Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Во второй и третьей части в этом плане мне лично было сложнее. Враг поумнел, начал обходить с разных сторон, а мое замедление уже не тактический маневр, а некий бонус.

 

Ну а мне че-то не было сложнее, и враг обходил еще в первой. И повторюсь, в первой не коридоры для экшона, там есть вполне комнаты. Другое дело, что в них необязательно было заходить, гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он бежал туда, куда его заскриптовали бежать

 

В этом и проблема, что он побежал не по скрипту. По скрипту от меня в окно прыгал, да и то может не по скрипту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а мне че-то не было сложнее, и враг обходил еще в первой. И повторюсь, в первой не коридоры для экшона, там есть вполне комнаты. Другое дело, что в них необязательно было заходить, гг

 

Ну я не знаю, банан, как ты мог довести себя до такого состояния, чтобы в первом Фире враг тебя обходил :D Это как надо было врагу-то постараться!

Хотя ты говорил про какие еще комнаты .... Возможно, там. Допускаю. Не помню про эти комнаты, но всяко может быть, лет-то сколько прошло, все не упомнишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю, банан, как ты мог довести себя до такого состояния, чтобы в первом Фире враг тебя обходил :D Это как надо было врагу-то постараться!

 

это все потому, что ты помнишь там экшон в коридорах, но экшон там был на относительном пространстве + иногда были обходы, ответвления в комнаты и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все потому, что ты помнишь там экшон в коридорах, но экшон там был на относительном пространстве + иногда были обходы, ответвления в комнаты и проч.

Возможно. Первый-то "Фир" я проходил когда? где-то в 2005/6. Многое забывается. Но то, что геймплей однотипен и офисен - это я помню. Вторая и третья в этом плане побогаче и поразнообразней будут - это я точно знаю, бесполезно переубеждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая и третья в этом плане побогаче и поразнообразней будут - это я точно знаю, бесполезно переубеждать.

 

Третья окей (хотя не вижу, как ей это помогает), но во второй геймплей такой же, при этом вместо годной стрельбы пукалки. И это не вопрос убеждений, это факт ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья окей (хотя не вижу, как ей это помогает), но во второй геймплей такой же, при этом вместо годной стрельбы пукалки. И это не вопрос убеждений, это факт ^^

 

Ошибаешься. Во второй есть переворот столов и прочих укрытий (чего не было в первой части) и, кроме того, геймера наконец-то выпускают на воздух. Серия тихонько развинулась после первой части. Появился определенный масштаб происходящего, я, например, почувствовал размах и позыв к дальнейшему прохождению игры. Первую часть, я, к примеру, заканчивал, умирая со скуки. Из принципа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься. Во второй есть переворот столов и прочих укрытий (чего не было в первой части) и, кроме того, геймера наконец-то выпускают на воздух.

 

Переворот мебели толком ничего не меняет, на воздух игрока выпускали и в первой части. Серия не развилась, а загнулась, я уже объяснял почему - первая часть была прорывом в индустрии, две последующие уже нет. Им надо было делать как Гейбу, ну, чтобы третьего Фира все ждали, а его до сих пор не было.

 

Первую часть, я, к примеру, заканчивал, умирая со скуки. Из принципа.

 

Но там лучший финал из всех трех, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переворот мебели толком ничего не меняет, на воздух игрока выпускали и в первой части. Серия не развилась, а загнулась, я уже объяснял почему - первая часть была прорывом в индустрии, две последующие уже нет. Им надо было делать как Гейбу, ну, чтобы третьего Фира все ждали, а его до сих пор не было.

 

 

 

Но там лучший финал из всех трех, лол.

 

Как раз-таки переворот мебели (как бы глупо это ни звучало) очень даже много значит. Переворот стола меняет концепцию ФИРА с банального коридорного шутерка на практичный с претензией на размах НЕ-коридорный шутер с любопытной сюжетной составляющей. А еще и Хоррор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз-таки переворот мебели (как бы глупо это ни звучало) очень даже много значит. Переворот стола меняет концепцию ФИРА с банального коридорного шутерка на практичный с претензией на размах НЕ-коридорный шутер с любопытной сюжетной составляющей. А еще и Хоррор.

