Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

В Дьюинге надо отключить все Нвидиевские фишки,картинка вроде как не меняется,но производительность возрастет в разы,у меня на 680-ой карте летает не ниже 40 фпс.

Это там какие именно, там следующее:

 

Ambient Occlusion

Nvidia hbao+

Nvidia глубина резкости

Шевелонка

Сглаживание

 

Только первые три?

 

Играю, конечно, на максимальных и норм, но все же местами чуток не комфортно. Оптимизация норм, но не эталон.

 

Прорисовку дальности (дальность обзора) он сам поставил с максимальными на середину. Не буду менять.

 

Имхо: к слову, эталон отптимизации у Dragon Age Inqisition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот Даинг Лайт он только одиночный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот Даинг Лайт он только одиночный?

После пролога можно играть в кооп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот Даинг Лайт он только одиночный?

 

После пролога есть кооп, мультика как такового нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это там какие именно, там следующее:

 

Ambient Occlusion

Nvidia hbao+

Nvidia глубина резкости

Шевелонка

Сглаживание

 

Только первые три?

 

Играю, конечно, на максимальных и норм, но все же местами чуток не комфортно. Оптимизация норм, но не эталон.

 

Прорисовку дальности (дальность обзора) он сам поставил с максимальными на середину. Не буду менять.

 

Имхо: к слову, эталон отптимизации у Dragon Age Inqisition

 

я точно не помню,скорее всего да.

А что такое шевелонка,в курсе кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо: к слову, эталон отптимизации у Dragon Age Inqisition

 

На карточке GTX 660 Battlefield 3 и Battlefield 4 на ультре летают. BF4 на ультре выдает FPS больше 60. Dragon Age 3 же на ультре выдает меньше 30. На высоких под 40. А еще всем известна ее нелюбовь к любым 2-ух ядерным процессорам Intel с Hyper Threading, на которых Battlefield 3 и 4 отлично работали. Даже бетка Hardline, которая сделана на том же Frostbite 3 и тоже с хорошей графикой требует меньше, чем DA3 (релизная версия сильно не будет отличаться от бетки). Страшно представить, что же будет с Mass Effect 4. Графика улучшается чуть-чуть, а требования возрастают в несколько раз.

 

Мне больше понравилась оптимизация Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Играл на высоких, а не на ультре, FPS всегда 60+ и графика шикарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я точно не помню,скорее всего да.

А что такое шевелонка,в курсе кто?

 

Смазанность или размытость изображения при движении объектов или камеры (морды нашего персонажа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я точно не помню,скорее всего да.

Ага, попробую.

 

Первое со вторым связано, ибо когда включаешь одно, открывается другое, а третье это само собой, ибо также как и второе называется Nvidia. Значит первые три.

А что такое шевелонка,в курсе кто?

Смазанность или размытость изображения при движении объектов или камеры (морды нашего персонажа).

Вот это тоже хотел узнать.

 

Кстати не видна только как раз рожа нашего перса))

 

А сеттинг в типа бразильском городе, да, а то все персы латиносы. Просто какой-нить пиндоский городишко нельзя было выдумать, что ли.

 

Ну еще раз, как же меняется игра в ночное время суток, не видел подобного. Вот это я понимаю некстген.

И вообще, на ее фоне Dead Island и тем более Dead Rising кажутся несерьезным цирком.

 

= - =

 

Мистер Эльф, не спорю, возможно. Но оптимизация Inqisition очень и очень хорошая, образец многим другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, попробую.

Вот это тоже хотел узнать.

 

Если притормаживает, то и её отключай, она много забирает, правда не всегда, а в определенных моментах.

 

А сеттинг в типа бразильском городе, да, а то все персы латиносы.

 

Там арабы в основном. Но главный герой явно американец.

 

Просто какой-нить пиндоский городишко нельзя было какой выдумать, что ли.

 

Зачем? Dead island 2 будет в США.

 

Ну еще раз, как же меняется игра в ночное время суток, не видел подобного. Вот это я понимаю некстген.

 

Ночью там выживать трудно, т.к. самые злобные мутанты вылазят именно по ночам. Поэтому пока не стемнело нужно ретироваться в убежище.

 

 

И вообще, на ее фоне Dead Island и тем более Dead Rising кажутся несерьезным цирком.

 

Так разработчик тот же, что и у Dead Island. Все фишки геймплея оттуда перекочевали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если притормаживает, то и её отключай, она много забирает, правда не всегда, а в определенных моментах.

Ага, посмотрю будет ли урон графону.

 

Например в убежище, в этой их "Башне" вообще все прекрасно.

