k_k 3 мая, 2014 ID: 45926 Поделиться 3 мая, 2014 АХАХХАХАХАХАХАХ ОНИ СДЕЛАЛИ ЭТО ОНИ СДЕЛАЛИ ЭТО! Народ, вы чему радуетесь, вообще?? Это солянка из 100500 разных игр, начиная от UT2004 и заканчивая Крайзисом. Ничего нового и оригинального. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 3 мая, 2014 ID: 45927 Поделиться 3 мая, 2014 Имею в виду, что надо раз 10 всех убить Я тебя понял) Я бегал туда-сюда через этих мобов раз наверное 20, и они всегда там были. У меня закончились человечности, и была половина полоски ХП, вот в таком состоянии я к боссу и ходил. А насчет серва, вычитал в инете что дело может быть в каком-то VAC-бане, но думать об этом не хочется. Никаких читерских прог я не юзаю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 3 мая, 2014 ID: 45928 Поделиться 3 мая, 2014 Народ, вы чему радуетесь, вообще?? Это солянка из 100500 разных игр, начиная от UT2004 и заканчивая Крайзисом. Ничего нового и оригинального. Ну вот и здорово. Вместо того, чтобы играть в 100500 разных игр, тратя 100500 часов, поиграем 10 часов в одну и увидим тоже самое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 3 мая, 2014 ID: 45929 Поделиться 3 мая, 2014 Ну вот и здорово. Вместо того, чтобы играть в 100500 разных игр, тратя 100500 часов, поиграем 10 часов в одну и увидим тоже самое. Нет, не увидим. Копировать и компилировать еще уметь надо - доказано Франкейнштейном. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 3 мая, 2014 ID: 45930 Поделиться 3 мая, 2014 А как сделать, чтоб мужики снова появились? А то я их всех выкосил, там пусто теперь. Заюзать уголь вражды на костре нужной тебе локации, мобы заодно жестче станут. И есть же ПвП ковенат звонарей, где ты в веселой гоп-компании валишь всех кто заходит на территорию ковентанта, зачем геморится с орбами. Тоже самое в ковенанте крыс, даже еще круче, там все мобы локации агрятся на бедного игрока. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 3 мая, 2014 ID: 45931 Поделиться 3 мая, 2014 И уголь вражды вроде и босса локации заодно воскрешает.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 3 мая, 2014 ID: 45932 Поделиться 3 мая, 2014 Заюзать уголь вражды на костре нужной тебе локации, мобы заодно жестче станут. И есть же ПвП ковенат звонарей, где ты в веселой гоп-компании валишь всех кто заходит на территорию ковентанта, зачем геморится с орбами. Тоже самое в ковенанте крыс, даже еще круче, там все мобы локации агрятся на бедного игрока. Я ж говорю, в колокольню не так много народа заходит. До крыс не дошел еще. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 3 мая, 2014 ID: 45933 Поделиться 3 мая, 2014 http://www.playground.ru/news/po_sluham_novim_proektom_dlya_ps4_ot_from_software_i_sce_japan_stanet_project_beast-43839/ Неужто Демон Соулс 2? Праздник, праздник! Вангую нытье посонов не имеющих ПС4 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 3 мая, 2014 ID: 45934 Поделиться 3 мая, 2014 Насчет трейлера нового Кода: Пол ролика кажут Кевина Спейси, будто пол бюджета на него ушло. А движок новый так и не запилили. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 3 мая, 2014 ID: 45935 Поделиться 3 мая, 2014 Я ж говорю, в колокольню не так много народа заходит. До крыс не дошел еще. Может у тебя так попало, но у меня на локации перед гаргульками постоянно вторгалась гоп компания, еле дополз к боссу, а после вступление в ковенант стало еще веселее. Локация с крысами сразу после прыжка в колодец, там нищий босс, можно почти в начале игры идти. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beltrop 3 мая, 2014 ID: 45936 Поделиться 3 мая, 2014 Народ, вы чему радуетесь, вообще?? Это солянка из 100500 разных игр, начиная от UT2004 и заканчивая Крайзисом. Ничего нового и оригинального. Так никто и не радуется. Он ехидно смеется. Но если там повторят гениальный сюжетный ход с собакой, то игру ждет успех и номинация "драма года". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 4 мая, 2014 ID: 45937 Поделиться 4 мая, 2014 Как вы в ДаркСоулс 2 на пк играете?Там даже подсказки в управлении-с боксовского джойстика,оказывается A это enter,само управление адово неотзывчивое,хотя может это фишка серии... Я подожду версии на PS4,говорят будет летом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser 4 мая, 2014 ID: 45938 Поделиться 4 мая, 2014 Как вы в ДаркСоулс 2 на пк играете?