Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Между прочим, у вас тут одна из вечных тем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В готиках да, типа живой -) Для того, чтобы мир был живым, мало локальных скриптов как в ГТА, в нем непеси должны прямо "жить", уходить дрыхнуть на ночь, возвращаться утром на работу, должны быть какие-то события, в том числе глобальные, в которые можно вмешиваться, менять структуру этого мира (ну там как в той же готике делать перевороты в городах) не по сюжетным рельсам, а по желанию, и реагировать непеси на перемены в мире должны соответственно, ну и желательно, чтобы непеси жили своей жизнью, а не просто отыгрывали квест, болтая с тобой только по сюжету, как это часто происходит в гта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как он вообще возможен в видеоигре этот живой мир? Особенно в синглплеере. По новостям теперь передают о событиях, которые ты вызвал по сюжету и хватит. ИРЛ твои приключения тоже мир не меняют нихрена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как он вообще возможен в видеоигре этот живой мир? Особенно в синглплеере. По новостям теперь передают о событиях, которые ты вызвал по сюжету и хватит. ИРЛ твои приключения тоже мир не меняют нихрена.

 

ирл, боюсь, поток машин - это не просто поток машин, там везде непесь с прописанными диалогами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В готиках да, типа живой -) Для того, чтобы мир был живым, мало локальных скриптов как в ГТА, в нем непеси должны прямо "жить", уходить дрыхнуть на ночь, возвращаться утром на работу, должны быть какие-то события, в том числе глобальные, в которые можно вмешиваться, менять структуру этого мира (ну там как в той же готике делать перевороты в городах) не по сюжетным рельсам, а по желанию, и реагировать непеси на перемены в мире должны соответственно, ну и желательно, чтобы непеси жили своей жизнью, а не просто отыгрывали квест, болтая с тобой только по сюжету, как это часто происходит в гта

Надо ли говорить что такое на данном техническом уровне живой мир нереализуемом, ну или мир должен быть упрощенно-примитивном, как майнкрафт например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть живой мир тока в Готике? Больше нет живой мир нигде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ли говорить что такое на данном техническом уровне живой мир нереализуемом, ну или мир должен быть упрощенно-примитивном, как майнкрафт например.

 

ну ТЕС же более живой, чем гта, а он явно технически выше майнкрафта; просто у гта другой жанр, там не пытаются делать именно ТЕС в современном городе, но и при этом получается, что мир у них менее живой (и это при том, что ТЕСы тоже так себе по живости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ирл, боюсь, поток машин - это не просто поток машин, там везде непесь с прописанными диалогами :D

 

Хочешь сказать, не прогрессирует поведение водил по ходу серий? На город можно было влиять через войну с бандами, а в 4й дали возможность решать судьбу отдельных персонажей.

 

Сделать абсолютно каждого непися живым - это дохера работы и ресурсов, а нужно будет только единицам вроде тебя ибо спорная довольно функция.

 

Это еще не говоря о том, что ее везде запретят. Отстрел полицейских итак злит общественность, а если у каждого копа будет семья и жизнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть живой мир тока в Готике? Больше нет живой мир нигде?

Дв и в Готике он критерям банана не соответсвует кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть живой мир тока в Готике?

 

в готике он тож не идеал, просто явно живее, чем в гта; ну и в тесах живее; в сетлерах живой; еще, наверное, в этих ваших космических X тоже

 

Сделать абсолютно каждого непися живым

 

это было что-то вроде иронии; но я даже не зна, вы правда не видите, что гта - статичная, кроме локальных скриптов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, в этом поколении ГТА нпс борятся за свою жизнь. Отдают деньги и машины, поднимают руки, дерутся, вызывают полицию. Для видеоигры большего не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в готике он тож не идеал, просто явно живее, чем в гта; ну и в тесах живее; в сетлерах живой; еще, наверное, в этих ваших космических X тоже

 

Это в тех ТЭС где выпил гарнизона или деревни отразится на мире лишь тем, что всю игру там будут валяться трупы и всем будет плевать на них?)

