Mad7 3 ноября, 2014 ID: 49501 Поделиться 3 ноября, 2014 Логвинов в восторге от калодутия: Господи 10 из 10 Шедевр Вселенских масштабов. P.S Сам на днях пройду,отзывы вроде все положительные.Ghost кстати, так ещё и не проходил.Все остальные части пройдены по 2-3 раза Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 3 ноября, 2014 ID: 49502 Поделиться 3 ноября, 2014 Вернутся что-ли к КоДу, спустя годовой промежуток. Сингл пробежать и обратно в прекрасный Мир Варкрафта. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 3 ноября, 2014 ID: 49503 Поделиться 3 ноября, 2014 Сурвайвалов нынче развелось, как собак нерезаных, но Summer Camp привлекает внимание тем, что выживать в нём надо, спасаясь не от зомбей и/или дикой природы, а от маньяка. В разработке активное участие принимает Том Савини, музыку пишет Гарри Манфреди, в общем, Пятница, 13. Офсайт, там и анонсирующий трейлер найти можно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 3 ноября, 2014 ID: 49504 Поделиться 3 ноября, 2014 The entire focus of Summer Camp is multiplayer. Фейл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 3 ноября, 2014 ID: 49505 Поделиться 3 ноября, 2014 Благо, в Стиме появилась демка, побегал сегодня эцсамый Ивл Визын с полтора часа, да и снёс к чортовой бабушке. Вторично и коряво. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 3 ноября, 2014 ID: 49506 Поделиться 3 ноября, 2014 А в Star Citizen, когда бегаешь, стекло скафандра запотевает от дыхания твоего персонажа!!! Некстген, в рот мне ноги! А тем временем Тоша вещает, что новая колда таки не шедевр: Black Ops 2 по-прежнему лучшая колда, но AW очень хорош. nuff said Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelowek 3 ноября, 2014 ID: 49507 Поделиться 3 ноября, 2014 Колда качается (гребаный прелоад начался заново), завтра посмотрим, как там с "революцией в жанре" и "House of CoD's". Побегал немного в Сансет Овердрайв. Забавная игра, эдакий Инфамос на кислоте. Много крутых отсылок (крайне доставила одна к ББ), шутки 50/50, иногда совсем идиотские, но часто и очень меткие попадаются. Стеб над "принеси 5 ..." и "продержись ... волн" в наличии. Наиграл пока что часов 5, так что полноценное мнение еще не сформировал, но пока что очень даже неплохо. Много фана получаю от нее, это точно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 3 ноября, 2014 ID: 49508 Поделиться 3 ноября, 2014 Да нафик нужен этот новый Калл оф Дути. Смотрел ролик мультиплеера, напоминает всю ту чушь, что выходила после замечательного MW3. И каждый раз все равно брал, а потом сносил. Все, надоело и плевать на оценки. Сингл, все равно там часов шесть, заморачиваться из-за них не хочется. Да и неинтересны мне шутеры. Мож как-нить потом, когда раз 5-7 Dragon Age: Inquisition, перепройду. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 3 ноября, 2014 ID: 49509 Поделиться 3 ноября, 2014 (изменено) Интересные факты по Assassin's Creed: Unity Геймплей Движком игры является совершенно новый Anvil, полностью воссозданный с нуля для нового поколения консолей. Благодаря ему игровая механика сильно поменялась. В игре новая механика паркура, позволяющая перемещаться по парижским стенам и зданиям без каких-либо помех. Были добавлены новый режим стелса, система укрытий и техника манипуляции толпой. Также появилось дерево навыков, благодаря которому игрок может развивать своего персонажа, выбирая при этом свой стиль игры. Во многие здания Парижа можно входить сразу, не дожидаясь, когда произойдет загрузка. Также на карте может быть одновременно 5000 AL-персонажей. Сюжет В центре сюжета молодой ассасин Арно Дориан, рожденный в Версале от связи австрийки и француза. Известно, что он вступает в Орден для того, чтобы освободить Париж от хаоса Великой французской революции и получить доступ к