euro-banan 5 октября, 2014 ID: 48976 Поделиться 5 октября, 2014 Во второй и третьей части в этом плане мне лично было сложнее. Враг поумнел, начал обходить с разных сторон, а мое замедление уже не тактический маневр, а некий бонус. Ну а мне че-то не было сложнее, и враг обходил еще в первой. И повторюсь, в первой не коридоры для экшона, там есть вполне комнаты. Другое дело, что в них необязательно было заходить, гг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 5 октября, 2014 ID: 48977 Поделиться 5 октября, 2014 Он бежал туда, куда его заскриптовали бежать В этом и проблема, что он побежал не по скрипту. По скрипту от меня в окно прыгал, да и то может не по скрипту... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 5 октября, 2014 ID: 48978 Поделиться 5 октября, 2014 Ну а мне че-то не было сложнее, и враг обходил еще в первой. И повторюсь, в первой не коридоры для экшона, там есть вполне комнаты. Другое дело, что в них необязательно было заходить, гг Ну я не знаю, банан, как ты мог довести себя до такого состояния, чтобы в первом Фире враг тебя обходил Это как надо было врагу-то постараться! Хотя ты говорил про какие еще комнаты .... Возможно, там. Допускаю. Не помню про эти комнаты, но всяко может быть, лет-то сколько прошло, все не упомнишь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 5 октября, 2014 ID: 48979 Поделиться 5 октября, 2014 Ну я не знаю, банан, как ты мог довести себя до такого состояния, чтобы в первом Фире враг тебя обходил Это как надо было врагу-то постараться! это все потому, что ты помнишь там экшон в коридорах, но экшон там был на относительном пространстве + иногда были обходы, ответвления в комнаты и проч. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 5 октября, 2014 ID: 48980 Поделиться 5 октября, 2014 это все потому, что ты помнишь там экшон в коридорах, но экшон там был на относительном пространстве + иногда были обходы, ответвления в комнаты и проч. Возможно. Первый-то "Фир" я проходил когда? где-то в 2005/6. Многое забывается. Но то, что геймплей однотипен и офисен - это я помню. Вторая и третья в этом плане побогаче и поразнообразней будут - это я точно знаю, бесполезно переубеждать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 5 октября, 2014 ID: 48981 Поделиться 5 октября, 2014 Вторая и третья в этом плане побогаче и поразнообразней будут - это я точно знаю, бесполезно переубеждать. Третья окей (хотя не вижу, как ей это помогает), но во второй геймплей такой же, при этом вместо годной стрельбы пукалки. И это не вопрос убеждений, это факт ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 5 октября, 2014 ID: 48982 Поделиться 5 октября, 2014 Третья окей (хотя не вижу, как ей это помогает), но во второй геймплей такой же, при этом вместо годной стрельбы пукалки. И это не вопрос убеждений, это факт ^^ Ошибаешься. Во второй есть переворот столов и прочих укрытий (чего не было в первой части) и, кроме того, геймера наконец-то выпускают на воздух. Серия тихонько развинулась после первой части. Появился определенный масштаб происходящего, я, например, почувствовал размах и позыв к дальнейшему прохождению игры. Первую часть, я, к примеру, заканчивал, умирая со скуки. Из принципа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 5 октября, 2014 ID: 48983 Поделиться 5 октября, 2014 Ошибаешься. Во второй есть переворот столов и прочих укрытий (чего не было в первой части) и, кроме того, геймера наконец-то выпускают на воздух. Переворот мебели толком ничего не меняет, на воздух игрока выпускали и в первой части. Серия не развилась, а загнулась, я уже объяснял почему - первая часть была прорывом в индустрии, две последующие уже нет. Им надо было делать как Гейбу, ну, чтобы третьего Фира все ждали, а его до сих пор не было. Первую часть, я, к примеру, заканчивал, умирая со скуки. Из принципа. Но там лучший финал из всех трех, лол. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 5 октября, 2014 ID: 48984 Поделиться 5 октября, 2014 Переворот мебели толком ничего не меняет, на воздух игрока выпускали и в первой части. Серия не развилась, а загнулась, я уже объяснял почему - первая часть была прорывом в индустрии, две последующие уже нет. Им надо было делать как Гейбу, ну, чтобы третьего Фира все ждали, а его до сих пор не было. Но там лучший финал из всех трех, лол. Как раз-таки переворот мебели (как бы глупо это ни звучало) очень даже много значит. Переворот стола меняет концепцию ФИРА с банального коридорного шутерка на практичный с претензией на размах НЕ-коридорный шутер с любопытной сюжетной составляющей. А еще и Хоррор. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 5 октября, 2014 ID: 48985 Поделиться 5 октября, 2014 Как раз-таки переворот мебели (как бы глупо это ни звучало) очень даже много значит. Переворот стола меняет концепцию ФИРА с банального коридорного шутерка на практичный с претензией на размах НЕ-коридорный шутер с любопытной сюжетной составляющей. А еще и Хоррор. Фир-2 - тоже коридорный шутер. В Фире-1 тоже хороший сюжет (и подан он лучше). В Фире-1 лучше хоррор. Не совсем понимаю, каким образом что-то в этом может поменять переворот мебели. Ну, понятно, что не может (он там и не нужен, в общем-то, для прохождения). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 5 октября, 2014 ID: 48986 Поделиться 5 октября, 2014 Дык мебель переворачивали и в первой части. Ну и главное, после первой игры, продажи не выросли на второй, а на третьей так и вовсе упали. Что намекает на то, что там и как по качеству. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 5 октября, 2014 ID: 48987 Поделиться 5 октября, 2014 Фир-2 - тоже коридорный шутер. В Фире-1 тоже хороший сюжет (и подан он лучше). В Фире-1 лучше хоррор. Не совсем понимаю, каким образом что-то в этом может поменять переворот мебели. Ну, понятно, что не может (он там и не нужен, в общем-то, для прохождения). ФИР 1 - скучноватый хоррор-экшен. ФИР 2 - развитие идей первого ФИРа. ФИР 3 - развитие развития идей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 5 октября, 2014 ID: 48988 Поделиться 5 октября, 2014 Дык мебель переворачивали и в первой части. Ну и главное, после первой игры, продажи не выросли на второй, а на третьей так и вовсе упали. Что намекает на то, что там и как по качеству. Вот продажи пятой ГТА насчитывают миллионы копий или сколько там? Просмотры и продажи "Аватара" переваливают за миллиард. Качество людей, купивших ГТА, сопоставимо с качеством людей, посмотревших "Аватар"? Вот твое сравнение, Денис, примерно такое же тупое, как и мое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 6 октября, 2014 ID: 48989 Поделиться 6 октября, 2014 Как-то по-моему первый Фиар посложнее был. То ли враги тебя быстрее убивали, то ли у них здоровья было побольше, то ли аптечек на уровне лежало поменьше, но в некоторые моменты их интеллект реально решал. Иногда даже удивляли, закидывая гранатами, обходя с флангов и растреливая твои мины. А иногда смешили, всей толпой входя в одну дверь, которая у тебя под прицелом. А во второй части все как-то аркаднее получилось, ты их всех убиваешь буквально моментально, поэтому все эти ухищирения и их прятки просто не работают. Они там какие-то тактические маневры совершают, а ты их не прячась невозмутимо щелкаешь как уточки в тире. Отсюда и ненужность фишки с переворотом мебели, у которой была раздражающе долгая анимация. По сути ты мог перевернуть шкаф или за то же самое время просто убить всех. А вот сюжет по-моему и там и там отстой с довольно посредственными диалогами. Как и уровни, вроде в первой части были лишь офисы, город и лабаратория, а во второй аж город, школа, больница, метро, саркофаг, офисы, но в итоге впечатление осталось от всего одно - скудное, тусклое варево в котором не за что зацепится взгляду. Но во второй части зато робота добавили. Он конечно обрезанный и жутко неинтерактивный, но все равно респект. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giallo 6 октября, 2014 ID: 48990 Поделиться 6 октября, 2014 Наконец-то прошел Дивинити. Не думал, что в этом году будет столько крутого олдскула - Дарк Соулс 2, Дивинити. По сравнению с ними остальное показалось просто шлаком. А Wasteland 2? Шикарная же, к тому же олдскульная. По моему таким должен был быть Fallout 3, а не то дерьмо, что вышло в 2007 году. Беседка в 2001 просрола Van Buren, Фарго считайте всрал его обратно И действительно, такиt игр как Wasteland 2 - редкость, но очень приятная. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 6 октября, 2014 ID: 48991 Поделиться 6 октября, 2014 Вот твое сравнение, Денис, примерно такое же тупое, как и мое. Не, вот когда ты в пример приведешь трилогию, которая становилась всё лучше, а собирала наоборот всё меньше и провалилась в конце концов. Тогда мой пример станет глупым. А пока написав какой-то бред, ты ничего не изменил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 6 октября, 2014 ID: 48992 Поделиться 6 октября, 2014 ФИР 1 - скучноватый хоррор-экшен. ФИР 2 - развитие идей первого ФИРа. ФИР 3 - развитие развития идей. Там нет никакого развития, ФИР 1 лучше как хоррор и как боевик, чем оба продолжения, лучше сюжетно третьей части, единственная игра, которая была прорывом из всех трех, и в нем лучше всего подана история. А вот сюжет по-моему и там и там отстой с довольно посредственными диалогами. да лан, в первом-втором фире для шутана story годная, именно story, не диалоги; во втором она еще и лучше, но ее как-то скомкали к финалу нелепо просто, а первая наоборот, завершается на ура. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 6 октября, 2014 ID: 48993 Поделиться 6 октября, 2014 Ну я не знаю, банан, как ты мог довести себя до такого состояния, чтобы в первом Фире враг тебя обходил Это как надо было врагу-то постараться! Хотя ты говорил про какие еще комнаты .... Возможно, там. Допускаю. Не помню про эти комнаты, но всяко может быть, лет-то сколько прошло, все не упомнишь. Были там и комнаты, и враги, которые обходят, выкуривают гранатами, реагируют на фонарик, на высоких уровнях сложности у каждой группы и командир был - а вот в продолжениях враги отупели и переворачивания мебели никакой ощутимой тактики не добавили. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змiй 6 октября, 2014 ID: 48994 Поделиться 6 октября, 2014 Че там с Alien Isolation? гавно,не? Кто уже погамал? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 6 октября, 2014 ID: 48995 Поделиться 6 октября, 2014 По моему таким должен был быть Fallout 3, а не то дерьмо, что вышло в 2007 году. . Великолепная игра вышла. Хотя и слишком косячная и местами сырая. А псевдо-олдфагам советую кликнуть по иконке первого фолыча и молча играть в старый шедевр. Кстати, Вастеланд новый совершенно убог. Тащем-то кроме ностальгии там ничего нет. Диалоги не особо интересные, как ролевая игра-полный провал. Внятных квестов тоже чета не видно. Атмосфера-ну, с натяжкой, да и то апокалипсис много где был показан получше. Да, есть юморок, но он не тащит. Как сделать шикарную игру с закосом под старую школу-это к Harebrained Schemes. Парни создали абсолютно прекрасный Шэдоуран, с неплохой историей, отличными диалогами, адекватной ролевой составляющей и просто шедевральной атмосферой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 6 октября, 2014 ID: 48996 Поделиться 6 октября, 2014 Великолепная игра вышла. Убогий он вышел. Советую любителям убогого молча в него и играть, гг Как сделать шикарную игру с закосом под старую школу-это к Harebrained Schemes. Парни создали абсолютно прекрасный Шэдоуран, с неплохой историей, отличными диалогами, адекватной ролевой составляющей и просто шедевральной атмосферой Они его создали абсолютно линейным и вообще лишенным интересной ролевой системы. Там все, что есть - это да, диалоги и атмосфера. Но его линейность и бедная рпг-составляющая никаким олдскулом быть не могут, олдскул рпг как раз на последнем сосредоточены. Ну, как Дивинити. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 6 октября, 2014 ID: 48997 Поделиться 6 октября, 2014 Так я не случайно сказал про закос. Мнимая олдфажность, не более. Бедная рпг-составляющая? По сравнению с вастеландом просто космос. Если говорить о мастодонтах жанра-да, не айс. Но сейчас не то время, чтобы пинать такие игры(в отличии от вастеланда). линейность Безусловно, хочется большего. Но и на этом спасибо. Надеюсь, через пару лет созреют и сделают масштабную игруху. Убогий он вышел Совет выше глянь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 6 октября, 2014 ID: 48998 Поделиться 6 октября, 2014 Совет выше глянь. так и ты глянь совет выше, хехе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 6 октября, 2014 ID: 48999 Поделиться 6 октября, 2014 Почему враги в Фир были круты, тезисно: -Работают слаженно, имеют командира, ведут осмысленные переговоры по рации -Реагируют на шум, свет -Умеют ползать(пролезают под трубами) прыгают в окна -Роняют стилажи, столы и прочую мебель -Ведут слепой огонь отступая, (а не просто пятятся назад) стреляют из-за укрытий -Хорошо обращаются с оружием, если игрок спрятался и убежал, они обязательно кинут гранату за угол, а уже потом ломятся вперёд Некоторые из этих пунктов не реализованы больше ни в одной игре. А учитывая большую направленность современных игр на онлайн, нескоро мы ещё увидим умный АИ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 6 октября, 2014 ID: 49000 Поделиться 6 октября, 2014 У меня они гранаты всегда кидали куда-то в себя и сами же взрывались, а я слушал их крики из-за угла. Лучших метателей гранат, чем в КОД, не существует, бгг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.