gr_raven 31 января, 2015 ID: 51051 Поделиться 31 января, 2015 Я сравнивал с Облой. Выпилили с концами больше половины ролевой системы? Можно поподробнее? Как сильно будет влиять на игровой процесс тот факт, что я вместо статов S.P.E.C.I.A.L. тупо увеличиваю кол-во здоровья/маны/стамины, которые в предыдущих играх серии увеличивались как раз через те характеристики? Да и Скайрим куда больше ТЕС, чем эта Обла. Куда более экзотичный сеттинг (не Башни-грибы посреди пустоши, но тоже сойдет), чем в том стереотипном средневековом фэнтези. Больше фракций, всяких мини-плюшек вроде ликантропии, которых в 4-й части не было. Создавать заклинания нельзя, да, но в Обливионе это было через жопу (если сравнить с той же Моррой). Ну и диалоги уж точно не хуже обливионских. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 31 января, 2015 ID: 51052 Поделиться 31 января, 2015 Поиграл немного в Dying Light.Затягивает сразу с первых же минут.Графика вполне приличная.Оптимизация вроде нормальная.40-50 Fps выдаёт на средне-высоких.Зомбаки прикольные такие.Паркур и бег по крышам впечатляет.Короче пока всё нравится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 31 января, 2015 ID: 51053 Поделиться 31 января, 2015 Я смотрю прямо тренд сезона-глубокомысленно рассуждать об оказуаливании,деградации геймплея и самое главное-оконсоливании.Даже "Оконцоливании".Причем общими фразами,не вдаваясь в конкретику. Особенно если как Антогонист-не в зуб ногой в теме.Кроме Алиена и то на ютубе ничего из игр не видел.При том,что Алиен самая концольная игра из прошлогодних.Главное пафоса побольше и вовремя удалиться,пока вопросы неудобные не пошли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 31 января, 2015 ID: 51054 Поделиться 31 января, 2015 Всё что ты перечислил (ну кроме легких квестов) легко правится модами. При желании он практически ничем не будет отличаться от того же Морровинда. не вопрос, а морровинд с модами будет еще хардкорней (ибо ему есть куда, бои там тоже изи, даже на сотке, ибо можно паровозить). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic ninja entertainment 31 января, 2015 ID: 51055 Поделиться 31 января, 2015 Выпилили с концами больше половины ролевой системы? Какое тут уж оказуаливание, действительно. Подумаешь, что теперь не нужно продумывать перса, качайся себе и качайся, думать не надо, мозги оставьте кому-нибудь другому, идеально же для ролевой системы! Эволюция в удобный интерфейс это не оказуаливание, а улучшение(эргономика) Срезать диалоги, пусть и однообразные у предшественников, но все-таки не 1-2 реплики для большей части мира? Диалоги же для репеге не важны, да? Только для отыгрыша? По диалогам как раз плачут казуалы, так как они любители поиграть в "скандалы, интриги, расследования" Нормальные люди отыгрывают роль в рпг с помощью получения опыта(прокачки) и боевых( иногда даже героических) поступков. Я не отрицаю, это оказуаливание началось не со Скурима, а с облы все-таки, и подстраиванием под консольный лад. . TES сама по себе казуальная) особенно в плане прокачки и уж тем более в плане боевки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr_raven 31 января, 2015 ID: 51056 Поделиться 31 января, 2015 Эволюция в удобный интерфейс это не оказуаливание, а улучшение(эргономика) Интерфейс в ванильном Скуриме - отстой =) Со SkyUI уже всё круто, не спорю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 31 января, 2015 ID: 51057 Поделиться 31 января, 2015 По диалогам как раз плачут казуалы, так как они любители поиграть в "скандалы, интриги, расследования" ты про казуалов, диалоги и эрпоге, походу, вообще ничего не знаешь! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 31 января, 2015 ID: 51058 Поделиться 31 января, 2015 Я смотрю прямо тренд сезона-глубокомысленно рассуждать об оказуаливании,деградации геймплея и самое главное-оконсоливании. С добрым утром. Уж лет 5-6 этот тренд. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic ninja entertainment 31 января, 2015 ID: 51059 Поделиться 31 января, 2015 ты про казуалов, диалоги и эрпоге, походу, вообще ничего не знаешь! Смелое заявление) Ну с казуалами лично не знаком это да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 31 января, 2015 ID: 51060 Поделиться 31 января, 2015 Может быть, пояснишь, в чем заключается дегенерация геймплея и механики? Ну вот конкретно, а не общими фразами? Ну например простейшее - в Скае я начал игру, и спустя 8 или 9 одинаковых пещер стал архимагом, умея только дефолтную лечилку. В Морре для продвижения по гильдиям нужно было соответствовать по навыкам, и чтобы даже подмастерьем стать нужно было прокачивать разные магические|боевые ветки. Квесты в Скае выполняются кликом по карте и ходьбой на маркер с последующим выпиливанием однообразных пещер, в Морре приходилось читать (!), искать (!!) думать (!!!). Про быстрые перемещения, куцые диалоги, мизерное количество интересных квестов уже сказано миллион раз. Геймплей упрощается, а прохождение всей игры не вызывает проблем даже у детей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdifi 31 января, 2015 ID: 51061 Поделиться 31 января, 2015 Выпилили с концами больше половины ролевой системы? Какое тут уж оказуаливание, действительно. Подумаешь, что теперь не нужно продумывать перса, качайся себе и качайся, думать не надо, мозги оставьте кому-нибудь другому, идеально же для ролевой системы! И еще активней закрутить болты в автолевелинге врагов, чтобы совсем смысл в прокачке улетучился! Это же так правильно для репеге, да? Срезать диалоги, пусть и однообразные у предшественников, но все-таки не 1-2 реплики для большей части мира? Диалоги же для репеге не важны, да? Только для отыгрыша? Если ты про вырез классов, то это не так сильно повлияло на игру(ты всё равно через несколько уровней не сможешь прокачать с нуля не малую часть навыков). И благодаря разнообразным противникам гемор тоже может быть если не те навыки качал. Можно поподробнее? Как сильно будет влиять на игровой процесс тот факт, что я вместо статов S.P.E.C.I.A.L. тупо увеличиваю кол-во здоровья/маны/стамины, которые в предыдущих играх серии увеличивались как раз через те характеристики? А причём тут S.P.E.C.I.A.L.? F3 как рпг хуже скайрима, хоть FNV немного лучше(но это не беседки игра). Ну например простейшее - в Скае я начал игру, и спустя 8 или 9 одинаковых пещер стал архимагом, умея только дефолтную лечилку. В Морре для продвижения по гильдиям нужно было соответствовать по навыкам, и чтобы даже подмастерьем стать нужно было прокачивать разные магические|боевые ветки. Квесты в Скае выполняются кликом по карте и ходьбой на маркер с последующим выпиливанием однообразных пещер, в Морре приходилось читать (!), искать (!!) думать (!!!). Окозуалилась вся гейм индустрия, а не только TES(по сути отсюда ноги того что ты описал и растут). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr_raven 31 января, 2015 ID: 51062 Поделиться 31 января, 2015 А причём тут S.P.E.C.I.A.L.? F3 как рпг хуже скайрима, хоть FNV немного лучше(но это не беседки игра). . Ну да, это не совсем S.P.E.C.I.A.L., но по сути то же самое. Да и F3 - это тот же Обливион, только с пушками. Ну например простейшее - в Скае я начал игру, и спустя 8 или 9 одинаковых пещер стал архимагом, умея только дефолтную лечилку. В Морре для продвижения по гильдиям нужно было соответствовать по навыкам, и чтобы даже подмастерьем стать нужно было прокачивать разные магические|боевые ветки. А про Обливион никто и не вспоминает =D Там тоже продвижения по службе были не ахти какие. То, что в Морре было лучше никто и не спорит. До сих пор помню эти поиски пещер в духе "иди на север пока не упрешься в берег, затем на право вплоть до такой-то скалы...". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 31 января, 2015 ID: 51063 Поделиться 31 января, 2015 А про Обливион никто и не вспоминает =D Ну с тем что обла отстой вроде никто не спорит уже много лет-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 31 января, 2015 ID: 51064 Поделиться 31 января, 2015 Ну с тем что обла отстой вроде никто не спорит уже много лет-) В Oblivion Association поиграй) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr_raven 31 января, 2015 ID: 51065 Поделиться 31 января, 2015 В Oblivion Association поиграй) Там реально есть Валенвуд и Эльсвейр? Нормально сделаны? