Flora 17 февраля, 2008 ID: 1376 Поделиться 17 февраля, 2008 Ну С.Т.А.Л.К.Е.Р. у меня на 9500 (256 бит) конечно запустился в 800*600 (все на минимум), но играть в него было невозможно. Посмотреть - да, согласен. А ведь у сталкера в минимальных требованиях: Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти, это по классу как раз соответствует 9500 (9600). Поэтому пришлось срочно апгрейдиться на GeForce 8800GT. Теперь спокойно бегаю на 1280*1024 (все на максимум). Кстати СТАЛКЕР - просто мегаруль! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOrsar 19 февраля, 2008 ID: 1377 Поделиться 19 февраля, 2008 Вы тут всё про новое говорите. А я вот по настоянию TaylerUp'а начал проходить the Suffering, и от игрушке в полном восторге(мне не надо много для счастья). Игрушка конечно пытаеться всё время игрока "поймать на понт", но после прохождения Condemned я ни каких резких вставок больше не шугаюсь. Просто получаю удовольствие. Игра отличная(хотя не сомневаюсь, что вы её давно уже прошли). Больше всего нравится то, что герой вечно молчит(прямо Гордон Фримен)... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flora 19 февраля, 2008 ID: 1378 Поделиться 19 февраля, 2008 Корсар, надо было Сайлент Хилл побегать... Вот где саспенс! Прошел Биошок... С трудом, с трудом, нет все ОЧЕНЬ красиво, подводный город, везде вода, стеклянные туннели... Но такаааааая монооооотооооннность... Клаустрофобия, опять же после СТАЛКЕРа... Игра для фанатов, но след в памяти оставила... Это навсегда! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dani 20 февраля, 2008 ID: 1379 Поделиться 20 февраля, 2008 Я вот на Fahrenheit подсела. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 20 февраля, 2008 ID: 1380 Поделиться 20 февраля, 2008 Фаренгейт - хорошая игра, качественная. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porl 20 февраля, 2008 ID: 1381 Поделиться 20 февраля, 2008 А я вот не пойму почему у меня КОД 4 часто тормозит на "нормальных" настройках (т.е. с включенными тенями, освещением и т.д.) в разрешение 1024 на 768 и даже меньше. Хотя компьютер не слабый: GeForce 8500 GT 256 мб 2-ядерный процессор (2 гигагреца в каждом ядре) 2 гб оперативной памяти. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 20 февраля, 2008 ID: 1382 Поделиться 20 февраля, 2008 Видюха не очень мощная.. Какой именно процессор? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porl 20 февраля, 2008 ID: 1383 Поделиться 20 февраля, 2008 Belthazar, у меня Intel Core 2 Duo 2.0 GHz/800/2m Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flora 20 февраля, 2008 ID: 1384 Поделиться 20 февраля, 2008 Порл, отключи Касперского... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porl 20 февраля, 2008 ID: 1385 Поделиться 20 февраля, 2008 Да отключал, так же. У меня и старые игры на максимальных плохо идут, например Call Of Duty 2, я думал будет лететь, а оказывается нет. Поставил на самые высокие, а оно тормозит жуть, даже на средних настройках не так уж и быстро идет или Need for Speed Underground 2 помню поставил самую высокую детализацию в разрешение 1280 на 1024, так тоже тормозило, блин. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flora 20 февраля, 2008 ID: 1386 Поделиться 20 февраля, 2008 Если тормоза начинаются на высоких разрешениях, а на низких их нет - проблема в видеокарте, однозначно. Шина у твоей 8600 - 128 бит. Отключай антиальязинг и анизотропию. Тогда может еще ничего будет... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porl 20 февраля, 2008 ID: 1387 Поделиться 20 февраля, 2008 Ну вот например в S.T.A.L.K.E.R. я поставил статичное освещение и он у меня очень хорошо пошел даже в разрешение 1440 на 900 с максимальной детализацией. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flora 20 февраля, 2008 ID: 1388 Поделиться 20 февраля, 2008 Дык то статичное! Мне сталкера удалось даже на радике 9500 запустить... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porl 20 февраля, 2008 ID: 1389 Поделиться 20 февраля, 2008 Дык то статичное! Мне сталкера удалось даже на радике 9500 запустить... В радиках не разбираюсь. Это слабая видеокарта? И что значит запустить, на максимальных чтоли? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flora 20 февраля, 2008 ID: 1390 Поделиться 20 февраля, 2008 Слабая, слабая, просто Сталкер в статике - не сильно требовательный... Вот какой-нибудь Ведьмак попробуешь запустить на своей 8500 - тогда взвоешь... