Dark_Hierophant 29 июля, 2015 ID: 55801 Поделиться 29 июля, 2015 пофикси цитату) Да найтмар так-то норм был По мне так халтурка. Ради бабосиков наклепали. Самого Алана люблю, годнота была. Жаль сиквел не хотят пилить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 29 июля, 2015 ID: 55802 Поделиться 29 июля, 2015 Tillman, кисло. Погуглил, вроде отменили, и похоже с концами. Dark_Hierophant, не спорю. Но все лучшее, что было в оригинале, в том или ином виде перекочевало в аддон, игрался он нормально. Хотя сюжет я почему-то не помню, в отличие от; :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 29 июля, 2015 ID: 55803 Поделиться 29 июля, 2015 похоже с концами. Вероятней всего. У них сейчас "Квантум Брейк", ну а потом.. Очень вряд ли. "Алана" не особо хорошо приняли : игра-долгострой (7 лет игорь пилить это не хухры-мухры), тухловатый гамеплай, а еще невнятный финал. Помидорки в "Ремеди" летали. Но при всем при этом мне и игра и ДЛС понравились. Это был качественный триллер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 29 июля, 2015 ID: 55804 Поделиться 29 июля, 2015 (7 лет игорь пилить это не хухры-мухры), тухловатый гамеплай, а еще невнятный финал. Понятно, что там бюджетище разросся до небес. На счет финала... эээмм, а что там невнятного? Все в лучших традициях Кинга. Вообще с сюжетом, артом и колоритом у игрушки полный порядок (был). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 29 июля, 2015 ID: 55805 Поделиться 29 июля, 2015 Понятно, что там бюджетище разросся до небес. Там не бюджет подвел. Ребята очень настойчиво чесали себе яйца. Сначала у них должен был быть опенворлд. Потом опенворлд и динамическая смена дня и ночи. Потом наработки свернули и начали наконец делать то, что мы в итоге и увидели. А за пол-года год до релиза игры, вышел "Алон ин зе Дарк", в котором уже нужно было разгонять тьму светом, и юзалась сериальная подача сюжета с клиффхэнгерами в конце каждого эпизода. У "АВ" и куча ДЛС планировалась сюжетных. Похожая история была и с "Сплинтер Селл Конвикшн", там тоже были грандиозные планы, 2 раза игру сворачивали и начинали с нуля - в итоге имеем обычную неплохую гаму. Все в лучших традициях Кинга. Возможно, только игра по сути не закончена) Титры говорят "Алан Вейк продолжит свой путь во тьме". Отсылочка к "Макс Пейну" типА. Имеющийся финал можно рассматривать как открытый, но на деле там была наметочка на франшизу. артом А по мне он где-то в заднице. Темнота, лес и трактора. Сами финны теперь конечно очканут делать продолжение, им бы на "Кикстартеры" двинуть, авось прокатит Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 29 июля, 2015 ID: 55806 Поделиться 29 июля, 2015 Товарищи посоветуйте хорошие хорроры на пк. Последние пройденные: -Resident Evil 4-6 , Revelations 1-2 -Dead Space 1-3 -Alien Isolation -The Evil Within -The Walking Dead 1-2 сезон -Outlast -Killer is Dead -hektor -Afterfall Insanity -scp - Alan Wake 1-2 -White Night Хороры, чтобы испугаться? Или чисто по жанру? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 29 июля, 2015 ID: 55807 Поделиться 29 июля, 2015 Говорил с знакомым из США, грит, (притом, что он не особо геймер) - что очень жёсткий ажиотаж вокруг Ф4, он такое последний раз помнил только на ГТА5. И рекламы очень много и везде, и интерес высок. Рекорды будут? (ну, кроме Гта5). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 29 июля, 2015 ID: 55808 Поделиться 29 июля, 2015 Там не бюджет подвел. Ребята очень настойчиво чесали себе яйца. Сначала у них должен был быть опенворлд. Потом опенворлд и динамическая смена дня и ночи. Потом наработки свернули и начали наконец делать то, что мы в итоге и увидели. А за пол-года год до релиза игры, вышел "Алон ин зе Дарк", в котором уже нужно было разгонять тьму светом, и юзалась сериальная подача сюжета с клиффхэнгерами в конце каждого эпизода. У "АВ" и куча ДЛС планировалась сюжетных. Похожая история была и с "Сплинтер Селл Конвикшн", там тоже были грандиозные планы, 2 раза игру сворачивали и начинали с нуля - в итоге имеем обычную неплохую гаму. Ну дык, пока они телились и не могли определиться с концепцией бабки продолжали капать. Естественно, что после стольких лет продакшна от игрушки ожидали если не рекордных, то как минимум очень высоких продаж, которых, увы, не было. Хотя сегодня, в купе с аддоном и пк-релизом, общий тираж серии составляет порядка 4,5 лямов, что не так плохо. Возможно, только игра по сути не закончена) Титры говорят "Алан Вейк продолжит свой путь во тьме". Отсылочка к "Макс Пейну" типА. Имеющийся финал можно рассматривать как открытый, но на деле там была наметочка на франшизу. Так а кто спорит, что не было задела на сиквел? Был, и при чем прямой. Поэтому я и не