 

В Х живой мир дошел до того, что уничтожая сектор или целую расу, всякий товарняк этой же расы будет лезть и лезть в уничтоженный сектор, чтобы там построить новую базу, понтяно сразу же уничтожаемый. Вот эта вот реакция рынка на переизбыток ресурсов или падение репутации у всяких рас за непотребство не есть живой мир.

 

За Готику не скажу, в первую вообще не играл. Но если там такое же, то это лишь другие сорта типа живого мира в ГТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для видеоигры большего не надо.

 

Чо? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, в этом поколении ГТА нпс борятся за свою жизнь. Отдают деньги и машины, поднимают руки, дерутся, вызывают полицию. Для видеоигры большего не надо.

Я даже больше скажу если следить за нпс в ГТА5 они делают вполне осмысленные вещи, я долго "пас" одну машину ехал, в итоге водила припарковался около кафе и пошёл пить кофе.

В ГТа 5 проделана огромная работа с типажами. То есть строитель ведёт себя как строитель, бомж как и положено лежит под мосом и бухает, качок качает пресс, хипстеры трутся около кинотеатров и тд. Если раньше в глаза бросалось нехарактерное поведение типажа, (вроде как не положено 70-ти летней жирной бабаке махать кулаками и бегать аки рысь) то теперь этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в тех ТЭС где выпил гарнизона или деревни отразится на мире лишь тем, что всю игру там будут валяться трупы и всем будет плевать на них?)

 

а в гта даже выпилить ничего нельзя, и трупы валятся не будут -)

 

За Готику не скажу, в первую вообще не играл. Но если там такое же, то это лишь другие сорта типа живого мира в ГТА.

 

эт не другие сорта, а живой мир (в разной степени), в то время как в гта только локальный скрипт и сюжет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в гта даже выпилить ничего нельзя, и трупы валятся не будут -)

В ГТА за трупом приедет скорая и реанимация, где ты ещё такое увидишь?

П.с. И вообще странно было бы видеть трупы на улице в оживлённом городе, не находишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в гта даже выпилить ничего нельзя, и трупы валятся не будут -)

В пятую я не играл, но раньше подъезжала скорая к трупам. В ТЭС такого нет. Там живой мир.

 

эт не другие сорта, а живой мир (в разной степени), в то время как в гта только локальный скрипт и сюжет

Ну я не могу говорить за игру в которую не играл. Но другие названные тобой игры курам на смех. Там живой мир такой же как в ГТА. Ну то есть он неживой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, в ТЕС вообще мертвичина, никакого погружения. Готики да, живые. ГТА тоже хорошо, там хоть реакции адекватные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что "живой мир" в жта никогда не отличался примечательностью, и был скорее зауряден, сер, т.к. это всего лишь симуляция жалкого кусочка реального мира, построенная на компутерных мощностях без толики воображения(пасхалки, вроде этих ваших ufo и прочих бомжей не в счет). Буржуи хавали жта, потому что это игра по сути про их быт, рассеянам же, в силу нашего менталитета, просто нравилась возможность безнаказанно грабить корованы, убивать и размазывать по трассам всяких там нигр, бабищ, и прочий забугорный био-мусор, а так же нфапать на отсылки к западному и (иногда) европейскому кинопрому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятую я не играл, но раньше подъезжала скорая к трупам. В ТЭС такого нет. Там живой мир.

 

она там далеко не за каждым трупом подъезжает, и этот скрипт ничем не отличается от того, что в тесах после твоего удара по непесю стражник прибежит; при этом стражник прибежит тот, который патрулирует город и так, а в гта скорая нарисуется за углом

 

ГТА тоже хорошо, там хоть реакции адекватные.