ресурсам, которые помогли бы ему в расследовании убийства его приемного отца. По словам разработчиков, в конце игры Арно придется принять тяжелое для него решение. О событиях, происходящих в наше время ничего неизвестно. Персонажи Арно Дориан — молодой французский ассасин-аристократ, главный герой игры Элиза де ла Серр — женщина-тамплиер была знакома с ассассином Арно Дорианом Франсуа де ла Серр — великий магистр французских Тамплиеров конца XVIII века. Он отец Элизы де ла Серр и приемный отец ассассина Арно Дориана Людовик XVI — король Франции Наполеон I Бонапарт — французский генерал Оноре Мирабо — граф, деятель Великой французской революции Максимилиан Робеспьер — французский революционер, член Якобинского клуба Виктор Мирабо (возможно) — маркиз, экономист и философ, отец Оноре Маркиз де Сад — французский аристократ, писатель и философ Антуан Лоран Лавуазье — основатель современной химии Томас Пейн — англо-американский писатель и философ, проживающий во Франции Нововведения События игры происходят во время Великой французской революции 1789 года Париж — единственная локация в игре. Город разделен на 7 областей, значительно отличающихся друг от друга Новая версия Анимуса называется Helix Два режима паркура "вверх" и "вниз", которые назначены на две разные клавиши В игре три глобальных фракции — экстремисты, революционеры и защитники Забравшись на высокое здание, можно видеть и отмечать задания не переходя в режим карты. Сама же карта представлена в 3D-формате Если кто-то из друзей находится онлайн и доступен для совместной игры, его аватар (NPC) можно встретить в любой таверне — и таким образом присоединиться к его игре. Сделать это можно и стандартным способом, из меню игры Новая версия скрытого клинка — призрачный клинок, состоящий из самого клинка и прикрепленного к нему миниатюрного арбалета, стреляющего как обычными, так и отравленными стрелами Орлиное зрение теперь имеет три уровня развития — Орлиный пульс (длится короткий промежуток времени), Орлиное чувство (работает по тем же принципам, что и в последних играх серии), 3 уровень позволяет "отмечать" интересные объекты не только для себя, но и для друзей в кооперативном режиме В игре действует новая система обнаружения — компас на поясе игрока, показывающий в каком положении он обнаружен (вертикальном или горизонтальном) Персонажа можно настраивать и кастомизировать по своему вкусу, выбирая оружие, капюшоны, сапоги и т.д. Все это по-своему влияет на геймплей Полностью пересмотрена система миссий. Вместо стандартного набора — бой, стелс, побег, преследование — теперь есть две большие категории заданий — AMM (adaptative mission mechanic) и Black Box Теперь перед убийством главной цели запускается не просто диалог, игрок видит самые главные события жизни этой цели, т.е. его жизнь как-бы проносится у него перед глазами В игру введен журнал заданий В игре можно улучшать районы, повышая тем самым благополучие города, подобно развитию виллы в Assassin's Creed II Появилась прокачка умений: стелс, бой, навигация Теперь можно настраивать практически всю экипировку на нашем герое и вкачивать в неё различные параметры скорости/выносливости Что касается кооператива, то в нем используется схожая с Watch_Dogs концепция: в нашей игре мы выглядим как главный герой, в то время как все остальные игроки — члены братства, непохожие на Вас. И так у каждого игрока Больше нет миссий с автоматическим проигрышем. Задания подстраиваются под происходящее в игре и не следуют какой-то линейной закономерности. Можно ожидать неких последствий и изменения сюжета в результате поступков игрока, но никакой десинхронизации из-за обнаружения противниками (как раньше) Новый движок - AnvilNext 2.0, 20% взято от Scimitar, 15% взято от Anvil, 20% взято от AnvilNext, 10% Discrupt, остальное - улучшение Снаряжение будет называться "санколюты" Изменено 04.11.2014 00:13 пользователем Marcus Antonius гифку получше нагуглил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foster 4 ноября, 2014 ID: 49510 Поделиться 4 ноября, 2014 Прошел "Evil Within". Ничего так, неплохо, как по мне. Конечно, чувствуется (да и не скрывается) влияние всем известных игр, в связи с чем оригинальность можно не ждать. Начало игры не понравилось, но дальше все пошло лучше. Вообщем, занять свободное время можно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 4 ноября, 2014 ID: 49511 Поделиться 4 ноября, 2014 The Evil Within, вообще наверное снесу. Никакого желания играть в "это" нет. Только место занимает, балласт. Это точно игра Бетесды. Той самой, что сделала The Elder Scrolls V: Skyrim. Собсно мне и Dishonored их вообще никак, сразу снес. И RAGE снес, но его хоть прошел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 4 ноября, 2014 ID: 49512 Поделиться 4 ноября, 2014 The Evil Within, вообще наверное снесу. Никакого желания играть в "это" нет. Балласт. Это точно игра Бетесды. Той самой, что сделала The Elder Scrolls V: Skyrim. Собсно мне и Dishonored их вообще никак, сразу снес. И RAGE снес, но его хоть прошел. Игра почти никакого отношение к беседке не имеет, как и дисоноред, они их просто издавали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius 4 ноября, 2014 ID: 49513 Поделиться 4 ноября, 2014 Игра почти никакого отношение к беседке не имеет, как и дисоноред, они их просто издавали. А, ясно -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 4 ноября, 2014 ID: 49514 Поделиться 4 ноября, 2014 http://shazoo.ru/2014/11/04/25869/gejmplej-next-gen-versii-gta-5-ot-pervogo-lica ГТА теперь и от 1 лица, включая стрельбу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl 4 ноября, 2014 ID: 49515 Поделиться 4 ноября, 2014 Здорово выглядит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 4 ноября, 2014 ID: 49516 Поделиться 4 ноября, 2014 Инди FTW! Binding of Isaac: Rebirth на 4-м месте в стиме по играющим (проигрывает только доте, CS и ТФ2), новый CoD где-то на дне десятки (а у него был день форы!). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змiй 4 ноября, 2014 ID: 49517 Поделиться 4 ноября, 2014 Начал играть в Эвил Визин. Описываю первые минуты геймплея. Освобождаюсь из подвешенного состояния. Впереди метрах в 7-ми какой то мясник из преисподней разделывает трупы. Пытаюсь подкрасться к нему, он меня не слышит, подхожу вплотную - ему пофиг, подхожу еще ближе - уалля - тело ГГ проходит через тело миясника. Голова ГГ торчит из пуза мясника.Мясник ничего не замечает, продолжает че то там расчленять. Пытаюсь убить мясника из за спины.Ничего не выходит, раз 10 .Умираю одной и той же катсценой с отрубанием головы. Я уже понял, что надо взять ключь и открыть дверь в другую комнату, но принципиально хочу завалить проклятого мясника. Одна и та же идиотская катсцена уже 15-й раз, причем неважно, в какой точке помещения он тебя ловит, проклятая сценка всегда в одном и том же месте!.Мясника убить нельзя. Ну вот нельзя и все.Потому что геймдизайнеры видимо решили что я обкакаюсь от страха и не решусь на него нападать. Снес это гавно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 4 ноября, 2014 ID: 49518 Поделиться 4 ноября, 2014 Мясника убить нельзя. Ну вот нельзя и все.Потому что геймдизайнеры видимо решили что я обкакаюсь от страха и не решусь на него нападать. Снес это гавно. Чем ты хочешь его убить? Местным зомби пофиг на ранение в голову из пистолета. Сносите игру и MARK ANTONII и Змей Плискин, вы очевидно за игры не очень привыкли платить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змiй 4 ноября, 2014 ID: 49519 Поделиться 4 ноября, 2014 Чем ты хочешь его убить? Местным зомби пофиг на ранение в голову из пистолета. Сносите игру и MARK ANTONII и Змей Плискин, вы очевидно за игры не очень привыкли платить. У меня там какая то заточка была, а не пистолет. Сути дела не меняет. Хотя если ты купил сабж за 2700 (или сколько он там стоил), ну да...