понял вопроса: кто и за что ругал концовку игры, если она по сути открыта для интерпретации так же, как финал Халвы или Биожопа? А тот факт, что сиквел не состоялся - это уже претензии к издателю. Всё как в киноиндустрии: сиквелы бракуют регулярно. И ты правильно сказал, что... Сами финны теперь конечно очканут делать продолжение, им бы на "Кикстартеры" двинуть, авось прокатит вместо того, чтобы пилить новый ip, в очередной раз нацеленный на платформу мелкософта. Если и этот не зайдет - риск обанкротиться может внезапно возрасти, гггг. p.s. А по мне он где-то в заднице. Темнота, лес и трактора. Да да: колышущийся от ветра, темный, страаашный лес, все эти мрачные тени, очень хорошая работа со светом, горы, озера, реки, поля, трактора, еще трактора, комбайны, ж/д мосты, хижины, мельницы ит.д. Даже мыльная пелена шайтан-коробки не смогла угробить всю красоту игрушки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one_Man_who_beat_you 29 июля, 2015 ID: 55809 Поделиться 29 июля, 2015 Хороры, чтобы испугаться? Или чисто по жанру? Если будут от которых можно испугаться то это как раз то что нужно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 29 июля, 2015 ID: 55810 Поделиться 29 июля, 2015 очень жёсткий ажиотаж вокруг Ф4, он такое последний раз помнил только на ГТА5. И рекламы очень много и везде, и интерес высок. Не думал, что для кого-то это станет сюрпризом, тем более за бугром. По-моему вполне ожидаемая реакция игрового сообщества. Рекорды будут? (ну, кроме Гта5). Разумеется. Калофдути определенно перекроет (я на это надеюсь), тем более, что конвейер Котика постепенно начал сдавать обороты. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 29 июля, 2015 ID: 55811 Поделиться 29 июля, 2015 (изменено) Ну дык, пока они телились и не могли определиться с концепцией бабки продолжали капать Конечно. Только нужно понимать что в обоих индустриях (и кино и игори), чем дольше ты будешь чесать яйца, тем больше вероятность того, что твои свежие идеи попросту протухнут, время ведь на месте не стоит. А часть этих идей еще и растащат по другим проектам более сноровистые посоны. Игра бесспорно качественная, но ты ею можешь проникнуться только если ты любишь триллеры и более-менее прошарен чтобы различные отсылочки увидеть. В противном случае будет сплошной негатив, геймплей там дремотный. кто и за что ругал концовку игры, если она по сути открыта для интерпретации так же, как финал Халвы или Биожопа? . Современные игроки конечно же. Те самые, которые смешали бы с дерьмом тот же "ХЛ2" выйди он сейчас. Люди "поднакушались", их уже не удивишь спецэффектами и мистикой с открытым финалом, в котором мужик спустился во тьму и в ней остался. Мне тоже жаль что проект скорее всего не увидит сиквела, но в тоже время я понимаю тех пользователей, которые его прохладно приняли Изменено 30.07.2015 12:25 пользователем Tillman Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 29 июля, 2015 ID: 55812 Поделиться 29 июля, 2015 Конечно. Только нужно понимать что в обоих индустриях (и кино и игори), чем дольше ты будешь чесать яйца, тем больше вероятность того, что твои свежие идеи попросту протухнут, время ведь на месте не стоит. А часть этих идей еще и растащат по другим проектам более сноровистые посоны. Игра бесспорно качественная, но она ты ею можешь проникнуться только если ты любишь триллеры и более-менее прошарен чтобы различные отсылочки увидеть. В противном случае будет сплошной негатив, геймплей там дремотный. Все так. Там еще так смешно порезали открытый мир, что хоть стой, хоть падай: бежишь себе, значит, по линейной узкой кишке, затем внезапно оказываешься на поляне диаметром метров 30, и со всех сторон начинают переть тени. Чо делать? Обороняться. Ни возможности убежать, ни импровизации, вообще ничего. Хотя могли, и судя по всему изначально это была очень разнообразная в плане геймплейных решений весчь. Современные игроки конечно же. Те самые, которые смешали бы с дерьмом тот же "ХЛ2" выйди он сейчас. Люди "поднакушались", их уже не удивишь спецэффектами и мистикой с открытым финалом, в котором мужик спустился во тьму и в ней остался. Ну, я думаю сюжетные игори всегда найдут свою аудиторию. Мы же, к примеру, прекрасно видим все мунусы AW, но при этом ценим в нем сюжет, интригу ит.