Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Живой мир напоминает больше всего ГТА5. Живость она не только в грамотной симуляции, но и разнообразии, логике, анимации, графики, адекватным действиям со стороны нпс. И ГТА с каждой частью совершенствуют каждый аспект этой "живости". Если вы забежали под мост, там сидят бомжи и греются у огня, на пляже загорают люди, тренируются качки, в парках бегают девушки. У Театра стоят люди в синих шарфах с мундштуком в зубах, у Макдональдса трутся жирдяи, в гетто нигеры ходят со злобными питбулями, по улице бегают кошки, мыши, за городом пасутся коровы, перебегают дорогу лоси, а в лесной чаще прячется пума. Тысячи таких вещей делают мир живым. Стоит зайти в Фар Край или Вотч Дог, как вся эта магия тут же пропадает.

 

ты именно скрипты и описал - они важны для атмосферы, но только их недостаточно; вечно стоящие под мостом одинаковые бомжи задолбают на третий визит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты именно скрипты и описал - они важны для атмосферы, но только их недостаточно; вечно стоящие под мостом одинаковые бомжи задолбают на третий визит

Такая штука, не бывает нпс, работающих не на скриптах. У Бомжей глобальной цели нету, они стоят и греют руки. Кто-то собирает мусор, кто-то сидит и курит. Суть ГТА5 в том, что туда вложенна масса труда и даже бомжей нарисовали десятки/сотни видов ( + грамотная работа рандомизатора внешности) и кучу анимации и диалогов. Этого достаточно, чтобы мир не казался сделанным из картона.

Тут и подкапаться не к чему, мир ГТА 5 ведёт себя адекватно, тому, что ожидаешь увидеть. А это главное. Раньше например бросался в глаза момент, когда какая-нибудь жирная старуха в прошлых частях могла затеять с тобой кулачный бой. Сейчас такого нет, ты подсознательно понимаешь, кто даст тебе сдачи, что в гетто у нигера может быть пушка и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично помню только космические рейнджеры(в первую не играл, но во второй мир был вполне живой и без игрока там разве что концовка игры не наступит) которую я мог бы назвать игру с живым миром, м.б. конечно ещё что то и забыл, но сейчас не припомню. Под живым открытым миром я понимаю то где далеко не всё вертится вокруг игрока, по сути где много чего происходит без его участия. То что перечислили про Gta это скорей иллюзорная проработка которая косит под живой мир. Изменено 06.03.2015 07:24 пользователем sdifi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ГТА вокруг игрока вертятся только сюжетные миссии. Если у городских нпс есть цели, они усердно их имитируют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая штука, не бывает нпс, работающих не на скриптах.

 

ну понятно же о чем идет речь - об ограниченности и повторяемости действий непесями, о миссиях, которые дожидаются игрока и без него нини; нескриптованно - это когда компьютер и сам играет, или когда мобы не одинаковыми маршрутами ходят

 

Этого достаточно, чтобы мир не казался сделанным из картона.

 

но чтобы он был именно живым, недостаточно

 

и вот да, рейнджеров правильно вспомнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но чтобы он был именно живым, недостаточно

и вот да, рейнджеров правильно вспомнили.

Живой мир по настоящему возможен только в онлайне. Но тут ещё другой момент возникает, когда в ГТА ОНЛАЙН в городе 50 живых игроков, мир становится безумным. Никто не ездит по правилам, сбивают пешеходов, устраивают геноцид. Этот мир живой, но нереалистичный.

А полная симуляция, на этот ещё очень долго е хватит мощности. Скорее комп. графика придёт к фотореализму, чем мы 100% поверим в симуляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живой мир по настоящему возможен только в онлайне.

 

так я не про "по-настоящему", а про то, что рокстары не лучше всех делают симуляцию живого мира, и в основном у них как раз просто поток машин, ну и бомжи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живой мир по настоящему возможен только в онлайне. Но тут ещё другой момент возникает, когда в ГТА ОНЛАЙН в городе 50 живых игроков, мир становится безумным. Никто не ездит по правилам, сбивают пешеходов, устраивают геноцид. Этот мир живой, но нереалистичный.

А полная симуляция, на этот ещё очень долго е хватит мощности. Скорее комп. графика придёт к фотореализму, чем мы 100% поверим в симуляцию.

