Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

50 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Чтож, так как в долбаном PSN мою карту заблокировали на какое-то время (О_о), забил на все, и купил ДС2 в Стиме. Да будет хардкор!

 

Все равно с геймпадом бушь. Так что ничего не изменилось для тебя. Ток $ сэкономил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все равно с геймпадом бушь. Так что ничего не изменилось для тебя

 

Конечно нет, у меня и первый в Стиме)

Собственно Дарк Соулс вернулся, и вернулся довольно роскошно! Поиграл пару часов, и если дальше будет не хуже, то моя доволен. Сеттинг по-прежнему хорош, завезли более гибкие настройки графона, и все так же тебе могут навалять люлей два рядовых моба в тесном коридоре. А еще тут есть довольно любопытный ковенант, при вступлении в который сложность вырастает в разы. Боевка осталась прежней, потому человек который играл в прежние ДС, будет чувствовать тут себя как рыба в воде. Вот и вышла эрпоге, в которую можно будет залипать ближайшие пару-тройку месяцев. Ура?

P.S

С живыми игроками еще не сражался, но радует что игра пестрит предложениями помощи, советами от других игроков, прям видно что в игру играет довольно много людей. Когда я играл в первый ДС, такого не было. А тут сидишь, прикасаешься к кровавому пятну и смотришь как душа очередного болезного не справившись с управлением улетает с обрыва. Ну или не смотрит по сторонам, и получает секирой по башке. Весело) Коньки откинул пока два раза. Оба раза из-за недопрыга)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет, у меня и первый в Стиме)

Собственно Дарк Соулс вернулся, и вернулся довольно роскошно! Поиграл пару часов, и если дальше будет не хуже, то моя доволен. Сеттинг по-прежнему хорош, завезли более гибкие настройки графона, и все так же тебе могут навалять люлей два рядовых моба в тесном коридоре. А еще тут есть довольно любопытный ковенант, при вступлении в который сложность вырастает в разы. Боевка осталась прежней, потому человек который играл в прежние ДС, будет чувствовать тут себя как рыба в воде. Вот и вышла эрпоге, в которую можно будет залипать ближайшие пару-тройку месяцев. Ура?

P.S

С живыми игроками еще не сражался, но радует что игра пестрит предложениями помощи, советами от других игроков, прям видно что в игру играет довольно много людей. Когда я играл в первый ДС, такого не было. А тут сидишь, прикасаешься к кровавому пятну и смотришь как душа очередного болезного не справившись с управлением улетает с обрыва. Ну или не смотрит по сторонам, и получает секирой по башке. Весело) Коньки откинул пока два раза. Оба раза из-за недопрыга)

Эти фишки с кровеными пятнами былы в DEMON SOULS, я только вонлайне и играл в нее. Говорят принцип работы стамины сделали опять как в оригинальном demon souls. В фентази не любитель, но оно тут вминяемое без эльфом и гномов всяких. demon souls 3+ раза прошел, плюс зависал в pvp гдето мясяц, серваки до сих пор робят, народу много. Думаю тож прикупить DS2 пробежаться с корешом. Он тож подсел. мы в ds по очереди все локации проходили в коопе, сначало мою локацию, потом его и так до победного. DS2 так же планируем.

 

==============================

Exist, хорош Дениску мучить) То ступни у него, теперь трубы, новерно все в кольсонах должны в обтяжку бегать. Первый раз слышу про такую особенность у UE, ну тут ничего удивительного он даже не вкурсе, что в играх аниматоры принимают участие, причем одна из самых напряжных работ в играх от третьего лица с разнообразным геймплеем да еще и рукопашным боем. Оставлю ему почитать тут Адама Винсента, что б хоть в будущем не фейлил

http://batman-arkhamcity.ru/dev2

читай, сынок.

