euro-banan 1 августа, 2014 ID: 47576 Поделиться 1 августа, 2014 Больше Да нет, не больше. Только от этих комбинаций геймплей ничуть не не изменится в диабле Да нет, изменился, и если бы ты в нее нормально играл, ты бы это знал Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 1 августа, 2014 ID: 47577 Поделиться 1 августа, 2014 Да нет, не больше. Больше как раз. Да нет, изменился, и если бы ты в нее нормально играл, ты бы это знал Играл точно достаточно, геймплей изменяется серьезно разве что при игре за разные классы, это факт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 2 августа, 2014 ID: 47578 Поделиться 2 августа, 2014 Играл точно достаточно, геймплей изменяется серьезно разве что при игре за разные классы, это факт. Да я даже сейчас помню, что за один и тот же класс гемплей разнится в зависимости от билда. Некр напр - вызов/магия/проклятия - считай 3 разных класса, и это факт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 2 августа, 2014 ID: 47579 Поделиться 2 августа, 2014 (изменено) Прошел 4 эпизод второго сезона Ходячих. Вроде он получился подлиннее чем остальные. Из плюсов - в нем много наверно лучшего персонажа сезона - Джейн. Она обучает Клем выживанию и всяким фишкам и у нее единственной адекватное отношение к дерьму что происходит вокруг. Это интересно. Понравилась сценка с ней с Люком. В такие момент сериал оживает. Что плохо - Клем теперь почетный личный психолог каждого из группы. Персонажи реально встают очередь чтобы рассказать ей о своих личных проблемах, обняться или хотя бы получить одобряющих кивок. Так Теллтейл строит "драму". Ну и отстой. Группа отказываться убить животное, потому что у него маленькие детишки, и вообще ми-ми-ми. Идет параллель с тем, что вроде как персонажи вспомнили, что Ребекка скоро станет мамой и как они убьют эту маму, когда вот тут другая мама и... и... и... В общем сериал строит из себя типа жестокое произведение, но в деталях проглядывает обычное тинейджеревское мыло. Вся "взрослость" начинается и заканчивается на оторванных руках и кишках. Ну а в конце появляются татуированные русские и это просто .... Они конечно дико ржачные, но совершенно нелепые. Жуткий трешак. Изменено 02.08.2014 06:45 пользователем Брайан Барнард Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 2 августа, 2014 ID: 47580 Поделиться 2 августа, 2014 Что именно трешового в русских? В смысле, если бы появились очередные омериканцы, то все было бы норм? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 2 августа, 2014 ID: 47581 Поделиться 2 августа, 2014 Больше как раз. Не вижу примеров: разный классовый геймплей и разный геймплей в зависимости от билда есть и там, и там. Других ролевых элементов, акромя двух разных концовок, никто так и не услышал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 2 августа, 2014 ID: 47582 Поделиться 2 августа, 2014 Что именно трешового в русских? В смысле, если бы появились очередные омериканцы, то все было бы норм? Банда русских, в Америке, посередине аппокалипсиса, зимой, которые не знают английского языка и все как на подбор татуированные, лысые и с рожами уголовников, и которые с американским акцентом вежливо лепечут "Почему они нас не слушаются? Мужчина, не зли меня". Извини, я просто не могу воспринимать это серьезно. Был бы один Арво - окей. Но видимо в понимании Теллтейл русские ходят исключительно косяками, и как перелетные птицы мигрируют туда где зима. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 2 августа, 2014 ID: 47583 Поделиться 2 августа, 2014 Банда русских, в Америке, посередине аппокалипсиса, зимой, которые не знают английского языка Что в этом фантастического? Обычная ситуация, нет? и все как на подбор татуированные, лысые и с рожами уголовников, Эм, ну не все уж. А так - обычный стереотип, тоже ничего ужасного в этом нет. русские ходят исключительно косяками А пиндосы нет? ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 2 августа, 2014 ID: 47584 Поделиться 2 августа, 2014 Что в этом фантастического? Обычная ситуация, нет? Эээ, нет. Эм, ну не все уж. А так - обычный стереотип, тоже ничего ужасного в этом нет. В этом и проблема. То что под конец Ходячих Теллтейл видимо решила черпать вдохновение из среднечковых боевичков про русскую мафию в штатах. А пиндосы нет? ) В России? Нет) Да и в любой другой стране. Смотрю я на свою общагу - прямо дружба народов. Парень из Чигаго живет с парнем из Берлина. Если бы зомби напали, я думаю он бы с ним и остался. Или я. Я живу не в своей стране и вообще всегда один. И я не лысый, я не пью, начался бы апокалипсис был бы вообще разрывом шаблона. Не пойми меня неправильно. Будь я американцем, возможно бы я проникся. Наверно это сильная драматичная сцена. Но так получилось, что родился я русским и мне просто тупо смешно смотреть на гопстоп "русских братков" приехавших в штаты, чтобы стричь припасы и медикаменты с выживших американских лохов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 2 августа, 2014 ID: 47585 Поделиться 2 августа, 2014 Эээ, нет. Почему тебя смущает данная ситуация? Думаешь в данный момент в Штатах нет подобных экземплеряов? Есть конечно. Не в татухах полностью конечно, но есть. В этом и проблема. То что под конец Ходячих Теллтейл видимо решила черпать вдохновение из среднечковых боевичков про русскую мафию в штатах. Ну, стереотип про пиндосов нам два раза уже подсовывали. Фермер, большая семья, бла-бла. В России? Нет) Да и в любой другой стране. Смотрю я на свою общагу - прямо дружба народов. Парень из Чигаго живет с парнем из Берлина. Если бы зомби напали, я думаю он бы с ним и остался. Или я. Я живу не в своей стране и вообще всегда один. И я не лысый, я не пью, начался бы апокалипсис был бы вообще разрывом шаблона. Не пойми меня неправильно. Будь я американцем, возможно бы я проникся. Наверно это сильная драматичная сцена. Но так получилось, что родился я русским и мне просто тупо смешно смотреть на гопстоп "русских братков" приехавших в штаты, чтобы стричь припасы и медикаменты с выживших американских лохов. Они явно уже были в Штатах, когда началась эпидемия, а не приехали туда в поисках омериканских лохов ) Все проще. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 2 августа, 2014 ID: 47586 Поделиться 2 августа, 2014 Популярный игровой журнал PC Gamer составил Топ-25 лучших РПГ-игр. 18. Gothic 2 Дата выхода: 2002 Разработчик: Pirahha Bytes 5. Mass Effect 2 Дата выхода: 2010 Разработчик: BioWare Вторые? Ересь какая. Готика с Вороном тока если, а второй Масс вообще огрызок. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 2 августа, 2014 ID: 47587 Поделиться 2 августа, 2014 Почему тебя смущает данная ситуация? Думаешь в данный момент в Штатах нет подобных экземплеряов? Есть конечно. Не в татухах полностью конечно, но есть. Меня смущает то, что судя по практически всем играм и фильмам, только такие экземпляры там и есть. Ну, стереотип про пиндосов нам два раза уже подсовывали. Фермер, большая семья, бла-бла. Какой стереотип? Тут я не понял что ты имеешь в виду. Но говоря про другие ситуации, меня например бесит типичный штамп, что когда убивая какого-нибудь особенно надоевшего ублюдка большинство героев начинают заламывать руки и ныть про то "мы не такие как он, мы должны проявить сочувствие". Та же совершенно идиотская сцена с Карвером, я ее так ждал и как ее опошлили. Ну и вывод - стереотипы и штампы это плохо. Любые. Без них игра стала бы лучше. А так русские только и делают, что либо бухают, либо грабят. Коллекция поведений в Ходячих довольно обширна - есть маньяки, есть те кто сходят с ума, те кто спивается, кто пытается восстановить мир, ищут дом, бегут от чего-то, эгоисты, воры, защитники и т.