Там арабы в основном. Но главный герой явно американец.

Ну как же иначе.

Хотя да, может и арабы, а не латиносы. И типа на Израиль похоже.

Зачем? Dead island 2 будет в США.

А он будет, гуд-гуд, надеюсь будет наподобие этого.

Ночью там выживать трудно, т.к. самые злобные мутанты вылазят именно по ночам. Поэтому пока не стемнело нужно ретироваться в убежище.
Вот-вот, ночью крайне сложно и жутковато (еще эти горящие зомбаки, машины, мусорные баки, блеск), я не юзаю, нажимаю дождаться утра. Но иногда выхода нет и приходится нестись в убежище, в конце миссии, когда темнеет. Сложно. И вот эти злобные мутанты, которые с пастью раскрывающейся в разные стороны (как в Resident Evil), бесят, от засранцев сложно скоперфилдится и их сложно выпилить, плюс в темноте хоть и с фонариком не видишь ни черта.

Так разработчик тот же, что и у Dead Island. Все фишки геймплея оттуда перекочевали.

Да, ух-ты, приятно))

То-то думал что слишком похожи, будто игра переняла все лучшее и модернизировалась во всех деталях.

 

В первом Island помимо города еще было до фига немалых локаций. Надеюсь и тут еще что будет, а раз те же разрабы, то надежды подкрепились. В одном только этом городе их много самых разных и здоровых. Игра очень затянула.

 

Единственно не нравится что протагониста сделали каким-то засланным суперагентом. На кой черт. Нельзя было сделать его обычным Дэрилом Диксоном.

 

PS: Еще очень понравилось это нововведение с альпинизмом, прыжками и прочим. Вот чего только стоит когда надо на верхушку антенны подняться карабкаясь и прыгая на каждом выступе, высота так и чувствуется, круто. И перки интересные; выживание, сила, ловкость, каждое древо по своему интересное, особенно второе и третье.

 

PPS: Кстати, удар ногой на E, сразу подумал что точно это же и в Island. Да и по прибамбасам так и видно его наследие. Молодцы. Если будет не лучшая, то определенно одна из лучших игр года. А ведь я про нее вообще забыл, только когда вышла увидел и вспомнил, всегда бы так.

Изменено 05.02.2015 03:06 пользователем Лукреция
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, посмотрю будет ли урон графону.

Например в убежище, в этой их "Башне" вообще все прекрасно.

 

В башне закрытое пространство, там и не будет тормозить. Этот эффект там хорошо заметен когда, к примеру, из воды выныриваешь или в табло дали, в глазах все плывет.

 

Ну как же иначе.

Хотя да, может и арабы, а не латиносы. И типа на Израиль похоже.

 

В израиле живeт евреи, а тут арабы)))), а тут похоже на египет, алжир или турцию на крайняк.

 

А он будет, гуд-гуд, надеюсь будет наподобие этого.

 

 

Вот-вот, ночью крайне сложно и жутковато (еще эти горящие зомбаки, машины, мусорные баки, блеск), я не юзаю, нажимаю дождаться утра. Но иногда выхода нет и приходится нестись в убежище, в конце миссии, когда темнеет. Сложно. И вот эти злобные мутанты, которые с пастью

раскрывающейся в разные стороны (как в Resident Evil), бесят, от засранцев сложно скоперфилдится и их сложно выпилить, плюс в темноте хоть и с фонариком не видишь ни черта.

 

Открывай убежища по городу, они там на каждом шагу.

 

Да, ух-ты, приятно))

То-то думал что слишком похожи, будто игра переняла все лучшее и модернизировалась во всех деталях.

 

В первом Island помимо города еще было до фига немалых локаций. Надеюсь и тут еще что будет, а раз те же разрабы, то надежды подкрепились. В одном только этом городе их много самых разных и здоровых. Игра очень затянула.

 

Ну первая локация называется трущебы, может еще будут, хотя и эти достаточно приличные.

Радует, что в любое место можно почти разными путями и залезть почти куда угодно.

 

Единственно не нравится что протагониста сделали каким-то засланным суперагентом. На кой черт. Нельзя было сделать его обычным Дэрилом Диксоном.

 

Про "Дерила Диксона" уже много было, пусть эта будет про "Итена Ханта".

 

PS: Еще очень понравилось это нововведение с альпинизмом, прыжками и прочим. Вот чего только стоит когда надо на верхушку антенны подняться карабкаясь и прыгая на каждом выступе, высота так и чувствуется, круто. И перки интересные; выживание, сила, ловкость, каждое древо по своему интересное, особенно второе и третье.