д. Просто чего-то одного для безоговорочного шедевра к сожалению не достаточно. Нужно выгодно отличаться от прочей жвачки во всём, включая перестрелки (если они есть), и покатушки на машинах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 29 июля, 2015 ID: 55813 Поделиться 29 июля, 2015 очень разнообразная в плане геймплейных решений весчь. Да, там в планах было днем бегать по лесу/городку, искать патроны/аптечки и с тревогой ждать сумерек. Ранние арты и скрины там просто огонь. Адова смесь тоски, печали и скрытой угрозы. Тачка там кстати тоже фигурировала. Но "Ремеди" вообще странные : они и сейчас "Квантум" ваяют непонятно - ушли в подполье, на выставках не показываются, игорь свой хотят запустить одновременно со специально снятым тв сериалом (!), и действие там будет каким-то образом пересекаться с игрой О_о На идеи они богаты, а вот финальный продукт выходит уже неоднозначным Мы же, к примеру, прекрасно видим все мунусы AW Я ж говорю, это дело вкуса. Мне нравятся триллеры с "Твин Пиксом", поклон "Сиянию" увидал, отсылочку к "Макс Пейну". Прошел не морщась, вместе с ДЛС) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 30 июля, 2015 ID: 55814 Поделиться 30 июля, 2015 Прошел пятую ГТА. Наконец-то. Много раз забивал, растянул почти на полгода-но в итоге добил. Спасибо хорошей истории-реально на высоком уровне сделано, постарались Роки. В финале спасал всех, естественно. Отличная концовка, адекватная и самая логичная. Посмотрел на ютубе убийство Майкла(полное отсутствие логики) и Тревора(нереальная жесть)-это идиотизм. Совершенно нелепые варианты развития событий. По мне так всю историю херят. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 30 июля, 2015 ID: 55815 Поделиться 30 июля, 2015 Прошел пятую ГТА. Наконец-то. Много раз забивал, растянул почти на полгода-но в итоге добил. Спасибо хорошей истории-реально на высоком уровне сделано, постарались Роки. В финале спасал всех, естественно. Отличная концовка, адекватная и самая логичная. Посмотрел на ютубе убийство Майкла(полное отсутствие логики) и Тревора(нереальная жесть)-это идиотизм. Совершенно нелепые варианты развития событий. По мне так всю историю херят. У меня тоже победила Дружба. Поскорее бы продолжение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuro 30 июля, 2015 ID: 55816 Поделиться 30 июля, 2015 Ход с убийством Тревора наиболее реалистичный. Так бы произошло, будь ГТА фильмом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 30 июля, 2015 ID: 55817 Поделиться 30 июля, 2015 Ход с убийством Тревора наиболее реалистичный. Так бы произошло, будь ГТА фильмом. Слава Богу, что ГТА это РПГ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuro 30 июля, 2015 ID: 55818 Поделиться 30 июля, 2015 А чего спасать этого Тревора? Гастарбайтер должен умереть. + месть за Джонни Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 30 июля, 2015 ID: 55819 Поделиться 30 июля, 2015 Если будут от которых можно испугаться то это как раз то что нужно Obscure 1-2, Condemned, Nightmare House 2, Amnesia 1-2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 30 июля, 2015 ID: 55820 Поделиться 30 июля, 2015 Стрельба на консоли выглядит примерно так. Я уже 100 раз говорил, меня эти базовые аргументы не коробят. Графика - мне плевать на неё. Мне консоль иметь как бы.. стыдно, люди придут - а у меня приставка. Я в детстве в Денди играл. И другое. Я не играю на расслабоне, никогда, так как играя на расслабоне я не получаю удовольствие и просто трачу время. Не вижу смысла играть на расслабоне "откинувшись на диване". Для меня игра - это напряжение и драйв, концентрация. Разрешение 1280, искажённый экран 4 на 3 растянутый на всю ширь, искажённые вручную Каталистом цвета для лучшего выделения моделей - это вот кайф. Для всех этих вещей консоль НИКАК не подходит. Я бы на твоем месте стремался,что друзья придут-а ты в КС играешь.Типа отрабатываете выход впятером из-за печки вприсядку. А то,киберстпортсмены! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob 30 июля, 2015 ID: 55821 Поделиться 30 июля, 2015 сильно впялившись вблизи к монитору и орущие десятиэтажным матом - такое зрелище, мягкоговоря, не забыть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 30 июля, 2015 ID: 55822 Поделиться 30 июля, 2015 -Инфу, Инфу, ***лть!!! - Ковры-ковры, даю дым! -) Крики дротов в КС, это то еще удовольствие-). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 30 июля, 2015 ID: 55823 Поделиться 30 июля, 2015 Особенно, когда это все понимаешь-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 30 июля, 2015 ID: 55824 Поделиться 30 июля, 2015 А чего спасать этого Тревора? Гастарбайтер должен умереть. + месть за Джонни Каким бы Тревор ни был ублюдком, но он НАШ ублюдок! Не трогать! Тоже никого не убивал. Вообще считаю бредом, что Роки сделали какой-то выбор. Совершенно не к месту. Вот нормальная концовка с главным трио прям до мурашек! Еще на фоне заката. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorGosha 30 июля, 2015 ID: 55825 Поделиться 30 июля, 2015 Я сейчас в Драгон Кнайт играю. Крутая штука, советую всем, кто любит браузерки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.