д. И вот там появились русские, и что они делают? Пфф. Скучно. Они явно уже были в Штатах, когда началась эпидемия, а не приехали туда в поисках омериканских лохов ) Все проще. Ну естественно. Не с сибирскими метелями же они туда прилетели. Отсюда и самая странная часть - то что они не знают языка. Надеюсь объяснят не тем, что всей семьей копили на школу и учебники Арво. Вторые? Ересь какая. Готика с Вороном тока если, а второй Масс вообще огрызок. Ну а какая Готика, если не вторая? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 2 августа, 2014 ID: 47588 Поделиться 2 августа, 2014 Отсюда и самая странная часть - то что они не знают языка. Надеюсь объяснят не тем, что всей семьей копили на школу и учебники Арво. Туристы мб. Дае вот такие в наколках, да ) Расскажи лучше, как тебе эйдж оф спейс? Я то думал это та же террария, только в сеттинге космоса, но по роликам шляпа полная. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 2 августа, 2014 ID: 47589 Поделиться 2 августа, 2014 Ну а какая Готика, если не вторая? Первая естественно, будто там выбор есть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 2 августа, 2014 ID: 47590 Поделиться 2 августа, 2014 (изменено) Туристы мб. Дае вот такие в наколках, да ) Расскажи лучше, как тебе эйдж оф спейс? Я то думал это та же террария, только в сеттинге космоса, но по роликам шляпа полная.Выглядит, на удивление, приятно. Насчет остального сказать не могу - я поиграл полчаса, но так и не понял что в ней делать. Есть крафт, есть генерируемый мир, есть пушка, есть джетпак. Строительство реализовано удобнее чем в Террарии, но что там строить и ради чего непонятно. В Террарии ты сразу понимал что делать и зачем, тут же ты прыгаешь по этой странной планете без малейшей идеи о том, какую цель себе ставить. Наверно стоило почитать вики, но я решил оставить игру на следующий отпуск и удалил. Но кстати, вот на мой взгляд, кажется что игра хорошая. Но надо разбираться. Первая естественно, будто там выбор есть. Что? Я люблю Готику конечно, но первая это просто обрубок. Насыщенная первая глава и совершенно обезжиренные остальные пять. Не говоря уже про ролевую систему, где было по-моему два или три навыка, и у каждого было аж два уровня развития. Ну я фанат конечно, но сравнить это со второй частью, где в два раза увеличили мир, нахреначили кучу второстепенных квестов и привели в чувство ролевую систему... Ну странно это. Изменено 02.08.2014 14:42 пользователем Брайан Барнард Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 2 августа, 2014 ID: 47591 Поделиться 2 августа, 2014 Что? Я люблю Готику конечно, но первая это просто обрубок. Насыщенная первая глава и совершенно обезжиренные остальные пять. Не говоря уже про ролевую систему, где было по-моему два или три навыка, и у каждого было аж два уровня развития. Ну я фанат конечно, но сравнить это со второй частью, где в два раза увеличили мир, нахреначили кучу второстепенных квестов и привели в чувство ролевую систему... Ну странно это. Первая – это ж атмосфера ж, самобытность. В ней названьице не просто так, это готика как есть, тот клаустрофобский купол и мрачная средневековая жопа под ним с унылыми блеклыми цветами и лагерями, набитыми каким-то отребьем практически поголовно. А вторая – это травка, солнышко и повсеместный фермерский уют, что совсем никак. Что сайд-квестов мало - поклёп, для размеров территории их достаточно, а что кончаются ко второй главе - так это правильно. Погулял, дурью помаялся, развлёкся мелочёвкой и пошёл плавно по сюжету, не отвлекаясь, благо когда он оформится, то будет держать. История опять же окукливается постепенно из ничего, а во второй выдаётся в лоб сразу же – вали убивать драконов. И даже не отходя от кассы расскажут, как и чем. Т.