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porl 20 февраля, 2008 ID: 1391 Поделиться 20 февраля, 2008 Да я Кризис прошел на средних, более-менее нормально. А вот на высоких, да еще и с разрешением 1440 на 900 с 16-кратным сглаживанием ЖУТЬ. Хотя картинка выше всяких похвал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porl 20 февраля, 2008 ID: 1392 Поделиться 20 февраля, 2008 GT: Игрок сможет присоединиться к любой фракции. А штурмовать карьерную лестницу, стать во главе клана? Валентин Елтышев: Присоединиться можно будет даже к бандитам, однако военные – это постоянные враги сталкеров, так что можете даже не пытаться приветственно махать им рукой. Выполняя задания и поручения группировки, вы приобретаете авторитет в ее кругах, повышается ваш статус, однако возглавить клан не удастся – главари крепко сидят на своих местах. GT: Какие преимущества вообще дает присоединение к клану? И как к игроку потом будут относиться представители других? Валентин Елтышев: Присоединяясь к какому-либо клану и улучшая его отношение к вам, вы будете иметь возможность получать «коврижки», доступные только этому клану. Это может быть оружие, костюмы и различные приспособления. Также задания, выдаваемые группировками, будут зависеть от интересов группировки в Зоне, ее отношений с другими кланами. Вообще-то война группировок – это события практически не связанные с сюжетной линией и происходят они параллельно, так что игрок, продвигаясь по сюжету, может вообще не принимать участия в борьбе кланов за территорию, а лишь преследовать свои собственные интересы. Война группировок происходит под руководством A-Life, где мы добавляем такое понятие, как групповой ИИ. То есть кроме ИИ каждого отдельно взятого бойца, есть еще алгоритмы, отвечающие за действия всей группировки в целом. Это касается и выдаваемых кланами заданий, большинство из них будет генерироваться A-Life, исходя из задач клана в Зоне и текущей ситуации. GT: Можно ли будет потом присоединиться к другому крану? Возможно ли вообще, как в той же серии The Elder Scrolls, работать сразу на несколько фракций? Валентин Елтышев: Переход между кланами возможен. Конечно, это сопряжено с определенными трудностями и потянет за собой финансовые растраты, либо выполнение каких-либо важных поручений. Работать на несколько группировок одновременно нельзя. GT: Симуляция жизни в игре была неидеальна, и вы планируете в приквеле ее значительно доработать. Каким образом? Валентин Елтышев: В Чистом Небе система симуляции жизни получит больше свободы (как мы уже неоднократно говорили, в первой игре ее пришлось загонять в рамки, так как полностью симуляционный мир подминает под себя и сюжет, и получалось, что игрок зачастую не знает куда дальше идти, так как предназначавшуюся для игрока информацию забрал один из NPC. Все же игра предназначается для игрока, а не для компьютера), и это будет заметно, однако все же существуют определенные ограничения, продиктованные техническими особенностями. GT: Появятся ли какие-нибудь новые, интересные виды монстров, аномалии? Валентин Елтышев: Будут ночные монстры, боящиеся яркого света, но абсолютно беспощадные в темноте. Свет фонарика недостаточно сильный, чтобы эффективно отпугивать их, но осветительная шашка способна посеять в их рядах изрядную панику. Однако с шашкой в одной руке – значит с пистолетом в другой, так что вам решать. Что касается аномалий, то появятся невидимые, определяемые только детектором, ну, или болтом. Также изменился сам подход к аномалиям и артефактам. Теперь он ближе к изначальному концепту, задуманному для оригинальной игры. Появятся настоящие аномальные поля, где необходимо будет пробираться с детектором и в хорошем защитном костюме, пытаясь найти ценные артефакты. GT: Дополнительные задания в оригинале были однообразны, а вознаграждала игра за их выполнение скромно, из-за чего в них пропадала необходимость. Как с этим будут обстоять дела в «Чистом небе»? Валентин Елтышев: Начнем с того, что мы полностью изменили принцип выдачи дополнительных заданий. Теперь задание может дать практически любой сталкер, а не только строго определенные персонажи. NPC могут рассказать вам о текущий целях и заданиях, интересующих его группировку, а если учесть, что война кланов идет полностью под управлением системы симуляции жизни, то количество возможных ситуаций и заданий практически неограниченно. Мы ввели в игру достаточно много уникальных и интересных предметов, оружия, костюмов, так что стоит ожидать намного большего разнообразия вознаграждений за выполнение заданий. Ценность же уникальных, «улучшенных» предметов сложно переоценить, если взять во внимание, например, необходимость длительного пребывания в аномальных полях, где только хороший костюм сможет спасти вас от вредного воздействия и т.