Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Паринь ещё не играл в Дотку, но неожиданно наслышан про собирательные шутки про рачков. Поняяятно
Да ладно, какие шутки.. Они сами себя раками признают.

 

ДядяРак.

 

По обзору: В этой игре настолько дружелюбные игроки (особенно к нубам), что даже любят всю твою семью.

 

Окончательно забил xD

 

Всё это чертовски красиво и удивительно, но убого. Весь этот иррациональный хаос должен вызывать ужас, а не впечатление экскурсии, пролегающей через все эти чудеса изуродованного воображения и если игра будет выполнена в стиле трейлера, то это будет никак
Клише, много в трейлере шизофренического клише. Но, согласен - выглядит все красиво.

Согласен с Exist: "первого лицо" мне было бы в двойне интересен новый СХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, какие шутки.. Они сами себя раками признают.

 

Окончательно забил xD

как замечательно всё это читать.

По обзору: В этой игре настолько дружелюбные игроки (особенно к нубам), что даже любят всю твою семью.

 

Всё правильно. Я тоже. Таков порядок вещей и изменить его - значит лишить мир логики и низвергнуть равновесие в хаос и бессознательную вакханалию ментальной структуры человеческого существа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это чертовски красиво и удивительно, но убого. Весь этот иррациональный хаос должен вызывать ужас, а не впечатление экскурсии, пролегающей через все эти чудеса изуродованного воображения и если игра будет выполнена в стиле трейлера, то это будет никак

Я думаю это замануха. Играл в технодемку, при том что там всего один коридор и пара комнат, а страшно было до жути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю это замануха. Играл в технодемку, при том что там всего один коридор и пара комнат, а страшно было до жути.

 

Играя в разносортные хорроры, я вынес для себя какие-то фундаментальные моменты и главный из них - игра не может пугать, если ты не можешь в ней сдохнуть. И чем вероятнее, внезапнее и ужаснее возможность умереть, тем эффектней и страшнее это выглядит. Так как там с этим в новой бродилке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играя в разносортные хорроры, я вынес для себя какие-то фундаментальные моменты и главный из них - игра не может пугать, если ты не можешь в ней сдохнуть. И чем вероятнее, внезапнее и ужаснее возможность умереть, тем эффектней и страшнее это выглядит. Так как там с этим в новой бродилке?

В демке вообще нельзя было умереть, она другим берёт, очень жуткие звуки, давящая атмосфера, большая детализация уровня. Ну и плюс жутко выглядят всякие младенцы с ободранной кожей, разговаривающие пакеты и прочая инфернальщина.

Как это всё в игре будет - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играя в разносортные хорроры, я вынес для себя какие-то фундаментальные моменты и главный из них - игра не может пугать, если ты не можешь в ней сдохнуть

 

А если можешь, она не может пугать дальше первого квиклоада, такие дела. Хоррорная часть не должна быть привязана к смерти перса, иначе очень быстро из хоррора это перерастет в экшон, а от так называемой атмосферы ужаса (УЖАСА) останется разве что ужас перед монотонностью прохождения того же самого по второму/третьему кругу после чекпоинта.

 

Кароч, думаю как, игра пугает именно тогда, когда ты не знаешь, может в ней герой умереть или нет, и когда не знаешь, что будет после того, как герой все же умрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если можешь, она не может пугать дальше первого квиклоада, такие дела. Хоррорная часть не должна быть привязана к смерти перса, иначе очень быстро из хоррора это перерастет в экшон, а от так называемой атмосферы ужаса (УЖАСА) останется разве что ужас перед монотонностью прохождения того же самого по второму/третьему кругу после чекпоинта.

 

И чего же тогда остаётся бояться, как не собственной смерти? Того, что кровоточащие стены побьют пиксели на твоём мониторе?

 

 

Друзьяшки, имеет резон покупать "Мортал Комбат" с перспективой игры на клавиатуре?

Изменено 20.09.2014 04:58 пользователем nuhm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы игра пугала, там все - и визуал со звуком, и геймплей - должны работать на это. И самое важное - геймплей.

Если игра легкая, патронов куча, жизней много или они быстро восстанавливаются - игра превратится в боевик, пусть даже там туча монстров разной степени противности и ужасности, темные коридоры. И пугать такое будет максимум во время эффектных заставок, если на такие хватило разрабам таланта.

 

Настоящий хоррор должен игрока ограничивать, ставить в сложные ситуации с угрозой жизни. Вот вспомнить Зов Ктулху - реально жуткая вещь, особенно когда убегаешь от этих жителей. Оглядываться нельзя, только успевай щелкать замками. И понимаешь, что стоит замешкаться - и все - смерть.

Изменено 20.09.2014 05:58 пользователем Джампер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзьяшки, имеет резон покупать "Мортал Комбат" с перспективой игры на клавиатуре?

От твоих скиллов зависит. Если ты привык к геймпаду-будет, наверное, не айс.

Я же прожженный юзер связки клава-мышь и мне в МК было удобно играть.

В онлайне по резалтам было примерно 60 на 40(побед-поражений). Для меня нормально, т.к не особо люблю заучивать комбо, да и играл чисто для фана. Плюс никто не отменял лаги и задротов, играющих за Ермака. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего же тогда остаётся бояться, как не собственной смерти?

