Privatejoker 8 марта, 2015 ID: 51826 Поделиться 8 марта, 2015 тогда твои системы координат просто не основаны на том, каков у рпг средний уровень сегодня и вообще; а то и высокий уровень, ибо дальше ты заявил про возможности, но так вышло, что син как раз входит в число с рпг с наибольшим числом возможностей ты правда играл в ту игру, о которой мы говорим? -) итак, мы имеем игру с относительно свободным миром (ну свободным, какой он бывает в изометриках), с полноценной боевой системой, с возможностью воровать, убивать непесей, решать ряд конфликтов не боем, а скиллом (запугивание и проч.), со взломом замков, поиском ловушек, etc., с диалогами и порой каким-никаким выбором в них (реже выбор сюжетный, чаще выбор, влияющий на какой-то параметр игрока), с условным стелсом, лутом, скиллами, лучшим, наверное, в истории рпг, взаимодействием стихий и использованием их в бою, с одними из лучших боев по части юморной тактики, которой эти бои приходится решать, с загадками, с коопом, и при том, что это партийное репоге с пошаговыми боями - и в этом коопе игроки по сюжету общаются друг с другом, с крафтом вещей, зелий, магий, еды, с крафтом улучшений для лута, с рыбалкой! с довольно большим разнообразием противников, с достаточным числом квестов, с разными локациями (которые как и стихии имеют свое действие на игрока в зависимости от климата), с участием непесей в боях, и вдруг ты говоришь, что тут мало возможностей, тогда как их объективно много; ну можешь назвать репоге, где их больше, напримернапример. пока что называть ее недопиленной оснований нет, любительскую она не напоминает (если только не считать любительскими любые изометрические), возможностей и всего-всего в ней больше, чем любой А-репоге последних лет, так что проект это крупный, студийный и не кикстартовый в основном; при этом он заметно лучше чистых кикстартовых рпг, в которые я уже. Я не имел в виду игровые возможности. Я имел в виду возможности студии, которых у них меньше, нежели у топов, следственно и реализация идей зачастую сомнительна. Так кооп-диалоги - это прекрасная и освежающая идея для репеге, но реализована она была довольно топорно и многие оказывались такими же, как диалоги в коопе нвн2. Один смотрит, другой говорит. Да, есть диалоги-споры между игроками, но даже с ними не все так гладко. Отбросим каменьножницыбумагу, довольно искусственно вставленную игру, но упущена важная возможность в любой момент отступиться в споре, для отыгрыша это нужно. Но доступно это оказывается лишь инициатору диалога, после ответной реплики. В итоге половина таких споров заканчивается договорной игрой, лол. И да, пожалуйста, без этихваших стандартных превью "Отличная репеге С БОЕВОЕЙ СИСТЕМОЙ! С СКИЛЛАМ И ЛУТОМ!" С рыбалкой! Вейвот? Рыбалки в Дивинити не было, рыбалка была в Фабле, например, но не в Дивинити. И да, на фоне того же Фейбла Дивинити в плане ИГРОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ не выглядит каким-то топом. В любом случае, все эти журпревью и обсуждение игровых возможностей имеют довольно мало связей с диалогом. Я там привел пример недопиленности в диалогах, могу рассказать о сливной финальной части игры, скомканной до уровня "уговорим при четвертой двустрочной встрече одного из главзлодеев парой фраз", да и вообще вместо напряженного финала получим один простоватый бой и долгую загадку! Это же так достойно финала! Есть очень клевый, но недопиленный крафт. После 5 уровней он оказывается полезен лишь усилением оружия(опять же выборочным, сделать имба-лук проблем не составляет, а вот проапгрейдить какую-нибудь шапку, не сбросив все ее статы - невозможно) и усилением броника. Создавать свои вещи сначала интересно, искать комбинации по логике, но практическая польза улетучивается. Ролевая система привычная тем, кто играл и раньше в игры Лариан, но и такая же рудиментарная, по факту. Дисбаланс все еще остается жив. Так же как и то, что благодаря ролевой системе какой-то вызов игроку бросают лишь первые локации, где можно попасть на оверлевела на 5-6 единиц и умереть. Потом все уже совсем по накатанной. Это мелочь, конечно, потому что не всеприменимо, мир-то условно-открытый. И снова, я долго ждал игры, с самого анонса. И даркмесая подобные, но развитые в полноценную боевку взаимодействия стихий да кооп-диалоги выглядят однозначными винами в болоте современных копипастных репеге. Только все это не