 

Фир-2 - тоже коридорный шутер. В Фире-1 тоже хороший сюжет (и подан он лучше). В Фире-1 лучше хоррор.

 

Не совсем понимаю, каким образом что-то в этом может поменять переворот мебели. Ну, понятно, что не может (он там и не нужен, в общем-то, для прохождения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык мебель переворачивали и в первой части.

 

Ну и главное, после первой игры, продажи не выросли на второй, а на третьей так и вовсе упали. Что намекает на то, что там и как по качеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фир-2 - тоже коридорный шутер. В Фире-1 тоже хороший сюжет (и подан он лучше). В Фире-1 лучше хоррор.

 

Не совсем понимаю, каким образом что-то в этом может поменять переворот мебели. Ну, понятно, что не может (он там и не нужен, в общем-то, для прохождения).

ФИР 1 - скучноватый хоррор-экшен.

ФИР 2 - развитие идей первого ФИРа.

ФИР 3 - развитие развития идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык мебель переворачивали и в первой части.

 

Ну и главное, после первой игры, продажи не выросли на второй, а на третьей так и вовсе упали. Что намекает на то, что там и как по качеству.

 

Вот продажи пятой ГТА насчитывают миллионы копий или сколько там? Просмотры и продажи "Аватара" переваливают за миллиард. Качество людей, купивших ГТА, сопоставимо с качеством людей, посмотревших "Аватар"?

Вот твое сравнение, Денис, примерно такое же тупое, как и мое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то по-моему первый Фиар посложнее был. То ли враги тебя быстрее убивали, то ли у них здоровья было побольше, то ли аптечек на уровне лежало поменьше, но в некоторые моменты их интеллект реально решал. Иногда даже удивляли, закидывая гранатами, обходя с флангов и растреливая твои мины. А иногда смешили, всей толпой входя в одну дверь, которая у тебя под прицелом.

 

А во второй части все как-то аркаднее получилось, ты их всех убиваешь буквально моментально, поэтому все эти ухищирения и их прятки просто не работают. Они там какие-то тактические маневры совершают, а ты их не прячась невозмутимо щелкаешь как уточки в тире. Отсюда и ненужность фишки с переворотом мебели, у которой была раздражающе долгая анимация. По сути ты мог перевернуть шкаф или за то же самое время просто убить всех.

 

А вот сюжет по-моему и там и там отстой с довольно посредственными диалогами. Как и уровни, вроде в первой части были лишь офисы, город и лабаратория, а во второй аж город, школа, больница, метро, саркофаг, офисы, но в итоге впечатление осталось от всего одно - скудное, тусклое варево в котором не за что зацепится взгляду. Но во второй части зато робота добавили. Он конечно обрезанный и жутко неинтерактивный, но все равно респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то прошел Дивинити. Не думал, что в этом году будет столько крутого олдскула - Дарк Соулс 2, Дивинити. По сравнению с ними остальное показалось просто шлаком.
А Wasteland 2? Шикарная же, к тому же олдскульная.

По моему таким должен был быть Fallout 3, а не то дерьмо, что вышло в 2007 году. Беседка в 2001 просрола Van Buren, Фарго считайте всрал его обратно :biggrin: И действительно, такиt игр как Wasteland 2 - редкость, но очень приятная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот твое сравнение, Денис, примерно такое же тупое, как и мое.

Не, вот когда ты в пример приведешь трилогию, которая становилась всё лучше, а собирала наоборот всё меньше и провалилась в конце концов. Тогда мой пример станет глупым. А пока написав какой-то бред, ты ничего не изменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФИР 1 - скучноватый хоррор-экшен.

ФИР 2 - развитие идей первого ФИРа.

ФИР 3 - развитие развития идей.