Там даже подсказки в управлении-с боксовского джойстика,оказывается A это enter,само управление адово неотзывчивое,хотя может это фишка серии... Я подожду версии на PS4,говорят будет летом. Что мешает геймпад этот подключить? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 4 мая, 2014 ID: 45939 Поделиться 4 мая, 2014 Лень мешает. Да и раз играешь на пк-надо клавомышь юзать.Канон. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 4 мая, 2014 ID: 45940 Поделиться 4 мая, 2014 (изменено) Прохожу Resident Evil 6 очень нравится.Не пониманию, чего некоторым она не нравится.Вполне интересно играть и Графика на PC очень хорошая (играю на высоких настройках).Также ещё прохожу Bioshock Infinite дошёл пока до Пляжа. P.S Какие вообще игры на PC стоит ожидать в период с Мая по Декабрь? Изменено 04.05.2014 09:21 пользователем Mad7 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 4 мая, 2014 ID: 45941 Поделиться 4 мая, 2014 Может у тебя так попало, но у меня на локации перед гаргульками постоянно вторгалась гоп компания, еле дополз к боссу, а после вступление в ковенант стало еще веселее. Локация с крысами сразу после прыжка в колодец, там нищий босс, можно почти в начале игры идти. Если вторгаешься к колоколу сам, то вылазит сразу 2 тела. Еще и карлики сраные грызут. Какой в этом фан? Если защищать колокол, то между пвп можно прождать минут 10. Тогда как при вторжении тыкнул итем - полетел. Без всяких затупов. Плюс разнообразие локаций. Куда хочешь, туда и лезешь. И самое важное, при вторжении чуваки не подготовлены к пвп. И это самое веселое. Да и раз играешь на пк-надо клавомышь юзать.Канон. Wut? Тогда я уже много лет кладу болт на этот "канон" и прекрасно себя чувствую. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 4 мая, 2014 ID: 45942 Поделиться 4 мая, 2014 Если вторгаешься к колоколу сам, то вылазит сразу 2 тела. Еще и карлики сраные грызут. Какой в этом фан? Если защищать колокол, то между пвп можно прождать минут 10. Тогда как при вторжении тыкнул итем - полетел. Без всяких затупов. Плюс разнообразие локаций. Куда хочешь, туда и лезешь. И самое важное, при вторжении чуваки не подготовлены к пвп. И это самое веселое. На первых порах как раз фаново играть с неподготовленными парнями, но вот на 150 лвле не очень, почти все сливаются, а в башке колокола хоть какой то челендж появляется, можно встретить рукастых противников. Как вы в ДаркСоулс 2 на пк играете?Там даже подсказки в управлении-с боксовского джойстика,оказывается A это enter,само управление адово неотзывчивое,хотя может это фишка серии... Я подожду версии на PS4,говорят будет летом. Открою страшную тайну - если правильно под себя настроить управление, то перс в ДС2 намного отзывчивые на клавомыши, особенно в битвах с боссами. Но ты вряд ли даже 1 моба там осилишь, зря говорю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 4 мая, 2014 ID: 45943 Поделиться 4 мая, 2014 Если кому интересно, что-то вроде моего отзыва-рецензии на Mass Effect, на все игры, но больше на 3-ю. Mass Effect. Эпоха. Вроде бы Mass Effect – игра современная. Назвать её эпохальной, вроде бы и нельзя. Это не Fallout, не C&C. Но для меня это всё же эпоха. В первую часть я играл когда ещё учился в институте, а сейчас уже как 5 лет назад закончил его, и вот прошёл 3-ю часть. Я не могу сказать, что играл во все игры серии по 5 раз – нет, но по какой то причине они плотно запали мне в душу. Вероятно, дело в космической тематике, вероятно просто в ярком сюжете и персонажах. Вероятно даже более популярнаяя Dragon Age – просто ничто в сравнении с Масс Эффектом, по крайней мере для меня. Убогая примитивная тематика и сюжет, выезжающая только за счёт ярких персонажей, это не то, что может стать эпохальным. Но вернемся к Mass Effect. Какая часть лучше? Ответить сложно, так как они все слишком разные. Вероятно, в этом одна из причин их успеха. Вкратце оценим их все. Mass Effect 1. Наиболее РПГ-шная часть, экшена здесь заметно меньше, сюжет более спокойный, но это отнюдь не влияет на общее качество игры, а финальный босс, так и безусловно лучший из всех. Mass Effect 2. Наверное, самая поулярная часть, где игра уходит в сторону экшн-рпг. Наиболее яркие персонажи и их истории, множество мест для исследования, Цитадель, Иллиум, Омега. Mass Effect 3. Практически полный уход в сторону экшена, великолепная боевая система и сюжет. Теперь же нужно разобрать их в сравнении. 