а потом вспомни свой пост:arrow:

Думаю недолго осталось их открывать гг "Проанимировать" атаку и контратаку ахаха Этож насколько надо не разбираться лол Это не CGI лолка

да это жесть, согласен) Довольно забавный ты геймер всетаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДжиТиЭйПять

 

Drifting sessions

 

0:50 эпик шедевер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потихоньку ползаю по ДС2. Все в целом хорошо, но немного проседает по атмосфере в сравнении с первой и Демоном. Они значительно более мрачные, темные, гнетущие. Тут скорее нечто "обезжиренное". Лор как-то совсем без тайны. В ДС1 вообще было тяжело сообразить чо происходит и кто все эти люди, если не быть внимательным. Тут же сразу ясно, что король сфейлился, гиганты задавили, а ты идешь по руинам разрушенного королевства. Доставляют в основном отсылки к прошлой части - хранительницы огня, деревья, Хейд и т.д. Их реально много. Локации пока чота тоже не дотягивают до предшественника. НО: это все еще ДС, все еще аддиктивный геймплей и все еще фэнтези без эльфов. Посмотрю чо дальше будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец вышел перевод Банер саги. Но вот стоит ли бросать дарк соулс для этого? Нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О,не ждал что так скоро переведут.Надо играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потихоньку ползаю по ДС2. Все в целом хорошо, но немного проседает по атмосфере в сравнении с первой и Демоном. Они значительно более мрачные, темные, гнетущие. Тут скорее нечто "обезжиренное". Лор как-то совсем без тайны. В ДС1 вообще было тяжело сообразить чо происходит и кто все эти люди, если не быть внимательным. Тут же сразу ясно, что король сфейлился, гиганты задавили, а ты идешь по руинам разрушенного королевства. Доставляют в основном отсылки к прошлой части - хранительницы огня, деревья, Хейд и т.д. Их реально много. Локации пока чота тоже не дотягивают до предшественника. НО: это все еще ДС, все еще аддиктивный геймплей и все еще фэнтези без эльфов. Посмотрю чо дальше будет.

 

Атмосфера портится из за дрянного освещения, но мододелы уже над этим работают, если вернут освещение с Е3, будет вин. Я уже дошел до замка Дранклиг, местами мобы дают жестоких люлей, не понимаю того нытья что игра легче первой части, некоторых боссов убить без помощи просто нереально, в 1 части гемор был только с толстым и тонким и боссами с ДЛЦ.

 

Наконец вышел перевод Банер саги. Но вот стоит ли бросать дарк соулс для этого? Нет!

 

ДС2 пока по впечатлениям тянет на РПГ года, даже ДА3 будет сложно переплюнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосфера портится из за дрянного освещения, но мододелы уже над этим работают, если вернут освещение с Е3, будет вин. Я уже дошел до замка Дранклиг, местами мобы дают жестоких люлей, не понимаю того нытья что игра легче первой части, некоторых боссов убить без помощи просто нереально, в 1 части гемор был только с толстым и тонким и боссами с ДЛЦ.

Да все знают про освещение. Только игра уже вышла и она такая, какая есть. Про сложность я тож не понимаю негодования. Намного легче Демона, но где-то на уровне первой. Сложность боссов разнится из-за классов и эквипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все знают про освещение. Только игра уже вышла и она такая, какая есть. Про сложность я тож не понимаю негодования. Намного легче Демона, но где-то на уровне первой. Сложность боссов разнится из-за классов и эквипа.

 

Насчет сложности я все таки поторопился, выпало колечко, которое при смерти персонажа ломается, но сохраняет все души, так вот, оно чинится всего за 3к душ, вот тебе и законный чит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хероватый 2014 год какой-то. Скучный. Обратился к двум вещам 10-го года: "Фоллаут Нью-Вегас" и "Дивайнити".

А если по новинкам: пробежал, ничего интересного не обнаружил. Ну есть Daylight. Ну есть Wathc Dods (сомнительно, не помню от Юбиков хотя бы одного ШЕДЕВРА). Больше не знаю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хероватый 2014 год какой-то. Скучный. Обратился к двум вещам 10-го года: "Фоллаут Нью-Вегас" и "Дивайнити".

А если по новинкам: пробежал, ничего интересного не обнаружил. Ну есть Daylight. Ну есть Wathc Dods (сомнительно, не помню от Юбиков хотя бы одного ШЕДЕВРА). Больше не знаю )))

 

Dark Souls 2 не пропускай, но играть надо с очень крепкими нервами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark Souls 2 не пропускай, но играть надо с очень крепкими нервами.

