Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Прыжки то Бог с ними, у нас тут кино же, ну пусть анимация еще не идеальна, как и графоуни далек от фотореализма, это все понятно, можно и придраться по мелочам, но не признать, что уровень небывалый в целом и по общим впечатлениям - нельзя.

 

можно, потому что он не небывалый

 

Уже от кина отличить сложно

 

не от кина, а от мультфильма

 

Такой плотности заскриптованных событий на квадратный метр, такого разнообразия и внимания к деталям не было нигде и никогда еще. Или пример приведешь?

 

ну вон посмотри на такой же ролик геймплея какого-нибудь battlefield hardline, разрушаемость там лучше, территории обширнее, графика лучше, возможности юзать транспортные средства больше и свободнее, при этом все динамично и летит, и это мультиплеер, где лучше сделана интерактивность и который больше похож на кино; опять же, по геймплейному трейлеру

 

за скриптами сходи к калодутию, да, их там не так много, не такие длинные отрезки игры заточены под скрипт, но длина отрезка не делает порыв в игроиндустрии, тем более в самом анче и раньше были длинные отрезки со скриптом

Изменено 02.07.2015 09:49 пользователем euro-banan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хардлайне только здания красиво рушатся, при это совсем не реалистично и потом на машине сквозь груду камней можно проезжать, что выглядит совсем смешно, окружение картонное, а трейлер геймплея обманка. Только графон и ощущения от стрельбы тащат.

 

В калодутии даже стул от взрыва гранаты с места не сдвинется, о чем ты говоришь, все ужасно искусственно там выглядит и скрипты на заднем плане без участия игрока в основном происходят. То есть сценки какие-то перед нашими глазами разыгрывают, а принимать участия в них не дают почти никогда, за редким исключением, а в анчартэд игрок принимает во всем непосредственное участие, пусть и в стиле "нажми X, чтобы победить".

 

Понимаешь, когда новый анч выйдет, все критики и журналюги в один голос признают прорыв и выставят высокие оценки, а игроки от мало до велика изойдут слюной, но только избранный банан в упор ничего такого замечать не будет, потому что он всегда железно занимает свою принципиальную позицию, отличную от всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хардлайне только здания красиво рушатся

 

всякие мелочи типа разлетающихся заборчиков тоже есть; а в анче крупные здания вообще не рушатся, если скрипта нет, как в калодутии прямо!

 

а трейлер геймплея обманка.

 

как и тут, на деле ты будешь тыкаться в тупики или перезапускать миссию

 

В калодутии даже стул от взрыва гранаты с места не сдвинется, о чем ты говоришь

 

по скрипту - сдвинется, по скрипту там даже космическая ракета взрывается на старте

 

все ужасно искусственно там выглядит

 

как и в анче

 

а в анчартэд игрок принимает во всем непосредственное участие, пусть и в стиле "нажми X, чтобы победить".

 

далеко не во всем - взять тот же взрыв броневика в конце - это не заслуга игрока, он был по скрипту в указанном месте, в калодутии происходит тоже самое; в калодутии немало скриптов, в которых ты принимаешь непосредственное участие, никакого заднего плана, аналогично как в анче, отличие только в том, что в кале вообще разрушаемости нет, а в анче есть арбузы, заборы и прочее, но это не прорыв

 

Понимаешь, когда новый анч выйдет, все критики и журналюги в один голос признают прорыв и выставят высокие оценки, а игроки от мало до велика изойдут слюной, но только избранный банан в упор ничего такого замечать не будет, потому что он всегда железно занимает свою принципиальную позицию, отличную от всех.