 

PPS: Кстати, удар ногой на E, сразу подумал что точно это же и в Island. Да и по прибамбасам так и видно его наследие. Молодцы. Если будет не лучшая, то определенно одна из лучших игр года. А ведь я про нее вообще забыл, только когда вышла увидел и вспомнил, всегда бы так.

 

Ну вышки они явно у Фар Края сперли. А паркур туда давно просился.

Изменено 02.02.2015 01:52 пользователем EAS1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В башне закрытое пространство, там и не будет тормозить. Этот эффект там хорошо заметен когда, к примеру, из воды выныриваешь или в табло дали, в глазах все плывет.

Вредничает более всего вроде когда много зомбаков прет, ночь и самая динамика (и сверхзвуковые зомби с мегапастью грузят). Но не всегда, в некоторых местах типа.

В израиле живет евреи)))), а тут похоже на египет, алжир или турцию на крайняк.

Ну да, но эти похожи и на них, они может и не арабы, а евреи или латиносы))

В общем черт его знает, что-то типа перечисленного. Но не европэйцы и не пиндосы.

О, Крутотень :plus: Жду.

Открывай убежища по городу, они там на каждом шагу.

Я уже несколько раз пытался, блин, но.. в общем зомбаки навешивали люлей и сваливал))

А с миссией где надо надрать зад гопникам в аптеке и вовсе пришлось повременить, выпиливают, ибо перс пока не настолько прокачан и мегадубинки какой нет. Или мегамачете.

Ну первая локация называется трущебы, может еще будут, хотя и эти достаточно приличные.

Да-да. Я так понимаю там еще будет VIP-раён, где небоскребы, он на другой стороне залива. А также возможно какие супермаркеты, мэрия, военная база и еще что.

Надеюсь еще будет как и в Island типа джунгли и т.д. Но если и нет, то все равно буду очень доволен игрушкой.

Радует, что в любое место можно почти разными путями и залезть почти куда угодно.

Вот-вот. Чувствуется буквальная свобода действий, правда прыгает наш протагонист повсюду как Ассасен какой, ну или обезьяна))

Уже пару раз падал и разбивался в хлам. Так что если падать, то лучше в кучу мусора, коих там полно. А также там даже в подсказках говорится, что можно падать на зомби, удар значительно меньше :biggrin:

 

PS: Нравится зомби пинать, вот залез на вышку с антенной (или там на крышу какую) а там зомбак, бах бах бах его к выступу и полетел засранец, подбежал к выступу смотреть как он полетел-))

Про "Дерила Диксона" уже много было, пусть эта будет про "Итена Ханта".

Думаю он этой группе в Башне скажет что он засланный казачек, совесть, привязанность к новым друзьям и все такое.

Ну вышки они явно у Фар Края сперли. А паркур туда давно просился.

:D

Я его и вспомнил когда до верхушки забрался (разок разбился в хлам) и настроил ее, а потом еще и также по тросу можно съехать. Весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с миссией где надо надрать зад гопникам в аптеке и вовсе пришлось повременить, выпиливают, ибо перс пока не настолько прокачан и мегадубинки какой нет. Или мегамачете.

 

Используй метательное оружие, ножики и звездочки наносят приличный урон. Я так проходил. Там дальше будет сюжетная миссия, где полезешь с этой девицей в школу за лекарством, вот там будет человек 15 бандюганов этого Сулеймана. Но мне к тому моменту уже посчастливилось достать автомат с одной обоймой.

 

Думаю он этой группе в Башне скажет что он засланный казачек, совесть, привязанность к новым друзьям и все такое.

 

Он там уже с начальством по рации начал быковать, думаю главными антагонистами будут они, а не местные авторитеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используй метательное оружие, ножики и звездочки наносят приличный урон. Я так проходил. Там дальше будет сюжетная миссия, где полезешь с этой девицей в школу за лекарством, вот там будет человек 15 бандюганов этого Сулеймана.

15, о черт, а в аптеке три обдолбанных гопника и два с дубинками...

 

А, Джейд, было бы круто, если бы в конце он типа от своих работодателей спасет ее (они наверняка десант пошлют, когда поймут что он не хочет быть таким же классическим злодеем как они) и выпилится, типа у нее на руках. Ну, вы понели, типа мелодрама.

Но мне к тому моменту уже посчастливилось достать автомат с одной обоймой.

Как и в Island, не развернешься.

Вообще все оттуда, например выносливость.

Назвали бы Dead Island 2, а то был бы Dead Island 3.

Он там уже с начальством по рации начал быковать, думаю главными антагонистами будут они, а не местные авторитеты.

Хех, так и думал, местная Umbrella. Да, наверняка они будут главными добропорядочными злодеями.

