giallo 19 сентября, 2014 ID: 48676 Поделиться 19 сентября, 2014 Паринь ещё не играл в Дотку, но неожиданно наслышан про собирательные шутки про рачков. Поняяятно Да ладно, какие шутки.. Они сами себя раками признают. ДядяРак. По обзору: В этой игре настолько дружелюбные игроки (особенно к нубам), что даже любят всю твою семью. Окончательно забил xD Всё это чертовски красиво и удивительно, но убого. Весь этот иррациональный хаос должен вызывать ужас, а не впечатление экскурсии, пролегающей через все эти чудеса изуродованного воображения и если игра будет выполнена в стиле трейлера, то это будет никак Клише, много в трейлере шизофренического клише. Но, согласен - выглядит все красиво. Согласен с Exist: "первого лицо" мне было бы в двойне интересен новый СХ. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278012 Поделиться на другие сайты Поделиться
nuhm 19 сентября, 2014 ID: 48677 Поделиться 19 сентября, 2014 Да ладно, какие шутки.. Они сами себя раками признают. Окончательно забил xD как замечательно всё это читать. По обзору: В этой игре настолько дружелюбные игроки (особенно к нубам), что даже любят всю твою семью. Всё правильно. Я тоже. Таков порядок вещей и изменить его - значит лишить мир логики и низвергнуть равновесие в хаос и бессознательную вакханалию ментальной структуры человеческого существа Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278027 Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 19 сентября, 2014 ID: 48678 Поделиться 19 сентября, 2014 Всё это чертовски красиво и удивительно, но убого. Весь этот иррациональный хаос должен вызывать ужас, а не впечатление экскурсии, пролегающей через все эти чудеса изуродованного воображения и если игра будет выполнена в стиле трейлера, то это будет никак Я думаю это замануха. Играл в технодемку, при том что там всего один коридор и пара комнат, а страшно было до жути. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278034 Поделиться на другие сайты Поделиться
nuhm 19 сентября, 2014 ID: 48679 Поделиться 19 сентября, 2014 Я думаю это замануха. Играл в технодемку, при том что там всего один коридор и пара комнат, а страшно было до жути. Играя в разносортные хорроры, я вынес для себя какие-то фундаментальные моменты и главный из них - игра не может пугать, если ты не можешь в ней сдохнуть. И чем вероятнее, внезапнее и ужаснее возможность умереть, тем эффектней и страшнее это выглядит. Так как там с этим в новой бродилке? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278043 Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 19 сентября, 2014 ID: 48680 Поделиться 19 сентября, 2014 Играя в разносортные хорроры, я вынес для себя какие-то фундаментальные моменты и главный из них - игра не может пугать, если ты не можешь в ней сдохнуть. И чем вероятнее, внезапнее и ужаснее возможность умереть, тем эффектней и страшнее это выглядит. Так как там с этим в новой бродилке? В демке вообще нельзя было умереть, она другим берёт, очень жуткие звуки, давящая атмосфера, большая детализация уровня. Ну и плюс жутко выглядят всякие младенцы с ободранной кожей, разговаривающие пакеты и прочая инфернальщина. Как это всё в игре будет - непонятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278049 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 сентября, 2014 ID: 48681 Поделиться 19 сентября, 2014 Играя в разносортные хорроры, я вынес для себя какие-то фундаментальные моменты и главный из них - игра не может пугать, если ты не можешь в ней сдохнуть А если можешь, она не может пугать дальше первого квиклоада, такие дела. Хоррорная часть не должна быть привязана к смерти перса, иначе очень быстро из хоррора это перерастет в экшон, а от так называемой атмосферы ужаса (УЖАСА) останется разве что ужас перед монотонностью прохождения того же самого по второму/третьему кругу после чекпоинта. Кароч, думаю как, игра пугает именно тогда, когда ты не знаешь, может в ней герой умереть или нет, и когда не знаешь, что будет после того, как герой все же умрет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278083 Поделиться на другие сайты Поделиться
