Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Ты и сам это сможешь, 3.5 ляма помножай на 50 (175) или на 60 (210).

Ты в сказке живёшь, у тебя кроме Штатов мир ещё есть? В Европе евро, у нас рубль. Ты не сможешь всё просчитать все тонкости, ибо у тебя просто нет инфы.

Я тебе всю инфу со ссылками и картинками предоставил. Тебе доказано, что игры распродаются уже спустя полтора года, по цене в 3 раза ниже стартовой. Ты отрицаешь и называешь фантастические суммы взятые из твоей головы, которая, уж прости, отрицая факты выглядит пустой гг

А чё картинки с распродаж чёрной пятницы кидаешь? Раз в году и типа целый год такие цены?:lol:

Ты кошмарный нуб в теме. Жесть. Ну я как васе тебе попытаюсь объяснить, что есть Черная пятница.

 

заходишь по ссылке http://www.vgchartz.com/weekly/41966/Global/ находишь игру Ласты. Чтобы ты точно нашел ибо ты жесток: она на 70 месте с продажами в 10 тысяч. переключаешь на следующую неделю:вверху есть переключатель. Следующую неделю! И внезапно, ты видишь Ласты на 4 месте с продажами в 500 тысяч! А знаешь почему василий? Потому что она 20 долларов стоила на ЧП. 500 тысяч.

 

И распродаж в америке сотни. Можешь погуглить. ЧП просто самая известная. Или ты думаешь она одна и больше их нет?))

 

Ты хоть одну игру знаешь, с тиражом свыше 4-5 млн, которую бы забраковали по продажам? Это как лярд у фильмов, есть планка взята, продолжение 100% будет.

Не у всех такие бюджеты как у Чартеда. Куда ты опять сливаться пошел уходя в сторону. Дэдспэйс сделало 30 человек. А у Ноти работает 250. До тебя не доходит, что игра которую делало 30 человек, обходится в 10 раз дешевле той, которую делало 250? Калькулятор возьми лол.

 

Ещё раз где фантастика и что ты отрицаешь? Бандлы с Чартедом? цену в 20 баксов через полтора года? Утверждаешь что Ноти таджики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в чем тогда смысл-1-ая часть провалилась.Ок,решили как с Темным рыцарем-выпустить 2-ую.Причем явно дороже.Она тоже провалилась.

Вопреки логике Найти доги клепают 3-ю, опять же дороже 2-ой,с еще большей рекламой и т.п.Причем ничего кардинально не меняя в самой игре-чуть лучше графика,чуть больше,всего по чуть чуть...Но суть абсолютно таже.Значит конечный продукт в виде 1-ой и 2-ой части их устроил.

И она проваливается.

Но вместо того,чтобы отпустить студию по миру,сони заказывает им Last,который является самостоятельным,а следовательно более коммерчески рискованным проектом, потом финансирует выпуск 4-ой части.который выглядит дороже всех 3-х вместе взятых,причем не требует скорейшего выпуска,а разрешает переносить чуть ли не на год релиз,и следом заказывает Last 2.

Причем тот же Резистанс никто удерживать не стал.

А кто тогда вообще не провальный кроме КоДа,Диаблы и наверно баттлы с ассасинами.

У того же Старкрафта до сих пор только только миллион.

Если бы все так проваливалось,то индустрии бы уже не было.

Цифры это конечно убедительно,но попробуй обьяснить все с точки зрения здравого смысла?

Ты же не веришь в альтруизм японцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо в Ведьмаке, да только Трисс Меригольд страшная. Верните модель из второй части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у всех такие бюджеты как у Чартеда. Куда ты опять сливаться пошел уходя в сторону. Дэдспэйс сделало 30 человек. А у Ноти работает 250. До тебя не доходит, что игра которую делало 30 человек, обходится в 10 раз дешевле той, которую делало 250? Калькулятор возьми лол.