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ. Просто ГЫ. 31 января, 2015 ID: 51066 Поделиться 31 января, 2015 Интересно, почему за новую колду так мало проголосовало? Игра года же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 31 января, 2015 ID: 51067 Поделиться 31 января, 2015 Там реально есть Валенвуд и Эльсвейр? Нормально сделаны? Не просто нормально, я в Эльсвейре часов на 30 завис, все что касается дизайна пещер и квестов, мододелы сделали лучше беседки, только с озвучкой беда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 31 января, 2015 ID: 51068 Поделиться 31 января, 2015 Кто юзал третьих Героев на планшете? Там убесофт насували всякого покупного гавна, как во всех мобилках, или все норм? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ. Просто ГЫ. 31 января, 2015 ID: 51069 Поделиться 31 января, 2015 Я юзал. Планшет взорвался, друг умер, графа хуже чем в срузисе, в общем, не рекомендую такую игру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 31 января, 2015 ID: 51070 Поделиться 31 января, 2015 Я сравнивал с Облой. Можно поподробнее? Как сильно будет влиять на игровой процесс тот факт, что я вместо статов S.P.E.C.I.A.L. тупо увеличиваю кол-во здоровья/маны/стамины, которые в предыдущих играх серии увеличивались как раз через те характеристики? Да и Скайрим куда больше ТЕС, чем эта Обла. Куда более экзотичный сеттинг (не Башни-грибы посреди пустоши, но тоже сойдет), чем в том стереотипном средневековом фэнтези. Больше фракций, всяких мини-плюшек вроде ликантропии, которых в 4-й части не было. Создавать заклинания нельзя, да, но в Обливионе это было через жопу (если сравнить с той же Моррой). Ну и диалоги уж точно не хуже обливионских. Лол, что я сейчас прочитал. Ну может тогда сравним ролевую системы Северанс с ролевой системой ДНД? А фиг ли, одно и тоже ведь! Жизни растут, очень похоже, никакой разницы! На игровой процесс тоже наверное никак не влияет! Жизни же! Я уже говорил вроде, что теперь мозги совершенно не нужны. Одна из ключевых особенностей ТЕС-ролевки в том, что она работала именно в своих деталях на то, чтобы игрок продумывал свои действия, а не оголтело болтался по миру. Раз навыки растут от действия, а от навыков растут характеристики - нужно продумывать свои действия, продумывать что будешь делать, чтобы получать на уровне заветные коэффициенты, а не унылые единички. И характеристики там влияют не только на здоровье, ману и выносливость. Идентично приходится и думать, какого персонажа создавать, чего в Скуриме нету. В Скуриме ролевая система стала более куцей, чем в какой-нибудь Джейд Эмпайр. Мозги не нужны, система для идиотом и любителей погонять акшнца, но не репеге. И больше упоротого бреда я прочитал, когда увидел слова о том, что скурим как раз ТЕС, потому что мир не такой унылый! А кто тебе вообще сказал, что в ТЕСе был какой-то прямо уж особенный Тамриэль до этого? Кроме Мора в ТЕСе никогда и не было какого-то прямо особенного дизайна, Скурим в этом плане такой же простой. Но ТЕС узнается не по дизайну, связать визуально игры серии вообще невозможно. Больше мини-фракций? Ну это что-то очень спорное. Не вижу разницы в количестве и, в принципе, насрать на это. Количество не означает качество. Можно стать оборотнем? Ну офигеть теперь, пойду куплю коллекционку, там же можно стать оборотнем! Гигантский плюс! А до длс игра была мерзким гавном, но потом вышла длс с оборотнем и по мановению волшебной палочки все изменилось! Это мелочно, пусть выпиливают оборотней, вампиров, все равно там унылые и мелкие линейки квестов да и полноценной подпольной системы нет, но оставят нормальную ролевую систему. Диалоги в Скуриме действительно стали более убогими. Ради удобства убогих - теперь больше 2-3 вариантов в диалоге почти не бывает, а все ответы занимают 1-2 строчки. А то что же, отвлекаться от акшена на текст! Сами-то по себе диалоги в ТЕСе никогда не были одаренными, но вырезать их на корню - все-таки отвратительнейшая тенденция отхода от рпг к гта Эволюция в удобный интерфейс это не оказуаливание, а улучшение(эргономика) По диалогам как раз плачут казуалы, так как они любители поиграть в "скандалы, интриги, расследования" Нормальные люди отыгрывают роль в рпг с помощью получения опыта(прокачки) и боевых( иногда даже героических) поступков. TES сама по себе казуальная) особенно