euro-banan 6 марта, 2015 ID: 51751 Поделиться 6 марта, 2015 Живой мир напоминает больше всего ГТА5. Живость она не только в грамотной симуляции, но и разнообразии, логике, анимации, графики, адекватным действиям со стороны нпс. И ГТА с каждой частью совершенствуют каждый аспект этой "живости". Если вы забежали под мост, там сидят бомжи и греются у огня, на пляже загорают люди, тренируются качки, в парках бегают девушки. У Театра стоят люди в синих шарфах с мундштуком в зубах, у Макдональдса трутся жирдяи, в гетто нигеры ходят со злобными питбулями, по улице бегают кошки, мыши, за городом пасутся коровы, перебегают дорогу лоси, а в лесной чаще прячется пума. Тысячи таких вещей делают мир живым. Стоит зайти в Фар Край или Вотч Дог, как вся эта магия тут же пропадает. ты именно скрипты и описал - они важны для атмосферы, но только их недостаточно; вечно стоящие под мостом одинаковые бомжи задолбают на третий визит Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 6 марта, 2015 ID: 51752 Поделиться 6 марта, 2015 ты именно скрипты и описал - они важны для атмосферы, но только их недостаточно; вечно стоящие под мостом одинаковые бомжи задолбают на третий визит Такая штука, не бывает нпс, работающих не на скриптах. У Бомжей глобальной цели нету, они стоят и греют руки. Кто-то собирает мусор, кто-то сидит и курит. Суть ГТА5 в том, что туда вложенна масса труда и даже бомжей нарисовали десятки/сотни видов ( + грамотная работа рандомизатора внешности) и кучу анимации и диалогов. Этого достаточно, чтобы мир не казался сделанным из картона. Тут и подкапаться не к чему, мир ГТА 5 ведёт себя адекватно, тому, что ожидаешь увидеть. А это главное. Раньше например бросался в глаза момент, когда какая-нибудь жирная старуха в прошлых частях могла затеять с тобой кулачный бой. Сейчас такого нет, ты подсознательно понимаешь, кто даст тебе сдачи, что в гетто у нигера может быть пушка и тд. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdifi 6 марта, 2015 ID: 51753 Поделиться 6 марта, 2015 (изменено) Я лично помню только космические рейнджеры(в первую не играл, но во второй мир был вполне живой и без игрока там разве что концовка игры не наступит) которую я мог бы назвать игру с живым миром, м.б. конечно ещё что то и забыл, но сейчас не припомню. Под живым открытым миром я понимаю то где далеко не всё вертится вокруг игрока, по сути где много чего происходит без его участия. То что перечислили про Gta это скорей иллюзорная проработка которая косит под живой мир. Изменено 06.03.2015 07:24 пользователем sdifi Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 6 марта, 2015 ID: 51754 Поделиться 6 марта, 2015 А в ГТА вокруг игрока вертятся только сюжетные миссии. Если у городских нпс есть цели, они усердно их имитируют. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuro 6 марта, 2015 ID: 51755 Поделиться 6 марта, 2015 Только с ГТА4 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 6 марта, 2015 ID: 51756 Поделиться 6 марта, 2015 Такая штука, не бывает нпс, работающих не на скриптах. ну понятно же о чем идет речь - об ограниченности и повторяемости действий непесями, о миссиях, которые дожидаются игрока и без него нини; нескриптованно - это когда компьютер и сам играет, или когда мобы не одинаковыми маршрутами ходят Этого достаточно, чтобы мир не казался сделанным из картона. но чтобы он был именно живым, недостаточно и вот да, рейнджеров правильно вспомнили. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 6 марта, 2015 ID: 51757 Поделиться 6 марта, 2015 но чтобы он был именно живым, недостаточно и вот да, рейнджеров правильно вспомнили. Живой мир по настоящему возможен только в онлайне. Но тут ещё другой момент возникает, когда в ГТА ОНЛАЙН в городе 50 живых игроков, мир становится безумным. Никто не ездит по правилам, сбивают пешеходов, устраивают геноцид. Этот мир живой, но нереалистичный. А полная симуляция, на этот ещё очень долго е хватит мощности. Скорее комп. графика придёт к фотореализму, чем мы 100% поверим в симуляцию. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 6 марта, 2015 ID: 51758 Поделиться 6 марта, 2015 Эпично. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 6 марта, 2015 ID: 51759 Поделиться 6 марта, 2015 Живой мир по настоящему возможен только в онлайне. так я не про "по-настоящему", а про то, что рокстары не лучше всех делают симуляцию живого мира, и в основном у них как раз просто поток машин, ну и бомжи Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdifi 6 марта, 2015 ID: 51760 Поделиться 6 марта, 2015 Живой мир по настоящему возможен только в онлайне. Но тут ещё другой момент возникает, когда в ГТА ОНЛАЙН в городе 50 живых игроков, мир становится безумным. Никто не ездит по правилам, сбивают пешеходов, устраивают геноцид. Этот мир живой, но нереалистичный. А полная симуляция, на этот ещё очень долго е хватит мощности. Скорее комп. графика придёт к фотореализму, чем мы 100% поверим в симуляцию. Можно сделать вполне не плохой живой мир, но вот только далеко не для каждой игры. По сути в такие игры очень сложно вписать сюжетную линию(именно линию, а не сюжет). А мощность ну повторю в тех КР вполне неплохой живой мир, а первая часть вышла в 2002 году. В КР другие корабли делают всё что ты за исключением квестов(которые к слову не на что не влияют и служат для получения денег и ещё как нибудь мелочей), они торгуют, воюют, грабят, взаимодействуют с друг другом, апрейдят свои корабли и.т.д. конечно количество других кораблей там не такое высокое, но и не сказать что их мало. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 6 марта, 2015 ID: 51761 Поделиться 6 марта, 2015 (изменено) Можно сделать вполне не плохой живой мир, но вот только далеко не для каждой игры. По сути в такие игры очень сложно вписать сюжетную линию(именно линию, а не сюжет). А мощность ну повторю в тех КР вполне неплохой живой мир, а первая часть вышла в 2002 году. В КР другие корабли делают всё что ты за исключением квестов(которые к слову не на что не влияют и служат для получения денег и ещё как нибудь мелочей), они торгуют, воюют, грабят, взаимодействуют с друг другом, апрейдят свои корабли и.т.д. конечно количество других кораблей там не такое высокое, но и не сказать что их мало. Ну ты же понимаешь, что симуляция КР в рамках жанра своя, а у ГТА -своя. В ГТА если НПС будут вести себя подобно тебе и выполнять всякие задания, взамодействовать и торговать, это не город, а балаган какой-то. А на полную симуляцию города (строители в реальном времени кладут дороги, люди спешат на работу, у всех свои независимые цели и задачи) ни ресурсов ни времени разработчиков не хватит. Изменено 06.03.2015 10:38 пользователем Exist Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdifi 6 марта, 2015 ID: 51762 Поделиться 6 марта, 2015 Ну ты же понимаешь, что симуляция КР в рамках жанра своя, а у ГТА -своя. В ГТА если НПС будут вести себя подобно тебе и выполнять всякие задания, взамодействовать и торговать, это не город а балаган какой-то. А на полную симуляцию города (строители в реальном времени кладут дороги, люди спешат на работу, у всех свои независимые цели и задачи) ни ресурсов ни времени разработчиков не хватит. Да но тут проблема именно самой Гта, но игру с неплохим живым миром сделать вполне можно. Но лень разработчиков тоже бывает: тот же FC4 можно сделать живей если хотя бы время от времени аванпосты NPC сами отвоёвывали у друг друга, захватывали вышки, чтоб на атаку на захваченный аванпост реагировали союзные NPC которые рядом и.т.д. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 6 марта, 2015 ID: 51763 Поделиться 6 марта, 2015 тот же FC4 можно сделать живей если хотя бы время от времени аванпосты NPC сами отвоёвывали у друг друга, захватывали вышки, чтоб на атаку на захваченный аванпост реагировали союзные NPC которые рядом и.