 

вы все всегда сопли жуете по этому поводу, не в силах спорить с очевидным и жалуясь, что с вами спорят лишь бы не быть как все ^^ ты когда ответишь нормально на примеры выше, тогда и сможешь говорить про прорыв, но ты не ответишь, потому что принципиального прорыва тут как бе нет, напилить красивый скрипт - это хорошо, но это было и в третьем анче, и в дутиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что увеличившиеся кол-во скриптов можно считать прорывом, так что тоже не понимаю таких восторгов по поводу роликов к анчу. Вот ко второй части вставляло, но сейчас уже чет совсем как-то даже скучно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всякие мелочи типа разлетающихся заборчиков тоже есть; а в анче крупные здания вообще не рушатся, если скрипта нет, как в калодутии прямо!

 

Тут мелочей гораздо больше, то же белье на веревке, как одежда на ветру развивается, грязь липнет к одежде - все это вместе образует картину, приближенную к кинематографичности, только графон пока выдает и получается мультик, но мультик дорогой и для видеоигр такой уровень пока что потолок. Игры и с более лучшим графоном есть конечно, но чтоб так скриптами оживлять картинку и окружение - еще никто не сумел. Каждый отдельный апельсин на столе или какой-нибудь ящик за которым прячется герой - как бы часть геймплея и все в единую симфонию выстраивается, загляденье.

А зданиям то зачем вообще рушиться, если нас тут по скриптовой трубе ведут, как и задумано и собственно надобности в такой разрушаемости нет.

В калодутии вообще деталей нет, там все пусто и стерильно.

 

как и тут, на деле ты будешь тыкаться в тупики или перезапускать миссию

 

Не факт, все удобно будет, я уверен. Naughty Dog, которые своими играми будут тащить PS4, обманывать потенциальную аудиторию как-то совсем не на руку. А вот разрабы Быдлофилда ничего кроме мультиплеера, где игроку самому себя надо развлекать, делать не умеют, поэтому и рисуют трейлеры-обманки.

 

по скрипту - сдвинется, по скрипту там даже космическая ракета взрывается на старте

 

Один вот такой эпичный момент с падающей ракетой, а потом 15 минут унылой стрельбы с деревянным и статичным окружением, где даже мешок с мукой будет как камень. Тут то и сравниваем с анчем, где каждую секунду движуха и реалистичная физика.

 

как и в анче

 

Нет, с точностью, да наоборот. :) Пересмотри видео с Е3 еще раз, а потом еще и еще.

 

далеко не во всем - взять тот же взрыв броневика в конце - это не заслуга игрока, он был по скрипту в указанном месте, в калодутии происходит тоже самое; в калодутии немало скриптов, в которых ты принимаешь непосредственное участие, никакого заднего плана, аналогично как в анче, отличие только в том, что в кале вообще разрушаемости нет, а в анче есть арбузы, заборы и прочее, но это не прорыв

Прорыв не в арбузах и разрушаемости, а в постановке - непрерывный интерактивный фильм от которого пачка отвисает, там калда даже рядом не стояла со своим заплесневелым движком и творческой импотенцией разработчиков. Пусть всю игру делают скрипты, как с броневиком например, зато весело и провисаний нет, как например в играх с большими локациями и развилками.

 

напилить красивый скрипт - это хорошо, но это было и в третьем анче, и в дутиях

 

Но на фоне нового анчартэда они как-то совсем блекнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит это нужно выполнить до махача в Каэр Морхене. Понял. А я выполнял после, оставлял на десерт.

 

Нет, как раз таки Диикстра дает это задание после Каэр Морхена, но все доп. задания, чтобы этот квест получить выполняешь до.

 

Кстати

 

значит Дийкстру тоже. Ого. Это наверное потому что он же реданец и в любом случае будет против Нильфгаарда.

 

А как же Роше, он же тоже не любит Нильфов и за Темерию. Ну не говори, так инересней.

 

Но надеюсь Роше выпиливать не придется, он мне нравится. Но если что, то в любом случае главное Цирилла на Троне Нилфгаарда. Как и того хочет Эмгыр.

