Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

В общем за неделю прошел я на пекарне 4-ый FarCry.

Немного впечатлений-дальше будут спойлеры:

В принципе игра от 3-ей части ничем кардинально не отличается.Мир больше,дополнительных однотипных заданий больше в разы-до точки квеста поначалу просто не дойти не доехать-кругом толпы зверей,кучи плакатов которые надо срывать,молитвенных барабанов,которые надо крутить и просто "событий кармы"-простеньких заданий,выполняя которые ты повышаешь уровень кармы ,что в свою очередь открывает доступ к новым скиллам и новым пушкам.Такая же система с обшариванием трупов,торговлей,захватом вышек,зачисткой аванпостов и целыми линейками квестов от сторонних персонажей.

Сами персонажи очень удались.Хотя Пэйган Минг вчистую сливает Ваасу,в четвертой части есть много НПс,которые тоже выдают квесты,в 3-ей части с этим было совсем плохо.Тут есть и проповедник оружейник Лонгин,и 2 забаных торчка Рэджи и Йоги и т.п.

И кстати вопрос ориентации Пэйгана остается открытым.

У самого главзлодея есть сразу 3 правых руки,с которыми надо последовательно разобраться а потом еще и захватить их крепости-усиленные варианты аванпостов.

Лидеров движения сопротивления двое-Сабал и Амита,и поначалу каждый квест имеет 2 варианта решения-вариант Сабала и соотвественно Амиты.Как я понял это ни на что особо не влияет.

Кроме того периодически можно отпраляться в Шамбалу где в компании с белым тигром и слоном надо сражаться с демонами-ракшасами.

Сама развязка довольно банальная,к тому времени герой становится просто терминатором и финальные битвы особого труда не доставляют.

В общем стандартный добротный опенворлд-шутер с РПГ элементами и графоном.Без откровений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пекарне

Не сгорел, как вампир от солнца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем за неделю прошел я на пекарне 4-ый FarCry.

Немного впечатлений-дальше будут спойлеры:

В принципе игра от 3-ей части ничем кардинально не отличается.Мир больше,дополнительных однотипных заданий больше в разы-до точки квеста поначалу просто не дойти не доехать-кругом толпы зверей,кучи плакатов которые надо срывать,молитвенных барабанов,которые надо крутить и просто "событий кармы"-простеньких заданий,выполняя которые ты повышаешь уровень кармы ,что в свою очередь открывает доступ к новым скиллам и новым пушкам.Такая же система с обшариванием трупов,торговлей,захватом вышек,зачисткой аванпостов и целыми линейками квестов от сторонних персонажей.

Сами персонажи очень удались.Хотя Пэйган Минг вчистую сливает Ваасу,в четвертой части есть много НПс,которые тоже выдают квесты,в 3-ей части с этим было совсем плохо.Тут есть и проповедник оружейник Лонгин,и 2 забаных торчка Рэджи и Йоги и т.п.

И кстати вопрос ориентации Пэйгана остается открытым.

У самого главзлодея есть сразу 3 правых руки,с которыми надо последовательно разобраться а потом еще и захватить их крепости-усиленные варианты аванпостов.

Лидеров движения сопротивления двое-Сабал и Амита,и поначалу каждый квест имеет 2 варианта решения-вариант Сабала и соотвественно Амиты.Как я понял это ни на что особо не влияет.

Кроме того периодически можно отпраляться в Шамбалу где в компании с белым тигром и слоном надо сражаться с демонами-ракшасами.

Сама развязка довольно банальная,к тому времени герой становится просто терминатором и финальные битвы особого труда не доставляют.

В общем стандартный добротный опенворлд-шутер с РПГ элементами и графоном.Без откровений.

 

Ты забыл упомянуть про то, что четвертый Фар Край охрененно красив. Что дико важно. Ибо со всеми этими некстгенами часто забывают ГРАФОН упоминать. Хотя, собственно, ГРАФОН и есть этот сраный некстген.

Четвертый Фар Край превосходит третий Фар Край настолько, насколько это вообще возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно я про графон в конце упомянул.

Виды с вышек связи открываются завораживающие.

Немного напрягают уровни в Гималаях-чистых Call of Duty,все происходит в узкой кишке где путь к цели только один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сгорел, как вампир от солнца?

Ну зад то явно опалил, бомбило то небось бедного гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего меня должно бомбить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно я про графон в конце упомянул.

Виды с вышек связи открываются завораживающие.

Немного напрягают уровни в Гималаях-чистых Call of Duty,все происходит в узкой кишке где путь к цели только один.

 

Собственно, графон в четвертом Фар Крае заслуживает не просто скоротечного упоминания. Кират безумно красив и я не побоюсь сказать, что Фар Край 4 - произведение искусства. Визуальный ряд в игре просто обалденный. Извини, если чем-то обидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут самый необидчивый наверно,в этом топике по крайней мере.