 

Ещё раз где фантастика и что ты отрицаешь? Бандлы с Чартедом? цену в 20 баксов через полтора года? Утверждаешь что Ноти таджики?

Разве третий Анчартед делала не половина команды?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, ты с головой дружишь? Если в первые 10 недель 3.5 ляма Чартеда, ты по 10 баксов чтоли считаешь или по 50-60, как положено? Можешь остальную часть тиража хоть по 20 баксов считать, всё равно в сумме почти 300 будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кстати флэт аут новый анонсировали. Обещают лучшую часть заделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в чем тогда смысл-1-ая часть провалилась.Ок,решили как с Темным рыцарем-выпустить 2-ую.Причем явно дороже.Она тоже провалилась.

 

Первая не провалилась. С чего бы. Её клепало 90 тел(бюджет 20 миллионов) и она явно меньше стоила рекламных денег. Продажи 5 лямов. Ещё раз Бургер Кинг продает Пэпси себе в убыток. Но это все знают и это его рекламирует с хорошей стороны. Как и Чартед Сони.

 

Разве третий Анчартед делала не половина команды?

 

Нет. Там под конец типа Ласты начались. Ну так же как когда второй уже лакировали, часть команды делала третий. То есть разработка года 2.5 на каждую игру у них. Года 1.5 вся команда пашет, а с год в конце половина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, ты с головой дружишь? Если в первые 10 недель 3.5 ляма Чартеда, ты по 10 баксов чтоли считаешь или по 50-60, как положено? Можешь остальную часть тиража хоть по 20 баксов считать, всё равно в сумме почти 300 будет.

3.5 ляма по 50 баксов это 175. Остальные 3 берем по 30 баксов в среднем. то есть пусть ещё 90. 265?

 

Половина это 132?

 

Вычитаем отсюда бандлы и вдруг берем не 50% а 45%? Можно? Как раз Сони не надо сете платить мзду за консоль. И получается лямов 100-110 они получили. И это с третьего. Второй принес гораздо меньше ибо там за полтора года всего 4+ лямов. То есть 2 миллиона продаж уже за копейки шли. Вон на картинке 15 баксов через полтора года.

 

То есть он мог принести меньше 100? Или ты с головой не дружишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.5 ляма по 50 баксов это 175. Остальные 3 берем по 30 баксов в среднем. то есть пусть ещё 90. 265?

 

Половина это 132?

 

Вычитаем отсюда бандлы и вдруг берем не 50% а 45%? Можно? Как раз Сони не надо сете платить мзду за консоль. И получается лямов 100-110 они получили. И это с третьего. Второй принес гораздо меньше ибо там за полтора года всего 4+ лямов. То есть 2 миллиона продаж уже за копейки шли. Вон на картинке 15 баксов через полтора года.

 

То есть он мог принести меньше 100? Или ты с головой не дружишь?

По 60 бери, если ток вторая часть по 50 продавалась как ты говоришь. 210+ 90. 150. Да пускай даже 130. Всё равно не в убытке. И это если берём 100+ бюджет.

А чё Второй считать у него макс 40 лямов бюджет, а то и меньше. Ему бы и 4 ляма хватило, чтобы окупиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 60 бери, если ток вторая часть по 50 продавалась как ты говоришь. 210+ 90. 150. Да пускай даже 130. Всё равно не в убытке. И это если берём 100+ бюджет.

Если брать все по минимуму, тогда на сухари заработали да. Но это Диснейлэнд. Так что скорее всего в минус.

А чё Второй считать у него макс 40 лямов бюджет, а то и меньше. Ему бы и 4 ляма хватило, чтобы окупиться.

Exist 40 миллионов минимум только производственный бюджет. До тебя не доходит это? Ты вообще ничего не знаешь? Зачем тогда споришь?

 

Смотри, производственный бюджет третьего Ведьмака 32 миллиона долларов. Разъясняю, CD не в Калифорнии, где 100 тыс долларов для GD средняя зарплата, а в Польше, где зарплаты в 2-3 раза ниже. Это факт. Работает там 200 тел. Общий бюджет игры, с рекламой 67 миллионов. 67!

