Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

так в арме и есть такие

что-то не припоминаю. Большая часть местных багов была заключена в анимациях. Когда скрипты тоже фейлились, но решались ребутом

Первый Вичер не был никогда крупным тайтлом. Им даже второй толком не стал. Ну если имеется ввиду этакий подуровень ААА проектов, вроде Дэдспэйсов или Фифектов.

Эм, всегда был крупным распиаренным проектом. Не гигантская черная дыра бюджета, но крупным проектом для индустрии всегда был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидав ''Трайн3'', понял, как я соскучился по платформерам. Благо под рукой был ''Рейман Легендс''. Скачал, установил. Великолепный платформер, красочный и динамичный. Изменено 10.04.2015 21:41 пользователем Tillman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, всегда был крупным распиаренным проектом. Не гигантская черная дыра бюджета, но крупным проектом для индустрии всегда был.

 

Эм, есть крупные ААА, всякие Багофилды, Скуримы и прочие Калодути. Есть второй эшелон, где всякие Инквизиции, Мордоры, Биошоки и прочее подобное. Это есть крупные тайтлы. Вичер и близко никогда не был с ними. Он даже уровнем Дэд исланда или Сэйнт Роу никогда не был. А это средний тайтл. Вот второй, как раз до уровня Сэйнт поднялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не припоминаю. Большая часть местных багов была заключена в анимациях. Когда скрипты тоже фейлились, но решались ребутом

 

да не, арма, как и флешпоинт - это знаковые носители бажья; и даже такое не показалось мне слишком невыносимым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, есть крупные ААА, всякие Багофилды, Скуримы и прочие Калодути. Есть второй эшелон, где всякие Инквизиции, Мордоры, Биошоки и прочее подобное. Это есть крупные тайтлы. Вичер и близко никогда не был с ними. Он даже уровнем Дэд исланда или Сэйнт Роу никогда не был. А это средний тайтл. Вот второй, как раз до уровня Сэйнт поднялся.

Откуда такое разделение выплыло, из итоговой цены игры? %О

 

 

На деле, к примеру, у Биошоков был крайне внушительный бюджет. Выше батлфилдов. Инквизиция хз, они тогда уже в пиар продукта так не вкладывались. В любом случае, под понятиям "крупный проект" я имею в виду не какое-то надуманное разделение на эшелоны, а то, что игра была на слуху и привлекала к себе большое внимание, ну и не на коленке была сделана. И вот из ожидаемых крупных игр на виду он был самым забагованным за последние годы. Господи, приходится пояснять простецкую фразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, арма, как и флешпоинт - это знаковые носители бажья; и даже такое не показалось мне слишком невыносимым

а во флешпойнте что было? По современным меркам в нем все баги исчезли уже через два месяца после релиза. Я про оригинальный, конечно, за выблев от кодов даже не брался.

 

 

фу, как же все-таки непривычно, что посты не склеиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фу, как же все-таки непривычно, что посты не склеиваются.

 

Только вручную :eek:

 

Ещё бы оповещения о цитировании не хватает тута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха у Русских вообще никакой нормальной индустрии нет. Ну там локальные успехи. У поляков та же новая игра про зомби хорошо продается. Чехи с ее Мафия. Так что презрительное выражение "польский шутер" уйдет в прошлое. Особенно после божественного нового трейлера Витчера.

 

версия. Изменено 10.04.2015 19:26 пользователем VOMBAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деле, к примеру, у Биошоков был крайне внушительный бюджет. Выше батлфилдов. Инквизиция хз, они тогда уже в пиар продукта так не вкладывались. В любом случае, под понятиям "крупный проект" я имею в виду не какое-то надуманное разделение на эшелоны, а то, что игра была на слуху и привлекала к себе большое внимание, ну и не на коленке была сделана. И вот из ожидаемых крупных игр на виду он был самым забагованным за последние годы. Господи, приходится пояснять простецкую фразу.

 

Это только у последнего Инфинита бюджет больше. Там вообще непонятно куда его дели. В остальном разделение самое обычное. ну это я не знаю, где не разделяют игры ААА или там инди. Типа взять Мстителей и сказать, что какой-нить Риддик или Дредд такие же крупные тайтлы. Ну да, лол.