 

 

Я не знаю обязательно ли валить Диикстру для того чтобы посадить Цири на трон, но если этого не сделать, то он завалит Роше, Тайлера и Бьянку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мелочей гораздо больше, то же белье на веревке, как одежда на ветру развивается, грязь липнет к одежде

 

да в кучи игр это есть

 

только графон пока выдает и получается мультик, но мультик дорогой и для видеоигр такой уровень пока что потолок. Игры и с более лучшим графоном есть конечно, но чтоб так скриптами оживлять картинку и окружение - еще никто не сумел

 

ну ты уж разберись, потолок это или есть игры с графикой лучше;

 

А зданиям то зачем вообще рушиться, если нас тут по скриптовой трубе ведут, как и задумано и собственно надобности в такой разрушаемости нет.

 

ага, разрушаемости тут нет потому, что в ней нет надобности, а не потому, что ее сложно и дорого сделать и придется гораздо детальнее продумывать геймплей :D

 

В калодутии вообще деталей нет, там все пусто и стерильно.

 

если под деталями ты подразумеваешь белье, то такие детали там как раз есть

 

Не факт, все удобно будет, я уверен. Naughty Dog, которые своими играми будут тащить PS4, обманывать потенциальную аудиторию как-то совсем не на руку.

 

вот дела, а остальным разрабам на руку ^^

 

Один вот такой эпичный скрип с падающей ракетой, а потом 5 минут унылой стрельбы с деревянным и статичным окружением, где даже мешок с мукой будет как камень. Тут то и сравниваем с анчем, где каждую секунду движуха и реалистичная физика.

 

физика не реалистичная; сравниваем мы не с анчем, а с его маркетинговым роликом, в реальном анче будет много привычных дурацких отрезков аркадки без всякой режиссуры

 

Нет, с точностью, да наоборот. :) Пересмотри видео с Е3 еще раз, а потом еще и еще.

 

сам пересмотри, может перестанешь упарываться

 

непрерывный интерактивный фильм от которого пачка отвисает, там калда даже рядом не стояла со своим заплесневелым движком и творческой импотенцией разработчиков

 

да нет, она как раз рядом - если у тебя отвисает пачка от такого потешного примитива, то колда тебе должна войти на ура

 

Но на фоне нового анчартэда они как-то совсем блекнут.

 

nope, и это трейлер, а не новый анчертед ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет первого Uncharted составлял $20,000,000

 

"Мы используем такую же сумму для Uncharted 2, как и для первой части" ответил глава Naughty Dog Evan Well и добавил:

 

"Хотя вторая часть приключений Drake-а будет значительно больше, в плане количества врагов и разнообразия локаций, и качественно превосходить оригинальный Uncharted, все эти значительные изменения будут внесены в игру и конечно эти технологии, они требуют определенных затрат, однако, мы вложимся в бюджет, который нам предоставлен и порадуем владельцев PS3 отличной игрой... "

Ты сам-то в это веришь? Это как сказать, что второй Риддик обошелся во столько же сколько первый. Тем более это было лишь заявление, а не оф бюджет от Сони. Ну и у второго может бюджет и был миллионов 40-50. Я скорее о третьем и четвертом говорил. Третьего бюджет нигде неизвестен, лишь предположения.

 

Я исхожу из того, что в Нотидоги не работают лучшие программеры и аниматоры. Это факт. Просто из-за того, что там не самые лучшие зарплаты да и так не бывает. А выглядит Чарт гораздо дороже своих конкурентов. Ну разве его сравнишь с Хитмомном или Ларкой? нет. А они тоже продаются 6-7 млн тиражами и плачутся о том, что дохода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то там типа евро-банана еще бурчал, что тут никакого прорыва нет. Это надо слепым быть или просто траллить от скуки, такого реалистичного и живого окружения в плане физики еще ни в одной игре не было - реалистичная грязь, поведение тканей, травы и другие мелочи. Да, в каких-то играх все это по отдельности было, но чтоб всё и сразу в одной - точно нет. Смотреть приятно, а как играется это наверное вообще оргазм.

