого склада не нашел. Но он там есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город то большой. Ты просто этого склада не нашел. Но он там есть.

 

не, они же примерно за равное время в любую точку пригоняют, а значит появляются на соседней улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это была шутка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ты нагло врешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они везде исчезают. Реализовать целый город с постоянно существующими в нем тысячами динамических неписей, авто, животиной ит.д, без рандома и респауна оных из пустоты - невозможно физически, т.к. пастгенность плойки и хуана просто не сможет всё это дело обработать ин риал тайм. Хороший, мощный комп сможет, но т.к. нынешняя игрота в первую очередь ориентирована на сосноли, естессно разрабы будут выпиливать из неё все, что способно навредить стабильным 25 фпс :lol: И конечно же никто не будет выпускать на ПиКа кроссплатформенный продукт, качество которого на порядок выше, чем на той же пло, но уже из маркетинговых соображений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...