Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

половину же, причем на доработку игры, причем половина не планировалась, планировалось добрать 20-25% - и именно на завершение, а то, что напопрошайничали сверху, пошло просто на всякие допы в игре, потому она, правда, и такая прекрасная; лориан все-таки старая студия, которая выпустила продолжение своей старой франшизы, вложившись в него изначально, и лишь добирая на завершение, просто успешнее ожидаемого; так что это не аналог игры с кикстарта аля шэдоуран, это, что называется, крупная игра; ну и еще, конечно, был ДА2, лучшее, что за последнюю дюжину лет слепили биовари. И многие еще любят деусэкс новый (я не люблю, но и каким-то провалом в жанре рпг не считаю, и не считаю, что он хуже шэдоурана, да).

была бы дивинити короче вполовину - не была бы такой клевой. Так что вполне можно воспринимать как краутфаундинговую игру, которая бы не взлетела бы без этого. Просто по всем воспинаниям о ранних версиях и набросах, что без кикстартера в игре была бы, по факту, лишь первая локация. Этого было бы слищком мало для нормальной репеге.

да 2 не пробовал, ибо дао был диким тленом и браться за серию не хотелось совершенно.

Деус был занятным, но количество тупизмов в том же стелсе отбивало желание в такое играть. Ну куда это годно, если стелсить как бог можно с помощью автомата с газировкой. В любом случае, Деус уже был давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте какой-нибудь отличный (не старый) космо-симулятор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте какой-нибудь отличный (не старый) космо-симулятор?

отличных нет. Есть х3 и все, по факту-то. Паркан 2 еще не древний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличных нет. Есть х3 и все, по факту-то. Паркан 2 еще не древний.

 

А я слышал еще про elite dangerous и 2 части starpoint gemini? Только незнаю стоящие ли они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я слышал еще про elite dangerous и 2 части starpoint gemini? Только незнаю стоящие ли они?

Элит еще пробовал. Первый Старпойнт никакущий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что без кикстартера в игре была бы, по факту, лишь первая локация.

 

да не, ее переносили сто раз не с первой локацией, и допиливали от переизбытка средств допквесты, скилы и проч, а не 2/3 игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, ее переносили сто раз не с первой локацией, и допиливали от переизбытка средств допквесты, скилы и проч, а не 2/3 игры

поминая все превью и ранний доступ, разница была существенной. Даже если треть игры новая - энивей сыграло большую роль. Ближе к концу игры как раз создается ощущение, что навыков впритык, будь меньше - было бы совсем однообразно. С квестами и локациями тоже самое, между тем. Особо разнообразной и большой даже сейчас игру не назовешь. Даже с кикстартером игра заканчивалась довольно куце и недоработано. Если бы это касалось еще и основной части - вообще была бы печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поминая все превью и ранний доступ, разница была существенной. Даже если треть игры новая - энивей сыграло большую роль. Ближе к концу игры как раз создается ощущение, что навыков впритык, будь меньше - было бы совсем однообразно. С квестами и локациями тоже самое, между тем. Особо разнообразной и большой даже сейчас игру не назовешь. Даже с кикстартером игра заканчивалась довольно куце и недоработано. Если бы это касалось еще и основной части - вообще была бы печаль.

 

Бюджет игры 4 миллиона евро или 5 миллионов долларов. Собрали они на Кик 900 тысяч долларов. При нужных им 400 тысячам на допилку. Это даже не одна треть. Тебя послушать, так они за один миллион пол игры сделали, а за остальные 4 другую половину. И то, мол, за 900 тысяч сделали больше!

 

И все равно продолжают прибрехивать где можно. Сами говорили что у них система ДАИ. А тут опять опенворлд...

 

И никого кроме меня не достали постоянно атакующие животные, когда идешь по дорогам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет игры 4 миллиона евро или 5 миллионов долларов. Собрали они как Кик 900 тысяч долларов. При нужных им 400 тысячам на допилку. Это даже не одна треть. Тебя послушать, так они за один миллион пол игры сделали, а за остальные 4 другую половину. И то, мол, за 900 тысяч сделали больше!?

4 стало с кикстартером. Учитывая то, что за игру на допилку все-таки просили бабла, учитывая репутацию Лариа, кажется что они не стали бы просить, если бы это не нужно было игре.