 

Инквизиция это Дрэгон Эйдж.

 

Вичер 1 это как Снипер Элит какой-нить. То есть большая бэшка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только у последнего Инфинита бюджет больше. Там вообще непонятно куда его дели. В остальном разделение самое обычное. ну это я не знаю, где не разделяют игры ААА или там инди. Типа взять Мстителей и сказать, что какой-нить Риддик или Дредд такие же крупные тайтлы. Ну да, лол.

 

Инквизиция это Дрэгон Эйдж.

 

Вичер 1 это как Снипер Элит какой-нить. То есть большая бэшка.

Эм, парь, ты очень странный.

Ты набросал именно что какую-то мифическую классификацию на

 

крупные проекты:

ААА-игры, АА-игры

средние проекты:

Сейнтс роу

Б-проекты

 

Это же дикость. Откуда ты ее вытащил, серьезно? На чем ты основываешься? На своих чувствах-ощущениях? И причем здесь разделение на инди и крупнобюджетные блокбастеры вообще?

 

 

И да, говорить мне, что такое Инквизиция - это уже вообще за гранью добра и зла. Я писал, что там все не так очевидно с вложениями бабла в бюджет, пиар вокруг инквизиции стоял не такой огромный, как можно было предположить, да и сама игра изначально задумывалась другой, не игроблокбастером.

 

 

Разделения же совершенно условные, и впихивать их еще на тонкие грани, как делаешь ты - абсолютно бессмысленно. То что есть понятие ААА-проект не значит, что есть АА, А, B и так далее. Это одиночное выражение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вичер 1 это как Снипер Элит какой-нить.

Ну ты загнул тож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты загнул тож.

Ну это так и есть. Я не качеством сравниваю.

Эм, парь, ты очень странный.

Ты набросал именно что какую-то мифическую классификацию на

 

крупные проекты:

ААА-игры, АА-игры

средние проекты:

Сейнтс роу

Б-проекты

 

Это же дикость. Откуда ты ее вытащил, серьезно? На чем ты основываешься?

 

Зачем выдумывать за меня? Есть ААА, есть второй эшелон вроде фифектов, Титанфэйлов, есть сэйнт роу, Дэд исланды, хоумфронты и есть всякие крупные индюшки или игры вроде Дивинити. Вот первый Вичер как раз из них, со своими 4-5 лямами бюджета.

 

Я понимаю, у тебя Мстители с его 250 миллионами такой же блокбастер, как и Планета обезьян со своими 90, но в мире ситуация малость другая и Обезьяны фильм по всем статьям ниже и у него даже приставки блокбастер изначально нет.

 

То что есть понятие ААА-проект не значит, что есть АА, А, B и так далее. Это одиночное выражение.

Ну это у тебя, в твоей маленькой вселенной, игра с бюджетом в 70-100 миллионов, как Дути или ГТА, ровня Дэд Спэйсу с его 20, а он в свою очередь равен Вичеру с его 5. В нормальной вселенной все иначе. И она не делится только на блокбастеры и категорию Б лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а во флешпойнте что было? По современным меркам в нем все баги исчезли уже через два месяца после релиза. Я про оригинальный, конечно, за выблев от кодов даже не брался.

 

это большая ирония, конечно, что второй фп делала команда с именем код; не, я про первый, и там все то же, летающая техника, слетающие скрипты, текстуры с багами порой и т.д., как и в арме, много узнаваемого - они же там пытались рубить умных ботов со свободной волей, гг (и рубили, на мой взгляд, их умнее нет нигде, но умный бот все равно бот и это видно, а временами особенно видно, если его пытались делать умным); в третьей вот, кстати, не особо бажит, и при этом боты там менее свободны

 

ЗЫ: прошел Deadly Premonition - скорее, разочарован немного, ибо сюжет оказался ну таким, прикольный, и все; есть два годных твиста и три предсказуемых, дурацкие боссы, и несложные, и при этом аркадные, как японцы любят, а я хейчу; очень мало свободного геймплея и самостоятельного расследования, хотя песочница располагала к этому, дурной экшон с зомбями - надо было что-то другое там выдумать, конечно; но по-прежнему годные диалоги, годный главгерой, годный сюр, годный саунд, хороший сеттинг, неплохие персонажи, удачные отсылки к линчу, соу сэз, миста стюарт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это так и есть. Я не качеством сравниваю.