 

У польской игры с их зарплатами и сроком разработки в 3.5 года бюджет 32 миллиона. У Чартеда 40, со сроком в 2.5 посреди Калифорнии? У тебя голова работает? А общий бюджет небось ещё и меньше 67? ахаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать все по минимуму, тогда на сухари заработали да. Но это Диснейлэнд. Так что скорее всего в минус.

Да вот именно что это не Диснейленд, раз после провала второй части, анонсировали третью, а затем ещё более дорогую Четвёртую.

Exist 40 миллионов минимум только производственный бюджет. До тебя не доходит это? Ты вообще ничего не знаешь? Зачем тогда споришь?

Тебе раскрыли бюджет Второго Анчартеда? Не, ну правда/ В интервью говорили, что держались в рамках первой части.

Вообще некоректно сравнивать третьего Ведьма со вторым анчартедом, как минимум. Для поляков это мега проект, а Догов всё давно отработано, они свои аппетиты знают. Да и цены на разработку за 7 лет сильно выросли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть вообще данные сколько человек вообще работали на первый, вторым, третьим анчартедом? Я знаю лишь только, что ко второму анчартеду добрали 30 человек, а большую часть ассетов к Last of Us делали наемные работники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот именно что это не Диснейленд, раз после провала второй части, анонсировали третью, а затем ещё более дорогую Четвёртую.

Ещё раз для танкистов, это обычная практика продавать нечто крутое дешевле себестоимости, чтобы все видели крутоту и прикупали ещё что нить. Это называется хорошей рекламой. Сони эти 20-30 миллионов, а то и -10 тратит на пончики. Для них они ничто, погрешность, а рекламу охрененную делают.

Тебе раскрыли бюджет Второго Анчартеда? Не, ну правда, такая В интервью говорили, что держались в рамках первой части.

Которое написал не понять кто. И которое звучит как "будем стараться". Это доказывает ничто.

Вообще некоректно сравнивать третьего Ведьма со вторым анчартедом, как минимум. Для поляков это мега проект, а Догов всё давно отработано, они свои аппетиты знают. Да и цены на разработку за 7 лет сильно выросли.

По твоему Ведьмака собрали за неделю чтоль? Его собирать начали в 2011. Когда никаких цен не было.

 

Да и какая разница что мега проект. Рекламируют Чарт чаще, а стоимость работы 200 тел посреди Калифорнии стоит гораздо дороже такой же стоимости в Польше. До тебя реально не доходит, что здесь дело просто в человекачасах в разных странах? Или ты не знаешь страну США? Это не Зимбабве.

 

А есть вообще данные сколько человек вообще работали на первый, вторым, третьим анчартедом? Я знаю лишь только, что ко второму анчартеду добрали 30 человек, а большую часть ассетов к Last of Us делали наемные работники.

Нет. Есть данные о 90-120 к первому Чарту и о том, что над третьим работало 250.

 

Ласт просто обошелся ещё дороже. Хотя практика привлечения китайцев есть у всех. Когда не успевают. Exist это отрицает, ибо это лишние деньги в бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет. Есть данные о 90-120 к первому Чарту и о том, что над третьим работало 250.

 

Ласт просто обошелся ещё дороже. Хотя практика привлечения китайцев есть у всех. Когда не успевают. Exist это отрицает, ибо это лишние деньги в бюджет.

http://venturebeat.com/2011/11/28/uncharted-3-definitive-interview/2/

Вот тут парень говорит что работало 90 человек фултайм и 30 контратников. Это над третьей частью. А откуда у тебя инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://venturebeat.com/2011/11/28/uncharted-3-definitive-interview/2/

Вот тут парень говорит что работало 90 человек фултайм и 30 контратников. Это над третьей частью. А откуда у тебя инфа?