И есть факт, что даже после всего этого игра в некоторых местах недопилена, в некоторых на тоненького не надоедает. Убери дополнительное время разработки и дополнительный бюджет - вполне все могло быть иначе. Ну и совсем отделять игру от Кикстартера - нет никаких предпосылок.

И да, дико очевидно, что нельзя выделять важность какого-то вброса в бюджет именно деньгами. Важно куда они пошли. Выпили из второго Олд Репаблик из года разработки всего 2 месяца - и уже игры вообще не будет, например. Ну а я сужу по отзывам до допилки и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 стало с кикстартером.

Они брали 900 в долларах. 4 в евро. В долларах 5. То есть 1/5 им дал Кик.

Учитывая то, что за игру на допилку все-таки просили бабла, учитывая репутацию Лариа, кажется что они не стали бы просить, если бы это не нужно было игре.

На тот момент Кик был отличной рекламой ко всему прочему. Ну и почему бы не собрать деньжат на спойлеры, если ситуация благоволит. Только отсутствие спойлеров не сделало бы игру хуже. По идее. Понятно что какие-то свистелки они прикрутили благодаря Кику, но мы не знаем, может они бы затянув пояса их и так прикрутили. Ведь наверняка за деньги с Кика кто-то ел лучше, чем мог бы без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они брали 900 в долларах. 4 в евро. В долларах 5. То есть 1/5 им дал Кик.

 

На тот момент Кик был отличной рекламой ко всему прочему. Ну и почему бы не собрать деньжат на спойлеры, если ситуация благоволит. Только отсутствие спойлеров не сделало бы игру хуже. По идее. Понятно что какие-то свистелки они прикрутили благодаря Кику, но мы не знаем, может они бы затянув пояса их и так прикрутили. Ведь наверняка за деньги с Кика кто-то ел лучше, чем мог бы без них.

на любом англоязычном сайте написано, что было 3, стало 4 благодаря кикстартеру.

И да, я не вижу каких-то утверждений, которые можно было верифицировать. Что-то имеющее под собой почву я уже набрасывал, как воспринимали геймеры ранние версии игры. И как воспринимают сейчас. Плюс очевидный факт, что выпил хотя бы пятой части навыков или квестов уже бы серьезно огорчил, ведь особой продолжительностью и разнообразием навыков в боевке игра все-таки не блещет.

Итого: есть основания считать, что игре кикстартер помог. И совершенно нет оснований считать, что от краутфандинга игре особой пользе не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на любом англоязычном сайте написано, что было 3, стало 4 благодаря кикстартеру.

Гд это на любом, если на Геймспоте или англицкой вики пишется следующее

The game's budget was around €4 million

и

Kickstarter was successfully funded on 26 April, raising over $1,000,000 (with the PayPal pledges included)

Ты же знаешь, что 4 миллиона евро это не 4 миллиона долларов? А как раз где-то 5. Вот и получается что киком взяли всего 1/5 бюджета, а хотели вообще 1/8 изначально. Но оказывается эта 1/8 прям изменила игру до неузнаваемости. Ну да.

 

Итого: есть основания считать, что игре кикстартер помог. И совершенно нет оснований считать, что от краутфандинга игре особой пользе не было.

Ну если не слушать разрабов, а что-то додумывать для чего им на самом деле деньги нужны, конечно можно считать, что они всю игру на Кик построили а кроме него у них тока постер был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гд это на любом, если на Геймспоте или англицкой вики пишется следующее

 

и

 

Ты же знаешь, что 4 миллиона евро это не 4 миллиона долларов? А как раз где-то 5. Вот и получается что киком взяли всего 1/5 бюджета, а хотели вообще 1/8 изначально. Но оказывается эта 1/8 прям изменила игру до неузнаваемости. Ну да.

 

 

Ну если не слушать разрабов, а что-то додумывать для чего им на самом деле деньги нужны, конечно можно считать, что они всю игру на Кик построили а кроме него у них тока постер был.

Ну, как бы, ОЧЕВИДНО по этой фразе, что бюджет игры составлял 4 млн. Минусуй кикстартер. Что получается? Получается то, что я уже сказал.

И да, опять же.

Но оказывается эта 1/8 прям изменила игру до неузнаваемости.

кто-то совсем не умеет читать. И пожалуйста, пруфы того, что разрабам деньги с кикстартера для игры не нужны были, и оное же для того, что я заявлял, дескать они требовались чтобы изменить игру до неузнаваемости. Сплошной бред и отсутствие всяких попыток понять, что тебе вообще пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как бы, ОЧЕВИДНО по этой фразе, что бюджет игры составлял 4 млн. Минусуй кикстартер. Что получается? Получается то, что я уже сказал.

