Privatejoker 1 февраля, 2015 ID: 51076 Поделиться 1 февраля, 2015 Я и не говорил что надо юзать дефолтные классы, я сказал что вырезали такое понятие как классы, но повторю это не так сильно повлияло на игру.Я сказал что и в скайриме остался гемор не с обдуманной прокачкой. вырезали не только классы, вырезали именно что одну из половин системы. Были навыки, были атрибуты. Оставили только лишь навыки. Вот тебе и половина системы. Классы упоминать вообще было дичайше тупо, просто дичайше. Потому что сами по себе классы в ТЕСе - это всего лишь набор атрибутов и навыков, не более. Как загружаемый популярный профиль, это не часть ролевой системы, по сути. Ну а тут есть перки. Всё, что давали атрибуты, дают они. Ещё раз повторю, на игровой процесс это никак не повлияло. Всё так же приходилось выбирать, что качать. А в Обливионе нет ни первого, ни второго. Тащила только сюжетка за Темное Братство. Какое ещё DLC? Иди проспись. А теперь расскажи, как оно было в Обливионе. Зачем картошка, когда есть капуста! Зачем атрибуты, когда есть перки? Что за дегенератизм вообще. Своеобразные перки были и раньше внутри навыков. Не было выбора среди перков. Только вот атрибуты и перки вещи совершенно разные и никак друг с другом не связаны. Система коэфов атрибутов вынуждала подходить к развитию обдуманно, чтобы получить нужные коэффициенты. Перки что заставляют делать? Да ничего. Особенно продумывать ничего не надо. Ты просто выбираешь по какой линейке пойдешь и все. И выбор этот, мягко говоря, не монументален. Требований от игрока задумываться над прокачкой, из-за появлений нескольких развилок перков, совершенно не появляется. Так что хотелось бы услышать какой-то вменяемый аргумент на тему того, что ролевую систему в Скуриме не превратили в месиво для особо альтернативно одаренных людей. Забуду о тех дико бредовых софизмах, что я услышал о "атрибуты дают здоровье, перки дают здоровье - ничего не поменялось!" Обливион не меньше Скурима, да и уровень квестов там примерно такой же. Что там простенькое гавно, что там. Внезапно. И текст там обычно был не в 1 строчку, очевидно. И да, нормальная ликантропия в Скуриме появилась только в ДЛС, в даунгарде. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr_raven 1 февраля, 2015 ID: 51077 Поделиться 1 февраля, 2015 И да, нормальная ликантропия в Скуриме появилась только в ДЛС, в даунгарде. Увеличенный урон и призыв волков. Шикарные изменения. Уже в ваниле ликантропия была такой, какой нужно. А, ну да, появилась возможность кушать трупы. Ты просто выбираешь по какой линейке пойдешь и все Однако нельзя было выбрать прям любой перк. Приходилось ещё качать именно тот навык. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 1 февраля, 2015 ID: 51078 Поделиться 1 февраля, 2015 Увеличенный урон и призыв волков. Шикарные изменения. Уже в ваниле ликантропия была такой, какой нужно. Так значит перки - гавно и не нужны? %О Это, что называется, кто-то обосрался совершенно по полной. Доказывать, что перки адекватное нововведение и реальная замена полноценной ролевой системе, а потом говорить о том, что ликантропия была бы клевой и хорошей без древа перков. Молодец. Однако нельзя было выбрать прям любой перк. Приходилось ещё качать именно тот навык. Оу, да что ты говоришь. Какая внезапная информация. Это вообще-то очевидно и нормально было для той же Облы. Хочешь получить новый удар клинком? Качай клинки, а не что-нибудь еще. Тут даже Кэп засмущался бы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr_raven 1 февраля, 2015 ID: 51079 Поделиться 1 февраля, 2015 Так значит перки - гавно и не нужны? %О Шта? Ты написал, что "нормальная" ликантропия появилась лишь в Dawnguard. Хотя на деле изменения минимальны. Перки в этом случае особо ничего не меняет в плане игры за оборотня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 1 февраля, 2015 ID: 51080 Поделиться 1 февраля, 2015 Шта? Ты написал, что "нормальная" ликантропия появилась лишь в Dawnguard. Хотя на деле изменения минимальны. Перки в этом случае особо ничего не меняет в плане игры за оборотня. отлично, значится скурим с перками или скурим без перков - почти никакой разницы и минимальные изменения. А мне еще кто-то говорил, что ролевую систему из ТЕСа не выпилили. Попробуйте выпилить из прошлых ТЕСов ролевую системы, что получится? А, точно. Скурим получится, все логично. И да, перестаньте всегда сравнивать с Облой. Ее тоже солидно прокоцали выкинув из игры кубики. И тогда это тоже воспринималось казуализацией и гавном. Но кто же знал, что Бефезда на этом не остановится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr_raven 1 февраля, 2015 ID: 51081 Поделиться 1 февраля, 2015 скурим без перков - почти никакой разницы и минимальные изменения. Я говорил про игру за вервульфа, хватит сочинять. Доказывать, что перки адекватное нововведение Бонусы практически всех статов (за исключением скорости и удачи) распределены по перкам. Вообще здесь проблем не вижу. И да, перестаньте всегда сравнивать с Облой. А с чем мне сравнивать? Я и не спорю, что в каком-нибудь Морровинде было лучше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 1 февраля, 2015 ID: 51082 Поделиться 1 февраля, 2015 Я говорил про игру за вервульфа, хватит сочинять. Бонусы практически всех статов (за исключением скорости и удачи) распределены по перкам. Вообще здесь проблем не вижу. А с чем мне сравнивать? Я и не спорю, что в каком-нибудь Морровинде было лучше. Ну то есть при игре за верфульва перки не нужны, а при игре за лучника, например, перки лука будут нужны и будут вносить действительно что-то новое, и буду играть роль, и будут вообще что-то значить? Ну и опять же, в Обле они уже были, без разветвлений, но уже были. Так что хватит набрасывать как замену