тебе только и остается, что играть в него дальше и искать какие то плюсы. с меня хватило получаса. А платить - не платить. Дело вообще не в деньгах для меня. Мне не жалко покупать лицензии. Консоли у меня не чипованые. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 4 ноября, 2014 ID: 49520 Поделиться 4 ноября, 2014 У меня там какая то заточка была, а не пистолет. Сути дела не меняет. Хотя если ты купил сабж за 2700 (или сколько он там стоил), ну да...тебе только и остается, что играть в него дальше и искать какие то плюсы. с меня хватило получаса. Не понимаю, чего ты ожидал, что поломаешь все скрипты игре и победишь босса заточкой? Какие тут могут быть претензии к игре, если ты даже до игровых моментов то не дошёл. Про плюсы и минусы серьёзно можно рассуждать лишь основательно познакомившись с игрой. П.с. Я игру не брал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змiй 4 ноября, 2014 ID: 49521 Поделиться 4 ноября, 2014 Не понимаю, чего ты ожидал, что поломаешь все скрипты игре и победишь босса заточкой? Попытаюсь объяснить. Я среднестатистический игрок. Я вообще не шарю, босс это, или просто какой то шкет. Я вот высвободился, у меня есть оружие. Первый логичный мой шаг - подкрасться и попытаться его убить (потому что это логично и потому что да, так делают во всех нормальных играх). У меня не выходит. Возникает ощущение того,что либо тут баг какой то, либо что то сделано через попу. Вот и все. Плохой геймдизайн,наверное так. Мне может потом кто то по сюжету объяснит, чтио это какие то местные черти, которые неубиваемы,или еще какая отмазка.Но именно в данный момент меня бесит этот тупизм. А высовывать голову из живота босса это тоже типа такой умный японский скрипт? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 4 ноября, 2014 ID: 49522 Поделиться 4 ноября, 2014 Ты ещё скажи ты в жизни полез бы на такого с ножом. Среднестатический игрок от него убегает, а ты полчаса пытался сделать, то, что очевидно невозможно. Впервые набрёл на баг и хочешь всему миру сообщить об этом? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змiй 4 ноября, 2014 ID: 49523 Поделиться 4 ноября, 2014 Ты ещё скажи ты в жизни полез бы на такого с ножом. Среднестатический игрок от него убегает, а ты полчаса пытался сделать, то, что очевидно невозможно. ну во первых я не в жизни был, я играл в игрулю.Тут как бы несколько другие правила,и своя логика, основанная на опыте в других играх. а во вторых, среднестатистические игроки нормально так похаяли сабж,в чем совершенно правы. Плоховато у тебя с логикой та вы шо! еще один любитель японских извращений? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 4 ноября, 2014 ID: 49524 Поделиться 4 ноября, 2014 Я вот высвободился, у меня есть оружие. Первый логичный мой шаг - подкрасться и попытаться его убить (потому что это логично и потому что да, так делают во всех нормальных играх). Плоховато у тебя с логикой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 4 ноября, 2014 ID: 49525 Поделиться 4 ноября, 2014 ну во первых я не в жизни был, я играл в игрулю.Тут как бы несколько другие правила,и своя логика, основанная на опыте в других играх. а во вторых, среднестатистические игроки нормально так похаяли сабж,в чем совершенно правы. Я знаешь ли много в каких игровых переделках побывал, но чтобы убить такого громилу с ножа в первые 5 минут игры, такого никогда не было. Мои игровые ощущения в данном случае совпадают с жизнью: я бы бежал без оглядки от этого странного места. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.