Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Логвинов в восторге от калодутия:

 

Господи 10 из 10 :D Шедевр Вселенских масштабов.

 

P.S Сам на днях пройду,отзывы вроде все положительные.Ghost кстати, так ещё и не проходил.Все остальные части пройдены по 2-3 раза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернутся что-ли к КоДу, спустя годовой промежуток. Сингл пробежать и обратно в прекрасный Мир Варкрафта. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сурвайвалов нынче развелось, как собак нерезаных, но Summer Camp привлекает внимание тем, что выживать в нём надо, спасаясь не от зомбей и/или дикой природы, а от маньяка. В разработке активное участие принимает Том Савини, музыку пишет Гарри Манфреди, в общем, Пятница, 13.:) Офсайт, там и анонсирующий трейлер найти можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The entire focus of Summer Camp is multiplayer.

 

Фейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B1i4uETCQAAR0lz.jpg

 

Благо, в Стиме появилась демка, побегал сегодня эцсамый Ивл Визын с полтора часа, да и снёс к чортовой бабушке. Вторично и коряво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Star Citizen, когда бегаешь, стекло скафандра запотевает от дыхания твоего персонажа!!! Некстген, в рот мне ноги!

 

 

А тем временем Тоша вещает, что новая колда таки не шедевр:

Black Ops 2 по-прежнему лучшая колда, но AW очень хорош.

nuff said

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колда качается (гребаный прелоад начался заново), завтра посмотрим, как там с "революцией в жанре" и "House of CoD's".

 

Побегал немного в Сансет Овердрайв. Забавная игра, эдакий Инфамос на кислоте. Много крутых отсылок (крайне доставила одна к ББ), шутки 50/50, иногда совсем идиотские, но часто и очень меткие попадаются. Стеб над "принеси 5 ..." и "продержись ... волн" в наличии. Наиграл пока что часов 5, так что полноценное мнение еще не сформировал, но пока что очень даже неплохо. Много фана получаю от нее, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нафик нужен этот новый Калл оф Дути. Смотрел ролик мультиплеера, напоминает всю ту чушь, что выходила после замечательного MW3. И каждый раз все равно брал, а потом сносил. Все, надоело и плевать на оценки.

Сингл, все равно там часов шесть, заморачиваться из-за них не хочется. Да и неинтересны мне шутеры.

 

Мож как-нить потом, когда раз 5-7 Dragon Age: Inquisition, перепройду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные факты по Assassin's Creed: Unity

 

Геймплей

 

Движком игры является совершенно новый Anvil, полностью воссозданный с нуля для нового поколения консолей. Благодаря ему игровая механика сильно поменялась.

 

В игре новая механика паркура, позволяющая перемещаться по парижским стенам и зданиям без каких-либо помех. Были добавлены новый режим стелса, система укрытий и техника манипуляции толпой. Также появилось дерево навыков, благодаря которому игрок может развивать своего персонажа, выбирая при этом свой стиль игры.

 

Во многие здания Парижа можно входить сразу, не дожидаясь, когда произойдет загрузка. Также на карте может быть одновременно 5000 AL-персонажей.

 

Сюжет

 

В центре сюжета молодой ассасин Арно Дориан, рожденный в Версале от связи австрийки и француза. Известно, что он вступает в Орден для того, чтобы освободить Париж от хаоса Великой французской революции и получить доступ к ресурсам, которые помогли бы ему в расследовании убийства его приемного отца.

 

По словам разработчиков, в конце игры Арно придется принять тяжелое для него решение. О событиях, происходящих в наше время ничего неизвестно.

 

Персонажи

 

Арно Дориан — молодой французский ассасин-аристократ, главный герой игры

 

Элиза де ла Серр — женщина-тамплиер была знакома с ассассином Арно Дорианом

 

Франсуа де ла Серр — великий магистр французских Тамплиеров конца XVIII века. Он отец Элизы де ла Серр и приемный отец ассассина Арно Дориана

 

Людовик XVI — король Франции

 

Наполеон I Бонапарт — французский генерал

 

Оноре Мирабо — граф, деятель Великой французской революции

 

Максимилиан Робеспьер — французский революционер, член Якобинского клуба

 

Виктор Мирабо (возможно) — маркиз, экономист и философ, отец Оноре

 

Маркиз де Сад — французский аристократ, писатель и философ

 

Антуан Лоран Лавуазье — основатель современной химии

 

Томас Пейн — англо-американский писатель и философ, проживающий во Франции

 

Нововведения

 

События игры происходят во время Великой французской революции 1789 года

 

Париж — единственная локация в игре. Город разделен на 7 областей, значительно отличающихся друг от друга