 

Если только у школоты. Ибо от несуразицы происходящего в этом ролике Ватман со Спидерманом уходят поплакать в соседнюю комнату.

Ах да графика, ну приятная и че?

Но чую после сюжета А4 сюжеты Каловздутий покажутся оскароносными.

 

Ведет максимально приближенно к реальности и пока лучше сделать нельзя, по крайней мере никто не делал. Соответственно - прорыв.

 

Лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где они плакались, что нет дохода, я просто не в курсе.

И в чем же тогда скрытый смысл продолжать серию, если она убыточна или с трудом окупается? Лишь для того, шоб репутацию крутой платформы сони не утратила, да ладно! Я скорей поверю в 20 млн, чем в отсутствие прибыли с нашумевшего франчайза, при этом почему-то стабильный анонс новых частей.

А первая и последующие части вполне могут быть примерно с одинаковым бюджетом, ибо для сиквелов движок разрабатывать не надо с нуля, даже модельки некоторых персонажей и анимация во многом прежняя, просто чутка подкручиваешь графин и на всем готовом пилишь новые локации и все остальное что требуется - профит.

Это что касется 3-ех частей. 4-я - другое дело, тут уже конкретная встряска серии, судя по ролику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем же тогда скрытый смысл продолжать серию, если она убыточна или с трудом окупается? Лишь для того, шоб репутацию крутой платформы сони не утратила, да ладно!

 

Лол. Это вообще-то частая практика выпускать что-то в убыток ради рекламы. Но ты можешь думать, что всякие Гранд Туризмы обходятся в 80 миллионов, дэдспэйсы в 20-30, а Анч в 20.

 

Вторая часть откровенно дороже первой. Никто не помнит первый Анч, ибо он никому не был интересен. Все помнят второй, ибо там уже пошла тотальная калька с Калодути и это уже был блокбастер, а не обычная игрулька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про туризмы ничего не знаю, а вот спайс 3 не принес прибыли и лавочку быстро свернули, тоже самое с анчем было бы, он конечно не приносит столько дохода как какая-нибудь калда, но окупает себя и делает пиар соньке.

И никаких 200 лямов бюджета там нет уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про туризмы ничего не знаю, а вот спайс 3 не принес прибыли и лавочку быстро свернули, тоже самое с анчем было бы, он не приносит столько дохода как какая-нибудь калда, но окупает себя и делает пиар соньке.

А как он мог не принести прибыли, если у него продажи 2 миллиона, а бюджет всего в 20 миллионов? По твоей ламерской системе Дэдспэйс прибылен и очень не кисло. Так чего его свернули?

 

А за Туризму ты не знаешь, потому что ты, как уже понятно, ничего не знаешь, но мнение имеешь. Вбей в гугел. Бюджет Туризмы не тайна. В отличие от Анча.

И никаких 200 лямов бюджета там нет уж точно.

Ты прав, возможно даже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, в отличие от тебя, про то что не знаю - молчу. Не моя система ламерская, а бюджет у спайса значит больше, ну или еще какие траблы на стороне издателя/разработчика, нас не просветили.

Мне вот интересно, ты с потолка берешь такие цифры, раз бюджет анча как бы тайна. Решил 200, значит будет 200, а может и больше, как-то это лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, в отличие от тебя, про то что не знаю - молчу. Не моя система ламерская, а бюджет у спайса значит больше, ну или еще какие траблы на стороне издателя/разработчика, нас не просветили.

Мне вот интересно, ты с потолка берешь такие цифры, раз бюджет анча тайна. Решил 200, значит будет 200, а может и больше, как-то это лол.

 

Ты бы мой первый пост прочитал чтоль. Нигде я не писал, что знаю. Я исхожу из того, что бюджет последнего Томба 100 миллионов и это не тайна. Я исхожу из того, что бюджет Туризмы 75 миллионов и это тоже не тайна. А Анч, который выглядит откровенно дороже и Хитмона и Ларки умалчивает свои бюджеты. И это при том, что основные люди с Нотидог вполне неплохо перебегают в другие конторы, значит платят там больше, но сделать Анч так, куда они перебегают за стандартные для таких игр 20-40 лямов они не могут. Почему?

