Денис 9 апреля, 2015 ID: 52551 Поделиться 9 апреля, 2015 Какое решение. Пфф. Походу минус платформер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr_raven 9 апреля, 2015 ID: 52552 Поделиться 9 апреля, 2015 Во втором витчере с оптимизацией намудрили после патчей. На релизе у меня всё ок было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 9 апреля, 2015 ID: 52553 Поделиться 9 апреля, 2015 Во втором витчере с оптимизацией намудрили после патчей. На релизе у меня всё ок было. Ох, не лукавь! Ты, конечно же, в первом же бою около баллисты всех раскидал, даже не подвздохнув? И потом в прологе ни разу Геральт у тебя ни помирал? Хотя проложная стадия задумывалась изначально как обучающая, а вместо этого превратилась в стойкое испытание, после коего все остальное приключение - пфу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 9 апреля, 2015 ID: 52554 Поделиться 9 апреля, 2015 Какое решение. Пфф. Походу минус платформер. Боже. Зачем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 9 апреля, 2015 ID: 52555 Поделиться 9 апреля, 2015 Боже. Зачем. Да уж, была надежда, что там такое редкость, но судя по этому геймплею, там подобное везде. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 9 апреля, 2015 ID: 52556 Поделиться 9 апреля, 2015 Да уж, была надежда, что там такое редкость, но судя по этому геймплею, там подобное везде. Не, Денисыч, я все понимаю, но чего это тебя вдруг потянуло на такое достаточно эксклюзивное игру? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 9 апреля, 2015 ID: 52557 Поделиться 9 апреля, 2015 Да как-то качественные платформеры всегда уважал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 9 апреля, 2015 ID: 52558 Поделиться 9 апреля, 2015 Да как-то качественные платформеры всегда уважал. Понимаю, уважаю. Сам вырос на платформерах - Денди, Сега. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 9 апреля, 2015 ID: 52559 Поделиться 9 апреля, 2015 Какое решение. Пфф. Походу минус платформер. Норм, пускай экспериминтируют Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 10 апреля, 2015 ID: 52560 Поделиться 10 апреля, 2015 Cвежий Гуфовский про Deus Ex :D:D Какое решение. Пфф. Походу минус платформер. Я уже вижу как буду вслепую прыгать пытаясь нащупать в какой глубине стоит очередная платформа. Точнее не буду, в топку такую игру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 10 апреля, 2015 ID: 52561 Поделиться 10 апреля, 2015 избранный вариант под пластом иных. На гамефорумах все ссылки в одном стиле. и так всегда, а в итоге будет 3 бага, в которых утонула толпа раков, как с большинством игорь, про которые пишут, мол, невозможно играть; Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob 10 апреля, 2015 ID: 52562 Поделиться 10 апреля, 2015 Какое решение. Пфф. Походу минус платформер. лол заинтересовало Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 10 апреля, 2015 ID: 52563 Поделиться 10 апреля, 2015 Я уже вижу как буду вслепую прыгать пытаясь нащупать в какой глубине стоит очередная платформа. Точнее не буду, в топку такую игру. И постоянно промахиваться по мобам. Если в игре такого прям много, эти идиоты только что себе провал устроили. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 10 апреля, 2015 ID: 52564 Поделиться 10 апреля, 2015 Rockstar уточнила системные требования PC-версии GTA V Накануне президент Rockstar Toronto Кевин Хо (Kevin Hoare), общаясь с корреспондентом интернет-издания PC Gamer, вкратце описал требования к графической подсистеме ПК для запуска игры Grand Theft Auto V. «Один из уроков, которые мы вынесли из предыдущих релизов GTA IV и Max Payne 3 для PC, заключается в том, что геймеры любят свободу в подборе настроек. Мы учитывали этот аспект при работе над Grand Theft Auto V», — подчеркнул функционер. Итак, для запуска экшена в Full HD разрешении (1920x1080) и кадровой частоты 60 к/с понадобится видеокарта GeForce GTX 660 2 ГБ или Radeon HD 7870 2 ГБ. Для Ultra HD (3840x2160) и кадровой частоты 30 к/с потребуется видеоускоритель Radeon HD 7870 2 ГБ или GeForce GTX 760 2 ГБ. Сочетание разрешения 3840x2160 и комфортных 60 к/с станет возможным с «hi-end конфигурациями SLI или CrossFireX». Добивание Убейсотфа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 10 апреля, 2015 ID: 52565 Поделиться 10 апреля, 2015 и так всегда, а в итоге будет 3 бага, в которых утонула толпа