То есть ты не знаешь, что 4 миллиона евро и 1 миллион долларов это не 3 ляма евро + 1 лям долларов?

 

И пожалуйста, пруфы того, что разрабам деньги с кикстартера для игры не нужны были, и оное же для того, что я заявлял, дескать они требовались чтобы изменить игру до неузнаваемости.

 

Лол. Ещё раз. Разрабы просили 400 тысяч. У них уже было более 3 миллионов евро. То есть просили они 1/8 к уже имевшемуся бюджету. Считать, что эта 1/8 прям давала игре очень многое, ну это мощь лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты не знаешь, что 4 миллиона евро и 1 миллион долларов это не 3 ляма евро + 1 лям долларов?

 

 

 

Лол. Ещё раз. Разрабы просили 400 тысяч. У них уже было более 3 миллионов евро. То есть просили они 1/8 к уже имевшемуся бюджету. Считать, что эта 1/8 прям давала игре очень многое, ну это мощь лол

Эм, ты странный, либо не умеешь читать. Бюджет игры включает и кикстартер. Так что все-таки "около 3 + 1" и никак не "4 + 1".

И да, опять же, мало ли что они обещали на 400к, если потом же они пообещали благодаря лишнему баблу сделать еще больше. Так же как и снова, опять же. ОЧЕВИДНО. Если игре еле-еле хватило контента не стать довольно однообразной и не такой длинной, то любое, даже минимальное допиливание игры пошло ей более-чем на пользу. Убрать с десяток навыков и 3-4 подлокации - все бы уже воспринималось иначе.

Так что слава богу, что игру допиливали, слава богу, что был кикстартер.

И еще одно ОЧЕВИДНОЕ. Чтобы я не встретился с очередным проявлением отсутствия возможностей к пониманию текста. Я не говорю, что краутфандинг это основа для дивинити и что только на нем игру смогли выпустить. Я говорю, что без допиливания и лишнего бюджета игра была бы хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то имеющее под собой почву я уже набрасывал, как воспринимали геймеры ранние версии игры.

 

они ее никак не воспринимали -) ну и вопрос, думаю, решенный: когда основной бюджет игры не связан с кикстартом, а является активом студии, его разрабатывающей/выпускающей, игры не может служить примером проекта с кикстертера, она служит примером проекта, часть средств на который собрали на кике, при этом изначально не планируя подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они ее никак не воспринимали -) ну и вопрос, думаю, решенный: когда основной бюджет игры не связан с кикстартом, а является активом студии, его разрабатывающей/выпускающей, игры не может служить примером проекта с кикстертера, она служит примером проекта, часть средств на который собрали на кике, при этом изначально не планируя подобного.

эрли акссес - это все-таки "ранние версии", можно так считать. Ну и задумки и планы это не так важно. Важно что получилось. А получилась игра на волоске.

Конечно, вопрос довольно спорный в корне, априори, сложно узнать что они сделали за это время и с этими деньгами. Можно предположить, что Лариан целый год с миллионом ничего не делали и игру не развивали, тогда действительно абсолютно насрать. Но, мягко говоря, это довольно анбеливабл. Опять же упирается в то, что можно иметь приятную техническую часть игры и интересную задумку, но не выпилить из этого клевой игры, пусть первое и большая часть оной. Конкретно Дивинити очень нужен был контент, помимо хорошего дизайна. И именно контента оказалось для репеге на удобоваримом уровне, не более. Игрочасов, квестов, навыков и локаций, грубо говоря. Но это я уже повторюсь, хотя, кхм, сам спор к этому ведет. Проще выбрать средний вариант. Считать Дивинити что именно кикстартер-игрой, что не зависящей от от него - одинаково неправильно. Не на нем выплыла, но и без него не была бы такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, мягко говоря, это довольно анбеливабл.

 

соответственно что? правильно, довольно анбеливабл, что они нихрена или меньше, или столько же сделали с заметно большей суммой;

 

И именно контента оказалось для репеге на удобоваримом уровне, не более.

