Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Да-да, мне тоже интересно к чему ты про создание движка вёл.

К тому что они в плане движка не продвинулись, все это уже было сто раз, а красивый арбуз может нарисовать и школьник в любой программе, которые за эти 7.5 лет совершили сильнейший скачок вперед и работать там стало гораздо легче, чем во времена Стронга.

Какие нафиг полигоны, ты посмотри на количество деталей и объектов и сравни их с Stranglehold и его тремя кусками мяса, да четырьмя стульями на весь базар.

Ну то есть заслуга в том, что стало 4 стула вместо двух? На гораздо более мощном девайсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какие нафиг полигоны, ты посмотри на количество деталей и объектов и сравни их с Stranglehold и его тремя кусками мяса, да четырьмя стульями на весь базар.

ну так некст ген жи.Было бы странно,если б оставили все на уровне третьего Унчартеда.Это не подвиг,это нормальный прогресс серии,учитывая новое железо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол.Думалось то трилогия.

 

Держи карман шире) Я когда конфу смотрел, тоже думал что там вся трилогия.

Первая игра+пара новых глав, да пак мелочёвки для мульта

Изменено 17.06.2015 12:04 пользователем Tillman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому что они в плане движка не продвинулись, все это уже было сто раз, а красивый арбуз может нарисовать и школьник в любой программе, которые за эти 7.5 лет совершили сильнейший скачок вперед и работать там стало гораздо легче, чем во времена Стронга.

Что значит не продвинулись, ты третий анчартед видел? Не видишь разницы в анимации, звуке, боях, окружении, графике и физике? Каждый аспект улучшен. Да, это называется продвижение. Некстген это и предполагает.

Ну то есть заслуга в том, что стало 4 стула вместо двух? На гораздо более мощном девайсе?

А почему и не заслуга? Что проще рисовать комнату со стулом и табуреткой, или комнату со стулом, табуреткой, стопкой книг, светильником, диваном, плакатами, шкафом и тд. принцип улавливаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так с анчем аналогично
Да нет, Анч интересный такой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит не продвинулись, ты третий анчартед видел? Не видишь разницы в анимации, звуке, боях, окружении, графике и физике? Каждый аспект улучшен. Да, это называется продвижение. Некстген это и предполагает.

Разговор вроде шел о разрушаемости стульев и арбузов. не? Зачем ты пишешь мне то, о чем я не говорил. То что разрешение стало больше из-за более крутого девайся понятно. Удивительно бы было, коль они и здесь не сделали бы движения вперед.

А почему и не заслуга? Что проще рисовать комнату со стулом и табуреткой, или комнату со стулом, табуреткой, стопкой книг, светильником, диваном, плакатами, шкафом и тд. принцип улавливаешь?

Дык в Стронге тоже бы понаставили 10 стульев вместо 5 и кинули бы 5 арбузов вместо трех. Этого не делали потому что железо не тянуло, а не потому что им хотелось комнаты попустее сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, Анч интересный такой.

 

я тебя умоляю

 

начал в вичера, и, конечно, чертовски сложно погрузиться в атмосферу фэнтези и сказки, когда у главгероя лицо дона дрейпера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек смотревший Мэдменонв не имеет права называть Анч скучным!

 

upd: Он вообще теряет право называть что либо скучным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык в Стронге тоже бы понаставили 10 стульев вместо 5 и кинули бы 5 арбузов вместо трех. Этого не делали потому что железо не тянуло, а не потому что им хотелось комнаты попустее сделать.

Опять не понял принципа. Не в количестве стульев дело. В Макс Пейне есть комната, в которой например 50 стульев лежат в углу, но в этом есть геймдизанерская логика, потому что это заброшенный склад или типо того. И технологии тогда это потянули, ну надо же. А Stranglehold выглядит намного беднее в геймдизайнерском плане. Она пустая. Что проще создать 1000 моделей или 100? Наполнить мир дизайнерской логикой или пихать модели арбузов на Северном полюсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек смотревший Мэдменонв не имеет права называть Анч скучным!

 

upd: Он вообще теряет право называть что либо скучным!

Мне кажется, если банан называет что-то скучным, неинтересным и тд это на его языке самая большая похвала, я всегда, когда он что-то ругает обязательно пройду/посмотрю. Так-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, если банан называет что-то скучным, неинтересным и тд это на его языке самая большая похвала, я всегда, когда он что-то ругает обязательно пройду/посмотрю. Так-то

 

А он хоть что то не ругает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять не понял принципа. Не в количестве стульев дело. В Макс Пейне есть комната, в которой например 50 стульев лежат в углу, но в этом есть геймдизанерская логика, потому что это заброшенный склад или типо того. И технологии тогда это потянули, ну надо же. А Stranglehold выглядит намного беднее в геймдизайнерском плане. Она пустая. Что проще создать 1000 моделей или 100? Наполнить мир дизайнерской логикой или пихать модели арбузов на Северном полюсе?

