Денис 8 июля, 2015 ID: 55351 Поделиться 8 июля, 2015 Ты и сам это сможешь, 3.5 ляма помножай на 50 (175) или на 60 (210). Ты в сказке живёшь, у тебя кроме Штатов мир ещё есть? В Европе евро, у нас рубль. Ты не сможешь всё просчитать все тонкости, ибо у тебя просто нет инфы. Я тебе всю инфу со ссылками и картинками предоставил. Тебе доказано, что игры распродаются уже спустя полтора года, по цене в 3 раза ниже стартовой. Ты отрицаешь и называешь фантастические суммы взятые из твоей головы, которая, уж прости, отрицая факты выглядит пустой гг А чё картинки с распродаж чёрной пятницы кидаешь? Раз в году и типа целый год такие цены?:lol: Ты кошмарный нуб в теме. Жесть. Ну я как васе тебе попытаюсь объяснить, что есть Черная пятница. заходишь по ссылке http://www.vgchartz.com/weekly/41966/Global/ находишь игру Ласты. Чтобы ты точно нашел ибо ты жесток: она на 70 месте с продажами в 10 тысяч. переключаешь на следующую неделю:вверху есть переключатель. Следующую неделю! И внезапно, ты видишь Ласты на 4 месте с продажами в 500 тысяч! А знаешь почему василий? Потому что она 20 долларов стоила на ЧП. 500 тысяч. И распродаж в америке сотни. Можешь погуглить. ЧП просто самая известная. Или ты думаешь она одна и больше их нет?)) Ты хоть одну игру знаешь, с тиражом свыше 4-5 млн, которую бы забраковали по продажам? Это как лярд у фильмов, есть планка взята, продолжение 100% будет. Не у всех такие бюджеты как у Чартеда. Куда ты опять сливаться пошел уходя в сторону. Дэдспэйс сделало 30 человек. А у Ноти работает 250. До тебя не доходит, что игра которую делало 30 человек, обходится в 10 раз дешевле той, которую делало 250? Калькулятор возьми лол. Ещё раз где фантастика и что ты отрицаешь? Бандлы с Чартедом? цену в 20 баксов через полтора года? Утверждаешь что Ноти таджики? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 8 июля, 2015 ID: 55352 Поделиться 8 июля, 2015 Ну так в чем тогда смысл-1-ая часть провалилась.Ок,решили как с Темным рыцарем-выпустить 2-ую.Причем явно дороже.Она тоже провалилась. Вопреки логике Найти доги клепают 3-ю, опять же дороже 2-ой,с еще большей рекламой и т.п.Причем ничего кардинально не меняя в самой игре-чуть лучше графика,чуть больше,всего по чуть чуть...Но суть абсолютно таже.Значит конечный продукт в виде 1-ой и 2-ой части их устроил. И она проваливается. Но вместо того,чтобы отпустить студию по миру,сони заказывает им Last,который является самостоятельным,а следовательно более коммерчески рискованным проектом, потом финансирует выпуск 4-ой части.который выглядит дороже всех 3-х вместе взятых,причем не требует скорейшего выпуска,а разрешает переносить чуть ли не на год релиз,и следом заказывает Last 2. Причем тот же Резистанс никто удерживать не стал. А кто тогда вообще не провальный кроме КоДа,Диаблы и наверно баттлы с ассасинами. У того же Старкрафта до сих пор только только миллион. Если бы все так проваливалось,то индустрии бы уже не было. Цифры это конечно убедительно,но попробуй обьяснить все с точки зрения здравого смысла? Ты же не веришь в альтруизм японцев? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 8 июля, 2015 ID: 55353 Поделиться 8 июля, 2015 Все хорошо в Ведьмаке, да только Трисс Меригольд страшная. Верните модель из второй части. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 8 июля, 2015 ID: 55354 Поделиться 8 июля, 2015 Не у всех такие бюджеты как у Чартеда. Куда ты опять сливаться пошел уходя в сторону. Дэдспэйс сделало 30 человек. А у Ноти работает 250. До тебя не доходит, что игра которую делало 30 человек, обходится в 10 раз дешевле той, которую делало 250? Калькулятор возьми лол. Ещё раз где фантастика и что ты отрицаешь? Бандлы с Чартедом? цену в 20 баксов через полтора года? Утверждаешь что Ноти таджики? Разве третий Анчартед делала не половина команды? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 8 июля, 2015 ID: 55355 Поделиться 8 июля, 2015 Денис, ты с головой дружишь? Если в первые 10 недель 3.5 ляма Чартеда, ты по 10 баксов чтоли считаешь или по 50-60, как положено? Можешь остальную часть тиража хоть по 20 баксов считать, всё равно в сумме почти 300 будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 8 июля, 2015 ID: 55356 Поделиться 8 июля, 2015 Там кстати флэт аут новый анонсировали. Обещают лучшую часть заделать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 8 июля, 2015 ID: 55357 Поделиться 8 июля, 2015 Ну так в чем тогда смысл-1-ая часть провалилась.Ок,решили как с Темным рыцарем-выпустить 2-ую.Причем явно дороже.Она тоже провалилась. Первая не провалилась. С чего бы. Её клепало 90 тел(бюджет 20 миллионов) и она явно меньше стоила рекламных денег. Продажи 5 лямов. Ещё раз Бургер Кинг продает Пэпси себе в убыток. Но это все знают и это его рекламирует с хорошей стороны. Как и Чартед Сони. Разве третий Анчартед делала не половина команды? Нет. Там под конец типа Ласты начались. Ну так же как когда второй уже лакировали, часть команды делала третий. То есть разработка года 2.5 на каждую игру у них. Года 1.5 вся команда пашет, а с год в конце половина. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 8 июля, 2015 ID: 55358 Поделиться 8 июля, 2015 Денис, ты с головой дружишь? Если в первые 10 недель 3.5 ляма Чартеда, ты по 10 баксов чтоли считаешь или по 50-60, как положено? Можешь остальную часть тиража хоть по 20 баксов считать, всё равно в сумме почти 300 будет. 3.5 ляма по 50 баксов это 175. Остальные 3 берем по 30 баксов в среднем. то есть пусть ещё 90. 265? Половина это 132? Вычитаем отсюда бандлы и вдруг берем не 50% а 45%? Можно? Как раз Сони не надо сете платить мзду за консоль. И получается лямов 100-110 они получили. И это с третьего. Второй принес гораздо меньше ибо там за полтора года всего 4+ лямов. То есть 2 миллиона продаж уже за копейки шли. Вон на картинке 15 баксов через полтора года. То есть он мог принести меньше 100? Или ты с головой не дружишь? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 8 июля, 2015 ID: 55359 Поделиться 8 июля, 2015 3.5 ляма по 50 баксов это 175. Остальные 3 берем по 30 баксов в среднем. то есть пусть ещё 90. 265? Половина это 132? Вычитаем отсюда бандлы и вдруг берем не 50% а 45%? Можно? Как раз Сони не надо сете платить мзду за консоль. И получается лямов 100-110 они получили. И это с третьего. Второй принес гораздо меньше ибо там за полтора года всего 4+ лямов. То есть 2 миллиона продаж уже за копейки шли. Вон на картинке 15 баксов через полтора года. То есть он мог принести меньше 100? Или ты с головой не дружишь? По 60 бери, если ток вторая часть по 50 продавалась как ты говоришь. 210+ 90. 150. Да пускай даже 130. Всё равно не в убытке. И это если берём 100+ бюджет. А чё Второй считать у него макс 40 лямов бюджет, а то и меньше. Ему бы и 4 ляма хватило, чтобы окупиться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 8 июля, 2015 ID: 55360 Поделиться 8 июля, 2015 По 60 бери, если ток вторая часть по 50 продавалась как ты говоришь. 210+ 90. 150. Да пускай даже 130. Всё равно не в убытке. И это если берём 100+ бюджет. Если брать все по минимуму, тогда на сухари заработали да. Но это Диснейлэнд. Так что скорее всего в минус. А чё Второй считать у него макс 40 лямов бюджет, а то и меньше. Ему бы и 4 ляма хватило, чтобы окупиться. Exist 40 миллионов минимум только производственный бюджет. До тебя не доходит это? Ты вообще ничего не знаешь? Зачем тогда споришь? Смотри, производственный бюджет третьего Ведьмака 32 миллиона долларов. Разъясняю, CD не в Калифорнии, где 100 тыс долларов для GD средняя зарплата, а в Польше, где зарплаты в 2-3 раза ниже. Это факт. Работает там 200 тел. Общий бюджет игры, с рекламой 67 миллионов. 