Можно сделать вполне не плохой живой мир, но вот только далеко не для каждой игры. По сути в такие игры очень сложно вписать сюжетную линию(именно линию, а не сюжет). А мощность ну повторю в тех КР вполне неплохой живой мир, а первая часть вышла в 2002 году. В КР другие корабли делают всё что ты за исключением квестов(которые к слову не на что не влияют и служат для получения денег и ещё как нибудь мелочей), они торгуют, воюют, грабят, взаимодействуют с друг другом, апрейдят свои корабли и.т.д. конечно количество других кораблей там не такое высокое, но и не сказать что их мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать вполне не плохой живой мир, но вот только далеко не для каждой игры. По сути в такие игры очень сложно вписать сюжетную линию(именно линию, а не сюжет). А мощность ну повторю в тех КР вполне неплохой живой мир, а первая часть вышла в 2002 году. В КР другие корабли делают всё что ты за исключением квестов(которые к слову не на что не влияют и служат для получения денег и ещё как нибудь мелочей), они торгуют, воюют, грабят, взаимодействуют с друг другом, апрейдят свои корабли и.т.д. конечно количество других кораблей там не такое высокое, но и не сказать что их мало.

Ну ты же понимаешь, что симуляция КР в рамках жанра своя, а у ГТА -своя. В ГТА если НПС будут вести себя подобно тебе и выполнять всякие задания, взамодействовать и торговать, это не город, а балаган какой-то. А на полную симуляцию города (строители в реальном времени кладут дороги, люди спешат на работу, у всех свои независимые цели и задачи) ни ресурсов ни времени разработчиков не хватит.

Изменено 06.03.2015 10:38 пользователем Exist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же понимаешь, что симуляция КР в рамках жанра своя, а у ГТА -своя. В ГТА если НПС будут вести себя подобно тебе и выполнять всякие задания, взамодействовать и торговать, это не город а балаган какой-то. А на полную симуляцию города (строители в реальном времени кладут дороги, люди спешат на работу, у всех свои независимые цели и задачи) ни ресурсов ни времени разработчиков не хватит.

Да но тут проблема именно самой Гта, но игру с неплохим живым миром сделать вполне можно. Но лень разработчиков тоже бывает: тот же FC4 можно сделать живей если хотя бы время от времени аванпосты NPC сами отвоёвывали у друг друга, захватывали вышки, чтоб на атаку на захваченный аванпост реагировали союзные NPC которые рядом и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же FC4 можно сделать живей если хотя бы время от времени аванпосты NPC сами отвоёвывали у друг друга, захватывали вышки, чтоб на атаку на захваченный аванпост реагировали союзные NPC которые рядом и.т.д.

 

А что бы это изменило? Только хаоса больше

Вышки вообще не : если непись будет вышку хватать, как ты будешь карту открывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы это изменило? Только хаоса больше

Вышки вообще не : если непись будет вышку хватать, как ты будешь карту открывать?

В чём хаус то? Я же не говорю что бы это происходило постоянно, а хотя бы время от времени. Пара вышек опять же большой роли не сыграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не говорю что бы это происходило постоянно.

 

Да я понял, просто не вижу смысла добавлять такие фишки, особой роли они не сыграют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю, если в конце Марта Rockstar опять, перенесут GTA 5 на месяц вперёд :biggrin: Знатно будет, у кого то пукан рвать )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышки вообще не : если непись будет вышку хватать, как ты будешь карту открывать?

 

примерно так рассуждают в руководстве юбиков; им нужно шепнуть, что для открытия карт вообще желательно послать подальше аркадные вползания на вышки; и все правильно сказали про захваты постов, это не будет хаос, это будет шаг в сторону живого мира и это сыграет ты не представляешь насколько большую роль для игры; но юбики не умеют в живой мир, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не будет хаос, это будет шаг в сторону живого мира

 

Возможно, но играться от этого веселей не будет. Мне лично похрену, я захвачу аванпост или непись. Соль в чем? Вот захватил АИ аванпост, что ты с этого поимеешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю, если в конце Марта Rockstar опять, перенесут GTA 5 на месяц вперёд :biggrin: Знатно будет, у кого то пукан рвать )

 

Та, да :biggrin:

 

OCoKWf1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но играться от этого веселей не будет. Мне лично похрену, я захвачу аванпост или непись. Соль в чем? Вот захватил АИ аванпост, что ты с этого поимеешь?

 

то и поимею, что это будет реалистичнее и живее, что можно будет продумывать параллельный геймплей с непесями, можно будет упустить профит, который они заберут себе и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что можно будет продумывать параллельный геймплей с непесями, можно будет упустить профит, который они заберут себе и т.д.

 

Ну хз, я б на такое с любопытством наверное глянул, но грезить о подобном нене, меня пока и неживые миры Юбиков устраивают, пару раз в году можно в них побегать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убейсофт снова отличились. Assassin's Creed: Rogue доступен на торрентах на 4 дня раньше официального релиза. Молодцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убейсофт снова отличились. Assassin's Creed: Rogue доступен на торрентах на 4 дня раньше официального релиза. Молодцы.

 

Дык, он на убей боксе 360, игры ломают на неделю раньше. Нечему удивлятся, гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консолота снова начала о ЖТА говорить, хотя даже никакой темы для обсуждения нет. Nuff said.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...