 

 

Зачем выдумывать за меня? Есть ААА, есть второй эшелон вроде фифектов, Титанфэйлов, есть сэйнт роу, Дэд исланды, хоумфронты и есть всякие крупные индюшки или игры вроде Дивинити. Вот первый Вичер как раз из них, со своими 4-5 лямами бюджета.

 

Я понимаю, у тебя Мстители с его 250 миллионами такой же блокбастер, как и Планета обезьян со своими 90, но в мире ситуация малость другая и Обезьяны фильм по всем статьям ниже и у него даже приставки блокбастер изначально нет.

 

 

Ну это у тебя, в твоей маленькой вселенной, игра с бюджетом в 70-100 миллионов, как Дути или ГТА, ровня Дэд Спэйсу с его 20, а он в свою очередь равен Вичеру с его 5. В нормальной вселенной все иначе. И она не делится только на блокбастеры и категорию Б лол

Пучто ты глупо сравниваешь игры разных лет, наклеивая им какой-то пустой надуманный штамп. Это не кино, игроиндустрия за последние 10 лет развивалась слишком быстро, потому и бюджеты менялись слишком быстро. Бюджет того же первого модерн варфара - пшик для топ-игроков индустрии на данный момент. Как ты засунешь лишь по бюджетам игры разных лет в такую распиленную на множество частей категоризацию?

у первого масс эффекта бюджет был меньше 3 млн, а у третьего уже около 50. У модерн варфара было около 11, а прыгнуло к 200 в последних частях. А старкрафт 2 обошелся в сотку, как батлфилд 4. Витчер 3 встает так же, как и третий масс эффект.

Как ты все это планируешь запихнуть в какую-то сложную систему оценок мифического статуса игры?

Это настолько же тупо, как сравнивать бюджеты фильмов, между которыми прошло лет 30-40. Тоже самое 7-10 лет для игровой индустрии.

И более того, это убогое обсуждение вообще в своей сути. У тебя какое-то свое понимание слова "крупный проект", у меня свое. Только ПРАВИЛЬНОГО нет. Нет даже какой-то определенной игрожурской лексики, которая бы хотя бы попыталась все это стандартизировать.

А в моем маленьком мирке я уже 6 лет модерирую форум игромании. Так что уже навидался кучи попыток как-то все это привести к общему знаменателю. Итог один - бессмысленный треп, в попытках наклеить какой-то штамп, который будет значить только то, что к нему приклеили как раз во время этих попыток. Для чего?

 

 

это большая ирония, конечно, что второй фп делала команда с именем код; не, я про первый, и там все то же, летающая техника, слетающие скрипты, текстуры с багами порой и т.д., как и в арме, много узнаваемого - они же там пытались рубить умных ботов со свободной волей, гг (и рубили, на мой взгляд, их умнее нет нигде, но умный бот все равно бот и это видно, а временами особенно видно, если его пытались делать умным); в третьей вот, кстати, не особо бажит, и при этом боты там менее свободны

Ну дык, про анимации я и сказал, как и про то, что если скрипты слетают, то вполне могут встать на место при перезагрузке. Там не было таких мест-мемов типа выхода в открытый космос в прологе второго котора, или купеческий квартал в витчере

Изменено 10.04.2015 23:57 пользователем Privatejoker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха у Русских вообще никакой нормальной индустрии нет. Ну там локальные успехи. У поляков та же новая игра про зомби хорошо продается. Чехи с ее Мафия. Так что презрительное выражение "польский шутер" уйдет в прошлое. Особенно после божественного нового трейлера Витчера.

 

версия.
А Witcher это не локальный успех? :):)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пучто ты глупо сравниваешь игры разных лет, наклеивая им какой-то пустой надуманный штамп. Это не кино, игроиндустрия за последние 10 лет развивалась слишком быстро, потому и бюджеты менялись слишком быстро. Бюджет того же первого модерн варфара - пшик для топ-игроков индустрии на данный момент. Как ты засунешь лишь по бюджетам игры разных лет в такую распиленную на множество частей категоризацию?