67! У польской игры с их зарплатами и сроком разработки в 3.5 года бюджет 32 миллиона. У Чартеда 40, со сроком в 2.5 посреди Калифорнии? У тебя голова работает? А общий бюджет небось ещё и меньше 67? ахаха Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 8 июля, 2015 ID: 55361 Поделиться 8 июля, 2015 Если брать все по минимуму, тогда на сухари заработали да. Но это Диснейлэнд. Так что скорее всего в минус. Да вот именно что это не Диснейленд, раз после провала второй части, анонсировали третью, а затем ещё более дорогую Четвёртую. Exist 40 миллионов минимум только производственный бюджет. До тебя не доходит это? Ты вообще ничего не знаешь? Зачем тогда споришь? Тебе раскрыли бюджет Второго Анчартеда? Не, ну правда/ В интервью говорили, что держались в рамках первой части. Вообще некоректно сравнивать третьего Ведьма со вторым анчартедом, как минимум. Для поляков это мега проект, а Догов всё давно отработано, они свои аппетиты знают. Да и цены на разработку за 7 лет сильно выросли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 8 июля, 2015 ID: 55362 Поделиться 8 июля, 2015 А есть вообще данные сколько человек вообще работали на первый, вторым, третьим анчартедом? Я знаю лишь только, что ко второму анчартеду добрали 30 человек, а большую часть ассетов к Last of Us делали наемные работники. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 8 июля, 2015 ID: 55363 Поделиться 8 июля, 2015 Да вот именно что это не Диснейленд, раз после провала второй части, анонсировали третью, а затем ещё более дорогую Четвёртую. Ещё раз для танкистов, это обычная практика продавать нечто крутое дешевле себестоимости, чтобы все видели крутоту и прикупали ещё что нить. Это называется хорошей рекламой. Сони эти 20-30 миллионов, а то и -10 тратит на пончики. Для них они ничто, погрешность, а рекламу охрененную делают. Тебе раскрыли бюджет Второго Анчартеда? Не, ну правда, такая В интервью говорили, что держались в рамках первой части. Которое написал не понять кто. И которое звучит как "будем стараться". Это доказывает ничто. Вообще некоректно сравнивать третьего Ведьма со вторым анчартедом, как минимум. Для поляков это мега проект, а Догов всё давно отработано, они свои аппетиты знают. Да и цены на разработку за 7 лет сильно выросли. По твоему Ведьмака собрали за неделю чтоль? Его собирать начали в 2011. Когда никаких цен не было. Да и какая разница что мега проект. Рекламируют Чарт чаще, а стоимость работы 200 тел посреди Калифорнии стоит гораздо дороже такой же стоимости в Польше. До тебя реально не доходит, что здесь дело просто в человекачасах в разных странах? Или ты не знаешь страну США? Это не Зимбабве. А есть вообще данные сколько человек вообще работали на первый, вторым, третьим анчартедом? Я знаю лишь только, что ко второму анчартеду добрали 30 человек, а большую часть ассетов к Last of Us делали наемные работники. Нет. Есть данные о 90-120 к первому Чарту и о том, что над третьим работало 250. Ласт просто обошелся ещё дороже. Хотя практика привлечения китайцев есть у всех. Когда не успевают. Exist это отрицает, ибо это лишние деньги в бюджет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 8 июля, 2015 ID: 55364 Поделиться 8 июля, 2015 Нет. Есть данные о 90-120 к первому Чарту и о том, что над третьим работало 250. Ласт просто обошелся ещё дороже. Хотя практика привлечения китайцев есть у всех. Когда не успевают. Exist это отрицает, ибо это лишние деньги в бюджет. http://venturebeat.com/2011/11/28/uncharted-3-definitive-interview/2/ Вот тут парень говорит что работало 90 человек фултайм и 30 контратников. Это над третьей частью. А откуда у тебя инфа? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 8 июля, 2015 ID: 55365 Поделиться 8 июля, 2015 http://venturebeat.com/2011/11/28/uncharted-3-definitive-interview/2/ Вот тут парень говорит что работало 90 человек фултайм и 30 контратников. Это над третьей частью. А откуда у тебя инфа? Как так? Я думал Анчартед пол страны делало ради престижа Sony:eek: Логично увеличивать штат, когда над несколькими проектами сразу нужно работать, одна команда делала Ласт, другая Анчартед 3. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 8 июля, 2015 ID: 55366 Поделиться 8 июля, 2015 http://venturebeat.com/2011/11/28/uncharted-3-definitive-interview/2/ Вот тут парень говорит что работало 90 человек фултайм и 30 контратников. Это над третьей частью. А откуда у тебя инфа? Ну вообще везде пишут о 200+ https://www.brocade.com/content/dam/common/documents/content-types/success-story/brocade-naughty-dog-ss.pdf https://www.linkedin.com/company/naughty-dog Ну и на педии 250 есть. Ну или так Президент студии Naughty Dog Эван Уеллс (Evan Wells) сказал журналистам блога VG247, что перед выходом Uncharted 2: Among Thieves над игрой трудилось около 85 человек, не включая фрилансеров из других студий Sony. То есть в любом случае человек 150 ещё над вторым работало. Как так? Я думал Анчартед пол страны делало ради престижа Sony:eek: Логично увеличивать штат, когда над несколькими проектами сразу нужно работать, одна команда делала Ласт, другая Анчартед 3. Да в любом случае у них бюджет больше чем у всяких ведьмаков и с такими продажами они в плюс не выходят. Тебе снова все ссылки и картинки перепостить? Вот можешь глянуть какие зарпалаты нотидог дают новым таджикам и сколько всего предоставляется и какие траты идут на содержание лол http://www.glassdoor.com/Overview/Working-at-Naughty-Dog-EI_IE134488.11,22.htm И ЛАст не делали 5 лет. Ерунды не неси. Его делало столько же народа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 8 июля, 2015 ID: 55367 Поделиться 8 июля, 2015 И ЛАст не делали 5 лет. Ерунды не неси. Его делало столько же народа. За год сделали. Очевидно что лучшая половина команды после Анчартед 2 корпела над Ластом, а другим поручили Анчартед и это очевидно, потому что третья часть получилась слабой. Суть в том, что не 200 человек делало, а всего 110. И по времени меньше Ведьмака и по штату, что уравнивает разницу в зарплатах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 8 июля, 2015 ID: 55368 Поделиться 8 июля, 2015 За год сделали. Очевидно что лучшая половина команды после Анчартед 2 корпела над Ластом, а другим поручили Анчартед и это очевидно, потому что третья часть получилась слабой. Ну первая небось тоже слабее второй? После первой всех поменяли чтоль? У Ноти стандартно игра в 2 года выходит. Значит делают они как Калодутые их. Нанимая китайцев для ускорения. Никто Ласты не делал с 2008 года. Когда уже шла откатка третьего Анча, половину или больше кинули на Ласты. Как обычно и бывает. CD тоже говорили, что большая часть над Ведьмаком 3, а уже под финиш большую часть кинут на киберпанк Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 8 июля, 2015 ID: 55369 Поделиться 8 июля, 2015 Ну первая небось тоже слабее второй? После первой всех поменяли чтоль? У Ноти стандартно игра в 2 года выходит. Значит делают они как Калодутые их. Нанимая китайцев для ускорения. Никто Ласты не делал с 2008 года. Когда уже шла откатка третьего Анча, половину или больше кинули на Ласты. Как обычно и бывает. CD тоже говорили, что большая часть над Ведьмаком 3, а уже под финиш большую часть кинут на киберпанк Ну 4 года, я и не говорил про 5 кстати. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 8 июля, 2015 ID: 55370 Поделиться 8 июля, 2015 Ну вообще везде пишут о 200+ https://www.brocade.com/content/dam/common/documents/content-types/success-story/brocade-naughty-dog-ss.pdf Как я понимаю это данные на 2015 год, и там нигде не указано конкретно сколько над третьим работало. Ну и на педии 250 есть. Хороший вопрос откуда Википедия взяла эти данные. Ну или так То есть в любом случае человек 150 ещё над вторым работало. В смысле? Почему 150, если они 85 сказали? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 8 июля, 2015 ID: 55371 Поделиться 8 июля, 2015 Ну 4 года, я и не говорил про 5 кстати. Думал он в 2008 вышел. Ну это не столь важно. То что часть команды работало над Ластами пока часть ваяла Дрэйка очевидно, но то что лучшую кинули на Ласты глупости. Ласты продались хуже и это было очевидно, потому намеренно фэйлить свой хит никто бы не стал. Типа в 2010 начали собирать. Но так же и третий Анч начали собирать году в 2008. Так что разницы то. В любой компании есть дизайнеры, сторилайнеры и прочие граждане, которые не нужны на финальных этапах создания игр. Вот они и работают над следующим проектом. Хороший вопрос откуда Википедия взяла эти данные. Так везде пишут 200+ В смысле? Почему 150, если они 85 сказали? Там же названы работники Сони и прочие. Они просто приписываются к студии и работают на Ноти. Я же цитату с 3dnews привел. Ну Калодути же так же работают. Это все тоже люди же, которые получают деньги, просто с ними подписывают договора на одну игру. Но с чего их 85 если этот Вася даже точно сказать не смог сколько ещё работало? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 8 июля, 2015 ID: 55372 Поделиться 8 июля, 2015 Там же названы работники Сони и прочие. Они просто приписываются к студии и работают на Ноти. Я же цитату с 3dnews привел. Ну Калодути же так же работают. Это все тоже люди же, которые получают деньги. Но они не получают деньги фултайм (весь год). Тем более, не может же быть, что третий анчартед делала меньшая команда, чем второй? Как сказал гендиректор Догов, над третьим работало 90 +30. Судя по всему над вторым работало 85 +30. Ну а если изучить интервью по второму анчартеду, то получается, что над первым работало 60 + n. В принципе не такие уж ужасные цифры. На а 200+ это цифры на сейчас. Вполне логично что Доги сейчас добрали себе новых сотрудников, учитывая, что они и сейчас две игры делают параллельно. Насчет Last of Us Дракман говорит, что они его начали делать почти сразу после второго Анчартеда. Почти он объясняет тем, что сначала они разрабатывали продолжение для Jax and Dexter. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 8 июля, 2015 ID: 55373 Поделиться 8 июля, 2015 Я наверное единственный, кто не ждет очередной бессюжетный qte-трешак от Нотипсины. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 8 июля, 2015 ID: 55374 Поделиться 8 июля, 2015 Но они не получают деньги фултайм (весь год). Тем более, не может же быть, что третий анчартед делала меньшая команда, чем второй? Как сказал гендиректор Догов, над третьим работало 90 +30. Судя по всему над вторым работало 85 +30. Ну а если изучить интервью по второму анчартеду, то получается, что над первым работало 60 + n. В принципе не такие уж ужасные цифры. Так и 200 человек не ужасные. Вон над Калом по 1000 работало. А у Био 500, над Сасином 500 работает. Фултайм это имеется ввиду именно свои люди, работающие на Ноти, а остальных нанимают, типа моделлеров или текстурщиков. Но они работают то всегда. Ну и в эти 130 тел не входят те, кто сводит звук, озвучивает, тестит и прочее. Это все накладывается сверху. Ну и ты же видел, что я писал всегда, что беру самый минимум? Ты же в отличие от, считать умеешь? 200Х100Х24 сколько будет? А я соглашался на 40. Если выкаблучиваться, то как раз с тех же 130 будут 40 лямов. И это при том, что начальные зарпалаты у Ноти выше средних, что видно по ссылке. То есть не 100 тысяч. И это без сценаристов, озвучки и прочего. О чем разговор? На а 200+ это цифры на сейчас. Вполне логично что Доги сейчас добрали себе новых сотрудников, учитывая, что они и сейчас две игры делают параллельно. Сейчас уже пишут по 250 и больше. Насчет Last of Us Дракман говорит, что они его начали делать почти сразу после второго Анчартеда. Почти он объясняет тем, что сначала они разрабатывали продолжение для Jax and Dexter. Там нет слов о "сразу". Тем более нет количества которое думало над Jax. Может там сторилайнеры и продюсеры думали. Ты же сам говоришь о 90+30 и тут же, что с самого начала работало и над другой игрой. А типа 200 только счас стало. Это как? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 8 июля, 2015 ID: 55375 Поделиться 8 июля, 2015 Я наверное единственный, кто не ждет очередной бессюжетный qte-трешак от Нотипсины. Ты такой эксклюзивный! Даже название конторы смешно исковеркал - супер! Я тоже спокойно отношусь. Годный аттракцион, в компании нормально идёт, мне даже больше нравится, когда за рулем не я. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.