Джунгли в 3-ей части тоже были красивые,красивее чем в кризисе-3,просто джунгли-это банально.

А вот предгорья Гималаев-это свежо и оригинально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут самый необидчивый наверно,в этом топике по крайней мере.

Джунгли в 3-ей части тоже были красивые,красивее чем в кризисе-3,просто джунгли-это банально.

А вот предгорья Гималаев-это свежо и оригинально.

 

Да, тут в том-то и дело, что Юбики, по-моему, прыгнули выше головы. Пока все их проклинали за сраное Юнити, внезапно Юбики под шумок выдали красивейший Фар Край 4. Игру, работающую на механике Фар Края 3, но крутую настолько, что я, например, все еще забил на прохождение основной сюжетки, а уже месяц ползаю по кустам четвертого Фар Края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фар Край 4 похож на Скайрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фар Край 4 похож на Скайрим.

Чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим хоть и больше по размеру,наполнен унылыми локациями и скучными сделанными под копирку подземельями.

ФарКрай в этом смысле поинтереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотря видео, где уже присудили звания самые лучшие игры 2014 года офигел. Самое противоречивое: Лучший шутер - Фар Край 4. Все-таки, Call of Duty Advanced Warfare намного круче. Я не знаю, где, блин, еще настолько потрясающий Кевин Спейси? Объективно новая Колда круче как шутер, чем Фар Край. Но имя работает против - Колда считается уделом маргиналов и шутером для быдла. Хер с этими мнениями - такого крутого геймплея и потрясающего Кевина Спейси я никогда не видел. По мне, Колда - шутер года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим хоть и больше по размеру,наполнен унылыми локациями и скучными сделанными под копирку подземельями.

ФарКрай в этом смысле поинтереснее.

 

"Скайрим" - это не игра, а виртуальная фэнтези-жизнь. Пример - моды для Скайрима выпускаются и по сей день.И люди играют. Вселенная "Древних Свитков" - одна из самых популярных и проработанных игровых вселенных.

Фар Край просто неуместен здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колда, конечно, для быдла, но, уверен, шутер там и впрямь лучше Фаркраевского, ибо в последнем он совсем дно. Картинка для трейлера только есть, как и в третьем, как и во втором. Ну и про то, что Фаркрай получше в квестах даже слабого в этом Скурима, посмешило: Юбики вообще не могут в квесты.

 

This war of mine неплохая, но какой-то не хард, я ни гайдов, ни прохождений не смотрел, и все равно пока не умираю, DontStarve такого безобразия не позволял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колда, конечно, для быдла, но, уверен, шутер там и впрямь лучше Фаркраевского, ибо в последнем он совсем дно. Картинка для трейлера только есть, как и в третьем, как и во втором. Ну и про то, что Фаркрай получше в квестах даже слабого в этом Скурима, посмешило: Юбики вообще не могут в квесты.

 

This war of mine неплохая, но какой-то не хард, я ни гайдов, ни прохождений не смотрел, и все равно пока не умираю, DontStarve такого безобразия не позволял.

 

Банан, ты вообще зачем в игры играешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для следующей части хотелось в качестве сеттинга сибирскую тайгу.И поселения бывших заключенных,типа как в "Сибирском воспитании".

Главным врагом мог бы быть Дед Кузя в исполнении того же Малковича.

 

Банан, ты вообще зачем в игры играешь?

Он не играет,он просто целыми днями гундит на форумах,чтобы доказать свою непохожесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан, ты вообще зачем в игры играешь?

 

зависит от жанра; в игры, где надо стрелять по ботам - чтобы было сложно и реалистично это делать, так-то

 

Он не играет,он просто целыми днями гундит на форумах,чтобы доказать свою непохожесть.

 

походу ты гундишь для обратного эффекта, ибо постоянно цитируешь Дениску!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависит от жанра; в игры, где надо стрелять по ботам - чтобы было сложно и реалистично это делать, так-то

 

 

 

походу ты гундишь для обратного эффекта, ибо постоянно цитируешь Дениску!

 

Я не спрашивал про жанры там. Я спросил: зачем ты играешь в игры? Что тебя в них привлекает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут по идее надо в втоем стиле-пафосно заявить "Мы-де требуем пруфы"!!!

Но только нафиг мне они?Как собственно и твое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда для особых поясню: есть хорошие игры, а есть говно. Так же, как есть хорошие фильмы, а есть говно. Есть хорошая музыка, а есть говно.

Возьмем ту же Колду. Я, если честно, не знаю, кто и когда ввел такое понятие, что Колл оф Дюти - это говно. Я не знаю этого человека. И я не знаю эти сотни миллионов людей, что покупают из года в год каждую новую серию Колды.