раков, как с большинством игорь, про которые пишут, мол, невозможно играть; эм, сомневаюсь. Что Витчер 1, что Витчер 2 - действительно в какие-то моменты были неиграбельными из-за вылетов. Витчер 1 в этом плане, конечно, совсем багнутый был. И 20 багов, или 1 - главное то, что они обычно были критичными для игры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 10 апреля, 2015 ID: 52566 Поделиться 10 апреля, 2015 Статистика BattleField Hardline. Опять дети зачастую играют медиком, пушто халява на аптечки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 10 апреля, 2015 ID: 52567 Поделиться 10 апреля, 2015 эм, сомневаюсь. Что Витчер 1, что Витчер 2 - действительно в какие-то моменты были неиграбельными из-за вылетов. Витчер 1 в этом плане, конечно, совсем багнутый был. И 20 багов, или 1 - главное то, что они обычно были критичными для игры. я этого не застал ни в том, ни в другом вичере; ну может это будет у тех, кто кинется сразу играть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FuzzyWolf 10 апреля, 2015 ID: 52568 Поделиться 10 апреля, 2015 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 10 апреля, 2015 ID: 52569 Поделиться 10 апреля, 2015 Сиквел скоро? Красочная Ori and The Blind Forest, рассказывающая о приключениях маленького духа, который пытается спасти сказочный лес от гибели, была выпущена на PC и Xbox One 11 марта и, по информации разработчиков, сумела отбить затраты на производство уже в первую неделю продаж. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 10 апреля, 2015 ID: 52570 Поделиться 10 апреля, 2015 я этого не застал ни в том, ни в другом вичере; ну может это будет у тех, кто кинется сразу играть ну если ты не застал, тогда, конечно, игра не багнутая. На деле у каждого второго возникали проблемы. И да, даже спустя год после релиза Витчер 2 валился, только уже реже. Я уж не говорю о великих первых патчах сд прожект, который обычно скорее все портят, нежели чинят. Как было и с первой частью, так и со второй. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 10 апреля, 2015 ID: 52571 Поделиться 10 апреля, 2015 ну если ты не застал, тогда, конечно, игра не багнутая. или снова раки, ибо для меня какой-ть КОТОР2 не багнутый вообще, как Нью-Вегас, а Арма несильно багнутая, в то время как среди общественности царит уверенность, будто это вообще баг на баге; ну и да, вичер2 спустя год не виделся мне багнутым Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 10 апреля, 2015 ID: 52572 Поделиться 10 апреля, 2015 Сиквел скоро? Эту 4 года делали. К 2020 поиграем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 10 апреля, 2015 ID: 52573 Поделиться 10 апреля, 2015 или снова раки, ибо для меня какой-ть КОТОР2 не багнутый вообще, как Нью-Вегас, а Арма несильно багнутая, в то время как среди общественности царит уверенность, будто это вообще баг на баге; ну и да, вичер2 спустя год не виделся мне багнутым Значит ты везучий. Во втором которе было несколько расхожих критических ошибок, из-за которых ручками приходилось переписывать конфиг, либо ставить ресторед мод, где многое поправлено. Только вот мод вышел спустя долгое время после выхода игры. В нью-вегасе и арме баги были некритичные. Местами даже забавные, но это совершенно другое. Критический баг - это когда играть из-за него нельзя. И вот с витчерами первое время и вторым котором было именно так. Да, иногда можно поправить и найти решение проблемы, но черт возьми, если покупаешь игру - не хочется потом пару-тройку раз тратить свое время на поиск решения проблемы. В этом плане первый Витчер, конечно, был самым забагованным крупным тайтлом последних лет 10. Там были и дикие тормоза на определенных локация, кучка тонких мест, где игра вылетает, графические глюки и пофейленные скрипты квестов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 10 апреля, 2015 ID: 52574 Поделиться 10 апреля, 2015 В нью-вегасе и арме баги были некритичные. Местами даже забавные, но это совершенно другое. Критический баг - это когда играть из-за него нельзя. так в арме и есть такие Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 10 апреля, 2015 ID: 52575 Поделиться 10 апреля, 2015 Первый Вичер не был никогда крупным тайтлом. Им даже второй толком не стал. Ну если имеется ввиду этакий подуровень ААА проектов, вроде Дэдспэйсов или Фифектов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.