Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

тогда твои системы координат просто не основаны на том, каков у рпг средний уровень сегодня и вообще; а то и высокий уровень, ибо дальше ты заявил про возможности, но так вышло, что син как раз входит в число с рпг с наибольшим числом возможностей

 

 

 

ты правда играл в ту игру, о которой мы говорим? -) итак, мы имеем игру с относительно свободным миром (ну свободным, какой он бывает в изометриках), с полноценной боевой системой, с возможностью воровать, убивать непесей, решать ряд конфликтов не боем, а скиллом (запугивание и проч.), со взломом замков, поиском ловушек, etc., с диалогами и порой каким-никаким выбором в них (реже выбор сюжетный, чаще выбор, влияющий на какой-то параметр игрока), с условным стелсом, лутом, скиллами, лучшим, наверное, в истории рпг, взаимодействием стихий и использованием их в бою, с одними из лучших боев по части юморной тактики, которой эти бои приходится решать, с загадками, с коопом, и при том, что это партийное репоге с пошаговыми боями - и в этом коопе игроки по сюжету общаются друг с другом, с крафтом вещей, зелий, магий, еды, с крафтом улучшений для лута, с рыбалкой! с довольно большим разнообразием противников, с достаточным числом квестов, с разными локациями (которые как и стихии имеют свое действие на игрока в зависимости от климата), с участием непесей в боях, и вдруг ты говоришь, что тут мало возможностей, тогда как их объективно много; ну можешь назвать репоге, где их больше, напримернапример.

 

пока что называть ее недопиленной оснований нет, любительскую она не напоминает (если только не считать любительскими любые изометрические), возможностей и всего-всего в ней больше, чем любой А-репоге последних лет, так что проект это крупный, студийный и не кикстартовый в основном; при этом он заметно лучше чистых кикстартовых рпг, в которые я уже.

Я не имел в виду игровые возможности. Я имел в виду возможности студии, которых у них меньше, нежели у топов, следственно и реализация идей зачастую сомнительна. Так кооп-диалоги - это прекрасная и освежающая идея для репеге, но реализована она была довольно топорно и многие оказывались такими же, как диалоги в коопе нвн2. Один смотрит, другой говорит. Да, есть диалоги-споры между игроками, но даже с ними не все так гладко. Отбросим каменьножницыбумагу, довольно искусственно вставленную игру, но упущена важная возможность в любой момент отступиться в споре, для отыгрыша это нужно. Но доступно это оказывается лишь инициатору диалога, после ответной реплики. В итоге половина таких споров заканчивается договорной игрой, лол. И да, пожалуйста, без этихваших стандартных превью "Отличная репеге С БОЕВОЕЙ СИСТЕМОЙ! С СКИЛЛАМ И ЛУТОМ!" С рыбалкой! Вейвот? Рыбалки в Дивинити не было, рыбалка была в Фабле, например, но не в Дивинити. И да, на фоне того же Фейбла Дивинити в плане ИГРОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ не выглядит каким-то топом. В любом случае, все эти журпревью и обсуждение игровых возможностей имеют довольно мало связей с диалогом. Я там привел пример недопиленности в диалогах, могу рассказать о сливной финальной части игры, скомканной до уровня "уговорим при четвертой двустрочной встрече одного из главзлодеев парой фраз", да и вообще вместо напряженного финала получим один простоватый бой и долгую загадку! Это же так достойно финала!

Есть очень клевый, но недопиленный крафт. После 5 уровней он оказывается полезен лишь усилением оружия(опять же выборочным, сделать имба-лук проблем не составляет, а вот проапгрейдить какую-нибудь шапку, не сбросив все ее статы - невозможно) и усилением броника. Создавать свои вещи сначала интересно, искать комбинации по логике, но практическая польза улетучивается.