д. Теперь отряды сталкеров ходят на задания, и снова таки не по велению геймдизайнеров, а под управлением A-Life. Вы можете пообщаться с ними, выяснить, куда они направляются, предложить свою помощь и даже пригласить их помочь в вашем задании. Это действительно совсем новый уровень «живости» игрового мира, позволяющий еще глубже погрузиться в атмосферу и поверить в реальность происходящего. GT: Будет ли переработана экономическая модель, чтобы игроку действительно приходилось экономить патроны и аптечки? Валентин Елтышев: Да, экономическая система переделываются и достаточно основательно. Мы попытаемся изменить баланс, что позволит игроку действительно с трудом зарабатывать деньги и тратить их. Так, например, оружие, которое после смерти роняет каждый новичок будет стоить сущие копейки и вы сто раз подумаете, тащить ли его на себе через всю Зону торговцу. А вот хорошее оружие и костюмы будут стоить денег и придется попотеть, чтобы заполучить их. Ну, существует еще вариант, когда хороший ствол можно подобрать около убитого сталкера. GT: Артефакты в оригинале валялись чуть ли не каждом шагу и особой ценности собой не представляли. Будет ли пересмотрена их роль в игре? Валентин Елтышев: Теперь артефакты, валяющиеся под ногами, будут интересны только новичкам, боящимся заходить глубже в Зону и шляющимся на ее окраинах. Существенного заработка они как не приносили, так и не принесут. Стоящие артефакты необходимо будет выискивать в аномальных полях, разыскивая детектором, как сами артефакты, так и безопасные проходы в аномалиях. Работа эта не из легких, тем более, что, удерживая детектор в одной руке, вы сможете использовать одноручное оружие, а точнее пистолет. Сами понимаете, насколько желанной мишенью для противников вы становитесь в таком положении. Это нововведение также подправляет и еще один момент – жизненную необходимость в хорошем защитном костюме, что было не столь уж критично в первой игре. GT: Вы собираетесь добавить в игру возможность быстрой транспортировки игрока по Зоне. Как это будет реализовано на практике? Можно будет мгновенно переместиться в любую точку на карте, или вернете транспорт? Валентин Елтышев: Действительно, так называемый «фаст тревел» добавляется в игру, однако система эта настолько «сталкерская», что она очень органично вливается в общую концепцию игры не мешая при этом реалистичности. Быстрый переход между локациями осуществляют так называемые проводники, коих в Зоне очень мало, только они знают короткие пути. Пути эти без помощи проводников игрок обнаружить не сможет. Во-первых проводника еще нужно найти, а во-вторых уговорить его провести вас, и не обязательно, что деньги тут вам помогут. Так что наша система не имеет ничего общего с кликаньем по карте и быстрым переносом в указанную точку. GT: Останутся ли в игре чертовски удачные подземелья с монстрами и аномалиями? Возможно, появятся новые in-door локации? Валентин Елтышев: Безусловно подземелья в Чистом Небе будут. Такие локации, безусловно, очень атмосферные и отказываться от них мы не собираемся. Новые in-door локации будут. GT: В последнее время в шутерах стала весьма модной прогрессивная система автоматической регенерации здоровья. Собираетесь ли вы интегрировать ее в приквел или продолжите пользоваться старой - с аптечками? Валентин Елтышев: Считаем, что наша система с бинтами и аптечками достаточно актуальна и сейчас. GT: Можно ли будет побегать по Зоне в экзоскелете с гаусовской винтовкой? Или, возможно, появятся более мощные виды вооружения? Валентин Елтышев: Если отвечать на этот вопрос, то придется раскрыть кусочек сюжета, а этого делать не хочется. Скажем так, и экзоскелет и винтовка в игре есть, подробности же пусть игроки узнают в Зоне. GT: Расскажите немного о новой системе апгрейдов оружия и брони. Можно ли будет их чинить и где? Валентин Елтышев: В лагере практически каждой группировки есть человек, занимающийся починкой и апгрейдом оружия, это же касается и костюмов. Улучшение оружия происходит по нескольким параметрам, например скорострельность, кучность. Такая