половине ролевой системы, если и так все посты кричат, что только из-за какой-то вредности кто-то не признается, что такие перки - всего лишь мелочь, которая особенно ничего не меняет и, тем паче, не заставляет продумывать что-то. И снова, хватит связывать перки и атрибуты, опять тупое сравнение. Я уже отсылал к Северанс, там тоже растет здоровье и урон, но это не делает ролевую систему идентичной атрибутам. Это разные системы. Так же как и перки никоим образом не замена атрибутам, это скорее уж именно маленькое и незначительное изменение перков из облы, добавили ветки и возможность выбирать самому. Но опять же, создается ощущение, что я уже в пятый раз твержу очевидные вещи, а мне отвечают на какой-то своей волне уровня "ролевая система та же, можно так же увеличить и урон, и здоровье, и стамину. Только теперь перками/донатом/магическими мантрами/вставьте любую другую фигню из любых других систем с прокачкой. Спасибо, но нет, так не пойдет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 1 февраля, 2015 ID: 51083 Поделиться 1 февраля, 2015 Не могу найти Героев 3 ни в плей маркете ни в апсторе. Пачиму? Обблевион уже был неиграбельным без модов. Скайрим все же менее косячный. Вроде как не показывают,если твое устройство не поддерживает эту игру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 1 февраля, 2015 ID: 51084 Поделиться 1 февраля, 2015 Заценил Dying Light. Улучшенная и продвинутая версия Dead island. Графон шикарен, игровой процесс пока не надоедает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr_raven 1 февраля, 2015 ID: 51085 Поделиться 1 февраля, 2015 Этот ваш Dying Light ещё оптимизирован приятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 1 февраля, 2015 ID: 51086 Поделиться 1 февраля, 2015 Сейчас что не игра,то траблы с оптимизацией,то багодром.Вернулись в прошлое прям. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 1 февраля, 2015 ID: 51087 Поделиться 1 февраля, 2015 Вроде как не показывают,если твое устройство не поддерживает эту игру. Да, на планшете нашлась. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr_raven 1 февраля, 2015 ID: 51088 Поделиться 1 февраля, 2015 Сейчас что не игра,то траблы с оптимизацией,то багодром.Вернулись в прошлое прям. Вот за прошедший год с оптимизацией лажанулись помойму лишь Юбисофт. Только с их играми у моего двухлетнего ноута были проблемы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 1 февраля, 2015 ID: 51089 Поделиться 1 февраля, 2015 Этот ваш Dying Light ещё оптимизирован приятно. Как раз таки отвратно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr_raven 1 февраля, 2015 ID: 51090 Поделиться 1 февраля, 2015 Как раз таки отвратно. Мой калькулятор выплевывает 30-40 фпс на средних. Это, мягко говоря, достижение для игры 15-го года с графоном. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 1 февраля, 2015 ID: 51091 Поделиться 1 февраля, 2015 Мой калькулятор выплевывает 30-40 фпс на средних. Это, мягко говоря, достижение для игры 15-го года с графоном. А вот на максе резко падает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MariaR 1 февраля, 2015 ID: 51092 Поделиться 1 февраля, 2015 Не играйте в игры. А то останетесь девственниками, как я Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 1 февраля, 2015 ID: 51093 Поделиться 1 февраля, 2015 В Дьюинге надо отключить все Нвидиевские фишки,картинка вроде как не меняется,но производительность возрастет в разы,у меня на 680-ой карте летает не ниже 40 фпс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 1 февраля, 2015 ID: 51094 Поделиться 1 февраля, 2015 В Дьюинге надо отключить все Нвидиевские фишки,картинка вроде как не меняется,но производительность возрастет в разы,у меня на 680-ой карте летает не ниже 40 фпс. Картинка как раз таки меняется, правда не сильно. Не играйте в игры. А то останетесь девственниками, как я Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 1 февраля, 2015 ID: 51095 Поделиться 1 февраля, 2015 TB докладывал недавно, что в Dying Light на fps сильнее всего дальность прорисовки влияет, а выкручивание её на минимум картинку особо не портит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 1 февраля, 2015 ID: 51096 Поделиться 1 февраля, 2015 Ну в дальности там много красивого открывается. Прям лепота. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 1 февраля, 2015 ID: 51097 Поделиться 1 февраля, 2015 Ну в дальности там много красивого открывается. Прям лепота. Я сам не играл, но судя по уменьшение дальности немного влияет на дальние модели деревьев, остальные красоты так и остаются красотами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 1 февраля, 2015 ID: 51098 Поделиться 1 февраля, 2015 в evil within то ли до 6й, то ли до 7й главы только смог продержаться на уровне сложности "выживание". сломили моменты, на которых нужно валить зомби, когда твой друг двери открывает - как сменил сложность, с первого раза прошел момент. И игра теперь играется слишком просто. Очень жаль, что обратно повышать сложность нельзя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 1 февраля, 2015 ID: 51099 Поделиться 1 февраля, 2015 Life is Strange Да, кстати, первый эпизод кто-нибудь из здешних завсегдатаев побегал? Интересует, в первую очередь, больше ли тут непосредственно игры, чем в последних экзерсисах от Telltale. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 1 февраля, 2015 ID: 51100 Поделиться 1 февраля, 2015 Да, кстати, первый эпизод кто-нибудь из здешних завсегдатаев побегал? Интересует, в первую очередь, больше ли тут непосредственно игры, чем в последних экзерсисах от Telltale. У нее мало общего с играми Telltale. Это более классическая point&click адвенчура. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.