 

Там нет никакого развития, ФИР 1 лучше как хоррор и как боевик, чем оба продолжения, лучше сюжетно третьей части, единственная игра, которая была прорывом из всех трех, и в нем лучше всего подана история.

 

А вот сюжет по-моему и там и там отстой с довольно посредственными диалогами.

 

да лан, в первом-втором фире для шутана story годная, именно story, не диалоги; во втором она еще и лучше, но ее как-то скомкали к финалу нелепо просто, а первая наоборот, завершается на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю, банан, как ты мог довести себя до такого состояния, чтобы в первом Фире враг тебя обходил :D Это как надо было врагу-то постараться!

Хотя ты говорил про какие еще комнаты .... Возможно, там. Допускаю. Не помню про эти комнаты, но всяко может быть, лет-то сколько прошло, все не упомнишь.

 

Были там и комнаты, и враги, которые обходят, выкуривают гранатами, реагируют на фонарик, на высоких уровнях сложности у каждой группы и командир был - а вот в продолжениях враги отупели и переворачивания мебели никакой ощутимой тактики не добавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че там с Alien Isolation? гавно,не? Кто уже погамал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему таким должен был быть Fallout 3, а не то дерьмо, что вышло в 2007 году. .

Великолепная игра вышла. Хотя и слишком косячная и местами сырая.

А псевдо-олдфагам советую кликнуть по иконке первого фолыча и молча играть в старый шедевр.

Кстати, Вастеланд новый совершенно убог. Тащем-то кроме ностальгии там ничего нет. Диалоги не особо интересные, как ролевая игра-полный провал. Внятных квестов тоже чета не видно. Атмосфера-ну, с натяжкой, да и то апокалипсис много где был показан получше. Да, есть юморок, но он не тащит.

Как сделать шикарную игру с закосом под старую школу-это к Harebrained Schemes. Парни создали абсолютно прекрасный Шэдоуран, с неплохой историей, отличными диалогами, адекватной ролевой составляющей и просто шедевральной атмосферой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепная игра вышла.

 

Убогий он вышел. Советую любителям убогого молча в него и играть, гг

 

Как сделать шикарную игру с закосом под старую школу-это к Harebrained Schemes. Парни создали абсолютно прекрасный Шэдоуран, с неплохой историей, отличными диалогами, адекватной ролевой составляющей и просто шедевральной атмосферой

 

Они его создали абсолютно линейным и вообще лишенным интересной ролевой системы. Там все, что есть - это да, диалоги и атмосфера. Но его линейность и бедная рпг-составляющая никаким олдскулом быть не могут, олдскул рпг как раз на последнем сосредоточены. Ну, как Дивинити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не случайно сказал про закос. Мнимая олдфажность, не более.

Бедная рпг-составляющая? По сравнению с вастеландом просто космос.

Если говорить о мастодонтах жанра-да, не айс. Но сейчас не то время, чтобы пинать такие игры(в отличии от вастеланда).

линейность

Безусловно, хочется большего. Но и на этом спасибо. Надеюсь, через пару лет созреют и сделают масштабную игруху.

Убогий он вышел

Совет выше глянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет выше глянь.

 

так и ты глянь совет выше, хехе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему враги в Фир были круты, тезисно:

-Работают слаженно, имеют командира, ведут осмысленные переговоры по рации

-Реагируют на шум, свет

-Умеют ползать(пролезают под трубами) прыгают в окна

-Роняют стилажи, столы и прочую мебель

-Ведут слепой огонь отступая, (а не просто пятятся назад) стреляют из-за укрытий

-Хорошо обращаются с оружием, если игрок спрятался и убежал, они обязательно кинут гранату за угол, а уже потом ломятся вперёд

 

Некоторые из этих пунктов не реализованы больше ни в одной игре. А учитывая большую направленность современных игр на онлайн, нескоро мы ещё увидим умный АИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня они гранаты всегда кидали куда-то в себя и сами же взрывались, а я слушал их крики из-за угла. Лучших метателей гранат, чем в КОД, не существует, бгг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...