 

Ты не понимаешь. Или не хочешь понять. Допустим в 2004 году в Халфе 2, могли, в том самом году, закинуть в игру больше комбайнов, больше стульев, кирпичей, использовать гораздо лучшие текстуры, но не использовали. Почему? Потому что компутеры и консоли лопнули бы. Но технологии уже это позволяли. Так вот в Анче, в плане технологий нет отличий от игр десятилетней давности, что и видно по Стронгу. Они лишь могут заняться наполнением и текстурами, потому что девайс теперь мощнее. Именно девайс. Заслуги Анча ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понимаешь. Или не хочешь понять. Допустим в 2004 году в Халфе 2, могли, в том самом году, закинуть в игру больше комбайнов, больше стульев, кирпичей, использовать гораздо лучшие текстуры, но не использовали. Почему? Потому что компутеры и консоли лопнули бы. Но технологии уже это позволяли. Так вот в Анче, в плане технологий нет отличий от игр десятилетней давности, что и видно по Стронгу. Они лишь могут заняться наполнением и текстурами, потому что девайс теперь мощнее. Именно девайс. Заслуги Анча ноль.

Ты не понимаешь что не в количестве дело? Зачем оно надо больше кирпичей и комбайнов? Уровни в детализации от этого не прибавят. Хоть 100 комбайнов сделай и тысячу кирпичей. Я тебе уже привёл пример со стульями, но оно там надо было. А большинство современных игр хоть и красивы, но бедны на дизайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, хороший дизайн, проработанный, детализировано всё и тд и тп. Дык в чём новый уровень-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, хороший дизайн, проработанный, детализировано всё и тд и тп. Дык в чём новый уровень-то?

А какой нужен новый уровень, 4 часть продвинулась по всем аспектам от 3 части. Батлфилд 4 например нисколько не продвинулся, а в чём то стал хуже. Или Хардлайн, ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек смотревший Мэдменонв не имеет права называть Анч скучным!

 

upd: Он вообще теряет право называть что либо скучным!

 

пчму, такой человек всегда засыпает на каком-то действии, если оно не требует от него немного мозга, ну или если оно не оказывается оригинальным, с вниманием ко множеству деталей, к мелочам!

 

убил первого призрака в вичере; в целом понятно, откуда по нему хайп, он и впрямь весь такой качественный, но блин, это первое убийство - такой, такой скриптованный рельс с кучей катсцен, а хочется таки нескриптованной охоты; впрочем, от кого я этого требую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понимаешь что не в количестве дело? Зачем оно надо больше кирпичей и комбайнов? Уровни в детализации от этого не прибавят. Хоть 100 комбайнов сделай и тысячу кирпичей. Я тебе уже привёл пример со стульями, но оно там надо было. А большинство современных игр хоть и красивы, но бедны на дизайн.

Дык я же и пишу о детализации. В Халфе 2004 года так же могли заюзать текстуры поркуче, так же могли расставить полки с книжками и поставить цветы в вазу. Не делали это из-за железа, а не из-за неспособности. Что тут непонятного.

 

Шага вперед в технологиях в Анче нет. Все десятилетней давности. Но у них новое железо позволяющее напихать в кадр больше хлама.

 

Здесь вроде никто не отрицает, что выглядит это красивее. Ну так и Халф выйди сейчас выглядел бы гораздо красивее, даже на том движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я же и пишу о детализации. В Халфе 2004 года так же могли заюзать текстуры поркуче, так же могли расставить полки с книжками и поставить цветы в вазу. Не делали это из-за железа, а не из-за неспособности. Что тут непонятного.

 

Шага вперед в технологиях в Анче нет. Все десятилетней давности. Но у них новое железо позволяющее напихать в кадр больше хлама.

 

Здесь вроде никто не отрицает, что выглядит это красивее. Ну так и Халф выйди сейчас выглядел бы гораздо красивее, даже на том движке.

У Халфы с дизайном всё ок и по сегодняшним меркам, потому что не рукожопы делали. Хороший дизайн от технологий не зависит, либо он есть, либо нет.

Каким образом можно сделать игру красивее, не модернизировав движок, т.е. не улучшая технологии? Тут либо новое двигало, либо переписано старое, ибо оно всегда затачивалось под архитектуру третьей плойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, в скуриме тоже была бессмертная собака, это аллюзия!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой нужен новый уровень, 4 часть продвинулась по всем аспектам от 3 части. Батлфилд 4 например нисколько не продвинулся, а в чём то стал хуже. Или Хардлайн, ещё хуже.

Новый уровень это ХЛ2, Дьябла2, Варкрафт 3. А Анч 4 это Анч 3 только покрасивше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом можно сделать игру красивее, не модернизировав движок, т.е. не улучшая технологии? Тут либо новое двигало, либо переписано старое, ибо оно всегда затачивалось под архитектуру третьей плойки.

 

Ну тебе уже сказали, так что я лишь спрошу, ты видишь разницу между ХЛ1 и ХЛ2? Вот это новый уровень, ибо то что есть в Халфе 2, не было в первой Халфе, да и нигде не было. То что есть в Анче 4, было много где. Всё это завернули лишь в более симпатичную обертку и всё. Никаких новых уровней, лишь железо позволившее напихать на уровни больше того, что можно было напихать в Анч 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тебе уже сказали, так что я лишь спрошу, ты видишь разницу между ХЛ1 и ХЛ2?

Неужели гравипушка?:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели гравипушка?:lol:

 

А ну тогда понятно. Видимо Хаггард был прав в первом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...