Как так? Я думал Анчартед пол страны делало ради престижа Sony:eek:

Логично увеличивать штат, когда над несколькими проектами сразу нужно работать, одна команда делала Ласт, другая Анчартед 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://venturebeat.com/2011/11/28/uncharted-3-definitive-interview/2/

Вот тут парень говорит что работало 90 человек фултайм и 30 контратников. Это над третьей частью. А откуда у тебя инфа?

 

Ну вообще везде пишут о 200+ https://www.brocade.com/content/dam/common/documents/content-types/success-story/brocade-naughty-dog-ss.pdf

 

https://www.linkedin.com/company/naughty-dog

 

Ну и на педии 250 есть.

 

Ну или так

Президент студии Naughty Dog Эван Уеллс (Evan Wells) сказал журналистам блога VG247, что перед выходом Uncharted 2: Among Thieves над игрой трудилось около 85 человек, не включая фрилансеров из других студий Sony.

То есть в любом случае человек 150 ещё над вторым работало.

 

Как так? Я думал Анчартед пол страны делало ради престижа Sony:eek:

Логично увеличивать штат, когда над несколькими проектами сразу нужно работать, одна команда делала Ласт, другая Анчартед 3.

Да в любом случае у них бюджет больше чем у всяких ведьмаков и с такими продажами они в плюс не выходят. Тебе снова все ссылки и картинки перепостить?

 

Вот можешь глянуть какие зарпалаты нотидог дают новым таджикам и сколько всего предоставляется и какие траты идут на содержание лол http://www.glassdoor.com/Overview/Working-at-Naughty-Dog-EI_IE134488.11,22.htm

 

И ЛАст не делали 5 лет. Ерунды не неси. Его делало столько же народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ЛАст не делали 5 лет. Ерунды не неси. Его делало столько же народа.

За год сделали.:D Очевидно что лучшая половина команды после Анчартед 2 корпела над Ластом, а другим поручили Анчартед и это очевидно, потому что третья часть получилась слабой.

Суть в том, что не 200 человек делало, а всего 110. И по времени меньше Ведьмака и по штату, что уравнивает разницу в зарплатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За год сделали.:D Очевидно что лучшая половина команды после Анчартед 2 корпела над Ластом, а другим поручили Анчартед и это очевидно, потому что третья часть получилась слабой.

 

Ну первая небось тоже слабее второй? После первой всех поменяли чтоль? У Ноти стандартно игра в 2 года выходит. Значит делают они как Калодутые их. Нанимая китайцев для ускорения. Никто Ласты не делал с 2008 года.

 

Когда уже шла откатка третьего Анча, половину или больше кинули на Ласты. Как обычно и бывает. CD тоже говорили, что большая часть над Ведьмаком 3, а уже под финиш большую часть кинут на киберпанк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну первая небось тоже слабее второй? После первой всех поменяли чтоль? У Ноти стандартно игра в 2 года выходит. Значит делают они как Калодутые их. Нанимая китайцев для ускорения. Никто Ласты не делал с 2008 года.

 

Когда уже шла откатка третьего Анча, половину или больше кинули на Ласты. Как обычно и бывает. CD тоже говорили, что большая часть над Ведьмаком 3, а уже под финиш большую часть кинут на киберпанк

Ну 4 года, я и не говорил про 5 кстати.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю это данные на 2015 год, и там нигде не указано конкретно сколько над третьим работало.

 

 

Ну и на педии 250 есть.
Хороший вопрос откуда Википедия взяла эти данные.

 

Ну или так

То есть в любом случае человек 150 ещё над вторым работало.

В смысле? Почему 150, если они 85 сказали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 4 года, я и не говорил про 5 кстати.:D

 

Думал он в 2008 вышел. Ну это не столь важно. То что часть команды работало над Ластами пока часть ваяла Дрэйка очевидно, но то что лучшую кинули на Ласты глупости. Ласты продались хуже и это было очевидно, потому намеренно фэйлить свой хит никто бы не стал. Типа в 2010 начали собирать. Но так же и третий Анч начали собирать году в 2008. Так что разницы то.

