ekko 24 мая, 2015 ID: 53876 Поделиться 24 мая, 2015 Чертовски интересно бежать к каждому вопросику (которых тысячи),мне очень важно знать,чем интересна беготня от вопросика к вопросику. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 25 мая, 2015 ID: 53877 Поделиться 25 мая, 2015 мне очень важно знать,чем интересна беготня от вопросика к вопросику. А зачем тогда вообще играть в компьютерные игры, если возникают подобные вопросы? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 25 мая, 2015 ID: 53878 Поделиться 25 мая, 2015 А зачем тогда вообще играть в компьютерные игры, если возникают подобные вопросы?ради геймплея и/или сюжета,очевидно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 25 мая, 2015 ID: 53879 Поделиться 25 мая, 2015 ради геймплея и/или сюжета,очевидно. А исследование знаков вопроса на карте не относится к геймплею разве? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 25 мая, 2015 ID: 53880 Поделиться 25 мая, 2015 Не исследование,а беготня от знака к знаку в духе Осасена.Это разумеется тоже геймплей,но еще нигде это не было интересно.Вот я и хочу узнать,что такого придумали в ведьмаке,что даже такой элемент игры стал безумно интересным. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 25 мая, 2015 ID: 53881 Поделиться 25 мая, 2015 Invisible, Inc хороша. 5 часиков уже бегаю, фиг оторвешься. Какой дизайн и атмосфера-блеск. Да и геймплей очень вариативный и гибкий. К слову, в разы сложнее икскома. десятки тысяч Прям 20 косарей неписей, да? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 25 мая, 2015 ID: 53882 Поделиться 25 мая, 2015 Не исследование,а беготня от знака к знаку в духе Осасена.Это разумеется тоже геймплей,но еще нигде это не было интересно.Вот я и хочу узнать,что такого придумали в ведьмаке,что даже такой элемент игры стал безумно интересным. Нуу, я не знаю. Истеричная беготня от знака вопроса к знаку вопроса - это побег в диком желании поскорее покинуть локацию. Гораздо интересней заниматься исследованием окружающего мира не спеша, не торопясь, обнаруживая по ходу дела разные вкусности. Я, например, в подобных играх вообще никогда не бегаю, мой ГГ ходит неторопливо, вдумчиво залазит под каждый куст и под каждую лошадиную жопу, ибо даже ТАМ можно внезапно обнаружить чего-то интересное. А в третьем "Ведьмаке" простор для исследования окружающего мира реально колоссальный. Знаки вопроса только дают наводку, но и без них обязательно можно натолкнуться на что-то, заслуживающее внимания. Не обязательно сюжетно, а просто эстетически. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 25 мая, 2015 ID: 53883 Поделиться 25 мая, 2015 Так вот пишет большинство,что мир мертвый,изучать там нечего кроме нахождения побочек,разве что разглядывать окрестности. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 25 мая, 2015 ID: 53884 Поделиться 25 мая, 2015 вдумчиво залазит под каждый куст и под каждую лошадиную жопу, ибо даже ТАМ можно внезапно обнаружить чего-то интересное. Так это только у пираний так, больше ж никто делать миры не умеет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 25 мая, 2015 ID: 53885 Поделиться 25 мая, 2015 Так вот пишет большинство,что мир мертвый,изучать там нечего кроме нахождения побочек,разве что разглядывать окрестности. Это большинство наигралось в пятую ГТА. В третьем "Ведьмаке" нет такой симуляции окружающего мира, как в ГТА. Но зато в нем есть некая целостность, суровость окружающего Геральта мира, и в этом мире Геральт выступает частью местной экосистемы. Квесты настолько хорошо продуманы, что они не выбиваются из общей колеи даже тогда, когда ты решишь поехать посмотреть на знак вопроса. Мир проработан блестяще, даже пустые пространства заманивают посмотреть че там. В ГТА 5 я не полезу на гору, а в "Ведьмаке 3" - полезу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 25 мая, 2015 ID: 53886 Поделиться 25 мая, 2015 Так это только у пираний так, больше ж никто делать миры не умеет. Ну, как бы даже у Бетефсды круче получалось, чем у Пираний ))) Еще в Морровинде, еще больше 10 лет назад ))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 25 мая, 2015 ID: 53887 Поделиться 25 мая, 2015 Покатал часа 4 и удалил. Скукота! Не доверяйте банану! П.С. икском лучше в икскоме новом тактики в бою ноль, выманивания тарелок из тумана онли, это его портит, а у сабжа стэлс и все годно; Ну, как бы даже у Бетефсды круче получалось, чем у Пираний ))) Еще в Морровинде, еще больше 10 лет назад ))) живость мира в морре не лучше, чем у пираний - это как раз то, чем они проигрывают готикам, там лучше лор, картинка, больше пространства, меньше ощущения зачисток территорий, короче, сам эксплоринг и беседы лучше, чем у пираний, но мир статичнее и мертвее; Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 25 мая, 2015 ID: 53888 Поделиться 25 мая, 2015 Ну, как бы даже у Бетефсды круче получалось, чем у Пираний ))) Еще в Морровинде, еще больше 10 лет назад ))) Морр крутой лором, сюжеткой там и прочим, мир-то скучноват в нём - холмики и холмики, пустоты много. А у пираний каждая тропинка произведенье искусства. Фрицы могут сливать в остальном, но чисто ландшафтно равных им нет, а это соль эксплора. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 25 мая, 2015 ID: 53889 Поделиться 25 мая, 2015 живость мира в морре не лучше, чем у пираний - это как раз то, чем они проигрывают готикам, там лучше лор, картинка, больше пространства, меньше ощущения зачисток территорий, короче, сам эксплоринг и беседы лучше, чем у пираний, но мир статичнее и мертвее; Не знаю, не знаю. Готики всегда проигрывали серии Скроллс. Возможно, кто-то и заморачивался по этому поводу, но вот серия Свитков берет геймплеем. На степень живости мира в противостоянии этих двух серий внимание обратить сложно. Морра, Обливион и Скайрим предлагают полнейшее погружение в свой мир, а вот события "Готики" я например даже не помню. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 25 мая, 2015 ID: 53890 Поделиться 25 мая, 2015 Морр крутой лором, сюжеткой там и прочим, мир-то скучноват в нём - холмики и холмики, пустоты много. А у пираний каждая тропинка произведенье искусства. Фрицы могут сливать в остальном, но чисто ландшафтно равных им нет, а это соль эксплора. Так это было давно. Щас поляки со своим третьим "Ведьмаком" делают вещи. Серьезные. И красивее. 2015 год на дворе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 25 мая, 2015 ID: 53891 Поделиться 25 мая, 2015 Так это было давно. Щас поляки со своим третьим "Ведьмаком" делают вещи. Серьезные. И красивее. 2015 год на дворе. Это было давно и честно, а щас кругом хайп и бабло - весь секрет. Дай пираньям мильонов 50 на Ризен4 какой-нить - они бы всех позадвигали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 25 мая, 2015 ID: 53892 Поделиться 25 мая, 2015 Это было давно и честно, а щас кругом хайп и бабло - весь секрет. Дай пираньям мильонов 50 на Ризен4 какой-нить - они бы всех позадвигали. Я тя умоляю - если руки из жопы растут, им и миллиард не поможет ))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 25 мая, 2015 ID: 53893 Поделиться 25 мая, 2015 Я тя умоляю - если руки из жопы растут, им и миллиард не поможет ))) С ручками у них всё окей, им сценаристы и пиарщики нужны, вот и наймут дядечек. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 25 мая, 2015 ID: 53894 Поделиться 25 мая, 2015 С ручками у них всё окей, им сценаристы и пиарщики нужны, вот и наймут дядечек. Увы, им щас нужны вообще все. Индустрия шагнула вперед, а Пираньи ничего предложить не могут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 25 мая, 2015 ID: 53895 Поделиться 25 мая, 2015 Увы, им щас нужны вообще все. Индустрия шагнула вперед, а Пираньи ничего предложить не могут. У них лучшие миры, я ж говорю. И лучшие гномы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 25 мая, 2015 ID: 53896 Поделиться 25 мая, 2015 У них лучшие миры, я ж говорю. И лучшие гномы. Ладно, ладно, раз ты так считаешь, пусть так будет ))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApplKhan 25 мая, 2015 ID: 53897 Поделиться 25 мая, 2015 Дай пираньям мильонов 50 на Ризен4 И будет такая же кривая лажа, на которую без слез смотреть невозможно, как и три предыдущих Ризена + Готика 3 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 25 мая, 2015 ID: 53898 Поделиться 25 мая, 2015 И будет такая же кривая лажа, на которую без слез смотреть невозможно, как и три предыдущих Ризена + Готика 3 Не ври. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 25 мая, 2015 ID: 53899 Поделиться 25 мая, 2015 Так вот пишет большинство,что мир мертвый,изучать там нечего кроме нахождения побочек,разве что разглядывать окрестности. На самом деле не все так плохо, если отключить метки, то получается полноценный эксплоринг, тут он конечно не уровня теса или фоллов, но всяко получше левых готик и ризенов, видно что поляки серьезный бюджет в игру угрохали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 25 мая, 2015 ID: 53900 Поделиться 25 мая, 2015 Польский СД_Прожект это Пираньи сегодня. Пираньям скорее всего бюджеты не помогут. Судя по последнему Ризену, они до сих пор одержимы идеей допилить недоделанную 3-ю Готику. А мир действительно с тех пор шагнул далеко вперед. Лет 7 назад я бы просто охренел от третьего Ризена, а сейчас это игра-анахронизм. Как Айсвинд Дейл 2 в свое время, изометрия вышедшая одновременно с Морровиндом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.