Ролевая система привычная тем, кто играл и раньше в игры Лариан, но и такая же рудиментарная, по факту. Дисбаланс все еще остается жив. Так же как и то, что благодаря ролевой системе какой-то вызов игроку бросают лишь первые локации, где можно попасть на оверлевела на 5-6 единиц и умереть. Потом все уже совсем по накатанной. Это мелочь, конечно, потому что не всеприменимо, мир-то условно-открытый.

И снова, я долго ждал игры, с самого анонса. И даркмесая подобные, но развитые в полноценную боевку взаимодействия стихий да кооп-диалоги выглядят однозначными винами в болоте современных копипастных репеге. Только все это не отменяет, что разработчики остаются самими собой, это все-таки не такая большая со своими ограничениями на контент и запилить что-то мороподобное им сложно. Я не ставлю это минусами, просто это сильно ощущается во время игры. Взаимодействия стихий, почти поголовно все выучиваются и испробуются в самом начале игры и боевка последней трети игры(особенно учитывая баланс) уже становится обременительной. Если бы из игры убрали, слизь, например, всего одно проявление системы - это было бы уже однообразно и сложновыносимо. Да, локации большие, но условно их 3-4, смотря как разделять. Выпили из игры вроде бы не самые большие и важные для сюжета локации как паучья местность и, например, костяного лорда со своей женой - недовольство размерами мира может набрать критическую массу.

все это вместе, диалоги, крафт, ролевая система и стихийные скиллы, размеры мира. Везде есть какие-то недостатки или недопилы, которые можно было бы решить будь на это время и деньги. И что, надеюсь, решат в продолжениях, потому что особенно нового теперь ничего выдумывать и не надо. Можно выехать и на этих наработках более чем.

Теперь как-то понятно, почему я считаю, что лишних год и лям разработки был крайне важен? И почему без него игра могла бы и далеко не в той же степени восхитить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а кто-нибудь поиграл в всеми проклятый, абсолютно никчемный, не заслуживающий внимания Ассасин Крид Роки? Движок игры от Блэк Флак, а не от сраного Юнити, все остальное напоминает Блэк Флаг? Я не могу удержаться, чтобы не насрать кучу по отношению к Юнити!

Движок - говно! Если это нэкстген, то мне стыдно! Я все больше начинаю склоняться в пользу старого-доброго пастгена.

После миллиона патчей движок, на котором AC Unity - скорбен. Красоты Блэк Флаг ему точно никогда не достигнуть. Тегногенность нового двигла вызывает желание просто посрать.Беда в том, что сам движок AC Unity - ни грамма не некстгенный. Он просто стремный. Он стремен в силу своего существования, и как бы его ни пытались улучшить, лучше он не станет.

Более того, поглядя на вот это двигло, я засомневался, а стоит ли современным играм переходить на более крутые движки?

Аргументы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, на фоне того же Фейбла Дивинити в плане ИГРОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ не выглядит каким-то топом

 

вполне выглядит, обе игры разнообразны и все такое

 

Я там привел пример недопиленности в диалогах

 

я не увидел там примера недопиленности: игра все равно в первую очередь билдовая, только потом там диалоги, диалоги неплохие, можно даже спорить, да, играя в коопе

 

могу рассказать о сливной финальной части игры, скомканной до уровня "уговорим при четвертой двустрочной встрече одного из главзлодеев парой фраз", да и вообще вместо напряженного финала получим один простоватый бой и долгую загадку! Это же так достойно финала!

 

загадка да, достойна финала, в фейбле финал намного сливнее, например -)

 

Есть очень клевый, но недопиленный крафт. После 5 уровней он оказывается полезен лишь усилением оружия(опять же выборочным, сделать имба-лук проблем не составляет, а вот проапгрейдить какую-нибудь шапку, не сбросив все ее статы - невозможно) и усилением броника.

 

не только усиление, но и создание стрел, вполне полезно почти всю игру; и снова вернемся к среднему уровню в жанре в целом: крафт вещей оказывается нужным всю игру только в ммо, а это значит, что он такой же недопиленный в любых А-проектах, где есть (часто его и нема), а значит эта недопиленность не может сказать нам, крупный этот проект или любительский

 

но практическая польза улетучивается.