По-хорошему, надо бы яйца оторвать этому человеку, который в силу личных комплексов сказал, что Колда - это говно. Так-то Колда - это игровой блокбастер. Вот когда выходит каждый год Сумерки или Голодные игры - это нормально. Когда выходит новая Колда - ну говно.

Новая Колда, вышедшая в этом году, стала реально крутым шутером да еще и с Кевином Спейси - и то, блин, накинулись! Говно! Даже не играя, просто потому что это - Колда. А раз Колда - значит по определению плохо.

Раз есть такие предубеждения - зачем вообще играть в игры? Зачем вообще просто упираться, идти на принцип?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумерки же тоже всегда говорят, что говно. Где же нормально. И Игры тоже говно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумерки же тоже всегда говорят, что говно. Где же нормально. И Игры тоже говно.

 

Денисыч, но однако смотрят. Говорят, что говно, но смотрят.

А пр Колду мне обидно. Не играя, говорят - говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спрашивал про жанры там. Я спросил: зачем ты играешь в игры? Что тебя в них привлекает?

 

Как я и сказал, зависит от жанра: разные жанры привлекают разными вещами, у игр поставка эмоций самая широкая - от сложных сюжетных творений до киберспорта на рефлексы.

 

Я, если честно, не знаю, кто и когда ввел такое понятие, что Колл оф Дюти - это говно.

 

Его ввели тогда, когда Колда стала отставать по графону, выходя на одном движке раз за разом, когда она становилась все более коридорной (для сравнения поиграйте в первую (первую), где по открытым полям с десантом бегаешь), все более скриптовой, все более клюквенной и пафосной, пушки оставались пукалками, сюжетка была короткой - при этом она начала отставать не только по графону, но и по разрушаемости, по возможностям использовать технику, когда широкие массы наконец-то узнали о существовании Батлы, и вообще там сильно страдает взаимодействие с окр.средой.

 

Ну а лично на мой взгляд главный недостаток Колды - это непосредственно ее шутерная часть, которая является просто отстрелом манекенов (которые выбигают из одного и того же места бесконечно, пока не пройдешь вперед). Отстрел легкий, манекены тупые, плюс они постоянно делают одно и тоже, если загружаешься. При этом с их стороны ты получаешь аркадный завал гранатами, обозначенными стрелочкой и аркадный же обстрел. Сделай десять загрузок чекпоинта, будет десять одинаковых аркадных ситуаций. Итого, меня там привлекают только постановочные сцены, т.е. как раз скрипты, которые сами по себе чести игре не делают.

 

Раз есть такие предубеждения

 

ты будешь рассуждать про предубеждения, когда плюсом игры считаешь Спейси? -)

 

Денисыч, но однако смотрят. Говорят, что говно, но смотрят.

А пр Колду мне обидно. Не играя, говорят - говно.

 

Так про нее говорят и играют. И я, может, поиграю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и сказал, зависит от жанра: разные жанры привлекают разными вещами, у игр поставка эмоций самая широкая - от сложных сюжетных творений до киберспорта на рефлексы.

 

 

 

Его ввели тогда, когда Колда стала отставать по графону, выходя на одном движке раз за разом, когда она становилась все более коридорной (для сравнения поиграйте в первую (первую), где по открытым полям с десантом бегаешь), все более скриптовой, все более клюквенной и пафосной, пушки оставались пукалками, сюжетка была короткой - при этом она начала отставать не только по графону, но и по разрушаемости, по возможностям использовать технику, когда широкие массы наконец-то узнали о существовании Батлы, и вообще там сильно страдает взаимодействие с окр.средой.

 

Ну а лично на мой взгляд главный недостаток Колды - это непосредственно ее шутерная часть, которая является просто отстрелом манекенов (которые выбигают из одного и того же места бесконечно, пока не пройдешь вперед). Отстрел легкий, манекены тупые, плюс они постоянно делают одно и тоже, если загружаешься. При этом с их стороны ты получаешь аркадный завал гранатами, обозначенными стрелочкой и аркадный же обстрел. Сделай десять загрузок чекпоинта, будет десять одинаковых аркадных ситуаций. Итого, меня там привлекают только постановочные сцены, т.е. как раз скрипты, которые сами по себе чести игре не делают.

 

 

 

ты будешь рассуждать про предубеждения, когда плюсом игры считаешь Спейси? -)

 

 

 

Так про нее говорят и играют. И я, может, поиграю!

 

Да, Банан, я считаю плюсом игры участие Кевина Спейси. Один из лучших актеров мира снялся в игре - и это действительно круто!

Отстрел "манекенов" в новой Колде превратился в увлекательное, с элементами тактики, боевое шоу. Коим Колда всегда была и ничего плохого здесь нет.

Взять любой другой шутер - механика одна и та же. В Колде добавили тотальную эпичность - все, игра плоха. Ну бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...