nuhm 20 сентября, 2014 ID: 48682 Поделиться 20 сентября, 2014 (изменено) А если можешь, она не может пугать дальше первого квиклоада, такие дела. Хоррорная часть не должна быть привязана к смерти перса, иначе очень быстро из хоррора это перерастет в экшон, а от так называемой атмосферы ужаса (УЖАСА) останется разве что ужас перед монотонностью прохождения того же самого по второму/третьему кругу после чекпоинта. И чего же тогда остаётся бояться, как не собственной смерти? Того, что кровоточащие стены побьют пиксели на твоём мониторе? Друзьяшки, имеет резон покупать "Мортал Комбат" с перспективой игры на клавиатуре? Изменено 20.09.2014 04:58 пользователем nuhm Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278460 Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 20 сентября, 2014 ID: 48683 Поделиться 20 сентября, 2014 (изменено) Для того, чтобы игра пугала, там все - и визуал со звуком, и геймплей - должны работать на это. И самое важное - геймплей. Если игра легкая, патронов куча, жизней много или они быстро восстанавливаются - игра превратится в боевик, пусть даже там туча монстров разной степени противности и ужасности, темные коридоры. И пугать такое будет максимум во время эффектных заставок, если на такие хватило разрабам таланта. Настоящий хоррор должен игрока ограничивать, ставить в сложные ситуации с угрозой жизни. Вот вспомнить Зов Ктулху - реально жуткая вещь, особенно когда убегаешь от этих жителей. Оглядываться нельзя, только успевай щелкать замками. И понимаешь, что стоит замешкаться - и все - смерть. Изменено 20.09.2014 05:58 пользователем Джампер Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278499 Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 20 сентября, 2014 ID: 48684 Поделиться 20 сентября, 2014 Друзьяшки, имеет резон покупать "Мортал Комбат" с перспективой игры на клавиатуре? От твоих скиллов зависит. Если ты привык к геймпаду-будет, наверное, не айс. Я же прожженный юзер связки клава-мышь и мне в МК было удобно играть. В онлайне по резалтам было примерно 60 на 40(побед-поражений). Для меня нормально, т.к не особо люблю заучивать комбо, да и играл чисто для фана. Плюс никто не отменял лаги и задротов, играющих за Ермака. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278503 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 20 сентября, 2014 ID: 48685 Поделиться 20 сентября, 2014 И чего же тогда остаётся бояться, как не собственной смерти? Беда в том, что нельзя бояться "собственной смерти", если речь идет об обычной загрузке чепоинта. Бояться можно только неизвестности в случае игОр, именно поэтому нет хорроров, которые могли бы пугать на все протяжении игры, в основном они пугают лишь в начале или исключительно моментами. Для того, чтобы игра пугала, там все - и визуал со звуком, и геймплей - должны работать на это. И самое важное - геймплей. Если игра легкая, патронов куча, жизней много или они быстро восстанавливаются - игра превратится в боевик, пусть даже там туча монстров разной степени противности и ужасности, темные коридоры. И пугать такое будет максимум во время эффектных заставок, если на такие хватило разрабам таланта. Настоящий хоррор должен игрока ограничивать, ставить в сложные ситуации с угрозой жизни. Вот вспомнить Зов Ктулху - реально жуткая вещь, особенно когда убегаешь от этих жителей. Оглядываться нельзя, только успевай щелкать замками. И понимаешь, что стоит замешкаться - и все - смерть. Ну и это не хоррор получается, а экшон. Разок-другой можно попугаться, а потом все, алгоритм ясен и главное успеть. См. какой-нибудь Дэдспэйс или Слендера. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278570 Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 20 сентября, 2014 ID: 48686 Поделиться 20 сентября, 2014 Ну и это не хоррор получается, а экшон. Разок-другой можно попугаться, а потом все, алгоритм ясен и главное успеть. См. какой-нибудь Дэдспэйс или Слендера. А я не говорю, что всю игру стоит посвящать бегу - надо менять ситуации, испытывать игрока. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278573 Поделиться на другие сайты Поделиться
nuhm 20 сентября, 2014 ID: 48687 Поделиться 20 сентября, 2014 Беда в том, что нельзя бояться "собственной смерти", если речь идет об обычной загрузке чепоинта. Бояться можно только неизвестности в случае игОр, именно поэтому нет хорроров, которые могли бы пугать на все протяжении игры, в основном они пугают лишь в начале или исключительно моментами. идея не в самой смерти, а именно в постоянной угрозе ей со стороны окружения, именно в попытках сохранить свою жизнь, а не умертвить врага. От твоих скиллов зависит. Если ты привык к геймпаду-будет, наверное, не айс. Я же прожженный юзер связки клава-мышь и мне в МК было удобно играть. В онлайне по резалтам было примерно 60 на 40(побед-поражений). Для меня нормально, т.к не особо люблю заучивать комбо, да и играл чисто для фана. Плюс никто не отменял лаги и задротов, играющих за Ермака. окейжишь, раз ты мне пообещал оптимизированое управление - попробую за соточку игру Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278593 Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 20 сентября, 2014 ID: 48688 Поделиться 20 сентября, 2014 Вот вспомнить первый Splinter Cell - он местами напряженнее всяких хорроров, потому что суть игры в том, чтоб не попасться, не поднять тревогу, быть аккуратным. Вот хорроры они и должны использовать подобные приемы ограничивания игрока в силе, в возможностях, предлагая непростые ситуации. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278604 Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 20 сентября, 2014 ID: 48689 Поделиться 20 сентября, 2014 окейжишь, раз ты мне пообещал оптимизированое управление - попробую за соточку игру Если че не так-какахи не кидать. Я просто на клаве(плюс мышь) почти в любой игре себя уверенно чувствую. Тут все индивидуально. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278616 Поделиться на другие сайты Поделиться