 

Бюджет в 100+100 маркетинга это гораздо меньше чем у Калодути или ГТА. Не вижу ничего здесь такого удивительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это все предположения.

Игра может выглядеть лучше и дороже, но это не значит что общие затраты на нее превосходят в 2 раза бюджет тех игр с которыми ты сравниваешь. От таланта разрабов, их общего количества в штате, зарплат и правильно распределенных средств многое зависит. Скорей нотидоги грамотно умеют распоряжаются баблом, чем тратятся в убыток себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это все предположения.

Игра может выглядеть лучше и дороже, но это не значит что общие затраты на нее превосходят в 2 раза бюджет тех игр с которыми ты сравниваешь. От таланта разрабов, их общего количества в штате, зарплат и правильно распределенных средств многое зависит. Скорей нотидоги грамотно умеют распоряжаются баблом, чем тратятся в убыток себе.

Это не называется "тратиться в убыток". Так себе в убыток тратятся и Макдональдсы. Я и не говорю о превосходстве в 2 раза над теми играми. У Томба бюджет(общий) 100 миллионов. И Сквайры сильно плакались больше года, пока продажи не вылезли на уровень 7 лямов. Такая же ситуация с Хитмоном, хотя его бюджет и не называли. Анч выглядит дороже их. В Нотидоги не работают самые супер профи, они оттуда постоянно уходят. Но ты видел ещё один Анчартед? Скажи название, я посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта, Лара 2013 явно выглядит подороже первых двух Анчев и не сказать что дешевле 3-его. Другое дело, что там и сюжет дно, и явно все не так талантливо выполнено, но мы ведь про затраты говорим и раз уж бюджет на глаз определяем, то Анчартэд 3 не выглядит в 2 или даже 1,5 раза дороже Ларки, которая на него равнялась.

Еще одного Анчартэда нет, потому что Naughty Dog это Naughty Dog - один талантливый программист уйдет, придет другой не менее талантливый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта, Лара 2013 явно выглядит подороже первых двух Анчев и не сказать что дешевле 3-его. Другое дело, что там и сюжет дно, и явно все не так талантливо выполнено, но мы ведь про затраты говорим и раз уж бюджет на глаз определяем, то Анчартэд 3 не выглядит в 2 или даже 1,5 раза дороже Ларки, которая на него равнялась.

Ну ты уже доказал, что не разбираешься в этом, так что можешь считать, что новая Ларка тоже выглядит как четвертый Чартед. Хотя нет, постой, здесь то наверное все иначе. Но раньше было как у всех!

Еще одного Анчартэда нет, потому что Naughty Dog это Naughty Dog - один талантливый программист уйдет, придет другой не менее талантливый.

Да-да. Это как в автомобилестроении. Есть только Феррари и никого рядом. Потому что все кто уходят из Феррари сразу умирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пусть я не разбираюсь, да я и не претендовал на звание эксперта, это ты у нас специалист по подсчету бюджета, путем аналогии одного проекта, у которого не объявлены затраты, с другим, у которого бюджет известен, и сравнению на глаз, что выглядит дороже, а что дешевле и во сколько раз. Таким образом тебе удалось выяснять, что анчартэд 3 стоит минимум $200 млн. Никто прежде не был на это способен.

 

А те кто уходят из нотидог просто теряются в других компаниях и там неизвестно чем занимаются, могут работать над проектами совсем другого уровня и на других условиях, зато зарабатывая больше денег. Очевидно, все эти оторванные от нотидог люди по отдельности ничего особенного из себя не представляют и просто гоняются за баблом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пусть я не разбираюсь, да я и не претендовал на звание эксперта, это ты у нас специалист по подсчету бюджета, путем аналогии одного проекта, у которого не объявлены затраты, с другим, у которого бюджет известен, и сравнению на глаз, что выглядит дороже, а что дешевле и во сколько раз. Таким образом тебе удалось выяснять, что анчартэд 3 стоит минимум $200 млн. Никто прежде не был на это способен.