е. враг и цель мгновенно налицо, где ж интерес? Прокачка простейшая, да, но от неё есть отдача в отличие от извращений во второй. А размеры не определяют, вон третья наглядный пример как сплошная пустота, зато большая. Первая идеальна, свежа, у неё есть конечно заметные косяки вроде ушлёпского управления, но эт мелочи на фоне второй, которая просто банальна донельзя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 2 августа, 2014 ID: 47592 Поделиться 2 августа, 2014 Первая – это ж атмосфера ж, самобытность. В ней названьице не просто так, это готика как есть, тот клаустрофобский купол и мрачная средневековая жопа под ним с унылыми блеклыми цветами и лагерями, набитыми каким-то отребьем практически поголовно. А вторая – это травка, солнышко и повсеместный фермерский уют, что совсем никак. Что сайд-квестов мало - поклёп, для размеров территории их достаточно, а что кончаются ко второй главе - так это правильно. Погулял, дурью помаялся, развлёкся мелочёвкой и пошёл плавно по сюжету, не отвлекаясь, благо когда он оформится, то будет держать. История опять же окукливается постепенно из ничего, а во второй выдаётся в лоб сразу же – вали убивать драконов. И даже не отходя от кассы расскажут, как и чем. Т.е. враг и цель мгновенно налицо, где ж интерес? Прокачка простейшая, да, но от неё есть отдача в отличие от извращений во второй. А размеры не определяют, вон третья наглядный пример как сплошная пустота, зато большая. Первая идеальна, свежа, у неё есть конечно заметные косяки вроде ушлёпского управления, но эт мелочи на фоне второй, которая просто банальна донельзя. В чем-то соглашусь, такой густой атмосферы, которая была в первой части больше нет нигде. Но на мой взгляд, только она и тащит. Сюжет же обладает только прекрасной завязкой: первую главу ты вникаешь в прекрасно прописанный мир, интересных персонажей, медленно и с удовольствием разжевываешь вкусную котлету заданий. А потом бац, и начинается прямолинейный безумный забег о пяти юниторах и пещерах с орками и ползунами. Да, вторая часть по атмосфере проигрывает первой, но при этом она лучше как игра. В ней не просто больше мир - в нем больше заданий, больше контента, больше персонажей. И это не однообразная Скайримовская копипаста, а нормальные прописанные диалоги и ситуации с несколькими возможными решениями и множеством связей с параллельными квестами. Причем контент не кончается в первой главе, как в первой части. По ходу все равно что-то происходит. Убийство Лотара, Ищущие наводняют фермы, или приход охотников на драконов. Разработчикам удалось создать иллюзию живущего мира и на мой взгляд это просто офигенно. И как фанату как бальзам на душу все эти многочисленные связи с первой игрой. Чуть ли не всех героев протащили во вторую часть, дали им квесты и истории. Ну а момент когда возращаешься в колонию, в те самые места! Это незабываемо. Да, наверно по сравнению с первой Готикой, вторая выглядит банальной. Но это банально более крутая игра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гатлий Щуч 2 августа, 2014 ID: 47593 Поделиться 2 августа, 2014 Прошел третьего Макса Пэйна. Понравилось. Единственный минус - разработчики убрали привычный быстрый автосейв, заменив его на контрольные точки, что порой раздражает. Особенно когда перебьешь миллион врагов, а миллион первый скот отправляет тебя к началу эпизода перестрелки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 2 августа, 2014 ID: 47594 Поделиться 2 августа, 2014 Ну а момент когда возращаешься в колонию, в те самые места! Это незабываемо. Ну это без вопросов, гвоздь программы. Для меня лишний раз подчеркивающий, насколько была хороша первая ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 3 августа, 2014 ID: 47595 Поделиться 3 августа, 2014 Прошел Shadowrun Returns. Интересная игра, хотя конечно с множеством шероховатостей. Из плюсов - история, держит до самого конца и не стесняется кидать в игрока множеством диалогов. Завязка и первая половина очень интересная, дальше же темп спадает, а сюжет становиться одновременно и масштабнее и сильно проще. Вторая светлая сторона - это то что создатели честно постарались отработать то множество возможностей, что они дают игроку. В диалогах действительно появляются скрытые опции, хакерам есть где взламывать сети, да и выбор расы нет-нет, да упоминается в разговоре. Это