 

так там кроме них нет почти ничего, при этом событий, на которые реагируют, например, два - когда ты убиваешь или когда готовишься убивать :D странно, что тут упоминали тогда пасасина как пример мертвого мира, там реагируют на твои прыжки еще, в отличие от гта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и этот скрипт ничем не отличается от того, что в тесах после твоего удара по непесю стражник прибежит

 

Так ты уверяешь, что в ТЭС все живее. Я говорю лишь, что в ГТА просто другие сорта подобного живого мира. Теперь ты уже пишешь, что оно оказывается ничем и не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там кроме них нет почти ничего, при этом событий, на которые реагируют, например, два - когда ты убиваешь или когда готовишься убивать :D странно, что тут упоминали тогда пасасина как пример мертвого мира, там реагируют на твои прыжки еще, в отличие от гта

Э, нет. Там реакции на все твои способы воздействия. И на толчки, и на нарушения ПДД. И копы едут когда их вызвали, и можно даже помешать, вовремя грохнув доставшего телефон-). И реакции разные - бабульки уже не идут в спарринг встав в боксерскую позу; жирдяи не умеют в спринтерский забег; реагируя на наведенный ствол, кто-то выйдет из машины, а кто-то даст по газам. Про сасины промолчу - играл только в первую и чуть в одну из последних - уже того что убийца ходит в "особом костюме убийцы" достаточно чтобы убить все иллюзии. Мир деревяннее буратины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях реального города на человека реагируют по причине неадекватного поведения. В ГТА просто мало возможностей проявлять эту неадекватность, нельзя громко пукнуть в метро, или съесть при всех козявку из носа. Но всё равно, нпс реагируют на твою одежду, резкие ускорения, толчки в бок, неадекватное вождение и тд. В том числе реагируют и пассивно, белому в гетто и без неадекватного поведения много чё выскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты уверяешь, что в ТЭС все живее. Я говорю лишь, что в ГТА просто другие сорта подобного живого мира. Теперь ты уже пишешь, что оно оказывается ничем и не отличается.

 

я пишу, что ничем не отличается скорая (или копы) в гта от тесовского стражника, это локальный скрипт, при этом скорая просто нарисовывается, а не ездит по городу и принимает вызовы (если эт не ты на ней), а в тесе стража потрулирует, т.е. хоть как-то живет, а не появляется когда нужна по скрипту; в остальном все мои претензии к "живому" миру гта так и остались, причем по сравнению с тес тоже - в гта почти отсутствует возможность пойти не по сюжету и запалить непеся, взять сторонний квест и т.д., там большая часть непесей вне основного квеста не живет или вообще не появляется, в тесах непеси сидят или бродят обычно независимо от квеста; в тесах можно грабить торговцев, у которых будет более-менее соответствующий лут, торговцы на ночь валят спать, ну после облы по крайней мере, сама игра как бы располагает к тому, что можно не по главному квесту пойти и играть, а гта не располагает, и при этом тес все равно довольно мертвый, но не из-за отсутствия деталей аки в гта; вы только про реакции говорите, ну вон в скуриме непеси видят, когда у тебя эльфийский меч, а в гта когда базука - не видят, для них всегда это просто пушка; я же не говорю, что такой скрипт главный признак живого мира, но по этой же причине локальные реакции непесей к гта - тоже не признак; если бы там кроме мелких деталей живого мира были глобальные проработаны, то мир был бы живой, а так-то че

 

Э, нет. Там реакции на все твои способы воздействия. И на толчки, и на нарушения ПДД. И копы едут когда их вызвали, и можно даже помешать, вовремя грохнув доставшего телефон-). И реакции разные - бабульки уже не идут в спарринг встав в боксерскую позу; жирдяи не умеют в спринтерский забег; реагируя на наведенный ствол, кто-то выйдет из машины, а кто-то даст по газам. Про сасины промолчу - играл только в первую и чуть в одну из последних - уже того что убийца ходит в "особом костюме убийцы" достаточно чтобы убить все иллюзии. Мир деревяннее буратины.

 

а в гта ты переодеваешься, чтобы звездочки убрать! на толчки в пасасинах тоже реагируют, так что тут пока только фича с телефоном, но вряд ли она одна справится с оживлением мира -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если и жта, и тем более протухший синтетический мир сасина, которого вообще нельзя упоминать в приличном обществе - жутко унылое, однообразное и быстро надоедающее говнище, в которое залипает только быдло и школотроны, которым импонирует одноклеточный около-шутерный гамеплай (в случае с сасином - приправленный PoP), и плоский избитый сюжет про «крыминальных автаритетов», американскую мечту ит.д? Это не сарказм, если чо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...