 

Беда в том, что нельзя бояться "собственной смерти", если речь идет об обычной загрузке чепоинта. Бояться можно только неизвестности в случае игОр, именно поэтому нет хорроров, которые могли бы пугать на все протяжении игры, в основном они пугают лишь в начале или исключительно моментами.

 

Для того, чтобы игра пугала, там все - и визуал со звуком, и геймплей - должны работать на это. И самое важное - геймплей.

Если игра легкая, патронов куча, жизней много или они быстро восстанавливаются - игра превратится в боевик, пусть даже там туча монстров разной степени противности и ужасности, темные коридоры. И пугать такое будет максимум во время эффектных заставок, если на такие хватило разрабам таланта.

 

Настоящий хоррор должен игрока ограничивать, ставить в сложные ситуации с угрозой жизни. Вот вспомнить Зов Ктулху - реально жуткая вещь, особенно когда убегаешь от этих жителей. Оглядываться нельзя, только успевай щелкать замками. И понимаешь, что стоит замешкаться - и все - смерть.

 

Ну и это не хоррор получается, а экшон. Разок-другой можно попугаться, а потом все, алгоритм ясен и главное успеть. См. какой-нибудь Дэдспэйс или Слендера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и это не хоррор получается, а экшон. Разок-другой можно попугаться, а потом все, алгоритм ясен и главное успеть. См. какой-нибудь Дэдспэйс или Слендера.

 

А я не говорю, что всю игру стоит посвящать бегу - надо менять ситуации, испытывать игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что нельзя бояться "собственной смерти", если речь идет об обычной загрузке чепоинта. Бояться можно только неизвестности в случае игОр, именно поэтому нет хорроров, которые могли бы пугать на все протяжении игры, в основном они пугают лишь в начале или исключительно моментами.

 

идея не в самой смерти, а именно в постоянной угрозе ей со стороны окружения, именно в попытках сохранить свою жизнь, а не умертвить врага.

От твоих скиллов зависит. Если ты привык к геймпаду-будет, наверное, не айс.

Я же прожженный юзер связки клава-мышь и мне в МК было удобно играть.

В онлайне по резалтам было примерно 60 на 40(побед-поражений). Для меня нормально, т.к не особо люблю заучивать комбо, да и играл чисто для фана. Плюс никто не отменял лаги и задротов, играющих за Ермака. :D

 

окейжишь, раз ты мне пообещал оптимизированое управление - попробую за соточку игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вспомнить первый Splinter Cell - он местами напряженнее всяких хорроров, потому что суть игры в том, чтоб не попасться, не поднять тревогу, быть аккуратным. Вот хорроры они и должны использовать подобные приемы ограничивания игрока в силе, в возможностях, предлагая непростые ситуации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окейжишь, раз ты мне пообещал оптимизированое управление - попробую за соточку игру

Если че не так-какахи не кидать. Я просто на клаве(плюс мышь) почти в любой игре себя уверенно чувствую. Тут все индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, чаще всего видео игры жанра horror пытаются пугать игрока, вместо того, чтобы концентрировать внимание на страхе героев игры, которым игрок должен сопереживать. А ещё чаще вовсе стараются заставить игрока отождествлять себя с героем игры и из этого ничего хорошего пока не получалось. Сложность, частота смертей и прочее подобное само по себе на качество хоррора не влияет.

Выше упомянутая Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - хороший пример, удачный хоррор хоть и не достигает высот первых двух Silent Hill'ов. А Silent Hills остаётся только ждать, пока ничего не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня взял PS4 и Киллзону новую)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея не в самой смерти, а именно в постоянной угрозе ей со стороны окружения, именно в попытках сохранить свою жизнь, а не умертвить врага.

 

Ну да, но это перестает срабатывать именно из-за десятой загрузки чекпоинта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня взял PS4 и Киллзону новую)

 

534-ebat-tyi-loh.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуткость хоррора.. Какая интересная тема. Сделать как в Трайн2 на харде : герой слабый, и дохнет от двух ударов. Сдох - откатился к последнему чекпойнту и возродился с половиной ХП. Сдох еще раз игра заново. Много попаболи конечно, но любопытно

 

Сегодня взял PS4 и Киллзону новую)

 

А я таки прогнулся и купил Дэстени xD Стримы свое дело сделали, игра качается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и купил Дэстени

Просрал бабос :(

 

Сдох - откатился к последнему чекпойнту и возродился с половиной ХП. Сдох еще раз игра заново. Много попаболи конечно, но любопытно

От игры не должно бомбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просрал бабос :(

 

Да там цена была не особо большая, я обычную версию взял

 

От игры не должно бомбить.

 

Если тебе она нравится, будешь проходить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе она нравится, будешь проходить)

Мазохизм, не иначе.

Очень редко когда игра бросает нормальный вызов, который очень интересно принять и потом проходить. А чаще всего за типахардкором и громадной сложностью прячется творческая импотенция разрабов( а иногда просто рукожопость). Самый яркий пример-ДС.

Да там цена была не особо большая, я обычную версию взял

Дешевое говно все равно остается говном. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый яркий пример-ДС.

 

Это Дед Спейс, я надеюсь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Дед Спейс, я надеюсь?)

 

Дарк С наверн все же :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...