 

В любой компании есть дизайнеры, сторилайнеры и прочие граждане, которые не нужны на финальных этапах создания игр. Вот они и работают над следующим проектом.

 

Хороший вопрос откуда Википедия взяла эти данные.

Так везде пишут 200+

 

В смысле? Почему 150, если они 85 сказали?

Там же названы работники Сони и прочие. Они просто приписываются к студии и работают на Ноти. Я же цитату с 3dnews привел. Ну Калодути же так же работают. Это все тоже люди же, которые получают деньги, просто с ними подписывают договора на одну игру. Но с чего их 85 если этот Вася даже точно сказать не смог сколько ещё работало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же названы работники Сони и прочие. Они просто приписываются к студии и работают на Ноти. Я же цитату с 3dnews привел. Ну Калодути же так же работают. Это все тоже люди же, которые получают деньги.

Но они не получают деньги фултайм (весь год). Тем более, не может же быть, что третий анчартед делала меньшая команда, чем второй? Как сказал гендиректор Догов, над третьим работало 90 +30. Судя по всему над вторым работало 85 +30. Ну а если изучить интервью по второму анчартеду, то получается, что над первым работало 60 + n. В принципе не такие уж ужасные цифры.

 

На а 200+ это цифры на сейчас. Вполне логично что Доги сейчас добрали себе новых сотрудников, учитывая, что они и сейчас две игры делают параллельно.

 

Насчет Last of Us Дракман говорит, что они его начали делать почти сразу после второго Анчартеда. Почти он объясняет тем, что сначала они разрабатывали продолжение для Jax and Dexter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное единственный, кто не ждет очередной бессюжетный qte-трешак от Нотипсины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но они не получают деньги фултайм (весь год). Тем более, не может же быть, что третий анчартед делала меньшая команда, чем второй? Как сказал гендиректор Догов, над третьим работало 90 +30. Судя по всему над вторым работало 85 +30. Ну а если изучить интервью по второму анчартеду, то получается, что над первым работало 60 + n. В принципе не такие уж ужасные цифры.

Так и 200 человек не ужасные. Вон над Калом по 1000 работало. А у Био 500, над Сасином 500 работает.

 

Фултайм это имеется ввиду именно свои люди, работающие на Ноти, а остальных нанимают, типа моделлеров или текстурщиков. Но они работают то всегда.

 

Ну и в эти 130 тел не входят те, кто сводит звук, озвучивает, тестит и прочее. Это все накладывается сверху.

 

Ну и ты же видел, что я писал всегда, что беру самый минимум? Ты же в отличие от, считать умеешь? 200Х100Х24 сколько будет? А я соглашался на 40. Если выкаблучиваться, то как раз с тех же 130 будут 40 лямов. И это при том, что начальные зарпалаты у Ноти выше средних, что видно по ссылке. То есть не 100 тысяч.

 

И это без сценаристов, озвучки и прочего. О чем разговор?

На а 200+ это цифры на сейчас. Вполне логично что Доги сейчас добрали себе новых сотрудников, учитывая, что они и сейчас две игры делают параллельно.

Сейчас уже пишут по 250 и больше.

Насчет Last of Us Дракман говорит, что они его начали делать почти сразу после второго Анчартеда. Почти он объясняет тем, что сначала они разрабатывали продолжение для Jax and Dexter.

Там нет слов о "сразу". Тем более нет количества которое думало над Jax. Может там сторилайнеры и продюсеры думали. Ты же сам говоришь о 90+30 и тут же, что с самого начала работало и над другой игрой. А типа 200 только счас стало. Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное единственный, кто не ждет очередной бессюжетный qte-трешак от Нотипсины.

Ты такой эксклюзивный! Даже название конторы смешно исковеркал - супер!

 

Я тоже спокойно отношусь. Годный аттракцион, в компании нормально идёт, мне даже больше нравится, когда за рулем не я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...