 

совершенно аналогичная ситуация с фейблом

 

Ролевая система привычная тем, кто играл и раньше в игры Лариан, но и такая же рудиментарная, по факту. Дисбаланс все еще остается жив.

 

ничего необычного для крупной игры вновь

 

Так же как и то, что благодаря ролевой системе какой-то вызов игроку бросают лишь первые локации, где можно попасть на оверлевела на 5-6 единиц и умереть.

 

вызов на первых локациях бросают не овер, а твои левелы, если на харде играть, понятно; но да, в последней трети игры серьезных боев почти нет (почти), однако в первой половине игры есть бои настолько высшие, что они лучше любых в жанре; таким образом почти никакое рпг не держит вызов до финала, и девинити не выделяется тут, зато в первой половине она выше других

 

Только все это не отменяет, что разработчики остаются самими собой, это все-таки не такая большая со своими ограничениями на контент и запилить что-то мороподобное им сложно.

 

ну тем не менее их проект все равно вышел крупнее всех крупных репоге именно по возможностям, взаимодействиям.

 

Везде есть какие-то недостатки или недопилы, которые можно было бы решить будь на это время и деньги.

 

так недопилы есть в любой игре вообще, каких-то выделяющихся недопилов тут не наблюдается, наоборот, есть куча всего, чего нет в аналогичных проектах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НВН 2 с маской,как пример классической топ-рпг последнего десятилетия со правильным стандартным набором.

Сложность не падает. Крафт сложный, но полезный. ДнД предполагает не идеальный, но все-таки баланс и продумывание персонажа. Диалоги практически идентичные. Отыгрыш на том же уровне. Время прохождения всех квестов и локаций больше. Возможности? Да такие же плюс-минус.

 

Фейбл, очевидно, в плане игровых возможностей шире. Любая часть. Взять хотя бы первую, окромя десятка мини-игра там была боевка с большим количеством разных скиллов очень разного применения. Однообразным не назвать точно. Симсоподобное общение и так далее. Эдакая гта в фентези-мире поверхностных репеге. Так что да, игровых возможностей там всегда было больше. Это факт. Но я не называю ее лучше, нежели дивинити. И я не сравнивал сюжеты этих игр и крафт, я крафта в Фейбл даже не помню. Так что набросы уровня "зато в фейбле то-то и это хуже!" абсолютно неуместны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументы?

 

Аргументы? Запусти Ассасина Юнити - мега некстген движок. Да, и будь попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НВН 2 с маской,как пример классической топ-рпг последнего десятилетия со правильным стандартным набором.

 

да маска вообще не про то

 

Фейбл, очевидно, в плане игровых возможностей шире. Любая часть. Взять хотя бы первую, окромя десятка мини-игра там была боевка с большим количеством разных скиллов очень разного применения.

 

бои там по разнообразию и не близко к девинити

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте годный диабло-клон. В Торчлайт уже играл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте годный диабло-клон. В Торчлайт уже играл.

 

Лучше Титан квеста ничего нет. Ну еще Sacred.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Сакред слышал, ага. А есть еще что-нибудь в стиле фэнтези?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Сакред слышал, ага. А есть еще что-нибудь в стиле фэнтези?

 

Path of Exile, но он онлайновый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да маска вообще не про то

 

 

 

бои там по разнообразию и не близко к девинити

там много разнообразных заклинаний и умений, очень разных по применению и которых можно использовать за одну игру за одно персонажа. Очевидно, что при первом прохождении возможностей и разнообразия больше, не приходится выбирать какой-то кросс-класс, можно шпынять всем, что есть в игре. В дивинити прокачать за одно прохождения все и вся невозможно, половину - максимум. Приходится выбирать определенные навыки. Заклинания же и умения довольно однообразные у каждого условного класса.