Guildenstern 20 сентября, 2014 ID: 48690 Поделиться 20 сентября, 2014 К сожалению, чаще всего видео игры жанра horror пытаются пугать игрока, вместо того, чтобы концентрировать внимание на страхе героев игры, которым игрок должен сопереживать. А ещё чаще вовсе стараются заставить игрока отождествлять себя с героем игры и из этого ничего хорошего пока не получалось. Сложность, частота смертей и прочее подобное само по себе на качество хоррора не влияет. Выше упомянутая Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - хороший пример, удачный хоррор хоть и не достигает высот первых двух Silent Hill'ов. А Silent Hills остаётся только ждать, пока ничего не понятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278667 Поделиться на другие сайты Поделиться
Godzilla 3000 aka G-2001 20 сентября, 2014 ID: 48691 Поделиться 20 сентября, 2014 Сегодня взял PS4 и Киллзону новую) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278708 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 20 сентября, 2014 ID: 48692 Поделиться 20 сентября, 2014 идея не в самой смерти, а именно в постоянной угрозе ей со стороны окружения, именно в попытках сохранить свою жизнь, а не умертвить врага. Ну да, но это перестает срабатывать именно из-за десятой загрузки чекпоинта. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278713 Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 20 сентября, 2014 ID: 48693 Поделиться 20 сентября, 2014 Сегодня взял PS4 и Киллзону новую) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278720 Поделиться на другие сайты Поделиться
Godzilla 3000 aka G-2001 20 сентября, 2014 ID: 48694 Поделиться 20 сентября, 2014 Что? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278732 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 20 сентября, 2014 ID: 48695 Поделиться 20 сентября, 2014 Жуткость хоррора.. Какая интересная тема. Сделать как в Трайн2 на харде : герой слабый, и дохнет от двух ударов. Сдох - откатился к последнему чекпойнту и возродился с половиной ХП. Сдох еще раз игра заново. Много попаболи конечно, но любопытно Сегодня взял PS4 и Киллзону новую) А я таки прогнулся и купил Дэстени xD Стримы свое дело сделали, игра качается Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278737 Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 20 сентября, 2014 ID: 48696 Поделиться 20 сентября, 2014 и купил Дэстени Просрал бабос Сдох - откатился к последнему чекпойнту и возродился с половиной ХП. Сдох еще раз игра заново. Много попаболи конечно, но любопытно От игры не должно бомбить. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278742 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 20 сентября, 2014 ID: 48697 Поделиться 20 сентября, 2014 Просрал бабос Да там цена была не особо большая, я обычную версию взял От игры не должно бомбить. Если тебе она нравится, будешь проходить) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278748 Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 20 сентября, 2014 ID: 48698 Поделиться 20 сентября, 2014 Если тебе она нравится, будешь проходить) Мазохизм, не иначе. Очень редко когда игра бросает нормальный вызов, который очень интересно принять и потом проходить. А чаще всего за типахардкором и громадной сложностью прячется творческая импотенция разрабов( а иногда просто рукожопость). Самый яркий пример-ДС. Да там цена была не особо большая, я обычную версию взял Дешевое говно все равно остается говном. ) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278754 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 20 сентября, 2014 ID: 48699 Поделиться 20 сентября, 2014 Самый яркий пример-ДС. Это Дед Спейс, я надеюсь?) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278759 Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 20 сентября, 2014 ID: 48700 Поделиться 20 сентября, 2014 Это Дед Спейс, я надеюсь?) Дарк С наверн все же Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/1948/#findComment-4278762 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.