в плане прокачки и уж тем более в плане боевки. Эргономика под геймпад, которая вырезает из игры определенный контент. Эргономика под идиотом, которые не могут в текст. Ну ок. ТЕС никогда не был казуальным. Он был довольно популярным. Это другое. Ты же не будешь называть фоллач 1-2 казуальщиной? И да, уведите этого наркомана, который считает, что отыгрыш в репеге должен основываться на чем-то ОДНОМ. Ну или только на опыте и сражениях. Пф. В такой отыгрыш вообще каждая вторая репеге заставляет игрока играть ролевой системой. Акксидентал отыгрыш. Если ты про вырез классов, то это не так сильно повлияло на игру(ты всё равно через несколько уровней не сможешь прокачать с нуля не малую часть навыков). И благодаря разнообразным противникам гемор тоже может быть если не те навыки качал. Классы? Что простите? В ТЕСе был только один класс. "Свой класс"! Немного пафосно, но вообще-то реально намекает на банальную неосведомленность. Если бы вырезали дефолтные классы - никто бы не плакал, дефолтные нужны были только для нубов, которые не могут сами распределить характеристики и навыки. И да, действительно, прокачаться можно было плохо и иметь какие-то проблемы в игре. С каких пор в репеге это минус? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdifi 31 января, 2015 ID: 51071 Поделиться 31 января, 2015 Классы? Что простите? В ТЕСе был только один класс. "Свой класс"! Немного пафосно, но вообще-то реально намекает на банальную неосведомленность. Если бы вырезали дефолтные классы - никто бы не плакал, дефолтные нужны были только для нубов, которые не могут сами распределить характеристики и навыки. И да, действительно, прокачаться можно было плохо и иметь какие-то проблемы в игре. С каких пор в репеге это минус? Я и не говорил что надо юзать дефолтные классы, я сказал что вырезали такое понятие как классы, но повторю это не так сильно повлияло на игру.Я сказал что и в скайриме остался гемор не с обдуманной прокачкой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 31 января, 2015 ID: 51072 Поделиться 31 января, 2015 Кто юзал третьих Героев на планшете? Там убесофт насували всякого покупного гавна, как во всех мобилках, или все норм? Торрент эдишн работает прекрасно, но там проблема в отсутствии редактора карт и самых интересных кампаний, есть только эрафия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 31 января, 2015 ID: 51073 Поделиться 31 января, 2015 (изменено) Не могу найти Героев 3 ни в плей маркете ни в апсторе. Пачиму? Это применимо к любому ТЕСу, на самом деле. Только до Скурима в ТЕСе еще была рпг, когда-то средненькая, когда-то отличная, но все-таки была. На которую не обязательно ставить моды, чтобы проект был играбельным не только для неофитов. Обблевион уже был неиграбельным без модов. Скайрим все же менее косячный. Изменено 01.02.2015 03:06 пользователем Лукреция Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 31 января, 2015 ID: 51074 Поделиться 31 января, 2015 Не могу найти Героев 3 ни в плей маркете ни в апсторе. Пачиму? https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ubisoft.mightandmagic.heroesiii&hl=ru Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr_raven 1 февраля, 2015 ID: 51075 Поделиться 1 февраля, 2015 Раз навыки растут от действия, а от навыков растут характеристики - нужно продумывать свои действия, продумывать что будешь делать, чтобы получать на уровне заветные коэффициенты, а не унылые единички. И характеристики там влияют не только на здоровье, ману и выносливость. Ну а тут есть перки. Всё, что давали атрибуты, дают они. Ещё раз повторю, на игровой процесс это никак не повлияло. Всё так же приходилось выбирать, что качать. Количество не означает качество А в Обливионе нет ни первого, ни второго. Тащила только сюжетка за Темное Братство. Ну офигеть теперь, пойду куплю коллекционку, там же можно стать оборотнем! Гигантский плюс! А до длс игра была мерзким гавном, но потом вышла длс с оборотнем и по мановению волшебной палочки все изменилось! Какое ещё DLC? Иди проспись. теперь больше 2-3 вариантов в диалоге почти не бывает, а все ответы занимают 1-2 строчки А теперь расскажи, как оно было в Обливионе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.