Реиграбельности у Дивинити больше, конечно, но бои сами по себе, конечно, однообразней. Не то чтобы минус, все-таки Фабла это экшн, а Дивинити походовая. Естественно в походом режиме все приедается намного быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игры, подобные Divinity Original Sin с их псевдесюжетом и псевдоюмором губят игровую индустрию. Kickstarter ничего добротного так и не создал.

Рокстаровцы не относятся к Кикстартеру. Юбики не относятся. Создатели Фоллаута не относятся, Биошока не относятся, Скайрима не относятся, Ласт оф Аса не относятся, Алана Уэйка не относятся, Хэви Рэйна не относятся, Морроувинда не относятся, Обливиона не относятся, Масс Эффекта не относятся, Ведьмака не относятся, Круизиса не относятся, Деус Экс не относятся, Колды не относятся, Хитмана не оносятся, Резидента, Сайлент Хиллов ...

ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство крупнейший игровых издателей срать хотело на Кикстартер. ДОСТАЛО уже это Кикстартер с его беспомощностью, авангардностью и и частичной нацеленностью на инди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тебе сделал кикстартер? Он хотя бы даёт альтернативу. Ждать интересных идей и нестандартных ходов от ААА+ за миллионы миллионов, точно не приходится. Так что играй в Круизисы и Ведьмаки и не бурчи попусту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте годный диабло-клон. В Торчлайт уже играл.
Сейчас в Стиме скидка на Grim Down. Я не любитель подобных игр, но вроде тем кто нра, говорят что вполне себе годный представитель. От создателей Титан Квеста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тебе сделал кикстартер? Он хотя бы даёт альтернативу. Ждать интересных идей и нестандартных ходов от ААА+ за миллионы миллионов, точно не приходится. Так что играй в Круизисы и Ведьмаки и не бурчи попусту.

 

Какую альтернативу дает Кикстарстер, в которого вкладывают серьезные деньги? Пока от него вообще никакого выхлопа нет. Кроме посредственных Дивайнити и Вэстлэнд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игры, подобные Divinity Original Sin с их псевдесюжетом и псевдоюмором губят игровую индустрию.

 

Прежде чем писать такие громкие заявление, надо почитать вики про эту студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем писать такие громкие заявление, надо почитать вики про эту студию.

 

А мне зачем вики читать? Я в игру играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую альтернативу дает Кикстарстер, в которого вкладывают серьезные деньги? Пока от него вообще никакого выхлопа нет. Кроме посредственных Дивайнити и Вэстлэнд.

Ты так и не объяснил чем он тебе насолил? Я вот считаю Юбисофт бездарными говноделами, но мне же они не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так и не объяснил чем он тебе насолил? Я вот считаю Юбисофт бездарными говноделами, но мне же они не мешают.

 

ЛИЧНО мне он не насолил. Но он пока не выдал ничего стоящего. А вот Юбики способны выдать интересную игру. Персонально ТЕБЕ вдаваться в подродности не считаю нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛИЧНО мне он не насолил. Но он пока не выдал ничего стоящего. А вот Юбики способны выдать интересную игру. Персонально ТЕБЕ вдаваться в подродбности не считаю нужным.

Ну не выдал и не выдал, чего бухтеть-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛИЧНО мне он не насолил. Но он пока не выдал ничего стоящего. А вот Юбики способны выдать интересную игру. Персонально ТЕБЕ вдаваться в подродности не считаю нужным.

 

Ну не выдал и не выдал, чего бухтеть-то?

 

не на ту кнопку нажал я :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так и не объяснил чем он тебе насолил?

 

Многие ненавидят Фон Триера за то, что не понимают его. Как Андреасян, например. Тут тот же случай, только с играми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, всем советую к ознакомлению ''White night''
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто обожаю эту тему. Срач на сраче, и срачем погоняет. Аеее!

Тем временем, всем советую к ознакомлению ''White night''

 

Это что? Только не 40 меабайтный инди высерыш )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...