 

Новая версия Анимуса называется Helix

 

Два режима паркура "вверх" и "вниз", которые назначены на две разные клавиши

 

В игре три глобальных фракции — экстремисты, революционеры и защитники

 

Забравшись на высокое здание, можно видеть и отмечать задания не переходя в режим карты. Сама же карта представлена в 3D-формате

 

Если кто-то из друзей находится онлайн и доступен для совместной игры, его аватар (NPC) можно встретить в любой таверне — и таким образом присоединиться к его игре. Сделать это можно и стандартным способом, из меню игры

 

Новая версия скрытого клинка — призрачный клинок, состоящий из самого клинка и прикрепленного к нему миниатюрного арбалета, стреляющего как обычными, так и отравленными стрелами

 

Орлиное зрение теперь имеет три уровня развития — Орлиный пульс (длится короткий промежуток времени), Орлиное чувство (работает по тем же принципам, что и в последних играх серии), 3 уровень позволяет "отмечать" интересные объекты не только для себя, но и для друзей в кооперативном режиме

 

В игре действует новая система обнаружения — компас на поясе игрока, показывающий в каком положении он обнаружен (вертикальном или горизонтальном)

 

Персонажа можно настраивать и кастомизировать по своему вкусу, выбирая оружие, капюшоны, сапоги и т.д. Все это по-своему влияет на геймплей

 

Полностью пересмотрена система миссий. Вместо стандартного набора — бой, стелс, побег, преследование — теперь есть две большие категории заданий — AMM (adaptative mission mechanic) и Black Box

 

Теперь перед убийством главной цели запускается не просто диалог, игрок видит самые главные события жизни этой цели, т.е. его жизнь как-бы проносится у него перед глазами

 

В игру введен журнал заданий

 

В игре можно улучшать районы, повышая тем самым благополучие города, подобно развитию виллы в Assassin's Creed II

 

Появилась прокачка умений: стелс, бой, навигация

 

Теперь можно настраивать практически всю экипировку на нашем герое и вкачивать в неё различные параметры скорости/выносливости

 

Что касается кооператива, то в нем используется схожая с Watch_Dogs концепция: в нашей игре мы выглядим как главный герой, в то время как все остальные игроки — члены братства, непохожие на Вас. И так у каждого игрока

 

Больше нет миссий с автоматическим проигрышем. Задания подстраиваются под происходящее в игре и не следуют какой-то линейной закономерности. Можно ожидать неких последствий и изменения сюжета в результате поступков игрока, но никакой десинхронизации из-за обнаружения противниками (как раньше)

 

Новый движок - AnvilNext 2.0, 20% взято от Scimitar, 15% взято от Anvil, 20% взято от AnvilNext, 10% Discrupt, остальное - улучшение

 

Снаряжение будет называться "санколюты"

 

img-1-1.gif?w=500

 

img-3-3.gif?w=500

Изменено 04.11.2014 00:13 пользователем Marcus Antonius
гифку получше нагуглил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел "Evil Within". Ничего так, неплохо, как по мне. Конечно, чувствуется (да и не скрывается) влияние всем известных игр, в связи с чем оригинальность можно не ждать. Начало игры не понравилось, но дальше все пошло лучше. Вообщем, занять свободное время можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Evil Within, вообще наверное снесу. Никакого желания играть в "это" нет. Только место занимает, балласт.

 

Это точно игра Бетесды. Той самой, что сделала The Elder Scrolls V: Skyrim.

Собсно мне и Dishonored их вообще никак, сразу снес.

И RAGE снес, но его хоть прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Evil Within, вообще наверное снесу. Никакого желания играть в "это" нет. Балласт.

 

Это точно игра Бетесды. Той самой, что сделала The Elder Scrolls V: Skyrim.

Собсно мне и Dishonored их вообще никак, сразу снес.

И RAGE снес, но его хоть прошел.

 

Игра почти никакого отношение к беседке не имеет, как и дисоноред, они их просто издавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра почти никакого отношение к беседке не имеет, как и дисоноред, они их просто издавали.