Никто нигде не говорил о минимуме. не надо тарахтеть зря. Тот же третий Чартед спокойно может быть провальным и при общем бюджете в 120-140. То есть 70 на разработку и 70 на рекламу. и всё, максимум они заработают на пачку чипсов.

А те кто уходят из нотидог просто теряются в других компаниях

Я тебе ещё раз говорю, вокруг студии Нотидоги живут людоеды и они всех кто перебегает в другие студии съедают. Поэтому нигде за 20 миллионов не могут сделать Анчартед. Тока в Нотидоги. Другие за 40 делают Странглхолды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не называется "тратиться в убыток". Так себе в убыток тратятся и Макдональдсы. Я и не говорю о превосходстве в 2 раза над теми играми. У Томба бюджет(общий) 100 миллионов. И Сквайры сильно плакались больше года, пока продажи не вылезли на уровень 7 лямов. Такая же ситуация с Хитмоном, хотя его бюджет и не называли. Анч выглядит дороже их. В Нотидоги не работают самые супер профи, они оттуда постоянно уходят. Но ты видел ещё один Анчартед? Скажи название, я посмотрю.

Да какой 7 лямов, даже 6-ти нет со всех платформ. А анчартед с одной 6.5 гребет. У Хитмена вообще 4.

Ты ещё не забывай Сони себе забирает все деньги, делясь только с ритейлерами. А Эниксы платформодержателям отстёгивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой 7 лямов, даже 6-ти нет со всех платформ.

Та не, давно уже 6 объявляли.

 

А анчартед с одной 6.5 гребет.

Это было бы важно в каком-то другом споре. Здесь то какая разница.

 

Ты ещё не забывай Сони себе забирает все деньги, делясь только с ритейлерами. А Эниксы платформодержателям отстёгивают.

А ты не забывай, сколько Чартедов с бандлами расходится. Он один из наиболее частых в этом плане. А там игра стоит куда как дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому нигде за 20 миллионов не могут сделать Анчартед. Тока в Нотидоги. Другие за 40 делают Странглхолды.

 

Никто кроме ND не может сделать свой Анч, не зависимо от денег. Почему? :) Талантливая студия, люди креативные работают и деньги тут явно не в первую очередь решают.

И ясно дело, что не $20 млн. там бюджет, хотя в случае первых двух частей вполне в такое верится, это если без учета рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талантливая студия, люди креативные работают и деньги тут явно не в первую очередь решают.

Не, серьезно, ты же с нашей планеты?

И ясно дело, что не $20 млн. там бюджет, хотя в случае первых двух частей вполне в такое верится, это если без учета рекламы.

Ну я и говорю, пока второй Анч делали за жалкие 20 миллионов, остальные делали трэшачки за 40. В то же время.

 

Можешь взять калькулятор и посчитать, сколько выйдет бюджет Анча. Сейчас в Нотидоги работает 300 тел. Допустим во времена второго Анча работало 80-100. Так вот, берем саму-самую хреновую зарпалату програмера. Ну ты же утверждаешь, что там таджики работают. Это где-то 4-5 тысяч долларов в месяц. Умножаем на три года и получаем 20 миллионов. Только на зарплату 80-100 тел. Это без оплаты тестеров, без оплаты пончиков и водички в офис, без оплаты света, аренды и всего прочего. А если их работало 150 тел? А если все-таки в Нотидоги работают не таджики, а хорошие программеры? Часть из них и по 15 штук получает. И что? Только на зарплате улетят к 40-50 миллионам. Нотидоги располагаются не в Ботсване если что. Ну вдруг ты думаешь, что 5 тысяч это много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...