прикольно, учитывая, что сама игра маленькая и не особо комплексная. Уровни-туннели с минимумом ответвлений, минимумом доступного лута, и минимумом возможных действий. Зато иногда встречаются всякие ништячки - взломали базу данных, нашли секретные файлы, продали на черном рынке. Подкупили копа - забрали полезное ожерелье. Прокачали хакера, без мороки взламываете любую панель. Еще в игре то и дело встречаются мирные зоны с парой возможных вариантов прохождения. Разветвления конечно смешные по размеру, но все равно приятно. Из минусов - игра очень простая. Во всяком случае на нормале. Я бесполезно слил половину доступных мне очков прокачки и все равно пробежал по всем уровням бронепоездом. Битвы напоминают Икс-ком, но из-за легкости кажутся скорее скучными, чем динамичными. Особо бесит, что игра не умеет выключать пошаговый режим, когда все активные враги убиты. Не раз и не два придется таскать этих человечков по очереди через десяток пустующих комнат. Вообще чувствуется печать Кикстартера, вроде старались, но вот все такое бюджетненькое. Каждого оружия около шести штук вариаций и ничем особым они не отличаются. Покачался, купил пистолет на две единицы урона больше и ... все. Магия тоже такая, мини. Пяток атакующий спелов, несколько бесполезных пассивных, лечилка... Такое ощущение что половина механики игры лишь для галочки. Однако радует, что такие проекты есть. Мне такого не хватает. Аддон пройду обязательно, думал сразу куплю, но раз они хотят выпустить улучшенную версию, то возьму сразу ее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 3 августа, 2014 ID: 47596 Поделиться 3 августа, 2014 В БаннерСагу сегодня поиграл часа три. Нордично, атмосферно-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 3 августа, 2014 ID: 47597 Поделиться 3 августа, 2014 Вообще чувствуется печать Кикстартера, вроде старались, но вот все такое бюджетненькое. ну вон Дивинити тоже кикстарт, а сколько там всего можно творить; Шадоуран действительно парадоксально приятная игра, в которой, казалось бы, плохо все, кроме диалогов (они ветвистые, но без выбора) и музыки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cayman_76 3 августа, 2014 ID: 47598 Поделиться 3 августа, 2014 Друзья, не хотелось бы сильно оффтопить, но нужен совет знающих людей. В августе появилось немного свободного времени и хочется отойти на какое-то время от всего. Уже несколько лет как не садился за что-то серьезное, кроме Скайрима. Очень интересует шутер с нормальным, действительно интересным сюжетом. КОДы, Баттлфилд не рассматриваю Буду премного благодарен за помощь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 3 августа, 2014 ID: 47599 Поделиться 3 августа, 2014 ну вон Дивинити тоже кикстарт, а сколько там всего можно творить Наверное потому что не кикстарт. На Кик они выходили просто чтоб добрать на постпродакшн и прорекламить, о чем и заявляли. У них бюджет больше 4 млн, а Кик дал только лям. Друзья, не хотелось бы сильно оффтопить, но нужен совет знающих людей. В августе появилось немного свободного времени и хочется отойти на какое-то время от всего. Уже несколько лет как не садился за что-то серьезное, кроме Скайрима. Очень интересует шутер с нормальным, действительно интересным сюжетом. КОДы, Баттлфилд не рассматриваю Буду премного благодарен за помощь. Нет такого сейчас. Многим детям нравится Биошок Инфинит, но шутер из него... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FMW 4 августа, 2014 ID: 47600 Поделиться 4 августа, 2014 Друзья, не хотелось бы сильно оффтопить, но нужен совет знающих людей. В августе появилось немного свободного времени и хочется отойти на какое-то время от всего. Уже несколько лет как не садился за что-то серьезное, кроме Скайрима. Очень интересует шутер с нормальным, действительно интересным сюжетом. КОДы, Баттлфилд не рассматриваю Буду премного благодарен за помощь. Spec Ops: The Line Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.