у первого масс эффекта бюджет был меньше 3 млн, а у третьего уже около 50. У модерн варфара было около 11, а прыгнуло к 200 в последних частях. А старкрафт 2 обошелся в сотку, как батлфилд 4. Витчер 3 встает так же, как и третий масс эффект.

Как ты все это планируешь запихнуть в какую-то сложную систему оценок мифического статуса игры?

Это настолько же тупо, как сравнивать бюджеты фильмов, между которыми прошло лет 30-40. Тоже самое 7-10 лет для игровой индустрии.

И более того, это убогое обсуждение вообще в своей сути. У тебя какое-то свое понимание слова "крупный проект", у меня свое. Только ПРАВИЛЬНОГО нет. Нет даже какой-то определенной игрожурской лексики, которая бы хотя бы попыталась все это стандартизировать.

А в моем маленьком мирке я уже 6 лет модерирую форум игромании. Так что уже навидался кучи попыток как-то все это привести к общему знаменателю. Итог один - бессмысленный треп, в попытках наклеить какой-то штамп, который будет значить только то, что к нему приклеили как раз во время этих попыток. Для чего?

Это что за бред? Я что сравниваю игры за 20 или 30 лет? Всего за 7. Когда уже вовсю продавалось прошлое поколение консолей. Бюджеты игр за последние 5 лет не выросли ни разу. Как стоило Калодути свои 50-70 так и стоит.

 

Откуда бюджеты в 3 миллиона на Фифекта? 11 у Варфаера? Там на одной зарплате за пару лет больше выходит, при том на минимальной зарплате для американского программиста в 4-5 тысяч, а Биовары вообще поди по 500 баксов получали. А типа роликов никому не заказывали, композиторам не платили и так далее. Давай ссылки на такие бюджеты, а то я от смеха помру.

 

Какие сотки у Батлфилда 3? Там всегда маркетинговый бюджет был в 100 миллионов, а сам по себе дай бог 40-50 он стоил.

 

И о каких стандартах речь. Я что здесь говорю о чем-то официальном? Я говорю о том, что Вичер 1 это никакой не крупный проект, а игра где-то третьего-четвертого эшелона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык, про анимации я и сказал, как и про то, что если скрипты слетают, то вполне могут встать на место при перезагрузке

 

а могут только при перезапуске миссии; а могут только при перезапуске всей кампашки -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за бред? Я что сравниваю игры за 20 или 30 лет? Всего за 7. Когда уже вовсю продавалось прошлое поколение консолей. Бюджеты игр за последние 5 лет не выросли ни разу. Как стоило Калодути свои 50-70 так и стоит.

 

Откуда бюджеты в 3 миллиона на Фифекта? 11 у Варфаера? Там на одной зарплате за пару лет больше выходит, при том на минимальной зарплате для американского программиста в 4-5 тысяч, а Биовары вообще поди по 500 баксов получали. А типа роликов никому не заказывали, композиторам не платили и так далее. Давай ссылки на такие бюджеты, а то я от смеха помру.

 

Какие сотки у Батлфилда 3? Там всегда маркетинговый бюджет был в 100 миллионов, а сам по себе дай бог 40-50 он стоил.

 

И о каких стандартах речь. Я что здесь говорю о чем-то официальном? Я говорю о том, что Вичер 1 это никакой не крупный проект, а игра где-то третьего-четвертого эшелона.

ты вообще читаешь, что тебе пишут? 7 лет - большой срок для развивающейся индустрии. И да, бюджеты я беру из гугла, какого-то единого ресурса, где бы можно было это узнать - нет. Бюджеты игр редко раскрывают, но вот на имдб стоит бюджет масс эффекта как раз в 3 млн.

Можно еще почитать котаку со списком большинства упоминаний бюджетов.

http://kotaku.com/how-much-does-it-cost-to-make-a-big-video-game-1501413649

Что ты там обнаружишь? Что Психонавты стоили дороже Гирз оф Вор. Такой пример оперативно сливает все твои надуманные схемы в туалет, где им и место. И мифические "третьи и четвертые эшелоны" можешь отправить туда же, вместе с пятыми и десятыми.