 

= - = - =

 

Юзаю отключив те три прибамбаса Nvidia, а также отключив Шевелонку. И да, вроде явно лучше, так и буду юзать. Шевелонку наверное не буду включать, просто до сих пор ни одного выжившего еще не встретил, чтоб на его рожу посмотреть, вокруг одни зомбаки, а у них всех рожи такие страшные, что хрен поймешь норм или нет. Но думаю будет вполне, графон по прежнему сочный (вот присел на траву посмотреть, так и видно как она колыхается от ветра) и Шевелонку назад не подключу. Да и вот, убежище освободил(!), ночью посвятил за забор фонариком, красота та же, зомбаки воют, тьма, блики от луча, мрачные здания, в общем круть. Да и вообще, что я остальной графон не вижу, вон как солнце протагонисту в рожу светит, не обязательно морды, они не показатель, они по любому так уж визуально хуже не будут, ибо настройки то основные максимальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, так и думал, местная Umbrella. Да, наверняка они будут главными добропорядочными злодеями.

 

Ну да, местная Амбрелла, думаю и вирус ихний.)))

 

Юзаю отключив те три прибамбаса Nvidia, а также отключив Шевелонку. И да, вроде явно лучше, так и буду юзать. Шевелонку наверное не буду включать, просто до сих пор ни одного выжившего еще не встретил, чтоб на его рожу посмотреть, вокруг одни зомбаки, а у них всех рожи такие страшные, что хрен поймешь норм или нет. Но думаю будет вполне, графон по прежнему сочный (вот присел на траву посмотреть, так и видно как она колыхается от ветра) и Шевелонку назад не подключу. Да и вот, убежище освободил(!), ночью посвятил за забор фонариком, красота та же, зомбаки воют, тьма, блики от луча, мрачные здания, в общем круть. Да и вообще, что я остальной графон не вижу, вон как солнце протагонисту в рожу светит, не обязательно морды, они не показатель, они по любому так уж визуально хуже не будут, ибо настройки то основные максимальные.

 

Там это скорей влияет, когда у твоего перса в глазах от чего то мутнеет или когда из воды выныриваешь хорошо заметно, что еще не проморгался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, местная Амбрелла, думаю и вирус ихний.)))

Это само собой, как оригинально, непредвиденный поворот событий)))

Там это скорей влияет, когда у твоего перса в глазах от чего то мутнеет или когда из воды выныриваешь хорошо заметно, что еще не проморгался.

Понятненько.

 

Да, блин, в целом все ок. В общем тоже советую отключить

Ambient Occlusion

Nvidia hbao+

Nvidia глубина резкости

Шевелонка

Шеве можно и не отключать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бегу в этих трущобах по какой-то канализации, увидел грязное болото, банзай, сразу же прыгнул, занырнул, поплескался (зомбаков привлек), чтоб посмотреть что будет с рожей нашего перса. Да, солнце отблескивает, поначалу ни хрена ничего не видно, несколько секунд, а как стало видно слегка голодные (они вообще бывают сытыми) зомбаки на подходе. Круто. И это с отключенными плюшками выше.

 

PS: С вышки ночью город апокалиптический шик, горизонт впечатляет.

 

PPS: Каждый аспект графона радует. Вот например смотришь на зомбака, лучи солнца отблескивают, пыль, мухи. Вот это я понимаю некстген, а не то говно Ossasen Unity

 

PPPS: о, наконец-то вернулся в убежище и подошел и посмотрел на морду каждого. Ну и, морды как морды. И все остальное (мебель, лампы, кампутеры, линолеум, холодильники, консервы и т.д) ок. Не, не вижу смысла включать шевелонку.

Изменено 02.02.2015 03:47 пользователем Marcus Antonius
PPPS >>>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жестко ошибся с Never Alone. Никакой атмосферы и приятного времяпровождения, что обещал трейлер - там нет и в помине. Это унылое подобие National Geographic я могу в любое время включить на тв, зачем мне сие продают за 200 рублей? Баги, глупое поведение твоего напарника бота(за неимением "сетевого" друга), и совершенно ненужные сабжу недоголоволомки очков разумеется тоже не прибавляют.

Очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, ну какой же крутяк Dying Light, по любому сразу же перепройду опять. По всем параметрам самая лучшая игра на тему зомби апокалипсиса что когда либо видел.

 

На лучшую игру года в конкурентах только Rogue и Witcher 3.

 

И тут конечно главное что вид от первого лица, иначе никак.