отменяет, что разработчики остаются самими собой, это все-таки не такая большая со своими ограничениями на контент и запилить что-то мороподобное им сложно. Я не ставлю это минусами, просто это сильно ощущается во время игры. Взаимодействия стихий, почти поголовно все выучиваются и испробуются в самом начале игры и боевка последней трети игры(особенно учитывая баланс) уже становится обременительной. Если бы из игры убрали, слизь, например, всего одно проявление системы - это было бы уже однообразно и сложновыносимо. Да, локации большие, но условно их 3-4, смотря как разделять. Выпили из игры вроде бы не самые большие и важные для сюжета локации как паучья местность и, например, костяного лорда со своей женой - недовольство размерами мира может набрать критическую массу. все это вместе, диалоги, крафт, ролевая система и стихийные скиллы, размеры мира. Везде есть какие-то недостатки или недопилы, которые можно было бы решить будь на это время и деньги. И что, надеюсь, решат в продолжениях, потому что особенно нового теперь ничего выдумывать и не надо. Можно выехать и на этих наработках более чем. Теперь как-то понятно, почему я считаю, что лишних год и лям разработки был крайне важен? И почему без него игра могла бы и далеко не в той же степени восхитить? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 8 марта, 2015 ID: 51827 Поделиться 8 марта, 2015 Ну а кто-нибудь поиграл в всеми проклятый, абсолютно никчемный, не заслуживающий внимания Ассасин Крид Роки? Движок игры от Блэк Флак, а не от сраного Юнити, все остальное напоминает Блэк Флаг? Я не могу удержаться, чтобы не насрать кучу по отношению к Юнити! Движок - говно! Если это нэкстген, то мне стыдно! Я все больше начинаю склоняться в пользу старого-доброго пастгена. После миллиона патчей движок, на котором AC Unity - скорбен. Красоты Блэк Флаг ему точно никогда не достигнуть. Тегногенность нового двигла вызывает желание просто посрать.Беда в том, что сам движок AC Unity - ни грамма не некстгенный. Он просто стремный. Он стремен в силу своего существования, и как бы его ни пытались улучшить, лучше он не станет. Более того, поглядя на вот это двигло, я засомневался, а стоит ли современным играм переходить на более крутые движки? Аргументы? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 8 марта, 2015 ID: 51828 Поделиться 8 марта, 2015 И да, на фоне того же Фейбла Дивинити в плане ИГРОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ не выглядит каким-то топом вполне выглядит, обе игры разнообразны и все такое Я там привел пример недопиленности в диалогах я не увидел там примера недопиленности: игра все равно в первую очередь билдовая, только потом там диалоги, диалоги неплохие, можно даже спорить, да, играя в коопе могу рассказать о сливной финальной части игры, скомканной до уровня "уговорим при четвертой двустрочной встрече одного из главзлодеев парой фраз", да и вообще вместо напряженного финала получим один простоватый бой и долгую загадку! Это же так достойно финала! загадка да, достойна финала, в фейбле финал намного сливнее, например -) Есть очень клевый, но недопиленный крафт. После 5 уровней он оказывается полезен лишь усилением оружия(опять же выборочным, сделать имба-лук проблем не составляет, а вот проапгрейдить какую-нибудь шапку, не сбросив все ее статы - невозможно) и усилением броника. не только усиление, но и создание стрел, вполне полезно почти всю игру; и снова вернемся к среднему уровню в жанре в целом: крафт вещей оказывается нужным всю игру только в ммо, а это значит, что он такой же недопиленный в любых А-проектах, где есть (часто его и нема), а значит эта недопиленность не может сказать нам, крупный этот проект или любительский но практическая польза улетучивается. совершенно аналогичная ситуация с фейблом Ролевая система привычная тем, кто играл и раньше в игры Лариан, но и такая же рудиментарная, по факту. Дисбаланс все еще остается жив. ничего необычного для крупной игры вновь Так же как и то, что благодаря ролевой системе какой-то вызов игроку бросают лишь первые локации, где можно попасть на оверлевела на 5-6 единиц и умереть. вызов на первых локациях бросают не овер, а твои левелы, если на харде играть, понятно; но да, в последней трети игры серьезных боев почти нет (почти), однако в первой половине игры есть бои настолько высшие, что они лучше любых в жанре; таким образом почти