работа стоит денег, так что это нововведение коснется и экономической части игры – это еще один способ тратить деньги, а, соответственно, и стимул их заработать. GT: Не планируете ли вы сделать из героя мутанта с паранормальными способностями? Валентин Елтышев: Сейчас настолько плохая экология, что мутантом с паранормальными способностями можно стать в реальной жизни. smile Пусть главный герой побудет нормальным человеком, хотя полностью здоровым его тоже не назовешь, но это уже подробности сюжета. GT: STALKER отличался также отличным многопользовательским режимом. Собираетесь ли вы его доработать – новые карты, новые режимы, проскакивала информация, что вы позволите в мультиплеере управлять транспортом? Валентин Елтышев: Стараемся не обделить мультиплеер вниманием. Действительно, сейчас разрабатывается новый сетевой режим, однако успеем ли мы его закончить - до релиза пока не ясно. Но на новые карты вы однозначно сможете рассчитывать. Естественно, эта версия мультиплеера вберет в себя все улучшения, которые были сделаны за год. GT: «Чистое небо» обещает поддерживать API DirectX 10. Какие визуальные эффекты мы благодаря этому увидим? Валентин Елтышев: Достаточно много улучшений графика получит в уже имеющихся эффектах и фичах, можно перечислить также новые тени, объемный туман и дым, измененный дождь, и есть еще некоторые фичи, которые пока в разработке. Хвастаться будем, когда сделаем. GT: Какие ваши ощущения от работы с новым API? Дает ли он реальные преимущества разработчикам? Валентин Елтышев: Это действительно хороший инструментарий, позволяющий получать современную картинку. Однако он только недавно появился и все еще развивается. Так что в будущем стоит ожидать постоянного и сильного улучшения визуальной части. GT: В игре используется инверсная кинематика - как она будет проявляться? Валентин Елтышев: Вот например, вы наверняка замечали, что иногда персонажи, стоящие на неровной поверхности, одной ногой как бы висели в воздухе, в то время, как вторая нога стояла на возвышении. Так вот, инверсная кинематика позволяет обходить эти технические особенности. Теперь обе ноги, не зависимо от неровностей, будут касаться поверхности, что выглядит намного реалистичнее. GT: Планируете ли вы портировать STALKER на консоли? Валентин Елтышев: Мы уже получили девкиты на Xbox 360 и Wii, сейчас ожидаем PS3, так что выход STALKER на консоли вероятен. О конкретных планах по консольным разработкам сообщим позже анонсом. GT: Помимо «Чистого неба», разрабатываете ли вы еще какой-нибудь проект? Возможно, стратегию в мире STALKER? Валентин Елтышев: Сейчас мы сосредоточили все силы на проекте Чистое Небо, и первоочередной задачей является его выход в срок. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барбосса 20 февраля, 2008 ID: 1393 Поделиться 20 февраля, 2008 Недавно прошла "Макса Пейна-2", в полном восторге от этой игрушки. А так вечные спутники "слабой стороны гейм-общества" - Симс 2: Бизнес, играла правда, сейчас уже как-то поднадоело. P.S. Мучаемся с аддоном к Корсарам 3. Купили диск "Корсары 3: Сундук мертвеца", он устанавливается, но игра не идет, дальше логотипов "Акеллы" ничего не появляется и вылазиет ошибка. Может тут кто есть, с корсарскими интересами, помогите? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renn 22 февраля, 2008 ID: 1394 Поделиться 22 февраля, 2008 А вот я прохожу The Witcher. Долгожданная игра. Полностью оправдала все мои надежды. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flora 22 февраля, 2008 ID: 1395 Поделиться 22 февраля, 2008 Ренн погоди, дождись мая. Выйдет обновленная версия. Вот: =============== Ролевая игра «Ведьмак» вернется в 2008 году в виде улучшенного издания, сообщает польская студия CD Projekt RED. Работа над The Witcher: Enhanced Edition ведется сразу по нескольким направлениям. Во-первых, улучшен программный код: время загрузки уровней сократится на 80%, игра будет стабильнее работать на различных конфигурациях, а интерфейс (особенно боевой режим) станет удобнее. Во-вторых, серьезные изменения затронут англоязычный перевод, серьезно пострадавший от редакторских ножниц Atari, — его выполнят заново вместе с озвучкой. А для немецкого «Ведьмака» будут повторно записаны голоса многих персонажей. Приятнее станут и издания на других языках (надеемся, русское — в их числе). Кроме того, разработчики обещают добавить еще 50 (!) моделей для второстепенных персонажей, дабы