т.д. А что бы это изменило? Только хаоса больше Вышки вообще не : если непись будет вышку хватать, как ты будешь карту открывать? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdifi 6 марта, 2015 ID: 51764 Поделиться 6 марта, 2015 А что бы это изменило? Только хаоса больше Вышки вообще не : если непись будет вышку хватать, как ты будешь карту открывать? В чём хаус то? Я же не говорю что бы это происходило постоянно, а хотя бы время от времени. Пара вышек опять же большой роли не сыграет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 6 марта, 2015 ID: 51765 Поделиться 6 марта, 2015 Я же не говорю что бы это происходило постоянно. Да я понял, просто не вижу смысла добавлять такие фишки, особой роли они не сыграют Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 6 марта, 2015 ID: 51766 Поделиться 6 марта, 2015 Представляю, если в конце Марта Rockstar опять, перенесут GTA 5 на месяц вперёд Знатно будет, у кого то пукан рвать ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 6 марта, 2015 ID: 51767 Поделиться 6 марта, 2015 Вышки вообще не : если непись будет вышку хватать, как ты будешь карту открывать? примерно так рассуждают в руководстве юбиков; им нужно шепнуть, что для открытия карт вообще желательно послать подальше аркадные вползания на вышки; и все правильно сказали про захваты постов, это не будет хаос, это будет шаг в сторону живого мира и это сыграет ты не представляешь насколько большую роль для игры; но юбики не умеют в живой мир, да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 6 марта, 2015 ID: 51768 Поделиться 6 марта, 2015 это не будет хаос, это будет шаг в сторону живого мира Возможно, но играться от этого веселей не будет. Мне лично похрену, я захвачу аванпост или непись. Соль в чем? Вот захватил АИ аванпост, что ты с этого поимеешь? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 6 марта, 2015 ID: 51769 Поделиться 6 марта, 2015 Представляю, если в конце Марта Rockstar опять, перенесут GTA 5 на месяц вперёд Знатно будет, у кого то пукан рвать ) Та, да Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 6 марта, 2015 ID: 51770 Поделиться 6 марта, 2015 Возможно, но играться от этого веселей не будет. Мне лично похрену, я захвачу аванпост или непись. Соль в чем? Вот захватил АИ аванпост, что ты с этого поимеешь? то и поимею, что это будет реалистичнее и живее, что можно будет продумывать параллельный геймплей с непесями, можно будет упустить профит, который они заберут себе и т.д. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 6 марта, 2015 ID: 51771 Поделиться 6 марта, 2015 что можно будет продумывать параллельный геймплей с непесями, можно будет упустить профит, который они заберут себе и т.д. Ну хз, я б на такое с любопытством наверное глянул, но грезить о подобном нене, меня пока и неживые миры Юбиков устраивают, пару раз в году можно в них побегать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 6 марта, 2015 ID: 51772 Поделиться 6 марта, 2015 Убейсофт снова отличились. Assassin's Creed: Rogue доступен на торрентах на 4 дня раньше официального релиза. Молодцы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 6 марта, 2015 ID: 51773 Поделиться 6 марта, 2015 Убейсофт снова отличились. Assassin's Creed: Rogue доступен на торрентах на 4 дня раньше официального релиза. Молодцы. Дык, он на убей боксе 360, игры ломают на неделю раньше. Нечему удивлятся, гг. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 6 марта, 2015 ID: 51774 Поделиться 6 марта, 2015 Консолота снова начала о ЖТА говорить, хотя даже никакой темы для обсуждения нет. Nuff said. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 6 марта, 2015 ID: 51775 Поделиться 6 марта, 2015 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.