 

А, ясно -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://shazoo.ru/2014/11/04/25869/gejmplej-next-gen-versii-gta-5-ot-pervogo-lica

 

ГТА теперь и от 1 лица, включая стрельбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инди FTW! Binding of Isaac: Rebirth на 4-м месте в стиме по играющим (проигрывает только доте, CS и ТФ2), новый CoD где-то на дне десятки (а у него был день форы!).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал играть в Эвил Визин. Описываю первые минуты геймплея. Освобождаюсь из подвешенного состояния. Впереди метрах в 7-ми какой то мясник из преисподней разделывает трупы. Пытаюсь подкрасться к нему, он меня не слышит, подхожу вплотную - ему пофиг, подхожу еще ближе - уалля - тело ГГ проходит через тело миясника. Голова ГГ торчит из пуза мясника.Мясник ничего не замечает, продолжает че то там расчленять. Пытаюсь убить мясника из за спины.Ничего не выходит, раз 10 .Умираю одной и той же катсценой с отрубанием головы. Я уже понял, что надо взять ключь и открыть дверь в другую комнату, но принципиально хочу завалить проклятого мясника. Одна и та же идиотская катсцена уже 15-й раз, причем неважно, в какой точке помещения он тебя ловит, проклятая сценка всегда в одном и том же месте!.Мясника убить нельзя. Ну вот нельзя и все.Потому что геймдизайнеры видимо решили что я обкакаюсь от страха и не решусь на него нападать. Снес это гавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мясника убить нельзя. Ну вот нельзя и все.Потому что геймдизайнеры видимо решили что я обкакаюсь от страха и не решусь на него нападать. Снес это гавно.
Чем ты хочешь его убить? Местным зомби пофиг на ранение в голову из пистолета.

Сносите игру и MARK ANTONII и Змей Плискин, вы очевидно за игры не очень привыкли платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ты хочешь его убить? Местным зомби пофиг на ранение в голову из пистолета.

Сносите игру и MARK ANTONII и Змей Плискин, вы очевидно за игры не очень привыкли платить.

 

У меня там какая то заточка была, а не пистолет. Сути дела не меняет. Хотя если ты купил сабж за 2700 (или сколько он там стоил), ну да...тебе только и остается, что играть в него дальше и искать какие то плюсы. с меня хватило получаса. А платить - не платить. Дело вообще не в деньгах для меня. Мне не жалко покупать лицензии. Консоли у меня не чипованые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня там какая то заточка была, а не пистолет. Сути дела не меняет. Хотя если ты купил сабж за 2700 (или сколько он там стоил), ну да...тебе только и остается, что играть в него дальше и искать какие то плюсы. с меня хватило получаса.

Не понимаю, чего ты ожидал, что поломаешь все скрипты игре и победишь босса заточкой?

Какие тут могут быть претензии к игре, если ты даже до игровых моментов то не дошёл. Про плюсы и минусы серьёзно можно рассуждать лишь основательно познакомившись с игрой.

П.с. Я игру не брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, чего ты ожидал, что поломаешь все скрипты игре и победишь босса заточкой?

 

Попытаюсь объяснить. Я среднестатистический игрок. Я вообще не шарю, босс это, или просто какой то шкет. Я вот высвободился, у меня есть оружие. Первый логичный мой шаг - подкрасться и попытаться его убить (потому что это логично и потому что да, так делают во всех нормальных играх). У меня не выходит. Возникает ощущение того,что либо тут баг какой то, либо что то сделано через попу. Вот и все. Плохой геймдизайн,наверное так. Мне может потом кто то по сюжету объяснит, чтио это какие то местные черти, которые неубиваемы,или еще какая отмазка.Но именно в данный момент меня бесит этот тупизм. А высовывать голову из живота босса это тоже типа такой умный японский скрипт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ещё скажи ты в жизни полез бы на такого с ножом. Среднестатический игрок от него убегает, а ты полчаса пытался сделать, то, что очевидно невозможно.

Впервые набрёл на баг и хочешь всему миру сообщить об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ещё скажи ты в жизни полез бы на такого с ножом. Среднестатический игрок от него убегает, а ты полчаса пытался сделать, то, что очевидно невозможно.

 

ну во первых я не в жизни был, я играл в игрулю.Тут как бы несколько другие правила,и своя логика, основанная на опыте в других играх. а во вторых, среднестатистические игроки нормально так похаяли сабж,в чем совершенно правы.

Плоховато у тебя с логикой :(

 

та вы шо! еще один любитель японских извращений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот высвободился, у меня есть оружие. Первый логичный мой шаг - подкрасться и попытаться его убить (потому что это логично и потому что да, так делают во всех нормальных играх).

 

Плоховато у тебя с логикой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во первых я не в жизни был, я играл в игрулю.Тут как бы несколько другие правила,и своя логика, основанная на опыте в других играх. а во вторых, среднестатистические игроки нормально так похаяли сабж,в чем совершенно правы.

Я знаешь ли много в каких игровых переделках побывал, но чтобы убить такого громилу с ножа в первые 5 минут игры, такого никогда не было. Мои игровые ощущения в данном случае совпадают с жизнью: я бы бежал без оглядки от этого странного места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...