массовка в городах и селах не походила на фестиваль клонов. Система лицевой анимации и синхронизации движений губ с речью будет переделана начисто, а Геральт и его собеседники освоят еще сотню жестов, чтобы скриптовые ролики и беседы выглядели более естественно. Наконец, изменения претерпят основной игровой экран и инвентарь. Помимо улучшенных геймплея, интерфейса и графики, The Witcher: Enhanced Edition содержит D'jinni — редактор для разработки модификаций, и два бонусных модуля, созданных CD Projekt RED. «Цена нейтралитета» поведает о визите еще молодого Геральта в крепость ведьмаков Каэр Морхен, у стен которой разбит странный лагерь (2 часа геймплея), «Побочные эффекты» — о злоключениях барда Лютика в Вызиме (3 часа). Разработчики планируют синхронную мировую премьеру The Witcher: Enhanced Edition. Она намечена на 16 мая — день запуска игры в Восточной Европе. Комплектация издания впечатляет. Помимо DVD с игрой, в коробке будут лежать: DVD с D'jinni и модулями, DVD с роликами о создании «Ведьмака», CD с 29 композициями оригинального саундтрека и еще один диск — с 15 треками «по мотивам», 80-страничное руководство пользователя, 112-страничный путеводитель от самих разработчиков, красочная карта игрового мира и, наконец, 50-страничная повесть Анджея Сапковского. По словам авторов, они намерены приложить все усилия, чтобы во всех странах вышел именно такой набор. Ну а те, кто уже успел купить «Ведьмака», получат бонусные модули, редактор и игровые усовершенствования в виде большого бесплатного патча. ======================== А то эти длинные загрузки напрягают, да и однообразие моделей тоже... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
budy 22 февраля, 2008 ID: 1396 Поделиться 22 февраля, 2008 А то эти длинные загрузки напрягают, да и однообразие моделей тоже... 2 Flora: сто пудов согласен. После длиииительных загрузок в Готике 3, которые меня так достали, Ведьмак тоже надоедает. Но, все же, он более интереснее и, в общем, Ведьмак смотрится лучше, нежели Готика. Да и движок-то от Невервинтера первого, а как смотрится. Не понравилось только, что когда идет дождь, все куда-то прячутся, будто это напасть, метеоритный дождь. Жаль, что долгожданный Mass Effect полностью забрал все награды RPG у Ведьмака, надо будет посмотреть, что из этого фантастического RPG на PC выйдет. Да и все награды 2007 года мне не понравились в этом году. Код 4 хит (игра отличная, не спорю), но мне больше Биошок нравиться. Портал – гуд игра, как Orange Box, впрочем. Hellgate вообще провал, как и «инновационный» Time Shift. Кризис – тоже провал. Ничего хорошего я в нем не увидел. А об NFS ProStreet вообще не говорю. Несколько игр вышло хороших только, а все другие либо на кассу, либо на любителя, хотя тоже неплохие. А так, то я сейчас наиболее ожидаю выхода игрухи "Deus Ex 3". Первая часть - топ-3 лучших игр, в которые я играл. Такую мощь пропустить нельзя! Ну и еще десяток игр, которые тоже пропустить нельзя, даже тот самый «Red Alert 3» или «Disciples 3». Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent Rain 22 февраля, 2008 ID: 1397 Поделиться 22 февраля, 2008 Недавно прошла "Макса Пейна-2", в полном восторге от этой игрушки. О да, Макс Пейн, особенно второй, это сильная вещь! Нынче таких игрушек днем с огнем не сыщешь. И сюжет мощный, и графика (даже по теперешним меркам) великолепная, и персонажи колоритные. Одна из лучших ПК игр на планете, однозначно! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flora 23 февраля, 2008 ID: 1398 Поделиться 23 февраля, 2008 За пару дней тут прошел гномский аддон к Героям 5. Поставил уровень "опытный". Зря наверное, практически все битвы проходятся в автобое. Помнится в оригинальной кампании на "ветеране" приходилось вручную отыгрывать, чтобы без войск не остаться, так и прохождение заняло 200 часов живого времени, а тут... Но сама история неплохая... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow 24 февраля, 2008 ID: 1399 Поделиться 24 февраля, 2008 Кстати, народ. Недавно вспомнил про игру на логическое мышление: Sheep, Dog & Wolf. Кто-нибудь имел с ней честь? Есть вопрос по поводу прохождения 10 уровня. На сколько я понимаю, никто?.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flora 24 февраля, 2008 ID: 1400 Поделиться 24 февраля, 2008 На сколько я понимаю, никто?.. Это что вариант детской игры, волк коза и капуста? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.