никакое рпг не держит вызов до финала, и девинити не выделяется тут, зато в первой половине она выше других Только все это не отменяет, что разработчики остаются самими собой, это все-таки не такая большая со своими ограничениями на контент и запилить что-то мороподобное им сложно. ну тем не менее их проект все равно вышел крупнее всех крупных репоге именно по возможностям, взаимодействиям. Везде есть какие-то недостатки или недопилы, которые можно было бы решить будь на это время и деньги. так недопилы есть в любой игре вообще, каких-то выделяющихся недопилов тут не наблюдается, наоборот, есть куча всего, чего нет в аналогичных проектах Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 8 марта, 2015 ID: 51829 Поделиться 8 марта, 2015 НВН 2 с маской,как пример классической топ-рпг последнего десятилетия со правильным стандартным набором. Сложность не падает. Крафт сложный, но полезный. ДнД предполагает не идеальный, но все-таки баланс и продумывание персонажа. Диалоги практически идентичные. Отыгрыш на том же уровне. Время прохождения всех квестов и локаций больше. Возможности? Да такие же плюс-минус. Фейбл, очевидно, в плане игровых возможностей шире. Любая часть. Взять хотя бы первую, окромя десятка мини-игра там была боевка с большим количеством разных скиллов очень разного применения. Однообразным не назвать точно. Симсоподобное общение и так далее. Эдакая гта в фентези-мире поверхностных репеге. Так что да, игровых возможностей там всегда было больше. Это факт. Но я не называю ее лучше, нежели дивинити. И я не сравнивал сюжеты этих игр и крафт, я крафта в Фейбл даже не помню. Так что набросы уровня "зато в фейбле то-то и это хуже!" абсолютно неуместны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 8 марта, 2015 ID: 51830 Поделиться 8 марта, 2015 Аргументы? Аргументы? Запусти Ассасина Юнити - мега некстген движок. Да, и будь попроще. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 8 марта, 2015 ID: 51831 Поделиться 8 марта, 2015 НВН 2 с маской,как пример классической топ-рпг последнего десятилетия со правильным стандартным набором. да маска вообще не про то Фейбл, очевидно, в плане игровых возможностей шире. Любая часть. Взять хотя бы первую, окромя десятка мини-игра там была боевка с большим количеством разных скиллов очень разного применения. бои там по разнообразию и не близко к девинити Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuro 8 марта, 2015 ID: 51832 Поделиться 8 марта, 2015 Посоветуйте годный диабло-клон. В Торчлайт уже играл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 8 марта, 2015 ID: 51833 Поделиться 8 марта, 2015 Посоветуйте годный диабло-клон. В Торчлайт уже играл. Лучше Титан квеста ничего нет. Ну еще Sacred. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuro 8 марта, 2015 ID: 51834 Поделиться 8 марта, 2015 Про Сакред слышал, ага. А есть еще что-нибудь в стиле фэнтези? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 8 марта, 2015 ID: 51835 Поделиться 8 марта, 2015 Про Сакред слышал, ага. А есть еще что-нибудь в стиле фэнтези? Path of Exile, но он онлайновый. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 8 марта, 2015 ID: 51836 Поделиться 8 марта, 2015 да маска вообще не про то бои там по разнообразию и не близко к девинити там много разнообразных заклинаний и умений, очень разных по применению и которых можно использовать за одну игру за одно персонажа. Очевидно, что при первом прохождении возможностей и разнообразия больше, не приходится выбирать какой-то кросс-класс, можно шпынять всем, что есть в игре. В дивинити прокачать за одно прохождения все и вся невозможно, половину - максимум. Приходится выбирать определенные навыки. Заклинания же и умения довольно однообразные у каждого условного класса. Реиграбельности у Дивинити больше, конечно, но бои сами по себе, конечно, однообразней. Не то чтобы минус, все-таки Фабла это экшн, а Дивинити походовая. Естественно в походом режиме все приедается намного быстрее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 8 марта, 2015 ID: 51837 Поделиться 8 марта, 2015 Игры, подобные Divinity Original Sin с их псевдесюжетом и псевдоюмором губят игровую индустрию. Kickstarter ничего добротного так и не создал. Рокстаровцы не относятся к Кикстартеру. Юбики не относятся. Создатели Фоллаута не относятся, Биошока не относятся, Скайрима не относятся, Ласт оф Аса не относятся, Алана Уэйка не относятся, Хэви Рэйна не относятся, Морроувинда не относятся, Обливиона не относятся, Масс Эффекта не относятся, Ведьмака не относятся, Круизиса не относятся, Деус Экс не относятся, Колды не относятся, Хитмана не оносятся, Резидента, Сайлент Хиллов ... ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство крупнейший игровых издателей срать хотело на Кикстартер. ДОСТАЛО уже это Кикстартер с его беспомощностью, авангардностью и и частичной нацеленностью на инди. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 8 марта, 2015 ID: 51838 Поделиться 8 марта, 2015 Что тебе сделал кикстартер? Он хотя бы даёт альтернативу. Ждать интересных идей и нестандартных ходов от ААА+ за миллионы миллионов, точно не приходится. Так что играй в Круизисы и Ведьмаки и не бурчи попусту. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 8 марта, 2015 ID: 51839 Поделиться 8 марта, 2015 Посоветуйте годный диабло-клон. В Торчлайт уже играл. Сейчас в Стиме скидка на Grim Down. Я не любитель подобных игр, но вроде тем кто нра, говорят что вполне себе годный представитель. От создателей Титан Квеста. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 8 марта, 2015 ID: 51840 Поделиться 8 марта, 2015 Что тебе сделал кикстартер? Он хотя бы даёт альтернативу. Ждать интересных идей и нестандартных ходов от ААА+ за миллионы миллионов, точно не приходится. Так что играй в Круизисы и Ведьмаки и не бурчи попусту. Какую альтернативу дает Кикстарстер, в которого вкладывают серьезные деньги? Пока от него вообще никакого выхлопа нет. Кроме посредственных Дивайнити и Вэстлэнд. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 8 марта, 2015 ID: 51841 Поделиться 8 марта, 2015 Игры, подобные Divinity Original Sin с их псевдесюжетом и псевдоюмором губят игровую индустрию. Прежде чем писать такие громкие заявление, надо почитать вики про эту студию. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 8 марта, 2015 ID: 51842 Поделиться 8 марта, 2015 Прежде чем писать такие громкие заявление, надо почитать вики про эту студию. А мне зачем вики читать? Я в игру играл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 8 марта, 2015 ID: 51843 Поделиться 8 марта, 2015 Какую альтернативу дает Кикстарстер, в которого вкладывают серьезные деньги? Пока от него вообще никакого выхлопа нет. Кроме посредственных Дивайнити и Вэстлэнд. Ты так и не объяснил чем он тебе насолил? Я вот считаю Юбисофт бездарными говноделами, но мне же они не мешают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 8 марта, 2015 ID: 51844 Поделиться 8 марта, 2015 Ты так и не объяснил чем он тебе насолил? Я вот считаю Юбисофт бездарными говноделами, но мне же они не мешают. ЛИЧНО мне он не насолил. Но он пока не выдал ничего стоящего. А вот Юбики способны выдать интересную игру. Персонально ТЕБЕ вдаваться в подродности не считаю нужным. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 8 марта, 2015 ID: 51845 Поделиться 8 марта, 2015 ЛИЧНО мне он не насолил. Но он пока не выдал ничего стоящего. А вот Юбики способны выдать интересную игру. Персонально ТЕБЕ вдаваться в подродбности не считаю нужным. Ну не выдал и не выдал, чего бухтеть-то? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 8 марта, 2015 ID: 51846 Поделиться 8 марта, 2015 ЛИЧНО мне он не насолил. Но он пока не выдал ничего стоящего. А вот Юбики способны выдать интересную игру. Персонально ТЕБЕ вдаваться в подродности не считаю нужным. Ну не выдал и не выдал, чего бухтеть-то? не на ту кнопку нажал я Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха Потапыч 8 марта, 2015 ID: 51847 Поделиться 8 марта, 2015 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 8 марта, 2015 ID: 51848 Поделиться 8 марта, 2015 Ты так и не объяснил чем он тебе насолил? Многие ненавидят Фон Триера за то, что не понимают его. Как Андреасян, например. Тут тот же случай, только с играми. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 8 марта, 2015 ID: 51849 Поделиться 8 марта, 2015 Тем временем, всем советую к ознакомлению ''White night'' Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 8 марта, 2015 ID: 51850 Поделиться 8 марта, 2015 Я просто обожаю эту тему. Срач на сраче, и срачем погоняет. Аеее! Тем временем, всем советую к ознакомлению ''White night'' Это что? Только не 40 меабайтный инди высерыш ))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.