 

И почти все побочные задания радуют, с удовольствием выполняю и не спешу продвигаться по основной сюжетке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, ну какой же крутяк Dying Light, по любому сразу же перепройду опять. По всем параметрам самая лучшая игра на тему зомби апокалипсиса что когда либо видел.

 

На лучшую игру года в конкурентах только Rogue и Witcher 3.

 

И тут конечно главное что вид от первого лица, иначе никак.

 

И почти все побочные задания радуют, с удовольствием выполняю и не спешу продвигаться по основной сюжетке.

 

А я тем временем открыл вторую большую локацию - Старый город. Типично восточный арабский городок с мечетями и характерными зданиями.

Самое замечательно, что с высоких её зданий отлично видна и прошлая локация Трущебы, жаль нет бинокля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравились в игре разбросанные всюду ежи,шипы на стенах и прочие укрепления.Зомби можно пинком надевать на них.Особенно когда выучишь один из первых скиллов в боевой ветке-удар двумя ногами с разбегу.

Очень напомнило довольно старый экшн Dark Messiah of might and Magic,там также орков пинали на шипы.

Только раздражает что герой так быстро выдыхается,3-4 удара-и все.И оружия мало.До сих пор(правда наиграл всего часа 2)бегал с разводным ключом,только на задании "День МАтери" нашел наконец биту бейсбольную.

А вообще игра-сборник сплошных заимствований.Паркур из Mirros edge,боевка и крафт один в один из Dead Island,взлом замков из Elder Scroll,захват баз из Фар края...

 

Главный минус-абсолютно неживой открытый мир.Сколько не вглядывался с высоких домов-так и не увидел ни одного разведчика типа меня,ни одного бандита...Хотя НПС встречаются очень забавные.По сценарию.

Изменено 04.02.2015 12:31 пользователем Ragnar_Lotbrock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравились в игре разбросанные всюду ежи,шипы на стенах и прочие укрепления.Зомби можно пинком надевать на них.Особенно когда выучишь один из первых скиллов в боевой ветке-удар двумя ногами с разбегу.

Очень напомнило довольно старый экшн Dark Messiah of might and Magic,там также орков пинали на шипы.

Только раздражает что герой так быстро выдыхается,3-4 удара-и все.И оружия мало.До сих пор(правда наиграл всего часа 2)бегал с разводным ключом,только на задании "День МАтери" нашел наконец биту бейсбольную.

А вообще игра-сборник сплошных заимствований.Паркур из Mirros edge,боевка и крафт один в один из Dead Island,взлом замков из Elder Scroll,захват баз из Фар края...

 

 

Игра и называлась изначально Dead island 2, но потом решили таки сделать новый проект.

 

Главный минус-абсолютно неживой открытый мир.Сколько не вглядывался с высоких домов-так и не увидел ни одного разведчика типа меня,ни одного бандита...Хотя НПС встречаются очень забавные.По сценарию.

 

Выжившие там повсюду, постоянно встречаешь на улицах выживших, которым можно помочь отбиться либо от зомби, либо от бандитов.

Постоянно встречаешь бандитов, которые охотятся за сбрашиваемыми грузами, встречаются и просто враждебные выжившие, типа одиночки.

Да и каким мир еще должен быть, когда на улицах толпы зомби? Все прячутся по укреп пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не то хотел сказать-все выжившие и бандиты появляются по скрипту,когда я прохожу определенное место,как это было в ГТА,RDR и прочее.Я не разу не видел,чтобы что-то происходило без моего участия,сколько не смотрел на город с высоты.Может просто пока еще мало наиграл.

 

Уже прочитал,что это и должен был быть Dead Island 2. А что тогда будет в Dead Island2 который тоже скоро выходит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не то хотел сказать-все выжившие и бандиты появляются по скрипту,когда я прохожу определенное место,как это было в ГТА,RDR и прочее.Я не разу не видел,чтобы что-то происходило без моего участия,сколько не смотрел на город с высоты.Может просто пока еще мало наиграл.

 

Ну появляются они достаточно далеко. Но в принципе да, можно было встроить генератор со случайным появлением кого-нибудь.

 

Уже прочитал,что это и должен был быть Dead Island 2. А что тогда будет в Dead Island2 который тоже скоро выходит??

 

Там будет типа продолжение оригинала. Место действия Калифорния. Заточка под кооператив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну появляются они достаточно далеко. Но в принципе да, можно было встроить генератор со случайным появлением кого-нибудь.

Нигде так не сделают, это же сразу взвинтит системки до небес. Поэтому в любой игре с открытым миром, этот самый "живой мир" живет лишь в определенном радиусе от игрока. Разве что в некоторых играх стратегические события рассчитываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...