 

как раз более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соответственно что? правильно, довольно анбеливабл, что они нихрена или меньше, или столько же сделали с заметно большей суммой;

 

 

 

как раз более

Более? У меня, видимо, другие системы координат. По продолжительности и наполненности Дивинити мне напоминает эдакий бардс тейл с вменяемым геймдизайном. Особо великого количества контента в игре не видно. В игре достаточно локаций, чтобы не назвать ее идентичной во всех частях, но все-таки и именно что не более. Деревня, зима и лес. Условно это разделение всех больших локаций. Ривеллон никогда и не был сверхоригинальным, но он никогда и не претендовал на топовость и щедевральность. Ориджинал син - шаг вперед на фоне дивин и бейонд, но специфика остается. Лариан делают хорошие репеге, но по духу они так и остаются своеобразным подпольем. С прекрасным дизайном, но слабыми возможностями и спорной реализацией. Я называл Дивинити лучшей игрой прошлого года, но это не позволяет мне закрывать глаза на то, что все-таки игра во много недопилена и чем-то напоминает любительскую. Что в масштабах, что в арт-дизайне, что в реализации геймдизайна. И тут, да, любой бюджет полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более? У меня, видимо, другие системы координат.

 

тогда твои системы координат просто не основаны на том, каков у рпг средний уровень сегодня и вообще; а то и высокий уровень, ибо дальше ты заявил про возможности, но так вышло, что син как раз входит в число с рпг с наибольшим числом возможностей

 

С прекрасным дизайном, но слабыми возможностями

 

ты правда играл в ту игру, о которой мы говорим? -) итак, мы имеем игру с относительно свободным миром (ну свободным, какой он бывает в изометриках), с полноценной боевой системой, с возможностью воровать, убивать непесей, решать ряд конфликтов не боем, а скиллом (запугивание и проч.), со взломом замков, поиском ловушек, etc., с диалогами и порой каким-никаким выбором в них (реже выбор сюжетный, чаще выбор, влияющий на какой-то параметр игрока), с условным стелсом, лутом, скиллами, лучшим, наверное, в истории рпг, взаимодействием стихий и использованием их в бою, с одними из лучших боев по части юморной тактики, которой эти бои приходится решать, с загадками, с коопом, и при том, что это партийное репоге с пошаговыми боями - и в этом коопе игроки по сюжету общаются друг с другом, с крафтом вещей, зелий, магий, еды, с крафтом улучшений для лута, с рыбалкой! с довольно большим разнообразием противников, с достаточным числом квестов, с разными локациями (которые как и стихии имеют свое действие на игрока в зависимости от климата), с участием непесей в боях, и вдруг ты говоришь, что тут мало возможностей, тогда как их объективно много; ну можешь назвать репоге, где их больше, напримернапример.

 

пока что называть ее недопиленной оснований нет, любительскую она не напоминает (если только не считать любительскими любые изометрические), возможностей и всего-всего в ней больше, чем любой А-репоге последних лет, так что проект это крупный, студийный и не кикстартовый в основном; при этом он заметно лучше чистых кикстартовых рпг, в которые я уже.

Изменено 08.03.2015 09:21 пользователем euro-banan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте какой-нибудь отличный (не старый) космо-симулятор?

 

Нет таких. В каком-то будущем обещают Star Citizen. Но это будет тогда, когда мы все не будем помнить свои собственные имена. Хотя ... Ремастеринг старой доброй классики Homeworld. Но это опять же стратегия. А вообще самый классный космосимулятор - Alien Isolation.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй эп Бордера от теллтейл выйдет 17 марта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я слышал еще про elite dangerous

 

Многие хвалят.

 

Но в него нельзя поиграть бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а кто-нибудь поиграл в всеми проклятый, абсолютно никчемный, не заслуживающий внимания Ассасин Крид Роки? Движок игры от Блэк Флак, а не от сраного Юнити, все остальное напоминает Блэк Флаг? Я не могу удержаться, чтобы не насрать кучу по отношению к Юнити!

Движок - говно! Если это нэкстген, то мне стыдно! Я все больше начинаю склоняться в пользу старого-доброго пастгена.

После миллиона патчей движок, на котором AC Unity - скорбен. Красоты Блэк Флаг ему точно никогда не достигнуть. Тегногенность нового двигла вызывает желание просто посрать.Беда в том, что сам движок AC Unity - ни грамма не некстгенный. Он просто стремный. Он стремен в силу своего существования, и как бы его ни пытались улучшить, лучше он не станет.

Более того, поглядя на вот это двигло, я засомневался, а стоит ли современным играм переходить на более крутые движки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...