1-ую часть оставим в стороне, и больше остановимся на 2-ой и 3-ей. Чтобы не начинать 3-ю часть голышом, как по персонажу, так и по воспоминаниям – я решил пройти дуплетом 2-ую и 3-ю. И правильно сделал. Несмотря на то, что сюжетно они практически не связаны, по персонажам связь достаточно серьёзная. Если брать и говорить с ходу – то 3-я часть, конечно, намного лучше, значительно более полноценная и самодостаточная. Боевая система и ИИ врагов просто на лопатки кладут 2-ую часть. В плане сюжета – 2-ая часть вообще больше тянет на адд-он, чем на полноценную игру. Судите сами, воскресший Шепард, внезапно переходит на сторону Цербера, выполняет за них миссию, которая по сути, на сюжет влияния не оказывает. Коллекционеры – это локальная проблема, и хотя они и связаны с жнецами, но непосредственного влияния на сюжет не оказывают. А в 3-ей части он снова резко переходит на сторону альянса, и про события 2-ой части практически не вспоминается. Но это если судить с ходу. На деле яркие персонажи 2-ой части настолько яркие – что этого вполне хватает практически на всё. Мир 2-ой части намного интереснее и больше, а игровой процесс не так подчинён основной миссии. И пусть почти все миссии связаны с вербовкой спутников, а затем с получением их лояльности – это никак не влияет на общее качество игрового процесса. Финальная миссия, хоть и не является сложной по прохождению, но зато очень интересная по сценарию, а многократный выбор, который нужно осуществлять там – по сути единственный выбор, который нужно осуществлять по ходу 2-ой части игры. Несмотря на расхваленные решения, которые якобы будет принимать Шепард во 2-ой части – реально их нет. Все три раза, что я проходил 2-ую часть – заканчивалось всё одинаково. Погибал один и тот же спутнк (Джек). Честно говоря, даже не знаю как некоторые игроки умудрялись терять по полкоманды. 3-ий Mass Effect начался немного непривычно, изменилась боевая система, оруженйая, даже Нормандию и Цитадель умудрились переработать, при том, что в случае с цитаделью это выгдядит крайне странно. С самого начала игры нас бросают в пекло – Жнецы нападают на землю. Вся игра подчинена цели объединить галактику и все расы – и дать финальный бой жнецам, дополнительно построив супероружие – Горн. Но к новым особенностям игры я привык быстро – в плане игрового процесса Mass Effect 3 просто разрывает своих предшественников. Враги стали умнее, и главное их стало намного сложнее убить – весь бой Mass Effect 2 заключался в стрелянии по мешеням выходящим с другой стороны локации. Здесь тебе и щиты, и турели, и более интересный Атлас, которого можно захватить, да и вообще локальные боссы стали намного интереснее, быстрые фантомы, банши. Это безусловно огромный плюс игры, я играл на сложности «эксперт» – не считаю что бой стал сложным, но он безусловно стал интерестным и динамичным, во 2-ой части я выбирал спутников только по их живучести – и никогда не пользовался их умениями, здесь же мне реально приходилось применять разного рода умения для удачного завершения боя. В 3-ей части полностью убрали ресурсы, оставив только кредиты, ассортимент всех магазинов перенесли в единый центр на Нормандии (очень умный ход). Хотя учитывая, что из доступных для шоппинга мест осталась только Цитадель – улучшение немного запоздалое. Несмотря на то, что игра ещё больше отошла от РПГ – это пошло ей не пользу. Всё же Mass Effect по своей сути экшн с сюжетом, и РПГ в виде улучшений и умений – вполне достаточно. Боевая система намного важнее. Сюжет и интрига в 3-ей части намного сильнее, цель подготовить флот к решающей битве выглядит намного более интересной, чем сбор команды для какой-то миссии. В 3-ем Масс Эффекте передо мной реально стоял выбор над которым я думал, это касается и лекарства для кроганов, и вопроса с гетами и кварианцами, и даже стоит ли стрелять по бутылке. Я не знаю какие могут быть варианты прохождения, про концовку я скажу отдельно, но у меня в команде не было Эшли, я вообще убил её при первой возможности, она ещё со 2-ой части глаза мазолила. А у большинства людей, насколько мне известно, она была членом команды. Вероятно на это как-то повлияло то, что я играл в делюкс-изание N7, У меня был