 

Дружище, знаю про эту игру, но не рискую с моими-то нервами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, да, забыл. Единственная игра нынешнего года, которую жду - это Alien Isolation. Самый, на мой взгляд, интересный проект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет сложности я все таки поторопился, выпало колечко, которое при смерти персонажа ломается, но сохраняет все души, так вот, оно чинится всего за 3к душ, вот тебе и законный чит)

А в чем чит-то? Раз сохранить души и потом еще к кузнецу бежать? В ДС никогда не было проблем с душами. Ты всегда их спускаешь, когда проходишь часть локации. С кучей душ никто не бегает. Если это чит, то что же тогда фарм в лесу из ДС1, где сотни тысяч душ можно было делать? Тут хоть фарм порезали. Реальный фейл это кольцо на 75 процентов хп у андеда. Оно губит всю механику с человечностью. Тебе незачем быть живым, а значит фигурки практически бесполезны, онлайн-режим на тебя почти не влияет, часть механики идет мимо тебя. Не скажу, что это чит. Просто проблемный момент, ухудшающий игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ннну и в чем смысл игры Дарк Саулс 2? Как я понял, специфика этой игры заключается в том, что твоего героя убьют постоянно. В чем смысл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем чит-то? Раз сохранить души и потом еще к кузнецу бежать? В ДС никогда не было проблем с душами. Ты всегда их спускаешь, когда проходишь часть локации. С кучей душ никто не бегает. Если это чит, то что же тогда фарм в лесу из ДС1, где сотни тысяч душ можно было делать? Тут хоть фарм порезали. Реальный фейл это кольцо на 75 процентов хп у андеда. Оно губит всю механику с человечностью. Тебе незачем быть живым, а значит фигурки практически бесполезны, онлайн-режим на тебя почти не влияет, часть механики идет мимо тебя. Не скажу, что это чит. Просто проблемный момент, ухудшающий игру.

 

Смысл есть, я до использования этого кольца просрал больше 300к душ, плюс оно сохряняет человечность, можно всю игру пройти в человечной форме, даже помирая на каждом шагу и выносить боссов втроем. И насчет фарма, я в 1 ДС заже на бесконечных противниках еле набирал под конец игры 80-90 лвл, тут уже 110, а пройдено не более 2/3 игры, не сказал юы что фарм порезали, души слишком обильно сыпятся, а если бы играл с этим колечком сначала, мог бы до 130-140 прокачатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл есть, я до использования этого кольца просрал больше 300к душ, плюс оно сохряняет человечность, можно всю игру пройти в человечной форме, даже помирая на каждом шагу и выносить боссов втроем. И насчет фарма, я в 1 ДС заже на бесконечных противниках еле набирал под конец игры 80-90 лвл, тут уже 110, а пройдено не более 2/3 игры, не сказал юы что фарм порезали, души слишком обильно сыпятся, а если бы играл с этим колечком сначала, мог бы до 130-140 прокачатся.

Ну я хз как ты их просрал. Только сохранение человечности - тупость. Хотя я все равно не пользуюсь этим кольцом. И эт не души сыпятся больше, это стоимость уровней понизили. Средний к концу игру где-то 180-190. Но там и механику подправили. А фарм резанули. Мобы перестают респауниться после большого количества зачисток, приходится костер менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл есть, я до использования этого кольца просрал больше 300к душ, плюс оно сохряняет человечность, можно всю игру пройти в человечной форме, даже помирая на каждом шагу и выносить боссов втроем. И насчет фарма, я в 1 ДС заже на бесконечных противниках еле набирал под конец игры 80-90 лвл, тут уже 110, а пройдено не более 2/3 игры, не сказал юы что фарм порезали, души слишком обильно сыпятся, а если бы играл с этим колечком сначала, мог бы до 130-140 прокачатся.

 

Ну я хз как ты их просрал. Только сохранение человечности - тупость. Хотя я все равно не пользуюсь этим кольцом. И эт не души сыпятся больше, это стоимость уровней понизили. Средний к концу игру где-то 180-190. Но там и механику подправили. А фарм резанули. Мобы перестают респауниться после большого количества зачисток, приходится костер менять.

Ребят, вы сами-то поняли? :)

 

В принципе РОКСТАР как положили хер знатный на ПК , так и будут. Вот и твой ГТА 5 выйдет яйца всмятку.