не веришь в 100 млн батлфилда 4?

Хым

ну конечно не веришь, ты же сейчас подыхаешь со смеху от своего бреда, я забыл

 

И да, снова на чем ты основываешься вообще, набрасывая, что Ведьмак не крупный проект? Я так и не услышал прямого ответа на вопрос, кроме всякой упоротой наркомании с дегенеративные разделением на ааа-игры, крупные проекты, б-проекты, 3 эшелон, 4 эшелон. Это наслоение разнородных знаков выглядит все забавней и забавней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты вообще читаешь, что тебе пишут? 7 лет - большой срок для развивающейся индустрии. И да, бюджеты я беру из гугла, какого-то единого ресурса, где бы можно было это узнать - нет. Бюджеты игр редко раскрывают, но вот на имдб стоит бюджет масс эффекта как раз в 3 млн.

Можно еще почитать котаку со списком большинства упоминаний бюджетов.

http://kotaku.com/how-much-does-it-cost-to-make-a-big-video-game-1501413649

Что ты там обнаружишь? Что Психонавты стоили дороже Гирз оф Вор. Такой пример оперативно сливает все твои надуманные схемы в туалет, где им и место. И мифические "третьи и четвертые эшелоны" можешь отправить туда же, вместе с пятыми и десятыми.

не веришь в 100 млн батлфилда 4?

Хым

ну конечно не веришь, ты же сейчас подыхаешь со смеху от своего бреда, я забыл

 

И да, снова на чем ты основываешься вообще, набрасывая, что Ведьмак не крупный проект? Я так и не услышал прямого ответа на вопрос, кроме всякой упоротой наркомании с дегенеративные разделением на ааа-игры, крупные проекты, второй эшелон, б-проекты, 3 эшелон. Это наслоение разнородных знаков выглядит все забавней и забавней.

 

Лол, какой наркоман гг Ну не зря о Игромании говорят, как о сайте для самых тупых детей ) По модераторам видно.

 

Ему говорят о Багофилде 3, он дает ссылку на Багофилд 4, о котором ни слова не было сказано. Тем более везде пишут о 100 миллионах как о маркетинговом бюджете. Что это за сайтег я не знаю, может там может новости писать Вася 12 лет от роду.

 

Даже на Imdb, хоть и источник конечно ололо, написано, что бюджет предположительный. Ну это надо полным идиотом быть, чтобы допустить, будто 3х летняя разработка игры в Северной Америке, может обойтись в 2.7 миллионов. Даже если над ней работало всего 50 таджиков получающих по тысяче долларов, бюджет уже становится двухмиллионнным.

 

Я даже не знаю, что ещё можно сказать дурачку, считающего, что в игрострое есть только ААА и самые дешевые польские шутаны. И всё. То есть человек всерьез считает, что Ведьмак с бюджетом в 5 млн это ААА. Наркотики страшная сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, какой наркоман гг Ну не зря о Игромании говорят, как о сайте для самых тупых детей ) По модераторам видно.

 

Ему говорят о Багофилде 3, он дает ссылку на Багофилд 4, о котором ни слова не было сказано. Тем более везде пишут о 100 миллионах как о маркетинговом бюджете. Что это за сайтег я не знаю, может там может новости писать Вася 12 лет от роду.

 

Даже на Imdb, хоть и источник конечно ололо, написано, что бюджет предположительный. Ну это надо полным идиотом быть, чтобы допустить, будто 3х летняя разработка игры в Северной Америке, может обойтись в 2.7 миллионов. Даже если над ней работало всего 50 таджиков получающих по тысяче долларов, бюджет уже становится двухмиллионнным.

 

Я даже не знаю, что ещё можно сказать дурачку, считающего, что в игрострое есть только ААА и самые дешевые польские шутаны. И всё. То есть человек всерьез считает, что Ведьмак с бюджетом в 5 млн это ААА. Наркотики страшная сила.

Тогда что я должен сказать о тебе? О каком батлфилде я начал говорить?