яркий персонаж Явик – протеанин, наверное, самый интересный и полезный член команды. Недавно я сказал про сложность, вероятно всё было бы иначе – не перенеси я персонажа из 2-ой части. Не знаю повышается ли соответственно уровнь сложности, но когда ты начинаешь с 40 очками умений, и сразу до упора прокачиваешь 2 полоски способностей – это в корне меняет дело. Лучшее оружие в игре – Чёрная Вдова. После я прочитал много информации, и выяснил, что оно не так и популярно. И не стоит 250.000 кредитов. Не знаю кто и как играет, по мне оно стоит и больших денег. Единственное оружие, которым комфортно можно валить босов с любой дистанции. На 2-ое место я бы поставил снайперскую винотовку N7 (доступна только в делюкс издании). В итоге я использовал сочетание «снайперка+пистолет-пулемёт». Но это детали. Миссии, поиски артефактов после подслушанных разговоров, основная сюжетная линия – всё очень интересно и реально драматично. Но, всегда же есть НО. То ли у разработчиков времени не хватало, то ли фантазии, но финал они слили в чистую. Это касается как и самой финальной мисиии по сценарию, так и самой концовки по содержанию. Здесь нет «финального босса», да и хрен с ним, я не фанат приставочных мегабоссов, но главное не это. Весь накал, который увеличивался по ходу игры – просто был спущен в унитаз. Цербер, который всю игру готовил какой-то коварный альтернативны план – в итоге был представлен в лице обезумевшего Призрака, просто сдохнувшего на полу. Вообще, финальная сцена в цитадели – сплошной кошмар. Вероятно из-за регулярных снов, преследовавших Шепарда по ходу игры, я первое время думал, что всё происходящее – это сон, так как уж слишком сюрреалистично всё это смотрелось. Но дальше хуже. Нас ставят перед выбором – убить всех жнецов или подчинить их себе. Есть ещё 3-ий вариант – синтез, но мне его не предложили, видимо что-то сделла не так по ходу игры. Есть ещё и 4-ая концовка, которой я, как потом узнал, чуть было не воспользовался по ошибке. Я выбрал истинную коновку, такой, какой её видели разработчики. И ту, при которой у Шепарда есть шанс выжить. Красную. Полное уничтожение жнецов. Но честно говоря большой роли выбор концовки не играет. Люди, проходившие игру без Extended Cut – вообще должны быть в шоке. Всё, что им показывают – это неудачную попытку Нормандии уйти от волны разрушения, её падение, и то, как из неё выбираются трое человек. Что с остальными – что со всем миром – не ясно. Такой вот финал. Экстендед Кат, к сожалению, не сильно исправляет ситуацию. Теперь голос за кадром рассказывает нам некоторые подробности, если всё разрушили, то хорошо, все восстановим. Если подчинили – Шепард стал чем-то вроде Бога, тоже нормально, если синтез – то все люди стали идеальными полусинтетическими организмами, вершиной эволюции. (по сути это хеппи энд). Но только превращать людей в уродов было бы как-то неприятно. И если выстрелили в мальчика – то цикл завершился, жнецы всех убили. Я чуть было не пальнул в него в первый раз. Экстендед Кат, по задумке создателей, должен был рассказать нам последствия выборов Шепарда по ходу всех игр для галактики. Никаких последствий нет. Когда я принимал решение по Кроганам, к примеру, я был уверен, что если бы я уничтожил данные по генофагу во 2-ой части, то при распылении лекарства в 3-ей, кроганы бы излечились, Ева бы погила (как говорил доктор), и тогда бы во главе излечённой расы стал бы Рив, и после окончания игры нам бы показали, что Кроганы снова восстали, началась война, и так далее. А если Ева не погибает за счёт сохранённого лекарства во 2-ой части, то она влияет на Рива, и кроганы развиваются более или менее в гармонии с остальными. Но такие ветви окончания оказались только плодом моей фантазии. Шепард может выжить в финале игры. Только в красной концовке, и только при условии полной боеготовности армии и очков флота более 5000. Оказывается, чтобы поднять процент боеготовности нужно в какой-то мультиплеер играть, я этого не делал. Я думал мультиплеер никакой роли на сингл не оказывает. Такие дела. На мой взгляд столь грандиозный и пафсоный сюжет можно было завершить куда как интереснее, и оригинальнее. А уж с «эксендед кат» вообще можно было рассказать про всех персонажей, про все миры. Но в данном случае даже неудачная концовка (и по мнению многих фанатов тоже) всё равно