Изменено 29.04.2014 11:56 пользователем Лукреция
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я хз как ты их просрал. Только сохранение человечности - тупость. Хотя я все равно не пользуюсь этим кольцом. И эт не души сыпятся больше, это стоимость уровней понизили. Средний к концу игру где-то 180-190. Но там и механику подправили. А фарм резанули. Мобы перестают респауниться после большого количества зачисток, приходится костер менять.

 

Я постоянно это кольцо надетым держу, теперь просто без страха можно на любого моба бежать, так как души просрать нереально, ну и в человечности есть свои плюсы, вот в замке перед защитником трона есть два фантома-нпс с диким количеством хп, которые запинали босса за минуту, я тупо стоял и смотрел в сторонке, даже живые игроки так не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальный фейл это кольцо на 75 процентов хп у андеда. Оно губит всю механику с человечностью. Тебе незачем быть живым, а значит фигурки практически бесполезны, онлайн-режим на тебя почти не влияет, часть механики идет мимо тебя. Не скажу, что это чит. Просто проблемный момент, ухудшающий игру.

 

Это ты прям первую часть описал, я там почти все время андедом бегал, плюсов от человечности вообще не было. Вообще, имхо игра стала заметно сложней первой части - во первых, вышеупомянутое уменьшение хп при смерти, во вторых склянок с эстусом намного меньше (у меня сейчас всего две штуки, а я уже где-то ~45 лвл), соответственно приходится всякими камушками лечения, которые не появляются снова при возрождении, в отличии от эстуса, в общем, теперь уже не так легко спокойно траить какого-нить босса бесконечно долго пока не убьешь, теперь с каждой смертью следующий трай будет даваться все сложнее и сложнее. Еще не понимаю нытья по поводу сложности боссов - преследователя в соло я так и не смог завалить - какой-то совершенно неубиваемый ублюдок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я постоянно это кольцо надетым держу, теперь просто без страха можно на любого моба бежать, так как души просрать нереально, ну и в человечности есть свои плюсы, вот в замке перед защитником трона есть два фантома-нпс с диким количеством хп, которые запинали босса за минуту, я тупо стоял и смотрел в сторонке, даже живые игроки так не смогут.

Чо в этом хорошего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо в этом хорошего?

 

Этих НПС такими сделали сами разрабы, так почему же не пользоваться)

От реальных игроков порой толку мало, особенно бесит когда помогаешь другим и призыватель из за своей тупости постоянно погибает.

 

Это ты прям первую часть описал, я там почти все время андедом бегал, плюсов от человечности вообще не было. Вообще, имхо игра стала заметно сложней первой части - во первых, вышеупомянутое уменьшение хп при смерти, во вторых склянок с эстусом намного меньше (у меня сейчас всего две штуки, а я уже где-то ~45 лвл), соответственно приходится всякими камушками лечения, которые не появляются снова при возрождении, в отличии от эстуса, в общем, теперь уже не так легко спокойно траить какого-нить босса бесконечно долго пока не убьешь, теперь с каждой смертью следующий трай будет даваться все сложнее и сложнее. Еще не понимаю нытья по поводу сложности боссов - преследователя в соло я так и не смог завалить - какой-то совершенно неубиваемый ублюдок.

 

Под конец еще начинается адовая жесть с обычными мобами, почти везде стоят по 3-4Ю с прикрывающими лучниками и магами, намного сложнее иногда добежать до босса, чем просто его убить.

Некоторые боссы явно рассчитаны на кооп, как Преследователь с двумя балистами, и еще 5-6 "двойных" и тройных боссов, в одиночку весьма проблематичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как Преследователь с двумя балистами

 

Это вообще финиш. Два раза мне помогали крутые посоны, и оба раза я дох от баллист, а не от босса xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чота вы жиденькие какие-то. И это даж без ковенанта на нормальный хардкор, гг.

 

Кто с каким оружием проходит? Как наиболее эффективно бороться с новой системой прочности? Говорят таскать несколько оружий, еще есть кольцо на замедление ломания. Есь чо получше этих вариантов?

Изменено 29.04.2014 01:42 пользователем Haggard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...