О ЧЕТВЕРТОМ. Что он стоит 100 млн.

Что стал отвечать ты. КАК ЖЕ ТАК, ведь батлфилд ТРЕТИЙ не может стоить 100.

Ты наркоман? Наркоман.

Тебе дают ссылку с подтверждением слов, как ты на нее реагируешь?

Плохая ссылка, фу, да это же вообще ололо, я не верю тому, что могут сказать!

Наркоман? Еще какой наркоман. Потому что иных упоминаний бюджета, кроме таких вот опосредованных, ты в интернете не найдешь. Бюджеты игр редко раскрывают.

Я называл Ведьмак ААА-игрой?

А теперь ты видимо навернул весь героин из под своего дивана.

Я не называл ведьмака ААА-игрой, я называл ведьмака "крупным проектом". Это довольно растяжимое понятие, на которое ты почему-то сагрился. И бтв, ничего не знаю о сайте игромании, сайт и форум разделены так же, как и на кинопоиске. И, кхм, если ты думаешь, что на форуме одни тупые дети, что поделать, умнее ты сейчас от этого выглядеть не будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, у меня за окном что-то бабахнуло. Это не ты там проходил? ))

 

Наркоман? Еще какой наркоман. Потому что иных упоминаний бюджета, кроме таких вот опосредованных, ты в интернете не найдешь. Бюджеты игр редко раскрывают.

Так а зачем ты тогда кричишь об этих бюджетах. Данный бюджет называется всего на паре сайтов, ссылки которых ведут именно на этот сомнительный сайтег. В котором, кстати, в самой заметке, не написано, что бюджет Батлы 4 100 миллионов. Там лишь рассуждения на тему бюджета идут.

Я не называл ведьмака ААА-игрой, я называл ведьмака "крупным проектом". Это довольно растяжимое понятие, на которое ты почему-то сагрился.

Ты отрицаешь, что у игр есть вполне логическое деление. То что есть ААА игры ты не отрицаешь. Что есть инди, ты наверное тоже не отрицаешь. Значит, либо Ведьмак инди и стало быть крупным не является, либо он ААА и ты расписавшийся в своем профанстве посетитель игромании

И бтв, ничего не знаю о сайте игромании, сайт и форум разделены так же, как и на кинопоиске.

Ну я ж по тебе сужу и по тому что пишут об Игромании. Ты подтверждаешь то о чем пишут гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Witcher это не локальный успех? :):)

По тому как выглядит игра это может оказаться крупнейшим успехом в истории польской игровой индустрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а зачем ты тогда кричишь об этих бюджетах. Данный бюджет называется всего на паре сайтов, ссылки которых ведут именно на этот сомнительный сайтег. В котором, кстати, в самой заметке, не написано, что бюджет Батлы 4 100 миллионов. Там лишь рассуждения на тему бюджета идут.

Тогда на чем ты планируешь основывать свое сложное деление на кучу эшелонов? Я уже это спрашивал. На глазок? Кости кинешь? Будешь замерять количество рекламы в месяц?

Ты отрицаешь, что у игр есть вполне логическое деление. То что есть ААА игры ты не отрицаешь. Что есть инди, ты наверное тоже не отрицаешь. Значит, либо Ведьмак инди и стало быть крупным не является, либо он ААА и ты расписавшийся в своем профанстве посетитель игромании

Что в нем логического, если ты не можешь даже предоставить границы деления и сказать, на чем оно основывается? Сколько раз я спрашивал, а? На чем это деление основывается? Как проводятся границы между мифическими вторыми и третьими эшелонами?

И совершенно нормально, если для меня есть понятие ААА-тайтл и инди. Я знаю их конвенциональное значение. ААА-тайтл - высокобюджетный игроблокбастер, инди - игра от независимого разработчика. Эти понятия даже в какую-то одну систему координат не входят, потому что смысл содержат из разных категорий.

С черта ли ты надумываешь опять какую-то дикую наркоманию?

Что вот это вообще такое?

Значит, либо Ведьмак инди и стало быть крупным не является, либо он ААА

Ты вообще больной?

С каких пор это разные полюса одной сущности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...