не может оттенить хорошую в целом игру, очень хорошую и интересную. Качественную. Эпохальную. P.s. Мне могли бы дать особую медаль «За верность». На протяжении всех игр – у меня был ровно один секуальный партнёр. Миранда. И во 2-ой и в 3-ей части. http://jomt.ru/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 4 мая, 2014 ID: 45944 Поделиться 4 мая, 2014 На первых порах как раз фаново играть с неподготовленными парнями, но вот на 150 лвле не очень, почти все сливаются, а в башке колокола хоть какой то челендж появляется, можно встретить рукастых противников. Ну вот как раз и весело сливать пацанов. А все типа рукастые играют в дуэлях, а не на колоколах, ибо колокола гавнище дисбалансовое. Открою страшную тайну - если правильно под себя настроить управление, то перс в ДС2 намного отзывчивые на клавомыши, особенно в битвах с боссами. Но ты вряд ли даже 1 моба там осилишь, зря говорю. Как он может быть отзывчивее, если скорость анимаций одинаковая, гг. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 4 мая, 2014 ID: 45945 Поделиться 4 мая, 2014 (изменено) Открою страшную тайну - если правильно под себя настроить управление, то перс в ДС2 намного отзывчивые на клавомыши, особенно в битвах с боссами. Но ты вряд ли даже 1 моба там осилишь, зря говорю. Говоришь действительно зря,ибо глупость прет несусветная. PS:очередной ответ в стиле "сам дурак!!!" только все подтверждает. Изменено 04.05.2014 13:16 пользователем Ragnar_Lotbrock Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 4 мая, 2014 ID: 45946 Поделиться 4 мая, 2014 Прохожу Resident Evil 6 очень нравится.Не пониманию, чего некоторым она не нравится. Тем, что неплохой экшен-хоррор превратили в бессмысленный зомби-клон КоДа, где взрывов и падающих вертолетов больше, чем хоть каких-то намеков на саспенс. Впрочем, в отличии от кода, в Резиденте хоть механику кое-как развивают, и на том спасибо. P.S Какие вообще игры на PC стоит ожидать в период с Мая по Декабрь? http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Компьютерные_игры_2014_года Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 4 мая, 2014 ID: 45947 Поделиться 4 мая, 2014 Говоришь действительно зря,ибо глупость прет несусветная. От тебя прет конечно же, другого и не умеешь писать) Ну вот как раз и весело сливать пацанов. А все типа рукастые играют в дуэлях, а не на колоколах, ибо колокола гавнище дисбалансовое. В крысином ковенанте тоже все кричат про дисбаланс, но это не мешает там сидеть куче народу) Как он может быть отзывчивее, если скорость анимаций одинаковая, гг. Поведение камеры на геймпаде на некоторых боссах эпилиптическое, того же короля гигантов вообще не видно, лол. Ну и Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 4 мая, 2014 ID: 45948 Поделиться 4 мая, 2014 В крысином ковенанте тоже все кричат про дисбаланс, но это не мешает там сидеть куче народу) Причем тут куча народа, если я говорю про самых задроченных пасанов? Поведение камеры на геймпаде на некоторых боссах эпилиптическое, того же короля гигантов вообще не видно, лол. Ну и Скоко не играл - с камерой все идеально. Точно также было идеально в дс1. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 4 мая, 2014 ID: 45949 Поделиться 4 мая, 2014 Причем тут куча народа, если я говорю про самых задроченных пасанов? В любом ковенанте есть риск на задротов попасть, в 1 части помню немало таких в лесу было. В крысок условия еще лучше, так как рядовые мобы помогают в бою. Скоко не играл - с камерой все идеально. Точно также было идеально в дс1. Ну вот дойдешь до повелителя гигантов, жду твоих впечатлений от камеры) PS:очередной ответ в стиле "сам дурак!!!" только все подтверждает. От тебя другого и не ждал ,слив засчитан. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 4 мая, 2014 ID: 45950 Поделиться 4 мая, 2014 В любом ковенанте есть риск на задротов попасть, в 1 части помню немало таких в лесу было. В крысок условия еще лучше, так как рядовые мобы помогают в бою. Ну посмотрю я чо там с крысами потом. Но все равно мне не шибко нравятся пвп-локации, потому что народ туда идет, точно зная, что сейчас будут нападать. А вторжения всегда неожиданные. Ну вот дойдешь до повелителя гигантов, жду твоих впечатлений от камеры) Да мне еще долго, даж половину не прошел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.